Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужен совет

всем привет ауди 100 с4 1994 года 2.6 проблема с датчиком температуры двигателя обороты плавают при нагреве двигателя до рабочей температуры машина начинает тупить не едет как надо сделал диагностику скинули ошибки стало норма но это временно надо менять там их два,четырех контактный и двух контактный какой из них менять? и можно ли на место четырех поставить трех контактный ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Саня Саня
Тебе Татьяна Брагина писала какой датчик надо заменить. Посмотри свою тему созданную раньше.
Датчик температуры хладагента-G62.Он под номером 7
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Тебе Татьяна Брагина писала какой датчик надо заменить. Посмотри свою тему созданную раньше.
Датчик температуры хладагента-G62.Он под номером 7
СсылкаПожаловаться
Александр ...спасибо ВАМ ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Александр ...спасибо ВАМ ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте Татьяна Брагина! И за что спасибо?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Здравствуйте Татьяна Брагина! И за что спасибо?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вечер ДОБРЫЙ ...за ТО , что людям помогаете ...
вот и мне нужна ВАША помощь ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
вечер ДОБРЫЙ ...за ТО , что людям помогаете ...
вот и мне нужна ВАША помощь ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если это в моих силах, могу попробовать.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Если это в моих силах, могу попробовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
авто VW T-4 двигатель AAC 2.0 литра 1991 года ...
ошибка 00521 Неисправность потенциометра СО (G74) или его цепи ...
где установлен датчик ? .и что с НИМ делать ? .
на средних оборотах автомобиль во время движения не стабилен ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
авто VW T-4 двигатель AAC 2.0 литра 1991 года ...
ошибка 00521 Неисправность потенциометра СО (G74) или его цепи ...
где установлен датчик ? .и что с НИМ делать ? .
на средних оборотах автомобиль во время движения не стабилен ...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я в это не сильно. Вот что нашел.Какую страницу скинуть.Страницы правда скудные. Все это 00521

Потенциометр КО
- G74
Дефектный G74
- Проверьте G74 => Страница 24-43

Разомкнутая цепь / короткий к
положительный
Проводка разомкнутой цепи
- Согласуйте проводку вместе с G74
= > Страница 01-34

Никакой сигнал
Wiring/G74 имеет короткий к земле

Короткий к земле
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Я в это не сильно. Вот что нашел.Какую страницу скинуть.Страницы правда скудные. Все это 00521

Потенциометр КО
- G74
Дефектный G74
- Проверьте G74 => Страница 24-43

Разомкнутая цепь / короткий к
положительный
Проводка разомкнутой цепи
- Согласуйте проводку вместе с G74
= > Страница 01-34

Никакой сигнал
Wiring/G74 имеет короткий к земле

Короткий к земле
СсылкаПожаловаться
История переписки7
в каком месте установлен датчик G74 ...
на авто вероятно год выпуска занижен ...
до 1992 датчик совмещён с датчиком температуры
всасываемого воздуха и стоит на патрубке перед заслонкой .
А здесь на патрубке стоит только датчик температуры ...
где установлен G74 не понятно ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
в каком месте установлен датчик G74 ...
на авто вероятно год выпуска занижен ...
до 1992 датчик совмещён с датчиком температуры
всасываемого воздуха и стоит на патрубке перед заслонкой .
А здесь на патрубке стоит только датчик температуры ...
где установлен G74 не понятно ...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Здесь все не от нумеровано, но я думаю это 22.
Инъекция Digifant и система воспламенения
Подходящий краткий обзор местоположений
Воздухоочиститель
◆ С регулированием откидной створки для воздушного предварительного нагрева потребления
Шланг потребления
3-штыревой соединитель
◆ Для исследования Лямбды (G39) и нагревание исследования Лямбды
Жилье клапана дросселя
Потенциометр клапана дросселя (G69)
Инжекторы (N30... N33)
Топливный рельс

V24-1134
Топливный регулятор давления
Коллектор потребления
Бездельничанье клапана стабилизации (N71)
Труба взлета CO
Соленоидный клапан фильтра активированного угля 1 (N80)
◆ Дополнительный дополнительный
◆ система фильтра Активированного угля
= > Группа 20 ремонта, Удаляя и устанавливая части системы поставки топлива, Удаляя и устанавливая части активированного угля фильтруют систему

Вакуумная труба
◆, Чтобы невозвратить клапан между сервомотором коллектора и тормоза потребления
= > Страница 24-9, Pos.11
◆ Потребление множат отправителя давления (G71) в блоке управления Digifant (J169)

V24-1134
Инъекция Digifant и системный блок управления воспламенения (N169)
◆ Местоположение: в моторном отсеке на левом в направлении путешествия
◆ С потреблением множат отправителя давления (G71)
Трансформатор воспламенения (N152)
◆ => Страница 28-2
◆ С выходным каскадом трансформатора воспламенения (N152)
◆ Местоположение: под крышкой аккумулятора на левом в направлении путешествия
Холодный клапан начала
◆ Транспортные средства ▸ 03.93
Дистрибьютор
◆ С отправителем Зала (G40)
= > Страница 28-3
Обращение хладагента thermo выключатель (F51) с температурой хладагента измеряет отправителя (G2)
◆ Желтый, 4-штыревой

V24-1134
Отправитель температуры хладагента (G62)
◆ Синий, 2-штыревой
◆ Для инъекции Digifant и системы воспламенения
Клапан регулирования давления для передышки картера
Бездельничанье винта регулирования скорости
◆ Транспортные средства ▸ 03.93
Воздушный отправитель температуры потребления (G42)
◆ ▸ 03.93 с потенциометром CO (G74) и винтом регулирования CO

V50-1565
Рис. 1, Продвигающий авиакомпанию замка

Транспортные средства ä 08.94

‒ Удаляют винты обеспечения-1-на левом и правом.
‒ радиатор Движения и авиакомпания замка вперед - стрела.
Vehicles09.94 ▸

= > Ремонты тела; группа 66 Ремонта; Обслуживание решетки радиатора

СсылкаПожаловаться
Анапин Бауржан
это двух контактный он вроде отвечает только за запуск !? там еще слева под патрубком воздухана стоит четырех контактный ?
СсылкаПожаловаться
Анапин Бауржан
это двух контактный он вроде отвечает только за запуск !? там еще слева под патрубком воздухана стоит четырех контактный ?
СсылкаПожаловаться
это двух контактный он вроде отвечает только за запуск !? там еще слева под патрубком воздухана стоит четырех контактный ?

На двигателе Вашего автомобиля необходимо поменять двух контактный датчик ...
ЭБУ двигателя , считывает информацию с ЭТОГО датчика не только при запуске ...
Топливо-воздушная смесь зависит от точных показаний именно ЭТОГО датчика ...
Коричневый датчик ( о котором ВЫ сейчас ведёте речь ) оставьте в покое ...
СсылкаПожаловаться
Анапин Бауржан
это двух контактный он вроде отвечает только за запуск !? там еще слева под патрубком воздухана стоит четырех контактный ?
СсылкаПожаловаться
Какого цвета он ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Какого цвета он ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какого цвета он ?




СсылкаПожаловаться
Игорь
Менять четырёх контактный ! Два контакта идёт на управление ЭБУ ,два на указатель щитка приборов ! Можно заменить на два по два ,один синий для ЭБУ ,второй чёрный для приборки !
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Я бы уже два датчика заменил!))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Я бы уже два датчика заменил!))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Я бы уже два датчика заменил!))))))))))))

щедрость ВАША подкупает Владимир ...
вечер ДОБРЫЙ ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Я бы уже два датчика заменил!))))))))))))

щедрость ВАША подкупает Владимир ...
вечер ДОБРЫЙ ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда у меня был Ауди 2,3 ААR с КЕ Ждетроник, я попробовал устранить все проблемы с гуляющими оборотами - кончилось тем что у меня были в дубле все форсунки, крышка трамблера, бегунок, ВВ провода, свечи ...он не диагностируется , а диагносты не давали гарантию что заработает нормально! Так и пришлось поставить карбюратор!))))))))))))
Кстати на нынешнем ФФ Туран ДВС BSF стучат гидрики - заменил гидрики, маслонасос - осталось заменить распредвал - как стучали на холодную так и стучат.
Можно продолжать дальше ...одним словом целая коробка всякой дребедени на всякий случай!))))
Вечер добрый
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru