Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Пожалуйста объясните.Я не ИП и не контора, простой частный владелец грузовика .Если у меня не будет тахи я сильно буду наказан или ударю по самолюбию придумавших этот бред.У меня МАЗай одиночка.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Diablo
Кто что говорит, гайцы сами пока не знают... Но вот в законе написано что надо всем устанавливать. Раньше было что то про коммерческое использование, сейчас это все убрали.
У товарища "Зубрёнок" и "Газель".Виделся с ним на днях.Зашёл разговор на эту тему. Тахограф ставить придётся. Человек перелопатил,по этому поводу,кучу информации,и теперь задумался о продаже техники..(((
У товарища "Зубрёнок" и "Газель".Виделся с ним на днях.Зашёл разговор на эту тему. Тахограф ставить придётся. Человек перелопатил,по этому поводу,кучу информации,и теперь задумался о продаже техники..(((
Извините.Просто очень много всего надо рассказывать. С тахографом ограничено время движения,не более 9-ти часов в сутки. За один заезд допускается не более 4,5 часов. То-есть эти 9-ть часов мы делим на два этапа,с перерывом в один час.Либо делим на 3 по 3. После этого отдых 11-ть часов. В течении одной смены (5 или 6 суток,точно не помню) допускается брать дополнительный 10-й час не более двух раз,причём эти дни не должны следовать друг за другом. После первой смены - отдых,не менее 24-х часов. После двух смен - не менее 48-ми.
Так дело в том,что при движении по странам ЕС,это не доставляет ни каких проблем.Там везде имеются паркинги,и весьма комфортные. А где отстаиваться в России? Я пару раз проезжал по Костромской области,так там можно вообще потеряться на вечно.Ни стоянок,ни сотовой связи,ни нормальных дорог. А тах. требует - встань,и отдыхай. К тому-же не всегда мы имеем возможность двигаться все 9-ть часов.Порой в пробках протолкаешься не мерянно,и как результат - расстояние пройденого пути никакое,а тебе опять - встань,отдохни.Средний штраф - 3 т.р. Это так,вкратце.
Извините.Просто очень много всего надо рассказывать. С тахографом ограничено время движения,не более 9-ти часов в сутки. За один заезд допускается не более 4,5 часов. То-есть эти 9-ть часов мы делим на два этапа,с перерывом в один час.Либо делим на 3 по 3. После этого отдых 11-ть часов. В течении одной смены (5 или 6 суток,точно не помню) допускается брать дополнительный 10-й час не более двух раз,причём эти дни не должны следовать друг за другом. После первой смены - отдых,не менее 24-х часов. После двух смен - не менее 48-ми.
Так дело в том,что при движении по странам ЕС,это не доставляет ни каких проблем.Там везде имеются паркинги,и весьма комфортные. А где отстаиваться в России? Я пару раз проезжал по Костромской области,так там можно вообще потеряться на вечно.Ни стоянок,ни сотовой связи,ни нормальных дорог. А тах. требует - встань,и отдыхай. К тому-же не всегда мы имеем возможность двигаться все 9-ть часов.Порой в пробках протолкаешься не мерянно,и как результат - расстояние пройденого пути никакое,а тебе опять - встань,отдохни.Средний штраф - 3 т.р. Это так,вкратце.
да я видел как в горах на М-5 стоят где попало фуры... но частника , если не надо отчитываться перед начальством это волновать же не должно... да, а если 2 водителя, у каждого свой код? а если один водитель с двумя кодами?
да я видел как в горах на М-5 стоят где попало фуры... но частника , если не надо отчитываться перед начальством это волновать же не должно... да, а если 2 водителя, у каждого свой код? а если один водитель с двумя кодами?
А частник - сам себе начальник,значит за нарушения платить самому.
Движение двух водителей,не означает,что проедите в два раза больше. Там другие заморочки. Я сам,двигаясь не однократно "под режимом" так толком и не усвоил всех нюансов.Понял одно,главное - не переработать.)))
А частник - сам себе начальник,значит за нарушения платить самому.
Движение двух водителей,не означает,что проедите в два раза больше. Там другие заморочки. Я сам,двигаясь не однократно "под режимом" так толком и не усвоил всех нюансов.Понял одно,главное - не переработать.)))
Не надо бредить. Спать никто не положит,скоростной режим фиксируется,но не наказывается-ибо не радар. ГИБДД могут только проверить наличие тахографа,распечатать чек,снять себе копию,сам чек штампуется и возвращается водителю.Далее материал передаётся транспортникам.В принципе не страшно,но вот со стоянками не продумано,ну и стоит эта радость недёшево+установка+тарировка каждые 3 года.
Не надо бредить. Спать никто не положит,скоростной режим фиксируется,но не наказывается-ибо не радар. ГИБДД могут только проверить наличие тахографа,распечатать чек,снять себе копию,сам чек штампуется и возвращается водителю.Далее материал передаётся транспортникам.В принципе не страшно,но вот со стоянками не продумано,ну и стоит эта радость недёшево+установка+тарировка каждые 3 года.
Не надо бредить. Спать никто не положит,скоростной режим фиксируется,но не наказывается-ибо не радар. ГИБДД могут только проверить наличие тахографа,распечатать чек,снять себе копию,сам чек штампуется и возвращается водителю.Далее материал передаётся транспортникам.В принципе не страшно,но вот со стоянками не продумано,ну и стоит эта радость недёшево+установка+тарировка каждые 3 года.
Не надо бредить. Спать никто не положит,скоростной режим фиксируется,но не наказывается-ибо не радар. ГИБДД могут только проверить наличие тахографа,распечатать чек,снять себе копию,сам чек штампуется и возвращается водителю.Далее материал передаётся транспортникам.В принципе не страшно,но вот со стоянками не продумано,ну и стоит эта радость недёшево+установка+тарировка каждые 3 года.
Вопрос сотруднику ДПС Москвы:
Являются ли показания тахографа доказательный базой для привлечения водителя к административной ответственности за превышение установленной скорости движения (по статье 12.9 КоАП РФ)?
Статья 12.9. Превышение установленной скорости движения
2. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час - влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
3. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 40, но не более 60 километров в час - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
4. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60, но не более 80 километров в час - влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
5. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 80 километров в час -
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок шесть месяцев.
6. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.
7. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 4 и 5 настоящей статьи, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, - наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.
Ответ:
Законодательством Российской Федерации прямая норма о применении тахографов для контроля за скоростными режимами движения водителя не предусмотрена. При этом в соответствии с действующим законодательством инспектор при рассмотрении данных контрольного устройства может использовать данные о скорости как одно из доказательств нарушения установленного скоростного режимами при условии его привязки к маршруту движения транспортного средства (если тахограф совмещен с навигационной спутниковой системой ГЛОНАСС) или в случае превышения максимально разрешённой скорости для данного типа ТС. Правомерность применения данного доказательства будет определяться судом. В настоящее время такая судебная практика отсутствует.
Так дело в том,что при движении по странам ЕС,это не доставляет ни каких проблем.Там везде имеются паркинги,и весьма комфортные. А где отстаиваться в России? Я пару раз проезжал по Костромской области,так там можно вообще потеряться на вечно.Ни стоянок,ни сотовой связи,ни нормальных дорог. А тах. требует - встань,и отдыхай. К тому-же не всегда мы имеем возможность двигаться все 9-ть часов.Порой в пробках протолкаешься не мерянно,и как результат - расстояние пройденого пути никакое,а тебе опять - встань,отдохни.Средний штраф - 3 т.р. Это так,вкратце.
Так дело в том,что при движении по странам ЕС,это не доставляет ни каких проблем.Там везде имеются паркинги,и весьма комфортные. А где отстаиваться в России? Я пару раз проезжал по Костромской области,так там можно вообще потеряться на вечно.Ни стоянок,ни сотовой связи,ни нормальных дорог. А тах. требует - встань,и отдыхай. К тому-же не всегда мы имеем возможность двигаться все 9-ть часов.Порой в пробках протолкаешься не мерянно,и как результат - расстояние пройденого пути никакое,а тебе опять - встань,отдохни.Средний штраф - 3 т.р. Это так,вкратце.
Движение двух водителей,не означает,что проедите в два раза больше. Там другие заморочки. Я сам,двигаясь не однократно "под режимом" так толком и не усвоил всех нюансов.Понял одно,главное - не переработать.)))
Движение двух водителей,не означает,что проедите в два раза больше. Там другие заморочки. Я сам,двигаясь не однократно "под режимом" так толком и не усвоил всех нюансов.Понял одно,главное - не переработать.)))
Вопрос сотруднику ДПС Москвы:
Являются ли показания тахографа доказательный базой для привлечения водителя к административной ответственности за превышение установленной скорости движения (по статье 12.9 КоАП РФ)?
Статья 12.9. Превышение установленной скорости движения
2. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час - влечет наложение административног
3. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 40, но не более 60 километров в час - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
4. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60, но не более 80 километров в час - влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
5. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 80 километров в час -
влечет наложение административного
6. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.
7. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 4 и 5 настоящей статьи, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, - наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.
Ответ:
Законодате