Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен совет

Подскажите,будте добры,какой лучше купить аккомулятор на ипсум 2003!Без музыки на природе не могу,а старый 35-ый не вывозит и пару часов!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Лучший аккум по тестам- это ВАРТА.

Но, тебе не поможет.
СсылкаПожаловаться
Купи маленькую электростанцию,поищи японскую размер почти с дипломат.Для музыкального центра и света в палатке хватит.
СсылкаПожаловаться
Не пожалей несколько часов своего времени - поставь нормальный аккумулятор.
Купи переходники на клемы под европейский ак.
Выкинь родную японскую площадку под акк (она крепится на 2-3 болта к кузову) вместо неё сделай нормального размера, место позволяет.
Выкинь родную планку крепления акка, купи подходящую вместе с переходниками для клемм..
Акк возьми ёмкостью на 90-100, в Ипсум влезет. Для движка 2,3 и музыки самое то будет.
Из аккумуляторов могу посоветовать Deko - у них при большой ёмкости компактный корпус, не боятся глубокого разряда, повышенная вибростойкость. Но дело вкуса и наличия в продаже...
В специализированныз магазинах обычно можно купить сразу всё - акк, переходники для клемм (или сразу нормальные клеммы - иногда бывают с проводами нужной длины) и верхнюю планку крепления (можно и полный комплект крепления).
Из слесарных работ - только нижняя площадка для акка. Можно на разборке взять, я себе из аллюмиевого подноса (в хозмагазине купил, лень было металл искать или на разборку ехать) сам сделал за 10 минут - молотком, дрелью и ножницами по металлу...
СсылкаПожаловаться
Не пожалей несколько часов своего времени - поставь нормальный аккумулятор.
Купи переходники на клемы под европейский ак.
Выкинь родную японскую площадку под акк (она крепится на 2-3 болта к кузову) вместо неё сделай нормального размера, место позволяет.
Выкинь родную планку крепления акка, купи подходящую вместе с переходниками для клемм..
Акк возьми ёмкостью на 90-100, в Ипсум влезет. Для движка 2,3 и музыки самое то будет.
Из аккумуляторов могу посоветовать Deko - у них при большой ёмкости компактный корпус, не боятся глубокого разряда, повышенная вибростойкость. Но дело вкуса и наличия в продаже...
В специализированныз магазинах обычно можно купить сразу всё - акк, переходники для клемм (или сразу нормальные клеммы - иногда бывают с проводами нужной длины) и верхнюю планку крепления (можно и полный комплект крепления).
Из слесарных работ - только нижняя площадка для акка. Можно на разборке взять, я себе из аллюмиевого подноса (в хозмагазине купил, лень было металл искать или на разборку ехать) сам сделал за 10 минут - молотком, дрелью и ножницами по металлу...
СсылкаПожаловаться
Виктор, есть такая вешь как мощность генератора- он такой аккум может и не зарядить.

А Пашке же надобно, чтобы САБ КАЧАЛ!!!!пОТОМУ Я И НАПИСАЛ ЧТО ЕМУ НИЧЕГО НЕ ПОМОЖЕТ.
СсылкаПожаловаться
Виктор, есть такая вешь как мощность генератора- он такой аккум может и не зарядить.

А Пашке же надобно, чтобы САБ КАЧАЛ!!!!пОТОМУ Я И НАПИСАЛ ЧТО ЕМУ НИЧЕГО НЕ ПОМОЖЕТ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Виктор, есть такая вешь как мощность генератора- он такой аккум может и не зарядить.

любой генератор может зарядить любой генератор, только время зарядки будет отличаться.
А если слушать музыку громко - то да, тут только автономная электростанция поможет.
СсылкаПожаловаться
Патефон-самое оно,только пружину подкручивай)))
СсылкаПожаловаться
Патефон-самое оно,только пружину подкручивай)))
СсылкаПожаловаться
одно плохо-громкость не регулируется...
СсылкаПожаловаться
Всё нормально там с генератором. Ипсум - европейский аналог Пикник.
Генераторы отличаются буквами в индексе, но харектерисками - незначительно.
На пикнике стоит 70+ акк в стоке. Ну и + ни кто заводского запаса ресурса, мощности и т.д. (перестраховки) в 40% (примерно) не отменял..
С 1991 года заменяю азиатские акки (30-45) на европейские, до 100 А/ч, а на некоторые дизельные авто и по 2 акка ставил (главное одинаковой ёмкости и состояния что бы были), опыт за 2 десятка авто почти всех японских марок наработан, с генератором-зарядкой ни разу не было проблем.
Главное нормальные переходники, человеческие, а лучше сразу замена проводов под европейский стандарт.
Если с + клеммой и проводом необходимо немного повозиться, то минусовая, вместе с проводом меняется меньше чем за 1 минуту (кроме некоторых немецких авто).
СсылкаПожаловаться
А вообще ёмкость акумы заточена под мощность генератора,с большой ёмкостью не будет нормальной зарядки,будет постоянная нагрузка на генератор,большая вероятность воспламенения проводки из-за нагрева.Думай,меломан.
СсылкаПожаловаться
А вообще ёмкость акумы заточена под мощность генератора,с большой ёмкостью не будет нормальной зарядки,будет постоянная нагрузка на генератор,большая вероятность воспламенения проводки из-за нагрева.Думай,меломан.
СсылкаПожаловаться
А вообще ёмкость акумы заточена под мощность генератора,с большой ёмкостью не будет нормальной зарядки,будет постоянная нагрузка на генератор,большая вероятность воспламенения проводки из-за нагрева.Думай,меломан.

Разве не реле-регулятор убирает ненужный (лишний, перезарядка) ток зарядки с аккумулятора?
Сколько, по вашему, генератор работает в в холостую, при полностью заряженном акке, преобразуя посредством РР не нужную аккумулятору электрическую энергию в тепловую? Вот где идёт настоящий нагрев...
Сейчас (на простом примере объясняю) почти в каждой сигнализации есть функция контроля напряжения бортовой сети - заведите авто и посмотрите, через сколько минут напряжени упадёт с 14,3 до 13,1 (примерно), удивитесь...
Сколько, по вашему, закладывает нормальный производитель запаса в сечение силовых проводов? Удивитесь, расчитываютна нагрузку, отличную от максимальной не в 2 и даже не в 3 раза, а цепь защищают предохранителями, силовыми и тепловыми реле...
Максимум что может быть, при установке акка большей ёмкости - недозаряд акка, но я такого на собственном опыте ещё не встречал, даже при установке ДВУХ аккумуляторов, ёмкости больше штатной...
И поездки на авто с такими переделками аккумуляторов были до 4,2 тыс км (в одну сторону) летом по жаре местами за 35-37 и зимой маршброски по 1,5 тыс км при морозе за 40...
И как-то вообще за генератор при этом не переживал... заводской запас (перестраховка производителя) рулит...
Оговорюсь - все переделки подобного рода были на японских авто, моделях внутреннего рынка, к которым и относится обозначенный топикстартером ИПСУМ...
Сейчас 100 акк стоит вместо родного 45 на Хонда Степвагон, акк живой после третьей зимы в ХМАО (без гаража), силовые предохранители, реле (про проводку молчу вообще) ещё ни разу не менял, после установки 100 акка...
СсылкаПожаловаться
А вообще ёмкость акумы заточена под мощность генератора,с большой ёмкостью не будет нормальной зарядки,будет постоянная нагрузка на генератор,большая вероятность воспламенения проводки из-за нагрева.Думай,меломан.
СсылкаПожаловаться
Это с какого перепугу? Гена не сможет дать ток больше чем может.Откуда возьмётся лишняя нагрузка? Задача гены восполнить потери на запуск. А потери будут одинаковы хоть у 55амперного хоть у 150.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Это с какого перепугу? Гена не сможет дать ток больше чем может.Откуда возьмётся лишняя нагрузка? Задача гены восполнить потери на запуск. А потери будут одинаковы хоть у 55амперного хоть у 150.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это с какого перепугу? Гена не сможет дать ток больше чем может.Откуда возьмётся лишняя нагрузка? Задача гены восполнить потери на запуск. А потери будут одинаковы хоть у 55амперного хоть у 150.

А кто вам сказал, что мощность генератора рассчитывается только для зарядки аккумулятора?
Кто сказал, что генератор служит исключительно для зарядки акка и восполнения его потерь при запуске ДВС?
Кто сказал, что генератор не питает бортовую сеть авто и все его (авто) токопотребители?
Сколько тока надо например - для зарядка акка или для одновременной работы скажем дальнего света фар, отопителя на 3 скорости и стопсигналов?
Как быть с авто (японскими и американскими например) у которых дальний свет включается не отключая ближний + туманки + по 6-8 не слабых ламп в стопсигналах?
Сколько энергии надо вырабатывать генератору, что бы всё это разом не утухло?

Генератор работает совместно с регулятором напряжения, ограничителем тока и реле обратного тока, объединенными в один прибор, называемый реле-регулятором.
И очень часто, бывает, что ток идёт не только из генератора в аккумулятор, но и наоборот, хотя вам это, возможно и покажется странным...

Мощность генератора рассчитывается не исходя исключительно для зарядки аккумулятора, а для корректной одновременной работы нескольких мощных потребителей тока... Когда её (мощности генератора) не хватает для работы этих потребителей, к бортовой сетиподключается аккумулятор.
Ток для зарядки акка - это просто капля в море, образно говоря...
Если включить максимум токопотребления на холостых оборотах - то и штатный 35 акк не только не зарядит, но и даже совсем наоброт...
Если же на трассе крутить движок скажем на 3,5 тыс оборотов, то постоянно будет вырабатываться лишний ток...
Так что 100 акк в любом режиме будет иметь некоторое преимущество перед 30-45...

И вообще, недостаток мощности генератора - это в основном болячки ВАЗ и ГАЗ , имхо, да и то, они уже почти в прошлом...
СсылкаПожаловаться
Это с какого перепугу? Гена не сможет дать ток больше чем может.Откуда возьмётся лишняя нагрузка? Задача гены восполнить потери на запуск. А потери будут одинаковы хоть у 55амперного хоть у 150.

А кто вам сказал, что мощность генератора рассчитывается только для зарядки аккумулятора?
Кто сказал, что генератор служит исключительно для зарядки акка и восполнения его потерь при запуске ДВС?
Кто сказал, что генератор не питает бортовую сеть авто и все его (авто) токопотребители?
Сколько тока надо например - для зарядка акка или для одновременной работы скажем дальнего света фар, отопителя на 3 скорости и стопсигналов?
Как быть с авто (японскими и американскими например) у которых дальний свет включается не отключая ближний + туманки + по 6-8 не слабых ламп в стопсигналах?
Сколько энергии надо вырабатывать генератору, что бы всё это разом не утухло?

Генератор работает совместно с регулятором напряжения, ограничителем тока и реле обратного тока, объединенными в один прибор, называемый реле-регулятором.
И очень часто, бывает, что ток идёт не только из генератора в аккумулятор, но и наоборот, хотя вам это, возможно и покажется странным...

Мощность генератора рассчитывается не исходя исключительно для зарядки аккумулятора, а для корректной одновременной работы нескольких мощных потребителей тока... Когда её (мощности генератора) не хватает для работы этих потребителей, к бортовой сетиподключается аккумулятор.
Ток для зарядки акка - это просто капля в море, образно говоря...
Если включить максимум токопотребления на холостых оборотах - то и штатный 35 акк не только не зарядит, но и даже совсем наоброт...
Если же на трассе крутить движок скажем на 3,5 тыс оборотов, то постоянно будет вырабатываться лишний ток...
Так что 100 акк в любом режиме будет иметь некоторое преимущество перед 30-45...

И вообще, недостаток мощности генератора - это в основном болячки ВАЗ и ГАЗ , имхо, да и то, они уже почти в прошлом...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...А кто вам сказал, что мощность генератора рассчитывается только для зарядки аккумулятора?Кто сказал, что генератор служит исключительно для зарядки акка и восполнения его потерь при запуске ДВС?Кто сказал, что генератор не питает бортовую сеть авто и все его (авто) токопотребители?...

Вот и мне интересно. Кто же мне это всё наговорил? Я, во всяком случае, этого никогда не утверждал.
СсылкаПожаловаться
Это с какого перепугу? Гена не сможет дать ток больше чем может.Откуда возьмётся лишняя нагрузка? Задача гены восполнить потери на запуск. А потери будут одинаковы хоть у 55амперного хоть у 150.

А кто вам сказал, что мощность генератора рассчитывается только для зарядки аккумулятора?
Кто сказал, что генератор служит исключительно для зарядки акка и восполнения его потерь при запуске ДВС?
Кто сказал, что генератор не питает бортовую сеть авто и все его (авто) токопотребители?
Сколько тока надо например - для зарядка акка или для одновременной работы скажем дальнего света фар, отопителя на 3 скорости и стопсигналов?
Как быть с авто (японскими и американскими например) у которых дальний свет включается не отключая ближний + туманки + по 6-8 не слабых ламп в стопсигналах?
Сколько энергии надо вырабатывать генератору, что бы всё это разом не утухло?

Генератор работает совместно с регулятором напряжения, ограничителем тока и реле обратного тока, объединенными в один прибор, называемый реле-регулятором.
И очень часто, бывает, что ток идёт не только из генератора в аккумулятор, но и наоборот, хотя вам это, возможно и покажется странным...

Мощность генератора рассчитывается не исходя исключительно для зарядки аккумулятора, а для корректной одновременной работы нескольких мощных потребителей тока... Когда её (мощности генератора) не хватает для работы этих потребителей, к бортовой сетиподключается аккумулятор.
Ток для зарядки акка - это просто капля в море, образно говоря...
Если включить максимум токопотребления на холостых оборотах - то и штатный 35 акк не только не зарядит, но и даже совсем наоброт...
Если же на трассе крутить движок скажем на 3,5 тыс оборотов, то постоянно будет вырабатываться лишний ток...
Так что 100 акк в любом режиме будет иметь некоторое преимущество перед 30-45...

И вообще, недостаток мощности генератора - это в основном болячки ВАЗ и ГАЗ , имхо, да и то, они уже почти в прошлом...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если же на трассе крутить движок скажем на 3,5 тыс оборотов, то постоянно будет вырабатываться лишний ток...

Лишний? И куда он денется, если он лишний? Вернее, откуда он возьмется? Как Вы уже заметили, РР является по совместительству еще и РН, а ток, вырабатываемый генератором будет равняться сумме тока потребителей и заряда АКБ при данном напряжении. Если суммарная мощность, потребляемая всеми потребителями (включая потребляемую АКБ) превысит (вернее, сравняется) мощность, отдаваемую генератором, то произойдет ограничение в результате снижения выходного напряжения генератора из-за внутреннего сопротивления. А при снижении напряжения в бортовой сети прежде всего резко уменьшится ток заряда АКБ (или АКБ вовсе перестанет заряжаться и станет отдавать заряд), остальные же потребители продолжат потреблять ток, т.к. содержат в своем составе регуляторы напряжения, позволяющие работать и при пониженном напряжении.
Соответственно, лишнего тока при любых оборотах быть не может, ток будет ограничен напряжением РР генератора и степенью заряда АКБ и током остальных потребителей.
СсылкаПожаловаться
Если же на трассе крутить движок скажем на 3,5 тыс оборотов, то постоянно будет вырабатываться лишний ток...

Лишний? И куда он денется, если он лишний? Вернее, откуда он возьмется? Как Вы уже заметили, РР является по совместительству еще и РН, а ток, вырабатываемый генератором будет равняться сумме тока потребителей и заряда АКБ при данном напряжении. Если суммарная мощность, потребляемая всеми потребителями (включая потребляемую АКБ) превысит (вернее, сравняется) мощность, отдаваемую генератором, то произойдет ограничение в результате снижения выходного напряжения генератора из-за внутреннего сопротивления. А при снижении напряжения в бортовой сети прежде всего резко уменьшится ток заряда АКБ (или АКБ вовсе перестанет заряжаться и станет отдавать заряд), остальные же потребители продолжат потреблять ток, т.к. содержат в своем составе регуляторы напряжения, позволяющие работать и при пониженном напряжении.
Соответственно, лишнего тока при любых оборотах быть не может, ток будет ограничен напряжением РР генератора и степенью заряда АКБ и током остальных потребителей.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Генератор преобразует механическую энергию в электрическую (посредством приводного ремня от ДВС).
Чем выше обороты ДВС, тем больше энергии вырабатывается...
В тот момент, когда энергии вырабатывается больше, чем необходимо в данный момент для потребителей - включается в работу РР.
РР не может уменьшить обороты ДВС, правильно, как вы и говорите, "...то произойдет ограничение в результате снижения выходного напряжения генератора из-за внутреннего сопротивления..." - увеличения внутреннего сопротивления, я бы добавил, для полноты картины...
И вот уже здесь, оно, это самое дополнительно подключаемое сопротивление начнёт преобразовыть электрическую энергию (лишний в данный момент ток) в тепловую...,для чего к шкиву привода генератора прикреплена не хилая такая крыльчатка охлаждения, производительность которой напрямую привязана к оборотам ДВС...
А в бортовую сеть, если вы именно это хотели сказать - лишний ток попадает только в результате неисправности РР, о чем выше уже несколько раз и было написано несколькими авторами, и мною, в т.ч.
Чем выше обороты ДВС, тем больше тока вырабатывается, до достижения предельных возможностей каждого конкретного генератора...
На 3500 оборотов гарантированно вырабатывается максимум от возможностей генератора, его хватает не только для работы всех бортовых потребителей, но ещё и остаётся невостребованный запас - вот этот ток я и называю лишним, т.к. он просто преобразутся через сопротивление в тепловую энергию.
В общем одно и тоже мы говорим, только разными словами, а вообще речь шла о том, что любой генератор на легковом авто беспроблемно сможет заряжать аккумулятор намного большей ёмкости (в 3-4 раза), чем установлено на него заводом изготовителем, при условии, что двигатель поддерживает определённые обороты определённое кол-во времени (если в этот момент конечно не влючены ВСЕ бортовые потребители на МАКСИМАЛЬНУЮ мощность).
Вот как-то так.
СсылкаПожаловаться
Генератор преобразует механическую энергию в электрическую (посредством приводного ремня от ДВС).
Чем выше обороты ДВС, тем больше энергии вырабатывается...
В тот момент, когда энергии вырабатывается больше, чем необходимо в данный момент для потребителей - включается в работу РР.
РР не может уменьшить обороты ДВС, правильно, как вы и говорите, "...то произойдет ограничение в результате снижения выходного напряжения генератора из-за внутреннего сопротивления..." - увеличения внутреннего сопротивления, я бы добавил, для полноты картины...
И вот уже здесь, оно, это самое дополнительно подключаемое сопротивление начнёт преобразовыть электрическую энергию (лишний в данный момент ток) в тепловую...,для чего к шкиву привода генератора прикреплена не хилая такая крыльчатка охлаждения, производительность которой напрямую привязана к оборотам ДВС...
А в бортовую сеть, если вы именно это хотели сказать - лишний ток попадает только в результате неисправности РР, о чем выше уже несколько раз и было написано несколькими авторами, и мною, в т.ч.
Чем выше обороты ДВС, тем больше тока вырабатывается, до достижения предельных возможностей каждого конкретного генератора...
На 3500 оборотов гарантированно вырабатывается максимум от возможностей генератора, его хватает не только для работы всех бортовых потребителей, но ещё и остаётся невостребованный запас - вот этот ток я и называю лишним, т.к. он просто преобразутся через сопротивление в тепловую энергию.
В общем одно и тоже мы говорим, только разными словами, а вообще речь шла о том, что любой генератор на легковом авто беспроблемно сможет заряжать аккумулятор намного большей ёмкости (в 3-4 раза), чем установлено на него заводом изготовителем, при условии, что двигатель поддерживает определённые обороты определённое кол-во времени (если в этот момент конечно не влючены ВСЕ бортовые потребители на МАКСИМАЛЬНУЮ мощность).
Вот как-то так.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы заблуждаетесь в принципе работы РР: при повышении уровня выходного напряжения РР просто отключает ток подмагничивания якоря, в результате уменьшается ЭДС в обмотках статора и напряжение снижается. При снижении напряжения ниже порога срабатывания РР, обмотка ротора снова подмагничивается и цикл повторяется.
Крыльчатка нужна, чтобы обдувать генератор, которые нагревается, когда через него протекает ток большой величины. "Лишняя" тепловая энергия - это всего лишь разница между подведенной механической и отданной электрической энергией, потери (КПД всегда ниже 100%) на сопротивлении обмоток генератора, диодах выпрямительного моста, щетках ротора и т.п.. Генератор греется не от того, что вырабатывает больше энергии, чем нужно, а от того, что часть энергии превращается не в электрическую, а в тепловую все из-за тех же потерь.
А насчет того, что любой генератор способен зарядить любой аккумулятор (все дело только во времени заряда), я тоже писал выше, тут полностью соглашусь.
СсылкаПожаловаться
Извините, к Гусеву хотел прикрепить свой ответ, ошибся малость..
СсылкаПожаловаться
есть такая вешь как мощность генератора- он такой аккум может и не зарядить.

По этому поводу прикалываюсь в магазинах продающих аккумуляторы-))) Чтобы проще понятно было на примере "Жигулей" и "Камаза". Спрашиваю: почему на "жучку не рекомендуют ставить ёмкость аккума больше 55А/ч? Отвечают что гена не выдаёт больше 55 ампер(первые вообще 42 ампера давали). Второй вопрос: а почему на "Камазе" генератор выдаёт всего 28 ампер а аккумуляторы 2 штуки стоят по 210 ампер? И всё продавец в супорте. Не выдаёт генератор постоянно максимальную мощность - зарядил аккум и всё чуть поддерживает его по мере использования ёмкости в зависимости потребителей. Так что ставить большей ёмкости можно и нужно особенно где морозы под 30.
СсылкаПожаловаться
есть такая вешь как мощность генератора- он такой аккум может и не зарядить.

По этому поводу прикалываюсь в магазинах продающих аккумуляторы-))) Чтобы проще понятно было на примере "Жигулей" и "Камаза". Спрашиваю: почему на "жучку не рекомендуют ставить ёмкость аккума больше 55А/ч? Отвечают что гена не выдаёт больше 55 ампер(первые вообще 42 ампера давали). Второй вопрос: а почему на "Камазе" генератор выдаёт всего 28 ампер а аккумуляторы 2 штуки стоят по 210 ампер? И всё продавец в супорте. Не выдаёт генератор постоянно максимальную мощность - зарядил аккум и всё чуть поддерживает его по мере использования ёмкости в зависимости потребителей. Так что ставить большей ёмкости можно и нужно особенно где морозы под 30.
СсылкаПожаловаться
Зачётный прикольчик!
СсылкаПожаловаться
есть такая вешь как мощность генератора- он такой аккум может и не зарядить.

По этому поводу прикалываюсь в магазинах продающих аккумуляторы-))) Чтобы проще понятно было на примере "Жигулей" и "Камаза". Спрашиваю: почему на "жучку не рекомендуют ставить ёмкость аккума больше 55А/ч? Отвечают что гена не выдаёт больше 55 ампер(первые вообще 42 ампера давали). Второй вопрос: а почему на "Камазе" генератор выдаёт всего 28 ампер а аккумуляторы 2 штуки стоят по 210 ампер? И всё продавец в супорте. Не выдаёт генератор постоянно максимальную мощность - зарядил аккум и всё чуть поддерживает его по мере использования ёмкости в зависимости потребителей. Так что ставить большей ёмкости можно и нужно особенно где морозы под 30.
СсылкаПожаловаться
Николай Шекин правильно написал про Камаза ...себе поставил на Ланос АКБ 100 ампер часов ,хотя гена стоит на 60 все решает РР Я поставил себе трехуровневый РР... при проверке гены на прямую он выдавал 18 вольт ...теперь музыку могу слушать всю ночь ...да и зимой проблем с заводкой не было!!!!
СсылкаПожаловаться
Виталий К
где то натыкался в инете на клуб любителей "громкой" музыки, так там вроде вот такие у всех стояли



Плюсы - хватает на дольше чем с батареей из аккумов типа варта сильвер, очень быстро заряжается (достаточно 20-30 мин и опять можно несколько часов слушать, в отличие от других аккумов позволяет производить зарядку увеличенными токами, за счёт этого), ну и в мороз по боку, только единственное НО - НУЖНО БРАТЬ АМЕРИКАНСКИЙ, ВСЁ ЧТО ПРОДАЮТ У НАС - КИТАЙ И ОН НИЧЕГО ОБЩЕГО ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ С НИМИ НЕ ИМЕЕТ! Ну и цена отнюдь не гуманная.

Для примера http://www.bassclub.ru/page/3/
СсылкаПожаловаться
Виталий К
где то натыкался в инете на клуб любителей "громкой" музыки, так там вроде вот такие у всех стояли



Плюсы - хватает на дольше чем с батареей из аккумов типа варта сильвер, очень быстро заряжается (достаточно 20-30 мин и опять можно несколько часов слушать, в отличие от других аккумов позволяет производить зарядку увеличенными токами, за счёт этого), ну и в мороз по боку, только единственное НО - НУЖНО БРАТЬ АМЕРИКАНСКИЙ, ВСЁ ЧТО ПРОДАЮТ У НАС - КИТАЙ И ОН НИЧЕГО ОБЩЕГО ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ С НИМИ НЕ ИМЕЕТ! Ну и цена отнюдь не гуманная.

Для примера http://www.bassclub.ru/page/3/
СсылкаПожаловаться
про зарядку вот здесь глянь http://www.bassclub.ru/gelevaya-akb-inst... и ещё если у тебя гена не даёт 14,2 В- 15В на зарядку, то ты этот аккум быстро угробишь...
СсылкаПожаловаться
Признаюсь, что электротехнику изучал более 30 лет назад, во времена вибрационных и контакно-транзисторных реле-регуляторов, и никогда не специализировался на автомобильных генераторах.
Благодаря вам сейчас немного обновил свою базу знаний по электронным реле-регуляторам, спасибо, дополнительные сопротивления сейчас действительно уже давно не применяются.
Но в общем больших ошибок я не допустил - сила тока по прежнему очень сильно завит от частоты вращения ротора - оборотов ДВС.
И если на холостых оборотах привключенных сильных потребителях - тока может не хватать, что приведёт к разрядке аккумулятора, то при больших оборотах ДВС по генератор по прежнему будет вырабатовать излишки, которых убираются отключением обмотки возбуждения от питающей сети...
Суть и смысл моего начального поста от этого совершенно не изменилась - ставим на автомобиль акумулятор максимальной возможной ёмкости (90 вместо 45) отталкиваясь исключительно от свободного места в подкапотном пространстве, заводим зимой, слушаем на природе музыку летом и не переживаем, что генератор его недозарядит по причине, что емкость акка превышает мощность генератора.
Главное при этом - при замене азиатского акка с "детскими клеммами" на европейский большей ёмкости - подобрать качественные клеммы "фирменного исполнения" с проводами подходящего сечения, а от применения так называемых "кустарных переходников полукитайского производства" желательно воздержаться...
Ну и не забыть, что аккумулятор должен быть надёжно закреплён.

P.S. Немного стыдно, что не в меру умничал на устаревшей базе знаний)))
СсылкаПожаловаться
Заодно "обновился" по Ипсум 2003 - верхнюю планку крепления аккумулятора, скорее всего, можно будет оставить родную.
А ДВС 2362 куб. см в наших условиях действительно тяжело обходиться 45 акком, и не только из-за музыки...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru