Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
www.auto-ekat.ru
Фьюжен, однозначно!))) Объем салона больше, клиренс выше, качество - лидер европейских рейтингов надежности и собственно сборка только Германия, с ДВС 1,6 - самолет. Единственное сочетание 1,4 с роботом не очень, а так очень достойный автомобиль в своем сегменте, главное перед покупкой обязательно качественно диагностировать, в Екатеринбурге это можно сделать например в http://www.auto-ekat.ru/ и в других регионах есть подобные компании.
Из перечисленного - ничего. Каждая из этих авто обладает некими свойствами, которые обязывают вычеркнуть их из списка возможного.
- i20 . Хёнде, да не совсем Хёнде. Он ИНДИЙСКИЙ. Большинство деталей - доступно с превеликим трудом, начиная от жестянки и кончая какой-нить ручечкой в салоне.
- Гетс просто ОПАСЕН. Нулевая пассивная безопасность. Как бы их не хвалили за надёжность(и это правда), устроен он так, что при слабеньком фронтальном ударе моторчег благополучно попереломает вам и переднему пассажиру ноги. Ибо у Гетса тупо нет передней поперечной балки перед мотором
-Фьюжн с автоматом является роботом, не так ли(могу ошибаться) ? Значит вычёркиваем по определению. Робот - не брать !
Из перечисленного - ничего. Каждая из этих авто обладает некими свойствами, которые обязывают вычеркнуть их из списка возможного.
- i20 . Хёнде, да не совсем Хёнде. Он ИНДИЙСКИЙ. Большинство деталей - доступно с превеликим трудом, начиная от жестянки и кончая какой-нить ручечкой в салоне.
- Гетс просто ОПАСЕН. Нулевая пассивная безопасность. Как бы их не хвалили за надёжность(и это правда), устроен он так, что при слабеньком фронтальном ударе моторчег благополучно попереломает вам и переднему пассажиру ноги. Ибо у Гетса тупо нет передней поперечной балки перед мотором
-Фьюжн с автоматом является роботом, не так ли(могу ошибаться) ? Значит вычёркиваем по определению. Робот - не брать !
Хёнде Гетц, 1,4 АТ, эксплуатирую с лета 2008 года. Менялись расходники(на ТО), дворники, в этом году вышли из строя 2 колеса (прокол и корд вылез). Довольно шустрая, при скорости в 120 км в час (выше я не ездила) её никуда не ведет, подруливать не требуется. Немного тяжеловато при обгоне, но можно приспособиться. Бензина потребляет умеренно.
Форд,конечно побольше будет, ай-20 более новая модель и симпатичная, а Гетц на дороге встречается чаще. Смотрите по состоянию машины, где удобнее и приятнее находиться и для каких целей выбираете.
- i20 . Хёнде, да не совсем Хёнде. Он ИНДИЙСКИЙ. Большинство деталей - доступно с превеликим трудом, начиная от жестянки и кончая какой-нить ручечкой в салоне.
- Гетс просто ОПАСЕН. Нулевая пассивная безопасность. Как бы их не хвалили за надёжность(и это правда), устроен он так, что при слабеньком фронтальном ударе моторчег благополучно попереломает вам и переднему пассажиру ноги. Ибо у Гетса тупо нет передней поперечной балки перед мотором
-Фьюжн с автоматом является роботом, не так ли(могу ошибаться) ? Значит вычёркиваем по определению. Робот - не брать !
- i20 . Хёнде, да не совсем Хёнде. Он ИНДИЙСКИЙ. Большинство деталей - доступно с превеликим трудом, начиная от жестянки и кончая какой-нить ручечкой в салоне.
- Гетс просто ОПАСЕН. Нулевая пассивная безопасность. Как бы их не хвалили за надёжность(и это правда), устроен он так, что при слабеньком фронтальном ударе моторчег благополучно попереломает вам и переднему пассажиру ноги. Ибо у Гетса тупо нет передней поперечной балки перед мотором
-Фьюжн с автоматом является роботом, не так ли(могу ошибаться) ? Значит вычёркиваем по определению. Робот - не брать !
Форд,конечно побольше будет, ай-20 более новая модель и симпатичная, а Гетц на дороге встречается чаще. Смотрите по состоянию машины, где удобнее и приятнее находиться и для каких целей выбираете.