Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

НУЖЕН СОВЕТ

Chevrolet Astro, 1995 год , ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ, СТОИТ-ЛИ ПОКУПАТЬ ТАКОЕ АВТО, В ПЛАНЕ ЗАПЧАСТЕЙ....И КАК ОНО НАСЧЕТ НАДЕЖНОСТИ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
ильдар вафин
Хрень
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Хрень
СсылкаПожаловаться
Дельный совет...
СсылкаПожаловаться
олег
смотреть конкретный экземпляр. по запчастям сейчас можно купить что угодно и на что угодно. а как расход топлива на почти 5-ти литровый мотор,не напрягает?
СсылкаПожаловаться
олег
смотреть конкретный экземпляр. по запчастям сейчас можно купить что угодно и на что угодно. а как расход топлива на почти 5-ти литровый мотор,не напрягает?
СсылкаПожаловаться
Ну тебя же на самолете расход не напрягает.
А на машине всяко меньше.
СсылкаПожаловаться
Ну тебя же на самолете расход не напрягает.
А на машине всяко меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тень в обще ни чего не расходует.
Ну тебя же на самолете расход не напрягает.А на машине всяко меньше.
СсылкаПожаловаться
Янки очень интересный. Гамму моторов не припомнить...,надо искать по справочникам, но в основном 4.3 они шли. Мотор тот же что устанавливался на Блэйзер, GMC Джимми и другие модели GM. Мотор надежен и долговечен (но доставляют иногда беспокойство кислородные датчики и другая электрика), автоматы так же надежны, но жидкость в них надо менять каждые 30000 км + в отличии от японских коробок ,которые выдерживают многое, данные АКПП не любят постоянных "кик-даунов"... Да и вообще, если постоянно ездить в режиме "газ в пол", машина легко сожрет 25 литров на 100 км...,а то и больше.
В принципе америкос довольно надежный, но про обслуживание грамотное и своевременное забывать не стоит... Только в этом случае эти машины показывают себя во всей красе в плане надежности и ресурса... Вот например ,если не ошибаюсь, машинку надобно шприцевать каждые 5000 км по низу... Как Блейзеры, Каприсы и других...
СсылкаПожаловаться
Янки очень интересный. Гамму моторов не припомнить...,надо искать по справочникам, но в основном 4.3 они шли. Мотор тот же что устанавливался на Блэйзер, GMC Джимми и другие модели GM. Мотор надежен и долговечен (но доставляют иногда беспокойство кислородные датчики и другая электрика), автоматы так же надежны, но жидкость в них надо менять каждые 30000 км + в отличии от японских коробок ,которые выдерживают многое, данные АКПП не любят постоянных "кик-даунов"... Да и вообще, если постоянно ездить в режиме "газ в пол", машина легко сожрет 25 литров на 100 км...,а то и больше.
В принципе америкос довольно надежный, но про обслуживание грамотное и своевременное забывать не стоит... Только в этом случае эти машины показывают себя во всей красе в плане надежности и ресурса... Вот например ,если не ошибаюсь, машинку надобно шприцевать каждые 5000 км по низу... Как Блейзеры, Каприсы и других...
СсылкаПожаловаться
ОГРОМНОЕ СПАСИБО....ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ....
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
ОГРОМНОЕ СПАСИБО....ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На здоровье. По запчастям на них есть все. Но некоторые позиции,которые пользуются малым спросом, надобно ждать из-за океана...
Расходники же и основные запчасти (например торм.диски и др.) как правило есть на складах в России.
Сам езжу на американце Шеви Люмина - впечатления только положительные!
Американские машины вообще самым положительным образом влияют на нервную систему и психическое состояние человека... )
Диваны на колесах! Мягкие ,приятные,комфортные,с урчащими низким басом где-то там вдалеке за солидной шумоизоляцией многоцилиндровыми, многолитровыми,низкооборотистыми моторами - одним словом кайф!
СсылкаПожаловаться
На здоровье. По запчастям на них есть все. Но некоторые позиции,которые пользуются малым спросом, надобно ждать из-за океана...
Расходники же и основные запчасти (например торм.диски и др.) как правило есть на складах в России.
Сам езжу на американце Шеви Люмина - впечатления только положительные!
Американские машины вообще самым положительным образом влияют на нервную систему и психическое состояние человека... )
Диваны на колесах! Мягкие ,приятные,комфортные,с урчащими низким басом где-то там вдалеке за солидной шумоизоляцией многоцилиндровыми, многолитровыми,низкооборотистыми моторами - одним словом кайф!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
МЕНЯ, ЧЕСТНО ГОВОРЯ, ЗВУК ЭТОЙ МАШИНЫ И ПРИВЛЕК....А ВЫ Я ВИЖУ ПРЯМ ВЛЮБЛЕНЫ В ЭТО УРЧАНИЕhttp://krasnoyarsk.drom.ru/chevrolet/ast... ВОТ ЭТУ ХОЧУ....
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
МЕНЯ, ЧЕСТНО ГОВОРЯ, ЗВУК ЭТОЙ МАШИНЫ И ПРИВЛЕК....А ВЫ Я ВИЖУ ПРЯМ ВЛЮБЛЕНЫ В ЭТО УРЧАНИЕhttp://krasnoyarsk.drom.ru/chevrolet/ast... ВОТ ЭТУ ХОЧУ....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, влюблен. Я человек, часто зависимый от эмоционального состояния...,а американские автомобили - реально лекарство для души!
Конечно объективно лучшие для эксплуатации в России - это японцы и большинство корейцев...,но Америка, при нормальном, своевременном обслуживании, тоже способна на многое! Они более нежные, чем те же япы и корейцы... но такие эмоции подарить способны только америкосы... Этого не объяснить, это надо попробовать на себе. )
Эти машины не провоцируют, не будят в людях агрессию, на них передвигаешься степенно, с мыслями, типа "пусть весь мир подождет" и просто кайфуешь от того, что они делают тебя мягче, добрее...
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
ОГРОМНОЕ СПАСИБО....ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Автор, убедитесь, что мотор 2.4л, а не 4.3л.
СсылкаПожаловаться
Янки очень интересный. Гамму моторов не припомнить...,надо искать по справочникам, но в основном 4.3 они шли. Мотор тот же что устанавливался на Блэйзер, GMC Джимми и другие модели GM. Мотор надежен и долговечен (но доставляют иногда беспокойство кислородные датчики и другая электрика), автоматы так же надежны, но жидкость в них надо менять каждые 30000 км + в отличии от японских коробок ,которые выдерживают многое, данные АКПП не любят постоянных "кик-даунов"... Да и вообще, если постоянно ездить в режиме "газ в пол", машина легко сожрет 25 литров на 100 км...,а то и больше.
В принципе америкос довольно надежный, но про обслуживание грамотное и своевременное забывать не стоит... Только в этом случае эти машины показывают себя во всей красе в плане надежности и ресурса... Вот например ,если не ошибаюсь, машинку надобно шприцевать каждые 5000 км по низу... Как Блейзеры, Каприсы и других...
СсылкаПожаловаться
Миха, привет. Говорил я тебе много раз - давай бизнес делать. :-)))))) Смотри, сколько такая стоит здесь. И торг(минус $500) уместен.
Кстати, жидкость в коробке меняется каждые 100 тыс миль(160 тыс. км)





http://www.cars.com/go/search/detail/pho...
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Миха, привет. Говорил я тебе много раз - давай бизнес делать. :-)))))) Смотри, сколько такая стоит здесь. И торг(минус $500) уместен.
Кстати, жидкость в коробке меняется каждые 100 тыс миль(160 тыс. км)





http://www.cars.com/go/search/detail/pho...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, Багав! Вот конкретно этот авто везти сюда смысла вообще никакого...
3000 доллариев - это 100000 рублей...
Плюс таможня, даже если мотор 2.4 - на таможне оставишь более 16000 баксов... ) А это есть 530000 рублей... )
Плюс надобно еще 1000 баксов за то, что бы этому аппарату Евро 4 (а с нового года аж Евро 5!) нарисовали... )
Я уже молчу во сколько будет стоить ее переправить сюда...,потому что не знаю расценок...
Короче вообще беда...
Помнишь разговор про Таурус? Так вот - я ее продал просто так... Потому что из Штатов смысла нет везти сюда такую старую технику.
СсылкаПожаловаться
Привет, Багав! Вот конкретно этот авто везти сюда смысла вообще никакого...
3000 доллариев - это 100000 рублей...
Плюс таможня, даже если мотор 2.4 - на таможне оставишь более 16000 баксов... ) А это есть 530000 рублей... )
Плюс надобно еще 1000 баксов за то, что бы этому аппарату Евро 4 (а с нового года аж Евро 5!) нарисовали... )
Я уже молчу во сколько будет стоить ее переправить сюда...,потому что не знаю расценок...
Короче вообще беда...
Помнишь разговор про Таурус? Так вот - я ее продал просто так... Потому что из Штатов смысла нет везти сюда такую старую технику.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ОК, таскай 3-5 летки. И следующие 10 лет они в СССР будут считаться почти новыми и стоить как 10 лет назад в Штатах.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
ОК, таскай 3-5 летки. И следующие 10 лет они в СССР будут считаться почти новыми и стоить как 10 лет назад в Штатах.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Еще проблема в том, что с нового года Евро 5 у нас вводят... А это значит ,что даже с Евро 4 ПТС российский не получить... )
Много у вас тачек с Евро 5?
Кроме гибридов.
СсылкаПожаловаться
Еще проблема в том, что с нового года Евро 5 у нас вводят... А это значит ,что даже с Евро 4 ПТС российский не получить... )
Много у вас тачек с Евро 5?
Кроме гибридов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не пойму, Миха, о чём это ты. Dоллар 5 - знаю,





а евро 5 или 50 здесь "не в ходу" :-))))))
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Не пойму, Миха, о чём это ты. Dоллар 5 - знаю,





а евро 5 или 50 здесь "не в ходу" :-))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да я про экологический класс автомобиля.
У вас как все это выглядит?
СсылкаПожаловаться
Да я про экологический класс автомобиля.
У вас как все это выглядит?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот приедешь в Штаты по бизнес-визе, выйдешь из аэропорта, глянешь по сторонам. Как увидишь - так всё это и выглядит. Зонд в выхлопную не забудь захватить:-))))) А если серьёзно, то стандарты в мире устанавливают США. Оттого американские авто продаются везде, а французские , итальянские, иранские да китайские только в "особо требовательных странах". Привет пенсионеру Онищенко.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Вот приедешь в Штаты по бизнес-визе, выйдешь из аэропорта, глянешь по сторонам. Как увидишь - так всё это и выглядит. Зонд в выхлопную не забудь захватить:-))))) А если серьёзно, то стандарты в мире устанавливают США. Оттого американские авто продаются везде, а французские , итальянские, иранские да китайские только в "особо требовательных странах". Привет пенсионеру Онищенко.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот смотри: после Нового года мне сюда ввозить можно будет только автомобили с экологическим классом Евро 5...
Как мне узнать, какой экокласс у, например, того же американского Фокуса 2010 года выпуска???
В объявлениях это не указывается...
СсылкаПожаловаться
Вот смотри: после Нового года мне сюда ввозить можно будет только автомобили с экологическим классом Евро 5...
Как мне узнать, какой экокласс у, например, того же американского Фокуса 2010 года выпуска???
В объявлениях это не указывается...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Распечатай картинки понравившейся машины, не забудь и ту, что с ТТХ и VIN и покажи их на таможне своего города. Евро 10 - 100%.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Распечатай картинки понравившейся машины, не забудь и ту, что с ТТХ и VIN и покажи их на таможне своего города. Евро 10 - 100%.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Не уверен ,что все так просто...
Попробую.
Созвонимся на днях.
СсылкаПожаловаться
где вы их находите то!!! машина времени у вас что ли!???
СсылкаПожаловаться
AlexKey
зайди туда - http://mikrob.ru/viewforum.php?f=450 почитай и поспрашивай...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
зайди туда - http://mikrob.ru/viewforum.php?f=450 почитай и поспрашивай...
СсылкаПожаловаться
СПАСИБО....
СсылкаПожаловаться
Александр
Я бы купил по свежее... Сам занимаюсь продажами автозапчастей... На разборках конечно есть запчасти на старые машины, но получается их покупать дороже, нежели на более свежее авто через магазин.
СсылкаПожаловаться
Александр
Я бы купил по свежее... Сам занимаюсь продажами автозапчастей... На разборках конечно есть запчасти на старые машины, но получается их покупать дороже, нежели на более свежее авто через магазин.
СсылкаПожаловаться
НО К СОЖАЛЕНИЮ ПО СВЕЖЕЕ ДЛЯ МЕНЯ ДОРОГО, ДА И НЕТ ИХ....ВОТ ПРОСТО ИНТЕРЕСНО , КАКИЕ ЦЕНЫ НА ТАКИЕ ЗАПЧАСТИ, НА РАЗБОРАХ? ИЛИ ССЫЛКУ КИНЬТЕ....
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
НО К СОЖАЛЕНИЮ ПО СВЕЖЕЕ ДЛЯ МЕНЯ ДОРОГО, ДА И НЕТ ИХ....ВОТ ПРОСТО ИНТЕРЕСНО , КАКИЕ ЦЕНЫ НА ТАКИЕ ЗАПЧАСТИ, НА РАЗБОРАХ? ИЛИ ССЫЛКУ КИНЬТЕ....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По вашей моделе не скажу.. Просто ко мне товарищ обращался недавно по Тойоте Крон. За блок управления двигателем на разборке просят 6000 рублей (б.у.). У меня на складе на Короллу новый стоит 7000. Ну еще много есть таких примеров, когда все же лучше купить машину по свежее.
СсылкаПожаловаться
Александр
По вашей моделе не скажу.. Просто ко мне товарищ обращался недавно по Тойоте Крон. За блок управления двигателем на разборке просят 6000 рублей (б.у.). У меня на складе на Короллу новый стоит 7000. Ну еще много есть таких примеров, когда все же лучше купить машину по свежее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да и с американцами я бы не связывался..Есть такие же модели выпущенные в Европе, сильно отличаются.. Даже по расходникам разные, разные фильтра, колодки- несмотря на то,что модель может быть одна и та же.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
А МОЖЕТЕ ССЫЛКУ ЕВРО МОДЕЛЕЙ ПОКАЗАТЬ, Я БЫ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ....
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
А МОЖЕТЕ ССЫЛКУ ЕВРО МОДЕЛЕЙ ПОКАЗАТЬ, Я БЫ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ....
СсылкаПожаловаться
Галант например 2001, 2.0. л. У меня коллега взял американца... Так вот фильтра и колодки от Европейского Галанта к нему не подходят по размеру.
СсылкаПожаловаться
Александр
Галант например 2001, 2.0. л. У меня коллега взял американца... Так вот фильтра и колодки от Европейского Галанта к нему не подходят по размеру.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ваш коллега что-то недоговаривает или его ввели в заблуждение.
В 2001 г. в Штатах ММС Galant выпускался в нескольких модификациях(что важно при сервисе или подборе комплектующих), но только с двумя моторами:
1) 2.4L I4 16V MPFI SOHC, 4-Speed Automatic; Размер шин: 195/65-15
2) 3.0L V6 24V MPFI SOHC, 4-Speed Automatic; Размер шин: 205/55-16
Так какие зап-части или расходники могут подойти от 2-х литрового "пони" к таким "скакунам"? :-))))))
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Ваш коллега что-то недоговаривает или его ввели в заблуждение.
В 2001 г. в Штатах ММС Galant выпускался в нескольких модификациях(что важно при сервисе или подборе комплектующих), но только с двумя моторами:
1) 2.4L I4 16V MPFI SOHC, 4-Speed Automatic; Размер шин: 195/65-15
2) 3.0L V6 24V MPFI SOHC, 4-Speed Automatic; Размер шин: 205/55-16
Так какие зап-части или расходники могут подойти от 2-х литрового "пони" к таким "скакунам"? :-))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да не--е дружище ))) Мы с ним работает на складе автозапчастей..Экзист слышали про такой ?..Так что мы с ним в теме... Так мы не про шины и движки ))) а про расходники.. От Европейцев к Американцам НЕ ПОДХОДЯТ....На примере Европейца- там Воздушный фильтр квадратный, а у Америкоса, уголок фильтра срезан под определенным градусом.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Ваш коллега что-то недоговаривает или его ввели в заблуждение.
В 2001 г. в Штатах ММС Galant выпускался в нескольких модификациях(что важно при сервисе или подборе комплектующих), но только с двумя моторами:
1) 2.4L I4 16V MPFI SOHC, 4-Speed Automatic; Размер шин: 195/65-15
2) 3.0L V6 24V MPFI SOHC, 4-Speed Automatic; Размер шин: 205/55-16
Так какие зап-части или расходники могут подойти от 2-х литрового "пони" к таким "скакунам"? :-))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да и под 2.л... я имел ввиду 2.4... Но в народе просто говорят 2.0. литра
СсылкаПожаловаться
Александр
Да и под 2.л... я имел ввиду 2.4... Но в народе просто говорят 2.0. литра
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В те годы в Европе предлагали моторы 2.0 и 2.5. и дизеля. Так, что у Exist всё было верно. Да и я не зря привёл объём моторов и размер шин относительно фильтров и накладок.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
В те годы в Европе предлагали моторы 2.0 и 2.5. и дизеля. Так, что у Exist всё было верно. Да и я не зря привёл объём моторов и размер шин относительно фильтров и накладок.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
))) Ну да... Но если взять другую марку ..Что 1.. что 2 литра... Расходники подходят друг к другу...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru