29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нужен крабюраторщик

У меня кадетт 85 года, машина не держит холостой ход, может знает кто из Тулы хорошего карбюратощика или просто даст совет? p.s: обзованил все сервисы не кто делать не хочет, либо не может, сам купил промывку и промыл, но результата это не пренесло, а как мне кажется что глохнуть стала еще сильнее, карбюратор пибург на ней стоит...
ееке нне
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
forum forum
да уж....и в Туле перевелись мастера....простой карбюратор на кадетт не могут отремонтировать...в принципе если есть карбюраторщик по японцам покажи ему, тот кто может японские карбюраты отремонтировать, должен и кадетовский сделать
СсылкаПожаловаться
ееке ннеВ ответ на forum forum
forum forum
да уж....и в Туле перевелись мастера....простой карбюратор на кадетт не могут отремонтировать...в принципе если есть карбюраторщик по японцам покажи ему, тот кто может японские карбюраты отремонтировать, должен и кадетовский сделать
СсылкаПожаловаться
И не говорите уже как недели две, по мастерским шарахаюсь везде отказ!сам в них ничего не соображаю, может что и сам бы сделал..Ни когда не смог подумать, что в этом может быть такой напряг..
СсылкаПожаловаться
ееке ннеВ ответ на ееке нне
ееке нне
И не говорите уже как недели две, по мастерским шарахаюсь везде отказ!сам в них ничего не соображаю, может что и сам бы сделал..Ни когда не смог подумать, что в этом может быть такой напряг..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за совет спасибо, попробую поискать
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на ееке нне
ееке нне
за совет спасибо, попробую поискать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ещё такой момент, попробуй и к мотористам по японцам заскочить, увидишь где, что капиталят японские движки, туда и иди...а по теме...там может клапан западать...если он изношен, то его менять по любому, или БУ карбюратор искать
СсылкаПожаловаться
Павел
Есть один верный совет - в утиль этот хлам!!!!
СсылкаПожаловаться
ееке ннеВ ответ на Павел
Павел
Есть один верный совет - в утиль этот хлам!!!!
СсылкаПожаловаться
я бы может и рад бы,но за отсутствием денежных катаемся на такой
СсылкаПожаловаться
Macentosh
у каждого карба есть клапан или датчик хол. хода узнай где он стоит,залесь в интерн на свою модель. удачи
СсылкаПожаловаться
ееке ннеВ ответ на Macentosh
Macentosh
у каждого карба есть клапан или датчик хол. хода узнай где он стоит,залесь в интерн на свою модель. удачи
СсылкаПожаловаться
щас поищю
СсылкаПожаловаться
анатольич
Проверьте все вакуумные трубки идущие на карбюратор и те которые находятся на карбе,все уплотнительные кольца и т.д. и т.п.,проверьте все разъёмы на карбе-нигде обрывов нет?Вакуум берётся от воздушного коллектора двигателя(может там собака порылась!!!)Лучший выход-поставить наш СОЛЛЕКС!!!
СсылкаПожаловаться
AlexхВ ответ на анатольич
анатольич
Проверьте все вакуумные трубки идущие на карбюратор и те которые находятся на карбе,все уплотнительные кольца и т.д. и т.п.,проверьте все разъёмы на карбе-нигде обрывов нет?Вакуум берётся от воздушного коллектора двигателя(может там собака порылась!!!)Лучший выход-поставить наш СОЛЛЕКС!!!
СсылкаПожаловаться
Ну может и не лучший выход, но как вариант можно рассмотреть))
СсылкаПожаловаться
ееке ннеВ ответ на анатольич
анатольич
Проверьте все вакуумные трубки идущие на карбюратор и те которые находятся на карбе,все уплотнительные кольца и т.д. и т.п.,проверьте все разъёмы на карбе-нигде обрывов нет?Вакуум берётся от воздушного коллектора двигателя(может там собака порылась!!!)Лучший выход-поставить наш СОЛЛЕКС!!!
СсылкаПожаловаться
а солекс туда можно туда поставить? на герметичность проверял всё в норме...
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на ееке нне
ееке нне
а солекс туда можно туда поставить? на герметичность проверял всё в норме...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Немного фантазии,а главное-умелые руки!!!
СсылкаПожаловаться
ееке нне
Думаю еще б,у поискать только боюсь такой же не леквидный купить
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на ееке нне
ееке нне
Думаю еще б,у поискать только боюсь такой же не леквидный купить
СсылкаПожаловаться
"24. Электропневмоклапан. Управляет режимами вакуумного регулятора холостого хода. Питание "плюс" 12 вольт поступает на него после включения зажигания. "Минус" подаёт небольшой электронный блок (ТFК), который расположен возле панели предохранителей. У электроиневмоклапана есть два состояния: ВКЛЮЧЁН - проход воздуху открыт и ВЫКЛЮЧЕН - проход воздуху закрыт" -.Вот посмотри.И вот ещё,обрати внимание на топливный жиклёр холостого хода,продуй его или достань и прочисти тонкой медной проволочкой.http://bscman.ru/pierburg
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария