Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ошибка по двигателю связана с АККУМУЛЯТОРОМ ...
проверьте кабель ...аккумулятор ...генератор ...
Ошибка по АКПП связана с многофункциональным ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ режимов трансмиссии ...
проверьте кабель между переключателем и блоком управления АККП ...
Не буду ВАС успокаивать ...
Многофункциональный переключателя режимов трансмиссии , является частью блока
вариатора CVT ...и не может быть заменён отдельно ...
спасибо,но кто-то в Санукт-Петербурге,занимается этой проблемой.?Дилер-отказался работать без гарантии на окончательный процесс,заменим ЭБУ,за 60 000 рублей,посмотрим что получиться,но гарантиии на то что поедет нет.Они так говорят.Чего делать не пойму.
у тебя проблема в самом блоке-стоит он в задней крышке вариатора внутри-надо её снять ,отремонтировать успецов за несколько тысяч рублей как мы делаем, поставить, залить масло и искать нового владельца данного аппарата,так как надолго такого ремонта не хватит! желательно блок менять!
18010 - Напряжение питания на кл. 30
P1602 - 002 - напряжение слишком низкое - Непостоянно
Готовность: 0000 0101
-----------
Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.
Part No SW: 8E3 910 155 S HW: 01J 927 156 HT
Компонент: V30 01J 2.0l 5V RdW 0010
Ревизия: 00000010 Серийный номер: 00000001214352
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 00472 935 69786
VCID: 3874D4F94
1 неисправность:
001798 - Датчик включенной передачи=>-F1
P0706 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправнос
Частота появления ошибки: 86
Пробег: 1048575 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Об/мин: 0 /min
(нет узла): 13.0
Крутящий момент: 4.0 Nm
Температур
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Бин.биты: 0001 0 1
18010 - Напряжение питания на кл. 30
P1602 - 002 - напряжение слишком низкое - Непостоянно
Готовность: 0000 0101
-----------
Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.
Part No SW: 8E3 910 155 S HW: 01J 927 156 HT
Компонент: V30 01J 2.0l 5V RdW 0010
Ревизия: 00000010 Серийный номер: 00000001214352
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 00472 935 69786
VCID: 3874D4F94
1 неисправность:
001798 - Датчик включенной передачи=>-F1
P0706 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправнос
Частота появления ошибки: 86
Пробег: 1048575 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Об/мин: 0 /min
(нет узла): 13.0
Крутящий момент: 4.0 Nm
Температур
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Бин.биты: 0001 0 1
ты скинуть клемму посоветовал к чему
подумай прежде кПуцц , чем дать совет
ведь все ошибки стёрли сканером ему
а скинет клемму , адаптациям привет
www.akppremont7551002.ru
Поп
проверьте кабель ...аккумулятор ...генератор ...
Ошибка по АКПП связана с многофункциональным ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ режимов трансмиссии ...
проверьте кабель между переключателем и блоком управления АККП ...
Не буду ВАС успокаивать ...
Многофункциональный переключателя режимов трансмиссии , является частью блока
вариатора CVT ...и не может быть заменён отдельно ...