Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
Все отзывы

нужен моторист с эндоскопом!!!

появился  стук будоражущий нервы, заехал в три сервиса, кто-что говорит))) в одном только парень посоветовал найти моториста, который работает с эндоскопом. Прошу помощи в поиске оного,  кто знает черкните адресок или телефон.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Николай Буров
У моего знакомого в сервисе есть, приезжайте! Поселок Фалёнки, Кировская область...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
У моего знакомого в сервисе есть, приезжайте! Поселок Фалёнки, Кировская область...
СсылкаПожаловаться
))) сорри, не написал, надо в Нижнем Новгороде)
СсылкаПожаловаться
Максим Аверин
))) сорри, не написал, надо в Нижнем Новгороде)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот вот!!! Прошу прощения за подколку.))))))
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
У моего знакомого в сервисе есть, приезжайте! Поселок Фалёнки, Кировская область...
СсылкаПожаловаться
))) сорри, надо в Нижнем Новгороде)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Прислушиваетесь к своему авто. Знатоки советуют.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Лично меня просили-стук от ручки домкрата в запаске. это на 100 %.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Лично меня просили-стук от ручки домкрата в запаске. это на 100 %.
СсылкаПожаловаться
не флуди, Дима!
СсылкаПожаловаться
Максим Аверин
не флуди, Дима!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо в Нижнем Новгороде
СсылкаПожаловаться
Максим Аверин
не флуди, Дима!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чего флудить то??? У меня на 2105 было. Потом товарищь обратился- помог.. Все познаеся в сравнении. И на Гелпенвагене такое может быть, но мы не побежим в СТО+ а сами разбеемся. Дешевле будет -Уверен
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А чего флудить то??? У меня на 2105 было. Потом товарищь обратился- помог.. Все познаеся в сравнении. И на Гелпенвагене такое может быть, но мы не побежим в СТО+ а сами разбеемся. Дешевле будет -Уверен
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня когда пятерка была, я все в ней сам делал (кроме капиталки), даже сцепление менял без ямы при помощи одного домкрата (кто делал тот меня поймет). И я здесь все это пишу не ради того что бы письками извините мерится, а помощи реальной хочу! А тебе дружище, не даром ты в КАСКЕ в другой теме свои подвиги надо писать!
СсылкаПожаловаться
Максим Аверин
У меня когда пятерка была, я все в ней сам делал (кроме капиталки), даже сцепление менял без ямы при помощи одного домкрата (кто делал тот меня поймет). И я здесь все это пишу не ради того что бы письками извините мерится, а помощи реальной хочу! А тебе дружище, не даром ты в КАСКЕ в другой теме свои подвиги надо писать!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Где стук, какой его характер? А про письку ты зря затеял..Может у тебя реально в бардачке что то бултыхается!
СсылкаПожаловаться
Максим Аверин
не флуди, Дима!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что??? Просто в жизни это было . К стати частое явление-стучит . И иногда стучит в багажнике-а звук спереди. слышен.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А не могли бы поподробнее? Для чего он вам? Что вы хотите им увидеть? Может проще и дешевле разобрать и отремонтировать? Ну увидите, а что дальше?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А не могли бы поподробнее? Для чего он вам? Что вы хотите им увидеть? Может проще и дешевле разобрать и отремонтировать? Ну увидите, а что дальше?
СсылкаПожаловаться
Мнения мастеров разошлись, одно предположение на разбитую направляющую клапана, другое на вкладыш. Сами понимаете во что это может мне обойтись. Хочу правильно диагностировать неисправность, думаю эндоскоп хорошее подспорье.
СсылкаПожаловаться
Максим Аверин
Мнения мастеров разошлись, одно предположение на разбитую направляющую клапана, другое на вкладыш. Сами понимаете во что это может мне обойтись. Хочу правильно диагностировать неисправность, думаю эндоскоп хорошее подспорье.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как вы хотите им увидеть вкладыши? Да и направляющие вы тоже не увидите. А как это проявляется в работе авто? И какое авто? Может лучше найти диагноста у которого есть осциллограф и проверить работу клапанов?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А как вы хотите им увидеть вкладыши? Да и направляющие вы тоже не увидите. А как это проявляется в работе авто? И какое авто? Может лучше найти диагноста у которого есть осциллограф и проверить работу клапанов?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Первое: СПАСИБО за совет про осцилограф, я даже знаю где это можно сделать. И по заданному вами вопросу с помощью эндоскопа я хотел посмотреть клапана через свечной канал, авто лансер10 1,8
СсылкаПожаловаться
Максим Аверин
Первое: СПАСИБО за совет про осцилограф, я даже знаю где это можно сделать. И по заданному вами вопросу с помощью эндоскопа я хотел посмотреть клапана через свечной канал, авто лансер10 1,8
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Машина конечно не простая, но вы не чего не увидите через свечное отверстие. Я смотрел знаю что там можно увидеть. Ну откроете клапан, а что дальше? Надо попробовать клапан покачать. А как? Он ведь прижатый распредвалом. А их много.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Машина конечно не простая, но вы не чего не увидите через свечное отверстие. Я смотрел знаю что там можно увидеть. Ну откроете клапан, а что дальше? Надо попробовать клапан покачать. А как? Он ведь прижатый распредвалом. А их много.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
выработку хотел посмотреть, по любому от таких ударов на клапане где разбита втулка она будет, но еще раз спасибо за осциллограф, это надежнее и быстрее, завтра съезжу. Рашит, а вы из какого города?
СсылкаПожаловаться
Максим Аверин
выработку хотел посмотреть, по любому от таких ударов на клапане где разбита втулка она будет, но еще раз спасибо за осциллограф, это надежнее и быстрее, завтра съезжу. Рашит, а вы из какого города?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не далеко от Уфы.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Вкладыши и шатуны проверяются по виду опилок при сливе масла.А клапана проверяются по компресии.Шум можно слушать в моторе через обычный черенок молотка или у врача позаимствовать приспособу которой тебя слушают.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
можно крышку клапанов снять, поднять поршень верхнее положение , рассухарить снять пружины и позырить износ направляющих, а через свечное отверстие только шляпки клапанов наверное видно . а вкладыши можно посмотреть вскрыв фильтр масленый , если стружка те опилка, мука из баббита, тогда вкладыш... Вот через палку (черенок молотка) послушать можно определить где громыхает... снять все ремни те генератор, гур, кондер может там шайтан сидит?)))
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
можно крышку клапанов снять, поднять поршень верхнее положение , рассухарить снять пружины и позырить износ направляющих, а через свечное отверстие только шляпки клапанов наверное видно . а вкладыши можно посмотреть вскрыв фильтр масленый , если стружка те опилка, мука из баббита, тогда вкладыш... Вот через палку (черенок молотка) послушать можно определить где громыхает... снять все ремни те генератор, гур, кондер может там шайтан сидит?)))
СсылкаПожаловаться
Что за шайтан? )
СсылкаПожаловаться
Максим Аверин
Что за шайтан? )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
стук естественно)))
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
стук естественно)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ремни снять и в ручную крутить?
СсылкаПожаловаться
Максим Аверин
И думаю что когда происходит износ вкладышей или шатуна то звук должен присутствовать и на холостых, а у меня в районе 2,0 начинается и в районе 3,5 заканчивается. я грешу на направляющие клапана, хотя мне сегодня мастер сказал то это натяжитель цепи
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Ну вкладыш точно не замолчит после 3.5.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
эндоскопы сейчас продаются в любом магазине запчастей, стоят рублей 300 купи и слушай) стук вкладышей опытный моторист может определить без эндоскопа, кароч смените моториста...
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
авто какое,какой год,пробег ,соберись.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
авто какое,какой год,пробег ,соберись.
СсылкаПожаловаться
Лансер 10 1,8 (08г) ~97т.км
СсылкаПожаловаться
Саша Бешеный
не нужен вам эндоскоп, на лансере, при пробеге к 100 т.к. цепь тянется. Разбирайте, дефектуйте, меняйте, лучше весь привод ГРМ, с натяжителем. Удачи
СсылкаПожаловаться
Саша Бешеный
не нужен вам эндоскоп, на лансере, при пробеге к 100 т.к. цепь тянется. Разбирайте, дефектуйте, меняйте, лучше весь привод ГРМ, с натяжителем. Удачи
СсылкаПожаловаться
Слюшай как на 2101??? Типа воткнул гвоздь в цепь и прокрутил с новой??? А с нас за всю разборку берут???. Ну про натяжитель и успокоитель не говорим.. Слюшаем внимательно дальше.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Да я с вами полностью согласен, лишь бы бабла срубить клиента запугать по самое не хочу и поставить авто на капиталку. Да еще и кичатся, говорю звук в верху, а они вкладыши вкладыши!)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru