11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нужен кроссовер или джипик

Добрый всем день!
Сразу оговорюсь, периодически просматриваю здесь все темы, так или иначе касаемые моих хотелок...
И коли уж пишу тему сам, значитца так и не пришёл к единому мнению...Вообщем что требуется:
Бюджет-до 400 000(с натяжкой, в крайнем случае- до 450 000)
Год- желателен от 2000
Проходимость- не рыбак и не охотник, но хочется без проблем сворачивать на просёлочную с асфальта, в поисках недоступных для других грибных мест. То Бишь 4WD желательно.
Клиренс - от 20см.
Динамика - люблю иметь запас как при езде по городу, так и по трассе. Нравится, когда машина может разгоняться при необходимости(км. до 80 хотя бы) быстрее основного потока и без особого напряга для коробки и двигателя.
Надежность- покупаю не новый агрегат, поэтому готов для начала вложиться (но в пределах разумного - морально готов расстаться сразу с тыс. 30), но чтобы машина при этом проходила без проблем года 2.
Двигатель- наверное всё же от 2.0 до 3.5 (3.5 в крайнем случае, при чётком убеждении, что Это именно то, что мне нужно) и не турбо.
Коробка-автомат.
Не нравятся - КИА, под вопросом китайцы...
Нравятся- CRV, СГВ, X-Trail, ML- 320...Airtrek
Тушкан - он блин непонятен...
Вроде всё...Жду Ваших мнений...
Дмитрий Хавратов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
142
Галактий Симомура
надеюсь на чудо твоя тема называется?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ХавратовВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
надеюсь на чудо твоя тема называется?
СсылкаПожаловаться
Не совсем, варианты есть, нужно только выбрать...
СсылкаПожаловаться
MOROTE
Это ,без сомнения, Форд "Маверик" ("Эскейп) \ Мазда "Трибьют"....все совпадает. Другой альтернативы нет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ХавратовВ ответ на MOROTE
MOROTE
Это ,без сомнения, Форд "Маверик" ("Эскейп) \ Мазда "Трибьют"....все совпадает. Другой альтернативы нет
СсылкаПожаловаться
Спасибо, выпустил из виду Эскейп....Как он кстати на трассе? Нормально рулится?Забыл указать, что раз в месяц примерно катаюсь на межгород....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хавратов
Спасибо, выпустил из виду Эскейп....Как он кстати на трассе? Нормально рулится?Забыл указать, что раз в месяц примерно катаюсь на межгород....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня был годовалый , лет семь назад. Дорожный просвет - не менее 20 см, по ощущениям чуть больше., геометрия прекрасная, на проселке ничем нигде не задевал.На удивление прекрасно рулится,практически легковая машина, на трассе очень хорош.Даже сами штатники превозносили его управляемость, хвалились, что на уровне "европейцев"...На самом деле мальца не дотягивает, но близко, очень близко...По крайней мере ничем не напоминает валкие ,тупые на руле классические американы..у меня был с 3 л V6 ,бензином, 203 л.с., стреляет будь здоров, на тот момент - самый энерговооруженный кроссовер был.Простой и надежный конструктивно, до 90.000 доездил, ничего не ломалось.Неплохой полный привод: система сравнивает скорость вращения колес двух осей и ,едва опережение передних достигает 1,5 градуса (из 360 окружности) - тут же замыкается муфта к задним. Кроме того, есть возможность принудительно заблокировать муфту. Из минусов - расход в 15 л (как ни старался ездить), простенькая панель приборов, ну и сзади надо посидеть, понять не тесно ли...но это смотря с чем сравнивать. Хорошие, надежные тормоза, отличный обзор.За 450.000 можно найти очень живой аппарат, в очень хорошем техническом состоянии. АКПП, включение полного привода...а больше и нечего смотреть.2005-2006 год, если повезет - 2007. Есть версия с 4-хцилиндровым двигателем (не ездил, не могу оценить динамику, но явно ест скромнее), встречются с МКПП (одной задачей меньше). Удобные сиденья, неугонный. Аналог (Мазда Трибьют) стоит дешевле в равной комплектации...Своих денег машина стоит с лихвой, мое мнение.
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Дмитрий Хавратов
Дмитрий Хавратов
Спасибо, выпустил из виду Эскейп....Как он кстати на трассе? Нормально рулится?Забыл указать, что раз в месяц примерно катаюсь на межгород....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
рулится вполне себе.у меня был трибьют(его клон меверик и эскейп)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хавратов
Спасибо, выпустил из виду Эскейп....Как он кстати на трассе? Нормально рулится?Забыл указать, что раз в месяц примерно катаюсь на межгород....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ток брать 3х литровый нужно...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хавратов
Спасибо, выпустил из виду Эскейп....Как он кстати на трассе? Нормально рулится?Забыл указать, что раз в месяц примерно катаюсь на межгород....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У тестя Эскейп. Он у него в качестве второй машины. Первая Опель Антара дизель. На эскепе чего только не перевозил, пока дом строил. Нормальная, надежная машина. Рулится хорошо, но тормоза туговаты.
СсылкаПожаловаться
Виктор ТаровВ ответ на MOROTE
MOROTE
Это ,без сомнения, Форд "Маверик" ("Эскейп) \ Мазда "Трибьют"....все совпадает. Другой альтернативы нет
СсылкаПожаловаться
Терано 2 тоже самое.
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на Виктор Таров
Виктор Таров
Терано 2 тоже самое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Террано 2 - совсем иная машина (в смысле Форд Маверик 1 его аналог)..а я писал про Маверик 2. Читайте заглавие: автору нужен "джипик" или "кроссовер"...а Террано 2 - классический рамный внедорожник с жестко подключаемым полным приводом....да и годами он стар
СсылкаПожаловаться
Виктор Таров
Терано 2 тоже самое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он страшный )))
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
С таким бюджетом ищут не марку, а живое, МЛ можно смело вычеркнуть это хлам, а все остальное можно искать, лично мой совет обратить внимание на Субару Лесника,Легаси, машина офигенно крепкая и надежная даже древних годов, главное взять атмосферник.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ХавратовВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
С таким бюджетом ищут не марку, а живое, МЛ можно смело вычеркнуть это хлам, а все остальное можно искать, лично мой совет обратить внимание на Субару Лесника,Легаси, машина офигенно крепкая и надежная даже древних годов, главное взять атмосферник.
СсылкаПожаловаться
Митя, спасибо! Я примерно так и рассматриваю, круг марок достаточно широк...Субару-есть сомнения, что изначальные вложения могут быть выше....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хавратов
Митя, спасибо! Я примерно так и рассматриваю, круг марок достаточно широк...Субару-есть сомнения, что изначальные вложения могут быть выше....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Форик, конечно, неплох, но он конструктивно сложен, а стало быть и вариантов поломок\замен больше. Кроме того, в тех годах, что за эту сумму взять можно, Форик сменит не менее двух, а то и более хозяев, последние из которых вряд ли будут утруждать себя регулярными ТО, плановыми заменами, оригинальными запчастями и т.д....потому шансов найти здоровый, обслуженный аппарат не много, скорее всего "в наследство" достанется целый "букет"...с оппозитом вообще вопросов много, 2л не едет, а 2.5 по словам сервисменов склонен к перегреву и деформации. Кроме того, он тесноват, построен на платформе "Импрезы", да и металл тонковат. Безусловно, лучшая система настоящего полного привода.Маленький багажник
СсылкаПожаловаться
Алексей КлименкоВ ответ на Дмитрий Хавратов
Дмитрий Хавратов
Митя, спасибо! Я примерно так и рассматриваю, круг марок достаточно широк...Субару-есть сомнения, что изначальные вложения могут быть выше....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Глупо за такие деньги искать кроссовер с автоматом .Это практически 100% вариант вляпаться с АКПП .Попробуй живую машину найти с МКПП .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ХавратовВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
С таким бюджетом ищут не марку, а живое, МЛ можно смело вычеркнуть это хлам, а все остальное можно искать, лично мой совет обратить внимание на Субару Лесника,Легаси, машина офигенно крепкая и надежная даже древних годов, главное взять атмосферник.
СсылкаПожаловаться
По ML - была тайная надежда, что может здесь мне поведают, что можно что то найти в такой бюджет, хотя прочёл кучу форумов по его состоюнию тех лет...)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Дмитрий ХавратовВ ответ на серж
Комментарий удален.Почему?
Спасибо Серж! Был S-MX 98г. (у них вроде как движки тех годов одинаковы)- не мог нарадоваться, жестковат конечно, но по городу просто огонь....
СсылкаПожаловаться
LEVВ ответ на серж
Комментарий удален.Почему?
Da, v principe s bolshim probegom ja bral bi toze CRV. Tolko ne amerikanku( iz dvuh v hlam ubitih avto v Litve umudriajutsia delat konfetku)):
СсылкаПожаловаться
Андрей Лучкин
Если остановите свой выбор на Ссанг Йонг Кайрон, то за эти деньги возьмёте 2007-2009 года.Проходимость-танк.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария