Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен ли антикор и подкрылки?

Уважаемые форумчане! В субботу иду забирать из автосалона новую Daewoo Nexia. Подскажите, пожалуйста, нужно ли сделать антикор и установить подкрылки?
Также хотелось бы узнать Ваше мнение о гарантийном обслуживании. Стоит ли вообще вставать на гарантию, ведь на все услуги, которые будут оказываться в будущем, будут завышены цены.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
ильдар kamin
Привет. Мое мнение-антикор и подкрылки нужны-дороги посыпают дрянью,зимы у нас продолжительные, а Нексии шибко не отличаются коррозионной устойчивостью.короче лишними не будут
СсылкаПожаловаться
определенно!!!!с автомобилем эксплуатировавшимся в российском климате и нашего !!!бездорожья!!! просто необходимо проходить данную экзекуцию, тем более авто собранные руками наших умельцев и умельцев недалеких республик СНГ....также советую не уповать на совесть механиков и рабочих автосервиса и поделиться с ними, либо их руководством некоторыми сбережениями
СсылкаПожаловаться
Делать то надо,но качество антикора в салонах(просто помажум кисточкой) далеко от идеала (сам видел как с Калины с днища мастика лохмотьями отваливается),между тем если вы будете делать антикор у нормальных людей (а лучще сами--только это муторное занятие)---то снимается гарантийное обслуживание
СсылкаПожаловаться
А вообще это разводка наших автосалонов.По идее антикор должен быть не доп услугой,а в штатной.А то они не знают что в России гадость на дорогах лежит.В этом то и закл. их навар.
СсылкаПожаловаться
Берите её, как говорится "голой". На авторизованой станции положите какой-нибудь "Тектил", только за артикулами данного средства проследите, а то могут и тот, который скажем так, для венгерского климата положить. Там и подкрылки поставят. И накладную, и счёт-фактуру, и сертификат соответствия выдадут на руки, с указанием артикулов Тектила: для скр. полостей, для днища, и т. д. А в автосалонах, в лучшем случае резино-битумной помажут мастикой, а пару сотен в зелень, состригут. Выбор за Вами.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Маша,ОБЯЗАТЕЛЬНО антикор на Нексию и подкрылки,и если сильно не ганяете то сразу повыше профиль поставить на резину(поднять чуть кузов),я особо не сталкивался с машиной этой,так с лету,коробка алюминий где то чирк днищем и может лопнуть корпус,так что еще и защиту не помешает двигателя.
СсылкаПожаловаться
Маша Аксиньина
Всем огромное спасибо!
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Антикор и подкрылки обязательно!А вот с гарантийным обслуживанием у них гемор полный (10000 или пол года).Лично я только на первое ТО съездил,т.к там головку протягивают.Вобще в большинстве случаев заводские недоделки проявляются до 10000км.А гарантии как таковой практически нет (почитайте гарантийный договор)
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Антикор и подкрылки обязательно!А вот с гарантийным обслуживанием у них гемор полный (10000 или пол года).Лично я только на первое ТО съездил,т.к там головку протягивают.Вобще в большинстве случаев заводские недоделки проявляются до 10000км.А гарантии как таковой практически нет (почитайте гарантийный договор)
СсылкаПожаловаться
(почитайте гарантийный договор)
А он говорит, что гарантия заводом изготовителем на движку и коробку 20 000 км ! С учётом лимита, т.е. выдали на тех центр лимит скажем 20 короб и 20 движек, приедешь 21, - отдыхай ! Всё остальное внесено в договор купли - продажи, а там чёрным по белому - НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ !
СсылкаПожаловаться
Если ездить намерены долго и по многу(более 20тыс.в год)гарантию лучше сохранить,по крайне мере первые 10-20 тыс.Не относитесь к ТО как к обдираловке-по сравнению с ценами на бензин это недорого,но фирменый сервис и гараж д.Васи не одно и тоже,ремонт гидроусилителя или головки цилиндров(в случае обрыва ремня ГРМ)будет стоить дороже любого ТО.Антикор, подкрылки,защита картера-обязательно!Когда будете антикор делать,контролируйте процесс лично,особенно скрытые полости.Ушлые умельцы очень часто не хотят снимать внутреннюю обивку дверей и багажника хотя деньги за это берут-побрызгают на пороги,двери,капот снаружи там где и так ничего не сгниет и "порядок".Поздрвляю с покупкой!Нексия хороший автомобиль,второй год эксплуатирую и нареканий нет.
СсылкаПожаловаться
Если ездить намерены долго и по многу(более 20тыс.в год)гарантию лучше сохранить,по крайне мере первые 10-20 тыс.Не относитесь к ТО как к обдираловке-по сравнению с ценами на бензин это недорого,но фирменый сервис и гараж д.Васи не одно и тоже,ремонт гидроусилителя или головки цилиндров(в случае обрыва ремня ГРМ)будет стоить дороже любого ТО.Антикор, подкрылки,защита картера-обязательно!Когда будете антикор делать,контролируйте процесс лично,особенно скрытые полости.Ушлые умельцы очень часто не хотят снимать внутреннюю обивку дверей и багажника хотя деньги за это берут-побрызгают на пороги,двери,капот снаружи там где и так ничего не сгниет и "порядок".Поздрвляю с покупкой!Нексия хороший автомобиль,второй год эксплуатирую и нареканий нет.
СсылкаПожаловаться
Александр, большое спасибо за грамотный комментарий. Воспользуюсь Вашими советами!
СсылкаПожаловаться
Всегда рад помочь.Удачи Вам!
СсылкаПожаловаться
Кока .
Маша ! Антикор обязательно ! Желательно на каучуковой основе, он и от шума дополнительно предотвратит, и от коррозии ! Подкрылки - на любителя, спереди они штатные стоят, сзади везде пластмасса почти ! Защиту двигателя тоже, там крепление стрёмное, между радиаторами, пусть дилер ставит, см вперёд - назад, - можно повредить радиатор двигателя или конденсатор кондиционера. Сигналку тоже у дилера. Первые два Т.О. пока, "косяки" не вылезут, - желательно у дилера, потом можно уходить, - развод на бабки и никакой гарантии. Все эти работы вам сделают в любом сервисе, за полдилерской стоимисти. Ковры в багажник, салон, ветровики, --вся эта байда продаётся на любом авторынке, в половину дешевле !
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте Кока.Хотелось бы узнать,где вы приобрели автомобиль с гарантией 20 тыс.км.Я свой брал в Саратове у официального диллера.Гарантия 20т.км только на расходники(шаровые,колодки,пыльники и т.п.),на некоторые вещи даже еще меньше.Но на двигатель,коробку,кузов-5 лет или 100000.Договор читал очень внимательно.Насчет развода скажу следующее:дело с авто имею с 1995г.Первые жигули ремонтировал сам (все кроме расточки блока) и видел как туже работу "реальные пацаны"на СТО АВТОВАЗ делают.Вот там на самом деле людей обувают по полной безо всякой гарантии.Сдесьже узбеки к нам в командировку ездиют и похоже очень дорожат своей работой,а если еще и на чай дашь машина лучше Мерса поедет(шутка).Вобщем халтурить им смысла нет,т.к. в Узбекистане вся экономика на Дэу держиться.А если нет денег на ТО ,зачем над машиной издеваться-продать сразу или не покупать вовсе-деньги целее будут ;-)
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте Кока.Хотелось бы узнать,где вы приобрели автомобиль с гарантией 20 тыс.км.Я свой брал в Саратове у официального диллера.Гарантия 20т.км только на расходники(шаровые,колодки,пыльники и т.п.),на некоторые вещи даже еще меньше.Но на двигатель,коробку,кузов-5 лет или 100000.Договор читал очень внимательно.Насчет развода скажу следующее:дело с авто имею с 1995г.Первые жигули ремонтировал сам (все кроме расточки блока) и видел как туже работу "реальные пацаны"на СТО АВТОВАЗ делают.Вот там на самом деле людей обувают по полной безо всякой гарантии.Сдесьже узбеки к нам в командировку ездиют и похоже очень дорожат своей работой,а если еще и на чай дашь машина лучше Мерса поедет(шутка).Вобщем халтурить им смысла нет,т.к. в Узбекистане вся экономика на Дэу держиться.А если нет денег на ТО ,зачем над машиной издеваться-продать сразу или не покупать вовсе-деньги целее будут ;-)
СсылкаПожаловаться
.Хотелось бы узнать,где вы приобрели автомобиль с гарантией 20 тыс.км.
Уз Дэу Челябинск ! 100 000 км или 5 лет гарантии по рекламе, а по делу ...Приезжали с юристами, по поводу ходовки и катализатора, - отказали ! В договоре купли - продажи, указаны совсем другие пункты. Вот и получилось, на движку и коробку 20 000 км гарантия ! И БОЛЬШЕ НИ НА ЧТО ! ))) ((( Представитель завода, нам так и заявил ! Мы до этого по поводу заднего стекла приезжали, которое самопроизвольно рассыпалось, без внешнего воздействия. - тоже безрезультатно ! До завода изготовителя, не могу достучаться, ни сайта, ни телефона. Я бы много им чего высказал !
СсылкаПожаловаться
Кока .
.Хотелось бы узнать,где вы приобрели автомобиль с гарантией 20 тыс.км.
Уз Дэу Челябинск ! 100 000 км или 5 лет гарантии по рекламе, а по делу ...Приезжали с юристами, по поводу ходовки и катализатора, - отказали ! В договоре купли - продажи, указаны совсем другие пункты. Вот и получилось, на движку и коробку 20 000 км гарантия ! И БОЛЬШЕ НИ НА ЧТО ! ))) ((( Представитель завода, нам так и заявил ! Мы до этого по поводу заднего стекла приезжали, которое самопроизвольно рассыпалось, без внешнего воздействия. - тоже безрезультатно ! До завода изготовителя, не могу достучаться, ни сайта, ни телефона. Я бы много им чего высказал !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно вам просто не повезло.Сам убедился что диагностику узбеки делают лучше.У меня как то зимой дергаться начала и глохнуть на светофорах-так "гаражные дяди Васи "посоветовали пол движка поменять ,а узбеки заменили датчик температуры воздуха причем абсолютно бесплатно и за 20 минут(сам этого не ожидал).Больше за 50000км проблем почти не было(за две зимы один раз в сильный мороз не завелась)Так что как повезет...,я на ТО пока ездию.
СсылкаПожаловаться
Возможно вам просто не повезло.Сам убедился что диагностику узбеки делают лучше.У меня как то зимой дергаться начала и глохнуть на светофорах-так "гаражные дяди Васи "посоветовали пол движка поменять ,а узбеки заменили датчик температуры воздуха причем абсолютно бесплатно и за 20 минут(сам этого не ожидал).Больше за 50000км проблем почти не было(за две зимы один раз в сильный мороз не завелась)Так что как повезет...,я на ТО пока ездию.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не ! Я отказался. Любой заход автоматически становится негарантийным и дерут три шкуры. Сейчас пробег 24 000, звонил недавно, по поводу, из испариеля кондиционера, конденсат течёт внутрь салона, под ковровое покрытие, стоит запах сырости. Не глядя, говорят, готовь "штуку". При чём, косяк с самого начала. Только до этого они вирали мне, что конденсат отходит в алюминиевый короб, который висит на "штанах" и типо разогревается вместе с ними и испаряет конденсат, по этому с наружи отведённой влаги не видно ! Некомпетентность "спецов" и соответственное отношение к делу, стали причиной, чтобы я не стал их клиентом !
СсылкаПожаловаться
Сергей Яшкин
Жене матиз хочу взять, подскажите как она в эксплуатации? Есть ли смысл брать подержаный Матиз?
СсылкаПожаловаться
Алексей
Подскажите, кто знает, на каком пробеге нужно менять воздушные фильтры и ремень ГРМ (NEXIA 16-ти клапанник 2008 г.в.)
Заранее благодарен.
СсылкаПожаловаться
На ТО ремень ГРМ меняют в 40000 км.Мой был в идеальном состоянии ,как новый,но все равно поменяли-сказали что перестраховка от обрыва.А так ходят по 80000 км и более...как повезет.Воздшный фильтр-все зависит от условий эксплуатации-если по пыльным дорогам то лучше при каждой замене масла.
СсылкаПожаловаться
На ТО ремень ГРМ меняют в 40000 км.Мой был в идеальном состоянии ,как новый,но все равно поменяли-сказали что перестраховка от обрыва.А так ходят по 80000 км и более...как повезет.Воздшный фильтр-все зависит от условий эксплуатации-если по пыльным дорогам то лучше при каждой замене масла.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!..
А у нас бывают непыльные дороги?
СсылкаПожаловаться
Отъездил 4 года из дня в день: в грязь, в соль, по камням и никакой карозии. ТО вещь нужная, хотя машина неломалось, оно дисциплинирует в уходе за машиной, а может на всякий случай пригодится. Узбеки молодцы, нам до них далеко.
СсылкаПожаловаться
vl@d
Привет всем! Приобрёл Нексию 2010 года, провожу обкатку согласно рекомендациям дилера, прошёл 400 км и обнаружился косячок: на 4 передаче при оборотах 2500 и скорости 80 км в час на кочках падают обороты и загорается индикатор неисправности двигла, в пору хоть по кочкам не ездить. Если у кого было такое - ответьте пожалуйста как это лечить?
СсылкаПожаловаться
юлия ерышова
привет! подскажите стоит ли ездить на 1-е ТО (2000 км) для сохранения гарантии на део матиз, я слышала, что это просто обдираловка автосалона?
СсылкаПожаловаться
Вы покупали Матиз у официального диллера?Если да ,то гарантия на детали подвески,уплотнители ,и на другие мелочи действует около 20000(читайте договор)Пока авто новый ,думаю,смысл есть.Если имеются крупные дефекты,они обычно вылазиют сразу(20-30 т.км)Обслуживать машину нужно в любом случае.Если делать это своими руками получается дешевле,если обращаться к другим спецам..-платить все равно придется.Вопрос :как они справятся,не обманут ли?Многие люди сами гробят свои новые машины,обращаясь не на фирменый сервис ,а к сомнительным диагностам-самозванцам.
СсылкаПожаловаться
юлия ерышова
да- в Нижнем Новгороде в Орионе! если машина новая, что нужно делать, кроме смены масла и когда?
СсылкаПожаловаться
юлия ерышова
да- в Нижнем Новгороде в Орионе! если машина новая, что нужно делать, кроме смены масла и когда?
СсылкаПожаловаться
На первом ТО кроме масла меняют фильтры бензиновый,масляный и воздушный.В новой машине,если все работает ничто делать не нужно,только ТО.В 20000 меняют все что и в первом,+свечи,+антифриз,помоему еще тормозную жидкость.Главное следить за ремнем ГРМ(меняют в 40000км) и не экономить на масле в двигателе и коробке.
СсылкаПожаловаться
юлия ерышова
ТО ЕСТЬ ПОСЛЕ 2000 КМ УЖЕ И ФИЛЬТРЫ МЕНЯЮТСЯ, ТАК БЫСТРО?
СсылкаПожаловаться
Масляный-ОБЯЗАТЕЛЬНО!У новых двигателей в первые 2000км происходит "обкатка"-притирка всех движущихся ,трущихся частей двиателя,из за чего в масляном фильтре накапливатся большое количество частиц износа(металической стружки).Если этот мусор не удалять на зеркале цилиндров появятся царцпины,задиры.Двигатель начнет изнашиваться преждевременно.Если масляный фильтр забьется этой грязью ,то давление масла снизится до критического значения и двигатель просто заклинит(но это крайний случай) .На многих авто обкатка производиться уже на заводе, но Матиз не из этой серии.И еще обязательно сделайте антикорозийную обработку кузова.
СсылкаПожаловаться
юлия ерышова
антикор я сделала, но без полостей.
СсылкаПожаловаться
Если купили машину более чем на три года то лучше сделать полную обработку.В любом случае антикор влияет на стоимость б/у автомобиля.(это если захотите продать)
СсылкаПожаловаться
Если надумаете сделать такую обработку ,поинтересуйтесь про ее технологию.И проконтролируйте от и до.Когда я обрабатывал свою машину,мастер поначалу не хотел снимать обшивку с дверей(дескать и так сойдет)пришлось заставить.Двери это самая гниющая часть автомобиля(из-за постоянного перепада температур зимой и образования конденсата),поэтому обрабатывать их надо от и до.Далее пороги.На нормальных сервисах во внутреннии части порогов под давлением распыляют антикорозионный материал(мовиль,тектил,отработанное масло и т.д.)Если авто будет грамотно обработано ,оно прослужит Вам как минимум десяток лет и после будет без проблем продано.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru