24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

нужен или нет тахограф частнику

Пожалуйста объясните.Я не ИП и не контора, простой частный владелец грузовика .Если у меня не будет тахи я сильно буду наказан или ударю по самолюбию придумавших этот бред.У меня МАЗай одиночка.
влад бляшкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Diablo
Кто что говорит, гайцы сами пока не знают... Но вот в законе написано что надо всем устанавливать. Раньше было что то про коммерческое использование, сейчас это все убрали.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
У товарища "Зубрёнок" и "Газель".Виделся с ним на днях.Зашёл разговор на эту тему. Тахограф ставить придётся. Человек перелопатил,по этому поводу,кучу информации,и теперь задумался о продаже техники..(((
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
У товарища "Зубрёнок" и "Газель".Виделся с ним на днях.Зашёл разговор на эту тему. Тахограф ставить придётся. Человек перелопатил,по этому поводу,кучу информации,и теперь задумался о продаже техники..(((
СсылкаПожаловаться
у меня вопрос, я ничего не знаю про тахографы, ибо не связан, а почему продавать? что именно плохого в тахографе?
СсылкаПожаловаться
КуКСов АлексейВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
у меня вопрос, я ничего не знаю про тахографы, ибо не связан, а почему продавать? что именно плохого в тахографе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При движении по европе,от тахографа только плюсы.))) По России - одни минусы..
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
При движении по европе,от тахографа только плюсы.))) По России - одни минусы..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
очень грамотное и понятное объяснение
СсылкаПожаловаться
КуКСов АлексейВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
очень грамотное и понятное объяснение
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Извините.Просто очень много всего надо рассказывать. С тахографом ограничено время движения,не более 9-ти часов в сутки. За один заезд допускается не более 4,5 часов. То-есть эти 9-ть часов мы делим на два этапа,с перерывом в один час.Либо делим на 3 по 3. После этого отдых 11-ть часов. В течении одной смены (5 или 6 суток,точно не помню) допускается брать дополнительный 10-й час не более двух раз,причём эти дни не должны следовать друг за другом. После первой смены - отдых,не менее 24-х часов. После двух смен - не менее 48-ми.
Так дело в том,что при движении по странам ЕС,это не доставляет ни каких проблем.Там везде имеются паркинги,и весьма комфортные. А где отстаиваться в России? Я пару раз проезжал по Костромской области,так там можно вообще потеряться на вечно.Ни стоянок,ни сотовой связи,ни нормальных дорог. А тах. требует - встань,и отдыхай. К тому-же не всегда мы имеем возможность двигаться все 9-ть часов.Порой в пробках протолкаешься не мерянно,и как результат - расстояние пройденого пути никакое,а тебе опять - встань,отдохни.Средний штраф - 3 т.р. Это так,вкратце.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
Извините.Просто очень много всего надо рассказывать. С тахографом ограничено время движения,не более 9-ти часов в сутки. За один заезд допускается не более 4,5 часов. То-есть эти 9-ть часов мы делим на два этапа,с перерывом в один час.Либо делим на 3 по 3. После этого отдых 11-ть часов. В течении одной смены (5 или 6 суток,точно не помню) допускается брать дополнительный 10-й час не более двух раз,причём эти дни не должны следовать друг за другом. После первой смены - отдых,не менее 24-х часов. После двух смен - не менее 48-ми.
Так дело в том,что при движении по странам ЕС,это не доставляет ни каких проблем.Там везде имеются паркинги,и весьма комфортные. А где отстаиваться в России? Я пару раз проезжал по Костромской области,так там можно вообще потеряться на вечно.Ни стоянок,ни сотовой связи,ни нормальных дорог. А тах. требует - встань,и отдыхай. К тому-же не всегда мы имеем возможность двигаться все 9-ть часов.Порой в пробках протолкаешься не мерянно,и как результат - расстояние пройденого пути никакое,а тебе опять - встань,отдохни.Средний штраф - 3 т.р. Это так,вкратце.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да я видел как в горах на М-5 стоят где попало фуры... но частника , если не надо отчитываться перед начальством это волновать же не должно... да, а если 2 водителя, у каждого свой код? а если один водитель с двумя кодами?
СсылкаПожаловаться
КуКСов АлексейВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
да я видел как в горах на М-5 стоят где попало фуры... но частника , если не надо отчитываться перед начальством это волновать же не должно... да, а если 2 водителя, у каждого свой код? а если один водитель с двумя кодами?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А частник - сам себе начальник,значит за нарушения платить самому.
Движение двух водителей,не означает,что проедите в два раза больше. Там другие заморочки. Я сам,двигаясь не однократно "под режимом" так толком и не усвоил всех нюансов.Понял одно,главное - не переработать.)))
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
А частник - сам себе начальник,значит за нарушения платить самому.
Движение двух водителей,не означает,что проедите в два раза больше. Там другие заморочки. Я сам,двигаясь не однократно "под режимом" так толком и не усвоил всех нюансов.Понял одно,главное - не переработать.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
в общем главное я понял, это не для безопасности, эта работа для прикормленных контор по производству, настройке, проверке и прочее.
СсылкаПожаловаться
Виктор ХомяковВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
у меня вопрос, я ничего не знаю про тахографы, ибо не связан, а почему продавать? что именно плохого в тахографе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Плохое в том что цена 70т
СсылкаПожаловаться
Raif Bacht
тахограф нужен для просмотра когда ты отдыхал если переехал норму положат спать и проверят скоростной режим отсюда вытекает штраф
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Raif Bacht
Raif Bacht
тахограф нужен для просмотра когда ты отдыхал если переехал норму положат спать и проверят скоростной режим отсюда вытекает штраф
СсылкаПожаловаться
штраф в смысле хозяева транспортной наказывают, это понятно, был бы повод, а частнику кто указ?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Не надо бредить. Спать никто не положит,скоростной режим фиксируется,но не наказывается-ибо не радар. ГИБДД могут только проверить наличие тахографа,распечатать чек,снять себе копию,сам чек штампуется и возвращается водителю.Далее материал передаётся транспортникам.В принципе не страшно,но вот со стоянками не продумано,ну и стоит эта радость недёшево+установка+тарировка каждые 3 года.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Не надо бредить. Спать никто не положит,скоростной режим фиксируется,но не наказывается-ибо не радар. ГИБДД могут только проверить наличие тахографа,распечатать чек,снять себе копию,сам чек штампуется и возвращается водителю.Далее материал передаётся транспортникам.В принципе не страшно,но вот со стоянками не продумано,ну и стоит эта радость недёшево+установка+тарировка каждые 3 года.
СсылкаПожаловаться
да, стоят бывает бедолаги где попало...
СсылкаПожаловаться
Виктор ХомяковВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Не надо бредить. Спать никто не положит,скоростной режим фиксируется,но не наказывается-ибо не радар. ГИБДД могут только проверить наличие тахографа,распечатать чек,снять себе копию,сам чек штампуется и возвращается водителю.Далее материал передаётся транспортникам.В принципе не страшно,но вот со стоянками не продумано,ну и стоит эта радость недёшево+установка+тарировка каждые 3 года.
СсылкаПожаловаться
Не надо бредить. Спать никто не положит,скоростной режим фиксируется,но не наказывается-ибо не радар. ГИБДД могут только проверить наличие тахографа,распечатать чек,снять себе копию,сам чек штампуется и возвращается водителю.Далее материал передаётся транспортникам.В принципе не страшно,но вот со стоянками не продумано,ну и стоит эта радость недёшево+установка+тарировка каждые 3 года.

Вопрос сотруднику ДПС Москвы:

Являются ли показания тахографа доказательный базой для привлечения водителя к административной ответственности за превышение установленной скорости движения (по статье 12.9 КоАП РФ)?

Статья 12.9. Превышение установленной скорости движения
2. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час - влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
3. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 40, но не более 60 километров в час - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
4. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60, но не более 80 километров в час - влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
5. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 80 километров в час -
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок шесть месяцев.
6. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.
7. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 4 и 5 настоящей статьи, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, - наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.

Ответ:

Законодательством Российской Федерации прямая норма о применении тахографов для контроля за скоростными режимами движения водителя не предусмотрена. При этом в соответствии с действующим законодательством инспектор при рассмотрении данных контрольного устройства может использовать данные о скорости как одно из доказательств нарушения установленного скоростного режимами при условии его привязки к маршруту движения транспортного средства (если тахограф совмещен с навигационной спутниковой системой ГЛОНАСС) или в случае превышения максимально разрешённой скорости для данного типа ТС. Правомерность применения данного доказательства будет определяться судом. В настоящее время такая судебная практика отсутствует.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария