Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен ли прогрев дизеля

Наступают холода. На вопрос Надо ли прогревать и если да, то сколько? Дизельный с турбо наддувом двигатель. Кто то говорит -необходимо. Кто то доказывает вред от прогрева. Что скажут спецы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Отпускник
Я не волшебник - я только учусь!:))
Но скажу, что лучше прогреть ДВС и КПП перед поездкой!:)
Дешевле будет для кошелька.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Я не волшебник - я только учусь!:))
Но скажу, что лучше прогреть ДВС и КПП перед поездкой!:)
Дешевле будет для кошелька.
СсылкаПожаловаться
так это и ежу ясно, что надо прогревать, но вопрос не в этом, а в том, как это умно сделать.
И работа мотора на холостых на стоячей машине - самое глупое, что есть на свете.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
так это и ежу ясно, что надо прогревать, но вопрос не в этом, а в том, как это умно сделать.
И работа мотора на холостых на стоячей машине - самое глупое, что есть на свете.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
так это и ежу ясно, что надо прогревать, но вопрос не в этом, а в том, как это умно сделать.
И работа мотора на холостых на стоячей машине - самое глупое, что есть на свете.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
11.Пуск холодного двигателя пpи темпеpатуpе ниже 0°С должен производиться при полной подаче топлива с пpедваpительно выжатой педалью сцепления.
После пуска отпустить педаль управления подачей топлива и пpогpеть двигатель (не менее 3 и не более 10 минут), постепенно увеличивая частоту вращения коленчатого вала от минимальной до средней. При достижении темпеpатуpы охлаждающей жидкости 40 °С двигатель готов к принятию нагрузки. Дальнейший пpогpев двигателя производить под нагрузкой при движении автобуса на первой-второй передачах. Пpи достижении темпеpатуpы охлаждающей жидкости 75 °С разрешается движение в соответствии с дорожными условиями.

Это из РЭ по автобусу.
Дизель... он и в Африке - дизель.

ЕСЛИ БЫ ЛЮДИ ПРИ ПОКУПКЕ АВТО ЕЩЁ И ЧИТАЛИ БЫ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ - ТО НЕ БЫЛО БЫ ДУРАЦКИХ ВОПРОСОВ В РАЗДЕЛЕ РЕМОНТ.

Извините за крик.
Просто читая форум - иногда волосы ДЫБОМ встают.:((
СсылкаПожаловаться
Dark
если дизель завёлся, если, то можно спокойно СПОКОЙНО ехать, на холостых его "нагреть" зимой нереально ))
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
можете поставить Вебасто, где машина будет эксплуатироватся? я вот живу на юге и мне Вебасто на....не нужен, зимняя солярка + антигель Ликви Моли
СсылкаПожаловаться
Michael
Да. минуты 2-3 или до отрыва стрелки температуры от первого деления... Ну и смотря какой мороз...при -36 придется утеплять.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
До минуса не надо. После 2-3 минуты и поехал плавно .
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Поступайте, как написано в инструкции :) Завели? Дайте минутку ему потарахтеть и начинайте движение, только не поднимайте обороты выше средних и не пытайтесь при этом переходить на верхние передачи. Под нагрузкой минут за 10 мотор придет в номинальный режим.
СсылкаПожаловаться
андрей трефилов
Но начинать движение в тёплом салоне автомобиля ведь гораздо приятнее, чем в проиёрзшем салоне с запотевшими стёклами и холодным воздухом из воздуховодов.
СсылкаПожаловаться
андрей трефилов
Но начинать движение в тёплом салоне автомобиля ведь гораздо приятнее, чем в проиёрзшем салоне с запотевшими стёклами и холодным воздухом из воздуховодов.
СсылкаПожаловаться
конечно, приятнее в тепле ехать. Но для этого нужно машину в тепле держать (с дизельным мотором). Иначе по солярке выйдет накладно (по сути, вообще глушить нельзя будет)
СсылкаПожаловаться
андрей трефилов
Но начинать движение в тёплом салоне автомобиля ведь гораздо приятнее, чем в проиёрзшем салоне с запотевшими стёклами и холодным воздухом из воздуховодов.
СсылкаПожаловаться
В современных кресла с подогревом, зеркала с подогревом и воздух из печки сразу теплый, т к тоже электоподогрев воздуха.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
что мешает поставить самовар!
СсылкаПожаловаться
Леший
Засекал расход соляры на 3-х литровом 1kz . За 20 мин. прогрева - 200 млг. Дизель быстрее прогревается под нагрузкой. Завел, поработал двигатель на холостых минуты 3-4 и поехал. Через 1 - 1.5 км. уже рабочая температура. Чтоб в мороз -30 - -40 садиться в теплую машину, прогреваю минут 15.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
пргревать? однозначно - надо! но это только первый вопрос, и далеко не главный.
Главнее вопрос: "Как прогревать?", и "Нужна ли для этого работа мотора на холостых?", и ответы: "Под разумной нагрузкой", и "Нет, не нужны, потому что они даже вредны".
--------
Запустился мотор, подождал немного, если уж мороз действительно "не хилый", проверил, как мотор слушается педали газа, нормально отзывается оборотами - поехал потихоньку. Прогрев нужен не только мотору, но всем деталям ходовой, вот и едешь, крутишь легонько подшипники, раскачиваешь амортизаторы, а мотор под такой нагрузкой быстрее и спокойнее разогревается, и обороты нормальные для масла, нет масляного голодания.
А вот по маслу разговор особый. Уж на чём не стоит экономить, так именно на нём. Зима на то и зима, чтобы строго спросить, кто и как к ней подготовился.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Если и прогревать, то только на ходу, ибо дизель изначально хуже бензинового прогревается как сам, так и прогревает салон- а на холостых так вообще нет смысла. Если есть возможность, лучше установить предпусковой подогреватель. Если такой возможности нет- лучше минуту подождать (пока масло равномерно растечётся), а потом на невысоких нагрузках можно ехать, но о теплом салоне до полного прогрева двигателя лучше забыть и довольствоваться подогревом сидений- ибо тогда придётся устанавливать "фен" в салоне...
СсылкаПожаловаться
Серёга
Если и прогревать, то только на ходу, ибо дизель изначально хуже бензинового прогревается как сам, так и прогревает салон- а на холостых так вообще нет смысла. Если есть возможность, лучше установить предпусковой подогреватель. Если такой возможности нет- лучше минуту подождать (пока масло равномерно растечётся), а потом на невысоких нагрузках можно ехать, но о теплом салоне до полного прогрева двигателя лучше забыть и довольствоваться подогревом сидений- ибо тогда придётся устанавливать "фен" в салоне...
СсылкаПожаловаться
40 минут и салон теплый при -15
СсылкаПожаловаться
ИКос
У меня тоже турбо дизель. Для прогрева салона зимой в машине есть так называемый фэн - т е вентилятор с электроподогревом. Делается это специальной кнопкой. Поэтому зимой можно прогреть машину быстрее бензиновой без движения.

А вообще надо шерстить инсинуацию по авто - там написано должно быть, что делать. На бензиновой у меня написано так - если больше нуля, то ехать можно сразу. Если меньше, то должна работать 1 минуту на холостых. Много работать на холостых - вредно. Это в инструкции тоже написано.
СсылкаПожаловаться
Bobmihal
Спасибо всем за участие. Все то же самое, я уже слышал, бардак в голове, так и остался. Задавая вопрос, подспудно надеялся услышать мнение специалиста, Еще раз всем спасибо!
СсылкаПожаловаться
Bobmihal
Спасибо всем за участие. Все то же самое, я уже слышал, бардак в голове, так и остался. Задавая вопрос, подспудно надеялся услышать мнение специалиста, Еще раз всем спасибо!
СсылкаПожаловаться
да какие тут могут быть специалисты? так... велосипедисты...
Ну, звиняйте, шановний...
СсылкаПожаловаться
Aleks
грею всегда на холостых,вернее ставлю на повышенные обороты.если ещё и коробка автомат и авто на морозе-то желательно переключать на "Д" и удерживать на тормозе,когда температура поднимется до 50,1-3 без фанатизма....
СсылкаПожаловаться
Ерлан

СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru