24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нужен ли паркетнику полный привод? А еще актуален для него дизель?

Возможно это все уже не раз обсуждалось,буду очень благодарен за ответы и ссылки.
Дмитрй Шомин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
100
Комментарий удален.Почему?
Дмитрй ШоминВ ответ на Дмитрий!!
Комментарий удален.Почему?
паркетник не вездеход,а лишние 100-120кг возить из за полного привода немного смущает,поэтому если можно подробней
СсылкаПожаловаться
Дмитрй Шомин
паркетник не вездеход,а лишние 100-120кг возить из за полного привода немного смущает,поэтому если можно подробней
СсылкаПожаловаться
История переписки2
догадаешься, почему quattro лучше, чем просто переднеприводная ауди, а это далеко даже не паркетник, и которому запрещенно по бездорожью ехаить? )))))))
СсылкаПожаловаться
dronВ ответ на Dark
Dark
догадаешься, почему quattro лучше, чем просто переднеприводная ауди, а это далеко даже не паркетник, и которому запрещенно по бездорожью ехаить? )))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это разные вещи. В аудюхе это сделано исключительно для управляемости. В паркетнике для мнимой проходимости.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на dron
dron
Это разные вещи. В аудюхе это сделано исключительно для управляемости. В паркетнике для мнимой проходимости.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
именно это я и имел в виду, устойчивость и управляемость, что положительно отражается и на "паркетниках", полный привод
СсылкаПожаловаться
Григорий ВасечкинВ ответ на Dark
Dark
именно это я и имел в виду, устойчивость и управляемость, что положительно отражается и на "паркетниках", полный привод
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это если постоянный, как у Ауди. а автоматически подключаемый на управляемость не влияет почти
СсылкаПожаловаться
Игорь БазовойВ ответ на Дмитрй Шомин
Дмитрй Шомин
паркетник не вездеход,а лишние 100-120кг возить из за полного привода немного смущает,поэтому если можно подробней
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В ЧЕМ ТОГДА СМЫСЛ ПАРКЕТНИКА??? высокий кузов, велики крены, расход топлива и МОНО привод? тогда есть смысл в вене, мини, микро, а кроссовер должен быть с полным приводом.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Дмитрий!!
Комментарий удален.Почему?
Во первых паркетник намного тяжелее нивы,во вторых если посчитать соотношение веса и мощности,поймешь,что будет тянуть лучше.Если посадил ниву,можно выкопать,поддомкратить и т.д.,паркетник-трактором.А если на ниве заранее сбросить давление в колесах,включить пониженную и блокировку-идет хоть куда.Лично я никогда насмерть не садился,всегда выбирался без помощи,так что думай.
СсылкаПожаловаться
Дмитрй ШоминВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Во первых паркетник намного тяжелее нивы,во вторых если посчитать соотношение веса и мощности,поймешь,что будет тянуть лучше.Если посадил ниву,можно выкопать,поддомкратить и т.д.,паркетник-трактором.А если на ниве заранее сбросить давление в колесах,включить пониженную и блокировку-идет хоть куда.Лично я никогда насмерть не садился,всегда выбирался без помощи,так что думай.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Предлагаешь забить на паркетник и взять Ниву?На трассе нужна скорость и комфорт.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Дмитрй Шомин
Дмитрй Шомин
Предлагаешь забить на паркетник и взять Ниву?На трассе нужна скорость и комфорт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А какая скорость-это когда стрелка топлива падает быстрее,крутятся колеса,когда любой занос может угробить не только тебя,но и всю семью.А комфорт на шеви-нива достойный.Я лично езжу по 120км в деревню-половина асфальт,половина-грунт вполне комфортно,расход-9л,меня устраивает.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Дмитрй ШоминВ ответ на V
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
что за точило
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Нужен ли тебе самому полный привод,насколько сильно ты собираешься залезать в г-но.А дизель или бензин-у дизеля расход меньше,бензин проще,я имею ввиду двигатель.Надо начинать с того как и где будешь эксплуатировать.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Нужен ли тебе самому полный привод,насколько сильно ты собираешься залезать в г-но.А дизель или бензин-у дизеля расход меньше,бензин проще,я имею ввиду двигатель.Надо начинать с того как и где будешь эксплуатировать.
СсылкаПожаловаться
дизель купили год назад друзья такого мата я не слыхивал никогда про этот авто.чуток прохладненько уже с аккумулятором бегает а машина новая ох говно в нашей стране нельзя дизель иметь по поводу солярки и по поводу климата!
СсылкаПожаловаться
Дмитрй Шомин
Месить грязь не собираюсь,но на природу и за грибами хтелось бы.А .как он лазеет по снегу и песку?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
за полный здесь скажут 99%,а за дизель 10% и то зависит от цены.
СсылкаПожаловаться
ТАМАРА АГАФОНОВА
полный привод нужен,а дизель или бензин,кому что нравится.
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на ТАМАРА АГАФОНОВА
ТАМАРА АГАФОНОВА
полный привод нужен,а дизель или бензин,кому что нравится.
СсылкаПожаловаться
дизеля любят за момент, никакая бензинка не сравнится)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
dronВ ответ на V
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Никак не сравнится. Момент есть момент! И он важен в низах. Бензин на это не способен. И турба роли не играет, потому как она эффективна от средних оборотов и выше. У-вы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария