3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нужен новый аккумулятор.

Решил я не дожидаться лютых холодов и вытекающих из них зачастую
последствий. Проще говоря, прикупить надо новый аккумулятор, потому что
старому уже пять лет, и наблюдались две попытки замерзнуть в самый
неподходящий момент.Вопрос прост - какой купить, что сейчас для десятки
самое подходящее и по цене, и по качеству.
Павел Порох
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Виталий К
самое подходящее по цене/качество - отеческий...
СсылкаПожаловаться
димон
тюмень
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на димон
димон
тюмень
СсылкаПожаловаться
тюмень

Полностью согласен!!!
СсылкаПожаловаться
Олег Лугаш
Конкретно советовать не могу, поскольку год машине, и все в порядке, но если возникнет вопрос, то покупать буду только у проверенных производителей.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Залезь на сайт "За рулем", они тестили АКБ пару месяцев назад.
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
Лучше всех на Гольфе показал себя Титан (брат до сих пор его катает). Себе на Октавию брал по совету знакомых Бош сильвер (короче, написано было, что специально для русской зимы). По отзывам в нете тоже всё гуд. Но зимой показывает себя хуже Титана.
СсылкаПожаловаться
Иван Бурсак
Почитай отзывы на специализированных форумах.
СсылкаПожаловаться
Igor Serov
Барс серебряный, с кальцием в пластинах, три зимы отработал, еще не обслуживал.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
что бы долго не париться - смотри какого производителя сейчас устанавливают на грантах, приоре, калине, вот такой и покупай... оно конечно верно, всё что идёт на завод по качеству с тем что на продажу не ровняется, но всё же. Покупать импортную "круть" не советую, всё что сейчас в продаже ...хоть и буквы на аккуме красивые и написано что чуть ли не в Европе собирают, переплатишь в разы, а по качеству будет тоже самое...
СсылкаПожаловаться
Владимир Корпань
Мне что пришло с машинкой, то и ездит, но брать буду только заводское и нашего производства.
СсылкаПожаловаться
Константин Харитонов
У меня стоит мутлу проблем не было
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
По моему 55 а.час аккумулятор . подходящего размера и главное с клеммами , там где положено. Лучше необслуживаемый. Вода выкипать не будет и электролит доливать не требуется. ВСЕ. Лучше зарядить после покупки-ведь ни кто не скажет , сколько он на полке пылился.Удачи в покупке.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
По моему 55 а.час аккумулятор . подходящего размера и главное с клеммами , там где положено. Лучше необслуживаемый. Вода выкипать не будет и электролит доливать не требуется. ВСЕ. Лучше зарядить после покупки-ведь ни кто не скажет , сколько он на полке пылился.Удачи в покупке.
СсылкаПожаловаться
как не скажет - а год выпуска...там на нем все стоит ...в номере. Месяц думаю тоже...)))) Так что брать только 13 года и как можно более позних месяцев выпуска, а не двугодичной давности )))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Michael
Michael
как не скажет - а год выпуска...там на нем все стоит ...в номере. Месяц думаю тоже...)))) Так что брать только 13 года и как можно более позних месяцев выпуска, а не двугодичной давности )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ясно дело. Но вот зарядить немного мне кажется нужно. Просто сталкивался с таким гимором, как недозарядка ак.
и ГЛАВНОЕ Если Жигуль то 55 а.ч. за глаза.
Говорят надо больше брать, но тут возникает риск перегрузки по току заряда.
отступление-по году выпуска и сроку. По барабану-Сухозаряженный АК может храниться долго. Обычно электролит льют сами, при покупке. Либо магазин такую услугу представляет, продавая готовый АК..Удачи.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ясно дело. Но вот зарядить немного мне кажется нужно. Просто сталкивался с таким гимором, как недозарядка ак.
и ГЛАВНОЕ Если Жигуль то 55 а.ч. за глаза.
Говорят надо больше брать, но тут возникает риск перегрузки по току заряда.
отступление-по году выпуска и сроку. По барабану-Сухозаряженный АК может храниться долго. Обычно электролит льют сами, при покупке. Либо магазин такую услугу представляет, продавая готовый АК..Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По моему будет и в паспорте на аккумулятор наисано о подзарядке. Хотя вроде как они на заводе полностью заряжены. Сухозаряженных я уже и не видел в продаже давно.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Michael
Michael
По моему будет и в паспорте на аккумулятор наисано о подзарядке. Хотя вроде как они на заводе полностью заряжены. Сухозаряженных я уже и не видел в продаже давно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С завода заряжен на 2/3,для проверки.После покупки желательно подзарядить до 100% - хорошие производители пишут обэтом в прикладываемом паспорте.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
По моему 55 а.час аккумулятор . подходящего размера и главное с клеммами , там где положено. Лучше необслуживаемый. Вода выкипать не будет и электролит доливать не требуется. ВСЕ. Лучше зарядить после покупки-ведь ни кто не скажет , сколько он на полке пылился.Удачи в покупке.
СсылкаПожаловаться
Вода выкипает у всех. И доливают не электролит, воду. А зарядить можно и полудохлый и будет еще служить.
СсылкаПожаловаться
галина тагановаВ ответ на vic
vic
Вода выкипает у всех. И доливают не электролит, воду. А зарядить можно и полудохлый и будет еще служить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так это нормально,что выкипает? Зря можно не впадать в панику?
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
В нормальных магазинах АКБ при покупке проверяют при клиенте. А также сразу при установке они же замеряют зарядку с генератора. Данные заносят в гарантийник. Когда я покупал АКБ в таком магазине, при мне мужику вынесли вердикт, что генератор выдаёт малый заряд. И сказали, что если будут проблемы, то идите к электрику, а потом уже к нам со словами, что АКБ хреновый.
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
Лучше брать наш тюменский. Брать следует только в магазинах.В паспорте смотреть вес АКБ можно взвесить должен соответствовать паспорту,если меньше значит чего то не доложили или свинца или эмульсии.Там же должно быть указано вес АКБ без электролита и с электролитом.Я покупал авто у хозяина в 2008 году 27 декабря машина 2004года и АКБ тоже 2004 года,Весной сделал так-Думаю АКБ старая сколько протянет незнаю и решил применить свой старый метод,если не получится то тогда куплю новый АКБ(зарядил АКБ от зарядого,слил электролит,залил дисцил.воду по пробки постоял АКБ с час,слил воду и залил новый электролит--потом(продавался в магазине порошок для АКБ питерский засыпаешь в каждую ячейку)и он не даёт выкипать воде и не сыпется эмульсия.Всё сделал поставил АКБ на место и только два раза подзаряжал перед зимами.Не давно смотрел уровень электролита он на месте как залил в 2009году.Такую промывку я делал в 1989 году на первом авто. АКБ проработал с 1986-2002 году дальше я продал авто.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария