7 октября
Lada (ВАЗ) Granta Cross 1.6 MT 87hp
нормальная рабочая дачная лошадка. Прекрасно показала себя на рыбалке и в грибах. Без проблем идет по снегу и грязи (в разумных пределах) . По прич...
4.3
10 октября
Toyota Probox 1.4d MT
На машине приехал в 2009 г своим ходом из Владивостока в Норильск зимой по Ледовитому океану через Архангельск. на ледоколе .Установил Вебасто. В Н...
3
Все отзывы
Правила форума

нужен ли Тех Осмотр без башенному ответственный водитель следит самостоятельно так же имеются СТО вопрос куда уходят деньги за ТО в том числе и штрафы

Нужен ли Тех Осмотр и куда уходят деньги за прохождение и штрафы
Анатолий Бисеров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Александр Русаков
Путину этот вопрос задайте, когда он прямую линию с народом затеет
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Не ужели не надоело обсуждать нужен или нет, мотивирую понятием " ответственный водитель" А кто это такой? Даже самый педантично следящий за состоянием машины. не в состоянии проконтролировать ее реально по работе тормозной системы (ее эффективности) Все остальное можно выявить заехав на нормальную диагностику. А в остальном оценка идет по стоимости необходимых работ.Резина еще походит, колодки еще не сильно изношены,фары еще не сильно помутнели.Я уж не говорю о колхозном ксеноне, тонировке по кругу. И еще мотивировка-надо бы заменить. но пока нет денег, поэтому сделаю, как они появятся. Удивляет только одно. Весь мир - дураки и никто кроме Российских законодателей техосмотр не отменяет. мало того, для старых машин вводят дополнительное прохождение раз в полгода.
СсылкаПожаловаться
Фотоотдел ТройкаВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Не ужели не надоело обсуждать нужен или нет, мотивирую понятием " ответственный водитель" А кто это такой? Даже самый педантично следящий за состоянием машины. не в состоянии проконтролировать ее реально по работе тормозной системы (ее эффективности) Все остальное можно выявить заехав на нормальную диагностику. А в остальном оценка идет по стоимости необходимых работ.Резина еще походит, колодки еще не сильно изношены,фары еще не сильно помутнели.Я уж не говорю о колхозном ксеноне, тонировке по кругу. И еще мотивировка-надо бы заменить. но пока нет денег, поэтому сделаю, как они появятся. Удивляет только одно. Весь мир - дураки и никто кроме Российских законодателей техосмотр не отменяет. мало того, для старых машин вводят дополнительное прохождение раз в полгода.
СсылкаПожаловаться
Что, закупил оборудование для СТО, а теперь очко жим-жим?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Фотоотдел Тройка
Фотоотдел Тройка
Что, закупил оборудование для СТО, а теперь очко жим-жим?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На глупый вопрос как полалаю надо дать такой же ответ. Но! Во первых у меня нет такого желания и необходимости. Свое я уже отработал. Во-вторых, исходя из своего опыта я категори
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
На глупый вопрос как полалаю надо дать такой же ответ. Но! Во первых у меня нет такого желания и необходимости. Свое я уже отработал. Во-вторых, исходя из своего опыта я категори
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я категорический противник отмены, поскольку все остальные-недобросовестные.
СсылкаПожаловаться
БОРОВИКВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
я категорический противник отмены, поскольку все остальные-недобросовестные.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вся рота не в ногу, один ты в ногу. Если я обслуживаю авто у официального дилера, то на .....мне это ТО? Кормить бездельника, который с умным видом рассказывает мне, что фары светят как-бы "не туда"?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на БОРОВИК
БОРОВИК
Вся рота не в ногу, один ты в ногу. Если я обслуживаю авто у официального дилера, то на .....мне это ТО? Кормить бездельника, который с умным видом рассказывает мне, что фары светят как-бы "не туда"?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если я обслуживаю машину у официального дилера, то он сам гонит машину на станцию тестирования и привозит мне документы и полностью несет ответственность в течение года. А в страховку включается эвакуатор и работы по устранению неисправности, возникшие в результате некачественной работы умельцев дилера. . Но это так на Западе. А если внимательно почитаешь документы по обслуживанию.то гарантия исправности после их обслуживания все-то 10 дней. Это повелось еще с далеких времен. просто об этом скромно умалчивали.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на БОРОВИК
БОРОВИК
Вся рота не в ногу, один ты в ногу. Если я обслуживаю авто у официального дилера, то на .....мне это ТО? Кормить бездельника, который с умным видом рассказывает мне, что фары светят как-бы "не туда"?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да еще если позволишь один штришок по ремонту о официального дилера. Менял нижние шаровые, потом в прошлом и этом году проходил тест, все без проблем.все исправно. Вчера прямо во дворе при постановке на место при практически нулевой скорости машина стала. Я такого в жизни не видел. корпус шаровой открутился по резьбе и нижний рычаг тупо отвалился, колесо боком,привод выдернуло из коробки. А причина-слесарь, который менял просто не нанес на резьбу лактайд и перетянул палец шаровой. Откручивалась она из гнезда 1.5 года.и хорошо,что во дворе,т.к. пару дней назад она могла вывалиться на трассе,последствия даже трудно предсказать.
СсылкаПожаловаться
Vyacheslav Matveev
Тут вопрос в другом.Зачем людей как малых детишек обманывать.Канфеткой перед выборами поманили а выборы прошли и конец сказки.А ведь солидные мужики,генералы расписывали как и что будет.Очень жалко что живём не в Японии и карахири у нас не в моде.И не то что карахири даже в отставку ни кто не уйдёт.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Деньги за прохождение ТО идут той организации, что проводит техосмотр вашего авто. Штрафы за нарушения ПДД всегда шли в региональный бюджет, их могли тратить как захочется, а с 2019 года направляются в региональный дорожный фонд.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
куда уходят деньги за прохождение и штрафы

Странный вопрос... Деньги за прохождение операторам техосмотра, а штрафы в бюджет (если выписаны инспектором ДПС). Если камерой - то оператору камеры и кусочек в бюджет.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну а насчет нужен или не нужен техосмотр - сложно сказать... С одной стороны, техосмотр не гарантирует исправность машины даже через несколько дней после его прохождения. А с другой - все же как-то надо убирать с дорог "чермет на колесах", который в принципе не может пройти техосмотр даже по основным параметрам. Да, не от хорошей жизни люди эксплуатируют такие машины. Но им не место на дороге, они опасны для самого владельца и других водителей. К счастью, такие машины попадаются все реже. Причем далеко не все они очень старые и отечественные.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну а насчет нужен или не нужен техосмотр - сложно сказать... С одной стороны, техосмотр не гарантирует исправность машины даже через несколько дней после его прохождения. А с другой - все же как-то надо убирать с дорог "чермет на колесах", который в принципе не может пройти техосмотр даже по основным параметрам. Да, не от хорошей жизни люди эксплуатируют такие машины. Но им не место на дороге, они опасны для самого владельца и других водителей. К счастью, такие машины попадаются все реже. Причем далеко не все они очень старые и отечественные.
СсылкаПожаловаться
С такими машинами столкнулся. Сыну 19 лет, получил права и купил ему 2107, который сейчас приводим в хорошее состояние. Но у него то машина исправна и ездить можно. Вот его ровесники покупают и продают друг другу в качестве первой машины полный хлам. И они на этом хламе ездят. Это мраки какие-то. Сами подумайте 2110 за 30 тыс. Там убито все что можно и нельзя. Примеров пока выбирал и покупал машину перед глазами прошло много. И весь этот хлам на дороге. Очень много молодежи ездят именно на таких машинах. Еще есть всякие шабашники, которые убивают машину до того, что она буквально разваливается на дороге. Ездят до последнего.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
С такими машинами столкнулся. Сыну 19 лет, получил права и купил ему 2107, который сейчас приводим в хорошее состояние. Но у него то машина исправна и ездить можно. Вот его ровесники покупают и продают друг другу в качестве первой машины полный хлам. И они на этом хламе ездят. Это мраки какие-то. Сами подумайте 2110 за 30 тыс. Там убито все что можно и нельзя. Примеров пока выбирал и покупал машину перед глазами прошло много. И весь этот хлам на дороге. Очень много молодежи ездят именно на таких машинах. Еще есть всякие шабашники, которые убивают машину до того, что она буквально разваливается на дороге. Ездят до последнего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня тоже внук купил первую-шестеру за 30тник.Поездил.понял.что вклыдывать деньги в ремонт непродуктивно, продал за тот же 30тник и взяв кредит купил себе нормальную машину.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
У меня тоже внук купил первую-шестеру за 30тник.Поездил.понял.что вклыдывать деньги в ремонт непродуктивно, продал за тот же 30тник и взяв кредит купил себе нормальную машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пока доходов нет для кредита, как и большой потребности в авто тоже. Кроме того машинка неплохая и до хорошего состояния совсем немного осталось. Несколько лет на ней ездить еще можно.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Пока доходов нет для кредита, как и большой потребности в авто тоже. Кроме того машинка неплохая и до хорошего состояния совсем немного осталось. Несколько лет на ней ездить еще можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да естественно.ну просто она станет в два. три раза дороже.а так все нормально)))
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
да естественно.ну просто она станет в два. три раза дороже.а так все нормально)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пока в полтора. Но перспективы есть. Утешает другое, что авто, купленное за сумму в 2-3 раза выше, будет все равно с недостатками и в него тоже придется вкладываться.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Пока в полтора. Но перспективы есть. Утешает другое, что авто, купленное за сумму в 2-3 раза выше, будет все равно с недостатками и в него тоже придется вкладываться.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну это смотря где искать и как искать.Тут главное-не торопиться и быть не столько механиком, больше психологом. Ну и везение!
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ну это смотря где искать и как искать.Тут главное-не торопиться и быть не столько механиком, больше психологом. Ну и везение!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это да. Торопица не надо. Но молодежи не терпится.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
С такими машинами столкнулся. Сыну 19 лет, получил права и купил ему 2107, который сейчас приводим в хорошее состояние. Но у него то машина исправна и ездить можно. Вот его ровесники покупают и продают друг другу в качестве первой машины полный хлам. И они на этом хламе ездят. Это мраки какие-то. Сами подумайте 2110 за 30 тыс. Там убито все что можно и нельзя. Примеров пока выбирал и покупал машину перед глазами прошло много. И весь этот хлам на дороге. Очень много молодежи ездят именно на таких машинах. Еще есть всякие шабашники, которые убивают машину до того, что она буквально разваливается на дороге. Ездят до последнего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это и имел в виду. Хорошо у меня была возможность купить сыну двухлетнюю Калину. А на каком хламе ездили по-первости его одноклассники - это ужас! Правда там не только ТО, там и страховки никто не покупал, да и не знаю, оформлялись ли машины. Девятки, четырки за 20-30 тыр...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас