Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
смотреть конкретный экземпляр. по запчастям сейчас можно купить что угодно и на что угодно. а как расход топлива на почти 5-ти литровый мотор,не напрягает?
смотреть конкретный экземпляр. по запчастям сейчас можно купить что угодно и на что угодно. а как расход топлива на почти 5-ти литровый мотор,не напрягает?
Янки очень интересный. Гамму моторов не припомнить...,надо искать по справочникам, но в основном 4.3 они шли. Мотор тот же что устанавливался на Блэйзер, GMC Джимми и другие модели GM. Мотор надежен и долговечен (но доставляют иногда беспокойство кислородные датчики и другая электрика), автоматы так же надежны, но жидкость в них надо менять каждые 30000 км + в отличии от японских коробок ,которые выдерживают многое, данные АКПП не любят постоянных "кик-даунов"... Да и вообще, если постоянно ездить в режиме "газ в пол", машина легко сожрет 25 литров на 100 км...,а то и больше.
В принципе америкос довольно надежный, но про обслуживание грамотное и своевременное забывать не стоит... Только в этом случае эти машины показывают себя во всей красе в плане надежности и ресурса... Вот например ,если не ошибаюсь, машинку надобно шприцевать каждые 5000 км по низу... Как Блейзеры, Каприсы и других...
Янки очень интересный. Гамму моторов не припомнить...,надо искать по справочникам, но в основном 4.3 они шли. Мотор тот же что устанавливался на Блэйзер, GMC Джимми и другие модели GM. Мотор надежен и долговечен (но доставляют иногда беспокойство кислородные датчики и другая электрика), автоматы так же надежны, но жидкость в них надо менять каждые 30000 км + в отличии от японских коробок ,которые выдерживают многое, данные АКПП не любят постоянных "кик-даунов"... Да и вообще, если постоянно ездить в режиме "газ в пол", машина легко сожрет 25 литров на 100 км...,а то и больше.
В принципе америкос довольно надежный, но про обслуживание грамотное и своевременное забывать не стоит... Только в этом случае эти машины показывают себя во всей красе в плане надежности и ресурса... Вот например ,если не ошибаюсь, машинку надобно шприцевать каждые 5000 км по низу... Как Блейзеры, Каприсы и других...
На здоровье. По запчастям на них есть все. Но некоторые позиции,которые пользуются малым спросом, надобно ждать из-за океана...
Расходники же и основные запчасти (например торм.диски и др.) как правило есть на складах в России.
Сам езжу на американце Шеви Люмина - впечатления только положительные!
Американские машины вообще самым положительным образом влияют на нервную систему и психическое состояние человека... )
Диваны на колесах! Мягкие ,приятные,комфортные,с урчащими низким басом где-то там вдалеке за солидной шумоизоляцией многоцилиндровыми, многолитровыми,низкооборотистыми моторами - одним словом кайф!
На здоровье. По запчастям на них есть все. Но некоторые позиции,которые пользуются малым спросом, надобно ждать из-за океана...
Расходники же и основные запчасти (например торм.диски и др.) как правило есть на складах в России.
Сам езжу на американце Шеви Люмина - впечатления только положительные!
Американские машины вообще самым положительным образом влияют на нервную систему и психическое состояние человека... )
Диваны на колесах! Мягкие ,приятные,комфортные,с урчащими низким басом где-то там вдалеке за солидной шумоизоляцией многоцилиндровыми, многолитровыми,низкооборотистыми моторами - одним словом кайф!
Да, влюблен. Я человек, часто зависимый от эмоционального состояния...,а американские автомобили - реально лекарство для души!
Конечно объективно лучшие для эксплуатации в России - это японцы и большинство корейцев...,но Америка, при нормальном, своевременном обслуживании, тоже способна на многое! Они более нежные, чем те же япы и корейцы... но такие эмоции подарить способны только америкосы... Этого не объяснить, это надо попробовать на себе. )
Эти машины не провоцируют, не будят в людях агрессию, на них передвигаешься степенно, с мыслями, типа "пусть весь мир подождет" и просто кайфуешь от того, что они делают тебя мягче, добрее...
Янки очень интересный. Гамму моторов не припомнить...,надо искать по справочникам, но в основном 4.3 они шли. Мотор тот же что устанавливался на Блэйзер, GMC Джимми и другие модели GM. Мотор надежен и долговечен (но доставляют иногда беспокойство кислородные датчики и другая электрика), автоматы так же надежны, но жидкость в них надо менять каждые 30000 км + в отличии от японских коробок ,которые выдерживают многое, данные АКПП не любят постоянных "кик-даунов"... Да и вообще, если постоянно ездить в режиме "газ в пол", машина легко сожрет 25 литров на 100 км...,а то и больше.
В принципе америкос довольно надежный, но про обслуживание грамотное и своевременное забывать не стоит... Только в этом случае эти машины показывают себя во всей красе в плане надежности и ресурса... Вот например ,если не ошибаюсь, машинку надобно шприцевать каждые 5000 км по низу... Как Блейзеры, Каприсы и других...
Миха, привет. Говорил я тебе много раз - давай бизнес делать. )))) Смотри, сколько такая стоит здесь. И торг(минус $500) уместен.
Кстати, жидкость в коробке меняется каждые 100 тыс миль(160 тыс. км)
Миха, привет. Говорил я тебе много раз - давай бизнес делать. )))) Смотри, сколько такая стоит здесь. И торг(минус $500) уместен.
Кстати, жидкость в коробке меняется каждые 100 тыс миль(160 тыс. км)
Привет, Багав! Вот конкретно этот авто везти сюда смысла вообще никакого...
3000 доллариев - это 100000 рублей...
Плюс таможня, даже если мотор 2.4 - на таможне оставишь более 16000 баксов... ) А это есть 530000 рублей... )
Плюс надобно еще 1000 баксов за то, что бы этому аппарату Евро 4 (а с нового года аж Евро 5!) нарисовали... )
Я уже молчу во сколько будет стоить ее переправить сюда...,потому что не знаю расценок...
Короче вообще беда...
Помнишь разговор про Таурус? Так вот - я ее продал просто так... Потому что из Штатов смысла нет везти сюда такую старую технику.
Привет, Багав! Вот конкретно этот авто везти сюда смысла вообще никакого...
3000 доллариев - это 100000 рублей...
Плюс таможня, даже если мотор 2.4 - на таможне оставишь более 16000 баксов... ) А это есть 530000 рублей... )
Плюс надобно еще 1000 баксов за то, что бы этому аппарату Евро 4 (а с нового года аж Евро 5!) нарисовали... )
Я уже молчу во сколько будет стоить ее переправить сюда...,потому что не знаю расценок...
Короче вообще беда...
Помнишь разговор про Таурус? Так вот - я ее продал просто так... Потому что из Штатов смысла нет везти сюда такую старую технику.
Еще проблема в том, что с нового года Евро 5 у нас вводят... А это значит ,что даже с Евро 4 ПТС российский не получить... )
Много у вас тачек с Евро 5?
Кроме гибридов.
Еще проблема в том, что с нового года Евро 5 у нас вводят... А это значит ,что даже с Евро 4 ПТС российский не получить... )
Много у вас тачек с Евро 5?
Кроме гибридов.
Вот приедешь в Штаты по бизнес-визе, выйдешь из аэропорта, глянешь по сторонам. Как увидишь - так всё это и выглядит. Зонд в выхлопную не забудь захватить))) А если серьёзно, то стандарты в мире устанавливают США. Оттого американские авто продаются везде, а французские , итальянские, иранские да китайские только в "особо требовательных странах". Привет пенсионеру Онищенко.
Вот приедешь в Штаты по бизнес-визе, выйдешь из аэропорта, глянешь по сторонам. Как увидишь - так всё это и выглядит. Зонд в выхлопную не забудь захватить))) А если серьёзно, то стандарты в мире устанавливают США. Оттого американские авто продаются везде, а французские , итальянские, иранские да китайские только в "особо требовательных странах". Привет пенсионеру Онищенко.
Вот смотри: после Нового года мне сюда ввозить можно будет только автомобили с экологическим классом Евро 5...
Как мне узнать, какой экокласс у, например, того же американского Фокуса 2010 года выпуска???
В объявлениях это не указывается...
Вот смотри: после Нового года мне сюда ввозить можно будет только автомобили с экологическим классом Евро 5...
Как мне узнать, какой экокласс у, например, того же американского Фокуса 2010 года выпуска???
В объявлениях это не указывается...
А на машине всяко меньше.
А на машине всяко меньше.
Ну тебя же на самолете расход не напрягает.А на машине всяко меньше.
В принципе америкос довольно надежный, но про обслуживание грамотное и своевременное забывать не стоит... Только в этом случае эти машины показывают себя во всей красе в плане надежности и ресурса... Вот например ,если не ошибаюсь, машинку надобно шприцевать каждые 5000 км по низу... Как Блейзеры, Каприсы и других...
В принципе америкос довольно надежный, но про обслуживание грамотное и своевременное забывать не стоит... Только в этом случае эти машины показывают себя во всей красе в плане надежности и ресурса... Вот например ,если не ошибаюсь, машинку надобно шприцевать каждые 5000 км по низу... Как Блейзеры, Каприсы и других...
Расходники же и основные запчасти (например торм.диски и др.) как правило есть на складах в России.
Сам езжу на американце Шеви Люмина - впечатления только положительные!
Американские машины вообще самым положительным образом влияют на нервную систему и психическое состояние человека... )
Диваны на колесах! Мягкие ,приятные,комфортные,с урчащими низким басом где-то там вдалеке за солидной шумоизоляцией многоцилиндровыми, многолитровыми,низкооборотистыми моторами - одним словом кайф!
Расходники же и основные запчасти (например торм.диски и др.) как правило есть на складах в России.
Сам езжу на американце Шеви Люмина - впечатления только положительные!
Американские машины вообще самым положительным образом влияют на нервную систему и психическое состояние человека... )
Диваны на колесах! Мягкие ,приятные,комфортные,с урчащими низким басом где-то там вдалеке за солидной шумоизоляцией многоцилиндровыми, многолитровыми,низкооборотистыми моторами - одним словом кайф!
Конечно объективно лучшие для эксплуатации в России - это японцы и большинство корейцев...,но Америка, при нормальном, своевременном обслуживании, тоже способна на многое! Они более нежные, чем те же япы и корейцы... но такие эмоции подарить способны только америкосы... Этого не объяснить, это надо попробовать на себе. )
Эти машины не провоцируют, не будят в людях агрессию, на них передвигаешься степенно, с мыслями, типа "пусть весь мир подождет" и просто кайфуешь от того, что они делают тебя мягче, добрее...
В принципе америкос довольно надежный, но про обслуживание грамотное и своевременное забывать не стоит... Только в этом случае эти машины показывают себя во всей красе в плане надежности и ресурса... Вот например ,если не ошибаюсь, машинку надобно шприцевать каждые 5000 км по низу... Как Блейзеры, Каприсы и других...
Кстати, жидкость в коробке меняется каждые 100 тыс миль(160 тыс. км)
Кстати, жидкость в коробке меняется каждые 100 тыс миль(160 тыс. км)
3000 доллариев - это 100000 рублей...
Плюс таможня, даже если мотор 2.4 - на таможне оставишь более 16000 баксов... ) А это есть 530000 рублей... )
Плюс надобно еще 1000 баксов за то, что бы этому аппарату Евро 4 (а с нового года аж Евро 5!) нарисовали... )
Я уже молчу во сколько будет стоить ее переправить сюда...,потому что не знаю расценок...
Короче вообще беда...
Помнишь разговор про Таурус? Так вот - я ее продал просто так... Потому что из Штатов смысла нет везти сюда такую старую технику.
3000 доллариев - это 100000 рублей...
Плюс таможня, даже если мотор 2.4 - на таможне оставишь более 16000 баксов... ) А это есть 530000 рублей... )
Плюс надобно еще 1000 баксов за то, что бы этому аппарату Евро 4 (а с нового года аж Евро 5!) нарисовали... )
Я уже молчу во сколько будет стоить ее переправить сюда...,потому что не знаю расценок...
Короче вообще беда...
Помнишь разговор про Таурус? Так вот - я ее продал просто так... Потому что из Штатов смысла нет везти сюда такую старую технику.
Много у вас тачек с Евро 5?
Кроме гибридов.
Много у вас тачек с Евро 5?
Кроме гибридов.
а евро 5 или 50 здесь "не в ходу" ))))
а евро 5 или 50 здесь "не в ходу" ))))
У вас как все это выглядит?
У вас как все это выглядит?
Как мне узнать, какой экокласс у, например, того же американского Фокуса 2010 года выпуска???
В объявлениях это не указывается...
Как мне узнать, какой экокласс у, например, того же американского Фокуса 2010 года выпуска???
В объявлениях это не указывается...