Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен кроссовер или джипик

Добрый всем день!
Сразу оговорюсь, периодически просматриваю здесь все темы, так или иначе касаемые моих хотелок...
И коли уж пишу тему сам, значитца так и не пришёл к единому мнению...Вообщем что требуется:
Бюджет-до 400 000(с натяжкой, в крайнем случае- до 450 000)
Год- желателен от 2000
Проходимость- не рыбак и не охотник, но хочется без проблем сворачивать на просёлочную с асфальта, в поисках недоступных для других грибных мест. То Бишь 4WD желательно.
Клиренс - от 20см.
Динамика - люблю иметь запас как при езде по городу, так и по трассе. Нравится, когда машина может разгоняться при необходимости(км. до 80 хотя бы) быстрее основного потока и без особого напряга для коробки и двигателя.
Надежность- покупаю не новый агрегат, поэтому готов для начала вложиться (но в пределах разумного - морально готов расстаться сразу с тыс. 30), но чтобы машина при этом проходила без проблем года 2.
Двигатель- наверное всё же от 2.0 до 3.5 (3.5 в крайнем случае, при чётком убеждении, что Это именно то, что мне нужно) и не турбо.
Коробка-автомат.
Не нравятся - КИА, под вопросом китайцы...
Нравятся- CRV, СГВ, X-Trail, ML- 320...Airtrek
Тушкан - он блин непонятен...
Вроде всё...Жду Ваших мнений...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
142
надеюсь на чудо твоя тема называется?
СсылкаПожаловаться
надеюсь на чудо твоя тема называется?
СсылкаПожаловаться
Не совсем, варианты есть, нужно только выбрать...
СсылкаПожаловаться
MOROTE
Это ,без сомнения, Форд "Маверик" ("Эскейп) \ Мазда "Трибьют"....все совпадает. Другой альтернативы нет
СсылкаПожаловаться
MOROTE
Это ,без сомнения, Форд "Маверик" ("Эскейп) \ Мазда "Трибьют"....все совпадает. Другой альтернативы нет
СсылкаПожаловаться
Спасибо, выпустил из виду Эскейп....Как он кстати на трассе? Нормально рулится?Забыл указать, что раз в месяц примерно катаюсь на межгород....
СсылкаПожаловаться
Спасибо, выпустил из виду Эскейп....Как он кстати на трассе? Нормально рулится?Забыл указать, что раз в месяц примерно катаюсь на межгород....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня был годовалый , лет семь назад. Дорожный просвет - не менее 20 см, по ощущениям чуть больше., геометрия прекрасная, на проселке ничем нигде не задевал.На удивление прекрасно рулится,практически легковая машина, на трассе очень хорош.Даже сами штатники превозносили его управляемость, хвалились, что на уровне "европейцев"...На самом деле мальца не дотягивает, но близко, очень близко...По крайней мере ничем не напоминает валкие ,тупые на руле классические американы..у меня был с 3 л V6 ,бензином, 203 л.с., стреляет будь здоров, на тот момент - самый энерговооруженный кроссовер был.Простой и надежный конструктивно, до 90.000 доездил, ничего не ломалось.Неплохой полный привод: система сравнивает скорость вращения колес двух осей и ,едва опережение передних достигает 1,5 градуса (из 360 окружности) - тут же замыкается муфта к задним. Кроме того, есть возможность принудительно заблокировать муфту. Из минусов - расход в 15 л (как ни старался ездить), простенькая панель приборов, ну и сзади надо посидеть, понять не тесно ли...но это смотря с чем сравнивать. Хорошие, надежные тормоза, отличный обзор.За 450.000 можно найти очень живой аппарат, в очень хорошем техническом состоянии. АКПП, включение полного привода...а больше и нечего смотреть.2005-2006 год, если повезет - 2007. Есть версия с 4-хцилиндровым двигателем (не ездил, не могу оценить динамику, но явно ест скромнее), встречются с МКПП (одной задачей меньше). Удобные сиденья, неугонный. Аналог (Мазда Трибьют) стоит дешевле в равной комплектации...Своих денег машина стоит с лихвой, мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, выпустил из виду Эскейп....Как он кстати на трассе? Нормально рулится?Забыл указать, что раз в месяц примерно катаюсь на межгород....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
рулится вполне себе.у меня был трибьют(его клон меверик и эскейп)
СсылкаПожаловаться
Спасибо, выпустил из виду Эскейп....Как он кстати на трассе? Нормально рулится?Забыл указать, что раз в месяц примерно катаюсь на межгород....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ток брать 3х литровый нужно...
СсылкаПожаловаться
Спасибо, выпустил из виду Эскейп....Как он кстати на трассе? Нормально рулится?Забыл указать, что раз в месяц примерно катаюсь на межгород....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У тестя Эскейп. Он у него в качестве второй машины. Первая Опель Антара дизель. На эскепе чего только не перевозил, пока дом строил. Нормальная, надежная машина. Рулится хорошо, но тормоза туговаты.
СсылкаПожаловаться
MOROTE
Это ,без сомнения, Форд "Маверик" ("Эскейп) \ Мазда "Трибьют"....все совпадает. Другой альтернативы нет
СсылкаПожаловаться
Терано 2 тоже самое.
СсылкаПожаловаться
Виктор Таров
Терано 2 тоже самое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Террано 2 - совсем иная машина (в смысле Форд Маверик 1 его аналог)..а я писал про Маверик 2. Читайте заглавие: автору нужен "джипик" или "кроссовер"...а Террано 2 - классический рамный внедорожник с жестко подключаемым полным приводом....да и годами он стар
СсылкаПожаловаться
Виктор Таров
Терано 2 тоже самое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он страшный )))
СсылкаПожаловаться
С таким бюджетом ищут не марку, а живое, МЛ можно смело вычеркнуть это хлам, а все остальное можно искать, лично мой совет обратить внимание на Субару Лесника,Легаси, машина офигенно крепкая и надежная даже древних годов, главное взять атмосферник.
СсылкаПожаловаться
С таким бюджетом ищут не марку, а живое, МЛ можно смело вычеркнуть это хлам, а все остальное можно искать, лично мой совет обратить внимание на Субару Лесника,Легаси, машина офигенно крепкая и надежная даже древних годов, главное взять атмосферник.
СсылкаПожаловаться
Митя, спасибо! Я примерно так и рассматриваю, круг марок достаточно широк...Субару-есть сомнения, что изначальные вложения могут быть выше....
СсылкаПожаловаться
Митя, спасибо! Я примерно так и рассматриваю, круг марок достаточно широк...Субару-есть сомнения, что изначальные вложения могут быть выше....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Форик, конечно, неплох, но он конструктивно сложен, а стало быть и вариантов поломок\замен больше. Кроме того, в тех годах, что за эту сумму взять можно, Форик сменит не менее двух, а то и более хозяев, последние из которых вряд ли будут утруждать себя регулярными ТО, плановыми заменами, оригинальными запчастями и т.д....потому шансов найти здоровый, обслуженный аппарат не много, скорее всего "в наследство" достанется целый "букет"...с оппозитом вообще вопросов много, 2л не едет, а 2.5 по словам сервисменов склонен к перегреву и деформации. Кроме того, он тесноват, построен на платформе "Импрезы", да и металл тонковат. Безусловно, лучшая система настоящего полного привода.Маленький багажник
СсылкаПожаловаться
Митя, спасибо! Я примерно так и рассматриваю, круг марок достаточно широк...Субару-есть сомнения, что изначальные вложения могут быть выше....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Глупо за такие деньги искать кроссовер с автоматом .Это практически 100% вариант вляпаться с АКПП .Попробуй живую машину найти с МКПП .
СсылкаПожаловаться
С таким бюджетом ищут не марку, а живое, МЛ можно смело вычеркнуть это хлам, а все остальное можно искать, лично мой совет обратить внимание на Субару Лесника,Легаси, машина офигенно крепкая и надежная даже древних годов, главное взять атмосферник.
СсылкаПожаловаться
По ML - была тайная надежда, что может здесь мне поведают, что можно что то найти в такой бюджет, хотя прочёл кучу форумов по его состоюнию тех лет...)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Спасибо Серж! Был S-MX 98г. (у них вроде как движки тех годов одинаковы)- не мог нарадоваться, жестковат конечно, но по городу просто огонь....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Da, v principe s bolshim probegom ja bral bi toze CRV. Tolko ne amerikanku( iz dvuh v hlam ubitih avto v Litve umudriajutsia delat konfetku)):
СсылкаПожаловаться
Если остановите свой выбор на Ссанг Йонг Кайрон, то за эти деньги возьмёте 2007-2009 года.Проходимость-танк.
СсылкаПожаловаться
Если остановите свой выбор на Ссанг Йонг Кайрон, то за эти деньги возьмёте 2007-2009 года.Проходимость-танк.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Андрей! А как он по трассе?
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Андрей! А как он по трассе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Еще как вариант Саньенг Актион но у него спорный дизайн но можно найти в очень хорошем состоянии.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Андрей! А как он по трассе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нормально он идёт по трассе.По крайней мере 1
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Андрей! А как он по трассе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По крайней мере 120 км/ч идёт в лёгкую. Не рыскает,вместительный салон,не бюджетное исполнение.За такие деньги можно купить более-менее приличный экземпляр. Из минусов-не раскрученный бренд.До такой степени,что многие его искренне считают китайским.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Андрей! А как он по трассе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не рыскает. идет плотно.(тут от резины больше зависит) 140 свободно. но он турбо(правда в этом совершенно нет ничего плохого). под ваш критерий не подходит. а так очень хорошая машина. накатал на нем 110 тыс уже. можно сказать все замены по срокам.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Андрей! А как он по трассе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
плох он по трассе ...
СсылкаПожаловаться
Если остановите свой выбор на Ссанг Йонг Кайрон, то за эти деньги возьмёте 2007-2009 года.Проходимость-танк.
СсылкаПожаловаться
Нужно, чтобы держал скорость до 120 примерно без подруливаний и рысканий, что присуще многим ненизким машинам
СсылкаПожаловаться
Нужно, чтобы держал скорость до 120 примерно без подруливаний и рысканий, что присуще многим ненизким машинам
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Санг-енг Кайрон хорош на трассе и кушает немного, если дизелек. Но надо помнить, что это рамная машина снаряженной массой 1940 кг, с высокой посадкой, соответственно, инертность у него высокая. + больше 4-х оборотов руля от упора до упора - на бездорожье это хорошо, а на трассе приводит к траэкторным рысканиям.
Почему так уверенно - работал с санг-енгом, и на тестовом кайроне преодолел расстояние от Москвы до Ставрополя и обратно - порядка 4 000 км на круг. В целом, понравился.
СсылкаПожаловаться
Если остановите свой выбор на Ссанг Йонг Кайрон, то за эти деньги возьмёте 2007-2009 года.Проходимость-танк.
СсылкаПожаловаться
Я недавно смотрел СангЕнги б/у и неприятно удивился их стоимости. Приличные экземпляры от 450 000 начинаются. Или я не прав?
СсылкаПожаловаться
Я недавно смотрел СангЕнги б/у и неприятно удивился их стоимости. Приличные экземпляры от 450 000 начинаются. Или я не прав?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я тоже рассматривал б.у. кайрон.дизель.но мой мастер рассоветовал.весь вопрос в том-где будет эксплуатация,точнее -есть ли в вашем регионе качественная соляра.у нас нет.поэтому отказ.просто насос-форсунка на кайрон стоит 28 т.р..как вариант-купить бензин и поставить газ.
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
можно рассмотреть рав 4 03-05 годов. неплохая машинка. главное экземпляр более менее живой найти
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
можно рассмотреть рав 4 03-05 годов. неплохая машинка. главное экземпляр более менее живой найти
СсылкаПожаловаться
можно рассмотреть рав 4 03-05 годов. неплохая машинка. главное экземпляр более менее живой найтитаких годов подороже будет
СсылкаПожаловаться
Vitaliy
можно рассмотреть рав 4 03-05 годов. неплохая машинка. главное экземпляр более менее живой найтитаких годов подороже будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да вот в том то и дело)
СсылкаПожаловаться
Да вот в том то и дело)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
бери ЦРВ 2 рестайл... у них сейчас стоит рынок, ничего не продается... думаю можно торгануться... и за 450 взять... года 2005
СсылкаПожаловаться
хз
бери ЦРВ 2 рестайл... у них сейчас стоит рынок, ничего не продается... думаю можно торгануться... и за 450 взять... года 2005
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ЦРВ 2 рестайл- у него рукоятка коробки посередине или на руле? Не очень разбираюсь в их кузовах
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru