Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен ли паркетнику полный привод? А еще актуален для него дизель?

Возможно это все уже не раз обсуждалось,буду очень благодарен за ответы и ссылки.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
102
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
паркетник не вездеход,а лишние 100-120кг возить из за полного привода немного смущает,поэтому если можно подробней
СсылкаПожаловаться
Дмитрй Шомин
паркетник не вездеход,а лишние 100-120кг возить из за полного привода немного смущает,поэтому если можно подробней
СсылкаПожаловаться
История переписки2
догадаешься, почему quattro лучше, чем просто переднеприводная ауди, а это далеко даже не паркетник, и которому запрещенно по бездорожью ехаить? )))))))
СсылкаПожаловаться
Dark
догадаешься, почему quattro лучше, чем просто переднеприводная ауди, а это далеко даже не паркетник, и которому запрещенно по бездорожью ехаить? )))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это разные вещи. В аудюхе это сделано исключительно для управляемости. В паркетнике для мнимой проходимости.
СсылкаПожаловаться
dron
Это разные вещи. В аудюхе это сделано исключительно для управляемости. В паркетнике для мнимой проходимости.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
именно это я и имел в виду, устойчивость и управляемость, что положительно отражается и на "паркетниках", полный привод
СсылкаПожаловаться
Dark
именно это я и имел в виду, устойчивость и управляемость, что положительно отражается и на "паркетниках", полный привод
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это если постоянный, как у Ауди. а автоматически подключаемый на управляемость не влияет почти
СсылкаПожаловаться
Дмитрй Шомин
паркетник не вездеход,а лишние 100-120кг возить из за полного привода немного смущает,поэтому если можно подробней
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В ЧЕМ ТОГДА СМЫСЛ ПАРКЕТНИКА??? высокий кузов, велики крены, расход топлива и МОНО привод? тогда есть смысл в вене, мини, микро, а кроссовер должен быть с полным приводом.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Во первых паркетник намного тяжелее нивы,во вторых если посчитать соотношение веса и мощности,поймешь,что будет тянуть лучше.Если посадил ниву,можно выкопать,поддомкратить и т.д.,паркетник-трактором.А если на ниве заранее сбросить давление в колесах,включить пониженную и блокировку-идет хоть куда.Лично я никогда насмерть не садился,всегда выбирался без помощи,так что думай.
СсылкаПожаловаться
Во первых паркетник намного тяжелее нивы,во вторых если посчитать соотношение веса и мощности,поймешь,что будет тянуть лучше.Если посадил ниву,можно выкопать,поддомкратить и т.д.,паркетник-трактором.А если на ниве заранее сбросить давление в колесах,включить пониженную и блокировку-идет хоть куда.Лично я никогда насмерть не садился,всегда выбирался без помощи,так что думай.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Предлагаешь забить на паркетник и взять Ниву?На трассе нужна скорость и комфорт.
СсылкаПожаловаться
Дмитрй Шомин
Предлагаешь забить на паркетник и взять Ниву?На трассе нужна скорость и комфорт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А какая скорость-это когда стрелка топлива падает быстрее,крутятся колеса,когда любой занос может угробить не только тебя,но и всю семью.А комфорт на шеви-нива достойный.Я лично езжу по 120км в деревню-половина асфальт,половина-грунт вполне комфортно,расход-9л,меня устраивает.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
что за точило
СсылкаПожаловаться
Нужен ли тебе самому полный привод,насколько сильно ты собираешься залезать в г-но.А дизель или бензин-у дизеля расход меньше,бензин проще,я имею ввиду двигатель.Надо начинать с того как и где будешь эксплуатировать.
СсылкаПожаловаться
Нужен ли тебе самому полный привод,насколько сильно ты собираешься залезать в г-но.А дизель или бензин-у дизеля расход меньше,бензин проще,я имею ввиду двигатель.Надо начинать с того как и где будешь эксплуатировать.
СсылкаПожаловаться
дизель купили год назад друзья такого мата я не слыхивал никогда про этот авто.чуток прохладненько уже с аккумулятором бегает а машина новая ох говно в нашей стране нельзя дизель иметь по поводу солярки и по поводу климата!
СсылкаПожаловаться
Дмитрй Шомин
Месить грязь не собираюсь,но на природу и за грибами хтелось бы.А .как он лазеет по снегу и песку?
СсылкаПожаловаться
за полный здесь скажут 99%,а за дизель 10% и то зависит от цены.
СсылкаПожаловаться
за полный здесь скажут 99%,а за дизель 10% и то зависит от цены.
СсылкаПожаловаться
за полный 90,здизель 100
СсылкаПожаловаться
полный привод нужен,а дизель или бензин,кому что нравится.
СсылкаПожаловаться
полный привод нужен,а дизель или бензин,кому что нравится.
СсылкаПожаловаться
дизеля любят за момент, никакая бензинка не сравнится)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
dronВ ответ на V
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Никак не сравнится. Момент есть момент! И он важен в низах. Бензин на это не способен. И турба роли не играет, потому как она эффективна от средних оборотов и выше. У-вы.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Турбо бензин сравнится и ещё как ;)
Причем здесь турба? Зажигалка никогда не выдаст такого момента как дизель, а это главное ползаешь в го...х.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
На Вашей Мазде крутящего момента можно выдавить максимум чуть больше 200 и то раскрутив движок выше 4000 оборотов. О каких 600 Н.М. речь?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
600 Н.М? ПРИ 2х литрах? на каких оборотах?
СсылкаПожаловаться
600 Н.М? ПРИ 2х литрах? на каких оборотах?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
дитятко, ты не стремайся тут,подучи мат часть,ха-ха-ха бензинка 2л и 600 Н.М откуда данные? сам придумал?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
чувак,вот как нагоняешся на зажигалках тогда пиши,оставь дизеля и бездорожье взрослым паТсанам)))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
дизеля любят за момент, никакая бензинка не сравнится)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дизеля любят за момент, никакая бензинка не сравнится)))

Ага и за постоянный секас с ним зимой
СсылкаПожаловаться
Алексей Устич
дизеля любят за момент, никакая бензинка не сравнится)))

Ага и за постоянный секас с ним зимой
СсылкаПожаловаться
История переписки3
никакого секаса я пока не видел,вроде говорят что один чувак слышал от другого что у кого то не завелся зимой дизель))))) я таких пока не знаю есть конечно дауны которые на летней соляре гоняют но процент их не велик!))))
СсылкаПожаловаться
никакого секаса я пока не видел,вроде говорят что один чувак слышал от другого что у кого то не завелся зимой дизель))))) я таких пока не знаю есть конечно дауны которые на летней соляре гоняют но процент их не велик!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мое мнение основано исключительно на статистике обращений клиентов в зимнее время с дизелями- свечи накаливания,фильтра топливные,распылители идут как горячие пирожки+ заламывание рук и вопли клиентов,какой дорогой дизель в ремонте.По мне дизели можно брать только если машина из салона,откататься, пока гарантия есть а потом срочно на рынок, бо цены на современную топливную аппаратуру(типа Commonrail) которая стоит сейчас почти на всех дизелях, начиная примерно с 2000 годов очень кусаются, форсунка стоит примерно 20тыр, и только в сборе+эту аппаратуру еще никто толком ремонтировать не научился+ наша солярка неизвестного качества по цене 95-го бензина.Я считаю,что пока у нас не появится солярка такого же качества,как в Европе держать дизель нет никакого смысла,потому что уж больно они пошли нежные.А то что вам зальют на заправке под видом зимней солярки(хотя будут клясться и божится, что она зимняя), вы узнаете, когда у вас топливный фильтр парафином забьется и раскорячитесь посреди дороги,а на улице мороз.по мне уж лучше бензинка,пусть не такая "экономичная",но зато не имеющая всех выше перечисленных проблем.
СсылкаПожаловаться
Алексей Устич
Мое мнение основано исключительно на статистике обращений клиентов в зимнее время с дизелями- свечи накаливания,фильтра топливные,распылители идут как горячие пирожки+ заламывание рук и вопли клиентов,какой дорогой дизель в ремонте.По мне дизели можно брать только если машина из салона,откататься, пока гарантия есть а потом срочно на рынок, бо цены на современную топливную аппаратуру(типа Commonrail) которая стоит сейчас почти на всех дизелях, начиная примерно с 2000 годов очень кусаются, форсунка стоит примерно 20тыр, и только в сборе+эту аппаратуру еще никто толком ремонтировать не научился+ наша солярка неизвестного качества по цене 95-го бензина.Я считаю,что пока у нас не появится солярка такого же качества,как в Европе держать дизель нет никакого смысла,потому что уж больно они пошли нежные.А то что вам зальют на заправке под видом зимней солярки(хотя будут клясться и божится, что она зимняя), вы узнаете, когда у вас топливный фильтр парафином забьется и раскорячитесь посреди дороги,а на улице мороз.по мне уж лучше бензинка,пусть не такая "экономичная",но зато не имеющая всех выше перечисленных проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
отчасти с вами согласен,про дорогую аппаратуру,фильтра масла и свечи перед зимой меняет любой адекватный автолюбитель,дизелисты не исключение а дороже 95го только зимняя солярка,кстати вы не в курсе что на боле менее свежие авто ставят подогрев фильтра и магистрали штатно+ подогрев салона, с этим понято
слушая вас можно подумать что дизеля берут только мазохисты у дизеля есть свои не заменимые особенности,такие как надежность и огромный ресурс,большой момент H.M соответственно тепловозная тяга ,малый расход топлива!каждый выбирает для себя а бензин на внедорожнике это анонизм!!!
СсылкаПожаловаться
отчасти с вами согласен,про дорогую аппаратуру,фильтра масла и свечи перед зимой меняет любой адекватный автолюбитель,дизелисты не исключение а дороже 95го только зимняя солярка,кстати вы не в курсе что на боле менее свежие авто ставят подогрев фильтра и магистрали штатно+ подогрев салона, с этим понято
слушая вас можно подумать что дизеля берут только мазохисты у дизеля есть свои не заменимые особенности,такие как надежность и огромный ресурс,большой момент H.M соответственно тепловозная тяга ,малый расход топлива!каждый выбирает для себя а бензин на внедорожнике это анонизм!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На счет настоящего внедорожника - не спорю,все выше перечисленные минусы компенсируются высоким крутящим моментом и на малых оборотах.Но это реально нужно только тем,кто в действительности лазиет по гомнам, а в городе и на трассе дизель не нужен нафиг,ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Алексей Устич
На счет настоящего внедорожника - не спорю,все выше перечисленные минусы компенсируются высоким крутящим моментом и на малых оборотах.Но это реально нужно только тем,кто в действительности лазиет по гомнам, а в городе и на трассе дизель не нужен нафиг,ИМХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
все зависит от вкуса меня дизель пока устраивает,это спор ведется уже лет 50 минимум))))))))))) есть как сторонники одной школы так и другой кому то худенькие нравятся кому то полненькие))))))))!!!
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Вероятно Вы неверно сформулировали свой вопрос.

Я рассуждал так:если у "паркетника" отнять полный привод,он превратится в "другой" тип автомобиля,то есть уже не будет "паркетником".

Что же касается "лишних" 100-200 кг"то возит же их например Мерседес 4-матик.Или Субару.Причём полный привод им нужен совсем не для лазания по грязи.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Вероятно Вы неверно сформулировали свой вопрос.

Я рассуждал так:если у "паркетника" отнять полный привод,он превратится в "другой" тип автомобиля,то есть уже не будет "паркетником".

Что же касается "лишних" 100-200 кг"то возит же их например Мерседес 4-матик.Или Субару.Причём полный привод им нужен совсем не для лазания по грязи.
СсылкаПожаловаться
+10000000000000000
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru