Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужен ли ближний

мы здесь обсуждаем о езде с включенным ближнем а кто скажет что эта кучка придурков сделала хорошего для простова народа надо их разгонять тогда и деньги в бюджете появятся и ближний не понадобится
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
Анатолий
Конституция России гарантирует Вам свободу СЛОВА,но при этом она вовсе не гарантирует СВОБОДУ после этого слова!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Конституция России гарантирует Вам свободу СЛОВА,но при этом она вовсе не гарантирует СВОБОДУ после этого слова!
СсылкаПожаловаться
Умеешь ты Толик приободрить...
СсылкаПожаловаться
Умеешь ты Толик приободрить...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет!
Смотрю Николай расстроен,кого то разгонять настроен!
Че не помочь то....
СсылкаПожаловаться
Sergey Loginov
Даешь по КАМАЗу с грязными лобовыми стеклами в лоб каждому, кто экономит на лампочках!!!
СсылкаПожаловаться
Sergey Loginov
Даешь по КАМАЗу с грязными лобовыми стеклами в лоб каждому, кто экономит на лампочках!!!
СсылкаПожаловаться
5 баллов :-)).
СсылкаПожаловаться
вообще не знаютчто еще придумать, как деньги слупить с людей.как говорят: аварийность уменьшиться!!а выручка в магазинах....а квитанции со штрафами...?и недовольство граждан????об этом они тоже подумали, но сказали только о авариях!!!!а как теперь транспортное средство обозначать когда буксируешь?теперь все одинаковые будут!!или калонна как выделяться будет?? короче не до конца они продумали это правило!!!но конечно задумка может быть и хорошая!!!но только с какой стороны посмотреть!!!!эх, россия!!!
СсылкаПожаловаться
Николай Маслов
Ладно уж!
Мне не трудно включить ближний свет. Вот только толку то от этого ...
Вне населённых пунктов - ещё понятно, да и польза точно есть, а вот в городе ...Отвлекает внимание или наоборот - притупляет, ведь всё кругом горит светом.
СсылкаПожаловаться
Николай Маслов
Ладно уж!
Мне не трудно включить ближний свет. Вот только толку то от этого ...
Вне населённых пунктов - ещё понятно, да и польза точно есть, а вот в городе ...Отвлекает внимание или наоборот - притупляет, ведь всё кругом горит светом.
СсылкаПожаловаться
Оно конечно не трудно... Но за городом включать свет для кого? Для ГАИшников? Для слежения со спутника? Пешеходов-то нет!
СсылкаПожаловаться
Оно конечно не трудно... Но за городом включать свет для кого? Для ГАИшников? Для слежения со спутника? Пешеходов-то нет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты прикидываешся или на самомле деле тупиш,причём пешеходы,если я иду на обгон а ты на встречу да ещё на белой машине вот тут и нужен свет.А попадаются умники вроде тебя,что и по туману на лампочках экономят.
СсылкаПожаловаться
Оно конечно не трудно... Но за городом включать свет для кого? Для ГАИшников? Для слежения со спутника? Пешеходов-то нет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Встречный транспорт становится ещё более видным.
СсылкаПожаловаться
Николай Маслов
Ладно уж!
Мне не трудно включить ближний свет. Вот только толку то от этого ...
Вне населённых пунктов - ещё понятно, да и польза точно есть, а вот в городе ...Отвлекает внимание или наоборот - притупляет, ведь всё кругом горит светом.
СсылкаПожаловаться
А мне трудно! Потому что езжу на отечественной модели,а там не предусмотрено
включение и выключение фар одновременно с зажиганием. Наши чиновники любят
подглядывать всякие выкрутасы за границей. Пусть сначала производство наладят
в своем отечестве машин с автоматическим включением ближнего света, а потом законы списывают. А этот, уже кстати, мы проходили, несколько лет назад, тогда он
почему-то не прижился! Надеюсь, опять найдется голова с незамутненными мозгами и
отменит все это безобразие, потому что толку от него - никакого.
СсылкаПожаловаться
МИЛЯ ЗЕЛЕНАЯ
А мне трудно! Потому что езжу на отечественной модели,а там не предусмотрено
включение и выключение фар одновременно с зажиганием. Наши чиновники любят
подглядывать всякие выкрутасы за границей. Пусть сначала производство наладят
в своем отечестве машин с автоматическим включением ближнего света, а потом законы списывают. А этот, уже кстати, мы проходили, несколько лет назад, тогда он
почему-то не прижился! Надеюсь, опять найдется голова с незамутненными мозгами и
отменит все это безобразие, потому что толку от него - никакого.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я езжу на отечественной машине и всегда сам включаю ближний свет в любое время суток. И даже если на другой машине езжу. В этом нет ничего трудного! Привыкайте, безопаснее будет!
СсылкаПожаловаться
???
Я езжу на отечественной машине и всегда сам включаю ближний свет в любое время суток. И даже если на другой машине езжу. В этом нет ничего трудного! Привыкайте, безопаснее будет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Трудно не включить, трудно не позабыть выключить и посадить аккумулятор
СсылкаПожаловаться
МИЛЯ ЗЕЛЕНАЯ
А мне трудно! Потому что езжу на отечественной модели,а там не предусмотрено
включение и выключение фар одновременно с зажиганием. Наши чиновники любят
подглядывать всякие выкрутасы за границей. Пусть сначала производство наладят
в своем отечестве машин с автоматическим включением ближнего света, а потом законы списывают. А этот, уже кстати, мы проходили, несколько лет назад, тогда он
почему-то не прижился! Надеюсь, опять найдется голова с незамутненными мозгами и
отменит все это безобразие, потому что толку от него - никакого.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я уже писал на предыдущих форумах, что в журнале "За рулём" за ноябрь 2010 года есть статья как в генераторе на русских машинах изменить настройки диодного моста (разрезать) и какие концы к чему подключить. Ближний будет загораться при включении зажигания и гаснуть после поворота ключа выкл. Данная "операция" предусмотрена именно для русских машин, их генераторов. Желательно купить журнал и обратиться в сервис.
СсылкаПожаловаться
Николай Маслов
Ладно уж!
Мне не трудно включить ближний свет. Вот только толку то от этого ...
Вне населённых пунктов - ещё понятно, да и польза точно есть, а вот в городе ...Отвлекает внимание или наоборот - притупляет, ведь всё кругом горит светом.
СсылкаПожаловаться
Просто некоторые дибилы едут с ярким ксеноном или дальним светом! А если вас слепит и ближний, то неотвлекайтесь на фары встречной машины, а смотрите на дорогу, по которой едите, и никто не будет вам мешать. По себе и знакомым знаю.
СсылкаПожаловаться
???
Просто некоторые дибилы едут с ярким ксеноном или дальним светом! А если вас слепит и ближний, то неотвлекайтесь на фары встречной машины, а смотрите на дорогу, по которой едите, и никто не будет вам мешать. По себе и знакомым знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще-то вы странный какой-то, может, еще предложите зажмуриться, чтоб не слепил свет встречных фар? Я стала сомневаться, что вы на чем-то ездите или стаж у вас очень маленький?
СсылкаПожаловаться
МИЛЯ ЗЕЛЕНАЯ
Вообще-то вы странный какой-то, может, еще предложите зажмуриться, чтоб не слепил свет встречных фар? Я стала сомневаться, что вы на чем-то ездите или стаж у вас очень маленький?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да вы сами кажетесь странной, что для вас проблема помнить о включении и выключении фар. Тренеруйте память. Стаж у меня маленький. А у вас что, большой? По вашим рассуждениям сомневаюсь. А оно надо, смотреть в фары встречной машины? Что-то интересного там увидите? Ещё хуже будете видеть всё вокруг! Ну если вы из одной проблемы хотите сделать другую - зажмурьтесь, и ничего хорошего вам и кто рядом находится не будет от этого. Проще говоря - смотрите куда едите.
СсылкаПожаловаться
???
Просто некоторые дибилы едут с ярким ксеноном или дальним светом! А если вас слепит и ближний, то неотвлекайтесь на фары встречной машины, а смотрите на дорогу, по которой едите, и никто не будет вам мешать. По себе и знакомым знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
АрТурик ты действительно такой "умный" или хочешь им казаться. Рано тебе ПРОПИСНЫЕ ИСТИНЫ глаголить, сам больше мудрых ребят спрашивай. Я как сел первый раз ночью за руль авто, так сразу понял, что на фары смотреть не нужно,и даже удивился, как после этого долго зайчики в глазах летают, во даёшь.
СсылкаПожаловаться
АрТурик ты действительно такой "умный" или хочешь им казаться. Рано тебе ПРОПИСНЫЕ ИСТИНЫ глаголить, сам больше мудрых ребят спрашивай. Я как сел первый раз ночью за руль авто, так сразу понял, что на фары смотреть не нужно,и даже удивился, как после этого долго зайчики в глазах летают, во даёшь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Владислав, я не умный и казаться им несобираюсь! Но я знаю таких, кто смотрел на встречные фары до тех пор, пока им не объяснили, что от этого только хуже. Вот только когда объяснили, до них и дошло. А вам повезло, что у вас соображалка работает, раз с первого раза до вас это дошло. Всем бы так.
СсылкаПожаловаться
???
Владислав, я не умный и казаться им несобираюсь! Но я знаю таких, кто смотрел на встречные фары до тех пор, пока им не объяснили, что от этого только хуже. Вот только когда объяснили, до них и дошло. А вам повезло, что у вас соображалка работает, раз с первого раза до вас это дошло. Всем бы так.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Молодец, держишь удар и не хамишь, так и надо. Скорее всего я уже давно за рулём и поэтому твои коменты для меня "святая простота", не обижайся. Но ближний свет фар включать нужно с этим нельзя не согласиться, всё это для безопасности пешеходов делается, а то что пишут на них лампочки вешать нужно, конечно не честно. Ещё ни один водитель при движении в авто не пострадал от столкновения с пешеходом, думаю с этим ты согласишься и разойдёмся с миром.
СсылкаПожаловаться
Молодец, держишь удар и не хамишь, так и надо. Скорее всего я уже давно за рулём и поэтому твои коменты для меня "святая простота", не обижайся. Но ближний свет фар включать нужно с этим нельзя не согласиться, всё это для безопасности пешеходов делается, а то что пишут на них лампочки вешать нужно, конечно не честно. Ещё ни один водитель при движении в авто не пострадал от столкновения с пешеходом, думаю с этим ты согласишься и разойдёмся с миром.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так хамить и ненужно, и вообще надо быть терпимым человеком. А если вижу, что не сразу поняли, что хотел объяснить, пытаюсь иначе донести. Да, ни один водитель от столкновения с пешеходом ещё не пострадал...)
СсылкаПожаловаться
Борис Желтышев
В населённых пунктах-против, здесь надо жёстко карать лихачей.
СсылкаПожаловаться
Борис Желтышев
В населённых пунутах я против, здесь нужно накзывать лихачей и хамов.
СсылкаПожаловаться
Польза от этой меры будет вред для населения - пешеходов и водителей
СсылкаПожаловаться
За городом- согласен на 100%, а вот в городе считаю не особо необходимой мерой. Просто чиновники создают видимость работы. Дескать, видите мы, люди, мы о вас думаем( только чем?). Ведь это проще, чем выделить деньги на строительство нормальных дорог, развязок...
СсылкаПожаловаться
Виктор Зайцев
В 70-80х годах пользовались светом по нарастающей: габариты, ближний, дальний и при этих же разбитых Российских дорогах аварийность была низкой. К управлению т/с надо допускать водителей с "маслом" в голове и реальными а не купленными правами. Последним и штраф не штраф, и новые требования "по барабану".
СсылкаПожаловаться
Виктор Зайцев
В 70-80х годах пользовались светом по нарастающей: габариты, ближний, дальний и при этих же разбитых Российских дорогах аварийность была низкой. К управлению т/с надо допускать водителей с "маслом" в голове и реальными а не купленными правами. Последним и штраф не штраф, и новые требования "по барабану".
СсылкаПожаловаться
Габаритные огни в светлое время суток тоже были бы хорошей мерой.
СсылкаПожаловаться
???
Габаритные огни в светлое время суток тоже были бы хорошей мерой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты бы хоть противотуманки написал. Ты виде жигули с габаритами в туман, дождь или снегопад - это фонарик с севшими батарейками, а в снегопад вообще и снегом залеплены. Не в том направлении думаете молодой человек.
СсылкаПожаловаться
Ты бы хоть противотуманки написал. Ты виде жигули с габаритами в туман, дождь или снегопад - это фонарик с севшими батарейками, а в снегопад вообще и снегом залеплены. Не в том направлении думаете молодой человек.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Несовсем вас понял. А откуда на "жигулях" штатные противотуманки? Впервые такое узнаю. У меня "шестёрка" и язык неповернётся назвать то, что в одной фаре с поворотником, противотуманкой. Мой друг специально на свою "шестёрку" противотуманки покупал, как дополнительные фары. А в туман, дождь и снегопад надо с ближним светом ездить, если нет противотуманок.
СсылкаПожаловаться
???
Несовсем вас понял. А откуда на "жигулях" штатные противотуманки? Впервые такое узнаю. У меня "шестёрка" и язык неповернётся назвать то, что в одной фаре с поворотником, противотуманкой. Мой друг специально на свою "шестёрку" противотуманки покупал, как дополнительные фары. А в туман, дождь и снегопад надо с ближним светом ездить, если нет противотуманок.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну во=первых мы пока не друзья. Далее у тебя в коменте марка не указана, и я жигули с такими обвесами видел. Но дело не в марке машины, нет противотуманок, едь с ближним, но не как ты написал с габаритами. Сам понимаешь толку от них нет, разве когда авто стоит на обочине.
СсылкаПожаловаться
Ну во=первых мы пока не друзья. Далее у тебя в коменте марка не указана, и я жигули с такими обвесами видел. Но дело не в марке машины, нет противотуманок, едь с ближним, но не как ты написал с габаритами. Сам понимаешь толку от них нет, разве когда авто стоит на обочине.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так я всегда езжу с ближним. А в непогоду любой с головой на плечах если нет противотуманок должен включать ближний свет, даже в дневное время. Ну а в хорошую погоду днём почему бы не обойтись габаритными огнями...
СсылкаПожаловаться
Виктор Зайцев
В 70-80х годах пользовались светом по нарастающей: габариты, ближний, дальний и при этих же разбитых Российских дорогах аварийность была низкой. К управлению т/с надо допускать водителей с "маслом" в голове и реальными а не купленными правами. Последним и штраф не штраф, и новые требования "по барабану".
СсылкаПожаловаться
В 70-х годах кака така аварийность? В радиусе 10км - один автомобиль или грузовик!
СсылкаПожаловаться
Лилия Ильязова
Езда с ближним светом фар увеличивает расход топлива автомобиля. Об этом никто ничего не сказал, просто в очередной раз залезли в карман автовладельцев. К тому же не доработан закон о "ксеноне" и если мы будем ездить с "ближним", то нас по прежнему будут ослеплять всякие "крузаки" , "приоры" и т.д. не оборудованные фарами под данный тип освещения.
СсылкаПожаловаться
Лилия Ильязова
Езда с ближним светом фар увеличивает расход топлива автомобиля. Об этом никто ничего не сказал, просто в очередной раз залезли в карман автовладельцев. К тому же не доработан закон о "ксеноне" и если мы будем ездить с "ближним", то нас по прежнему будут ослеплять всякие "крузаки" , "приоры" и т.д. не оборудованные фарами под данный тип освещения.
СсылкаПожаловаться
А вы сами считали расход топлива с вкл. фарами и без них. Мне было бы интересно узнать разницу. Только я думаю она ничтожна, по сравнению с преимуществами. Вы наверно выезжаете на дорогу в хорошо освещённых местах, и поэтому в сумерках и на рассвете не сталкиваетесь с "дураками", которых увидишь в зеркало заднего вида только когда он тебя пролетит, а ты только собирался на это место перестроиться. А жигули с габаритами в туман и ли снегопад, вам ни разу из-за поворота не выскакивали перед носом, а фура впереди тебя идущая в дождь, а за ней шлейф водяной пыли из-за которой ни чего не видно, только начнёшь обгонять, а от тебе в лоб с габаритками включенными идёт, а свернуть не куда, и ещё много моментов могу предсказать, так очень много передвигаюсь на авто. Я бы молчал если бы несколько раз из-за таких горе-наездников не пострадал. И зрение у меня 100%.
СсылкаПожаловаться
А вы сами считали расход топлива с вкл. фарами и без них. Мне было бы интересно узнать разницу. Только я думаю она ничтожна, по сравнению с преимуществами. Вы наверно выезжаете на дорогу в хорошо освещённых местах, и поэтому в сумерках и на рассвете не сталкиваетесь с "дураками", которых увидишь в зеркало заднего вида только когда он тебя пролетит, а ты только собирался на это место перестроиться. А жигули с габаритами в туман и ли снегопад, вам ни разу из-за поворота не выскакивали перед носом, а фура впереди тебя идущая в дождь, а за ней шлейф водяной пыли из-за которой ни чего не видно, только начнёшь обгонять, а от тебе в лоб с габаритками включенными идёт, а свернуть не куда, и ещё много моментов могу предсказать, так очень много передвигаюсь на авто. Я бы молчал если бы несколько раз из-за таких горе-наездников не пострадал. И зрение у меня 100%.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хорошие примеры, но это всё о трассе или при плохой видимости,а при этих условиях по правилам и так нужно включать свет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть