Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужен или нет тахограф частнику

Пожалуйста объясните.Я не ИП и не контора, простой частный владелец грузовика .Если у меня не будет тахи я сильно буду наказан или ударю по самолюбию придумавших этот бред.У меня МАЗай одиночка.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Diablo
Кто что говорит, гайцы сами пока не знают... Но вот в законе написано что надо всем устанавливать. Раньше было что то про коммерческое использование, сейчас это все убрали.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
У товарища "Зубрёнок" и "Газель".Виделся с ним на днях.Зашёл разговор на эту тему. Тахограф ставить придётся. Человек перелопатил,по этому поводу,кучу информации,и теперь задумался о продаже техники..(((
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
У товарища "Зубрёнок" и "Газель".Виделся с ним на днях.Зашёл разговор на эту тему. Тахограф ставить придётся. Человек перелопатил,по этому поводу,кучу информации,и теперь задумался о продаже техники..(((
СсылкаПожаловаться
у меня вопрос, я ничего не знаю про тахографы, ибо не связан, а почему продавать? что именно плохого в тахографе?
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
у меня вопрос, я ничего не знаю про тахографы, ибо не связан, а почему продавать? что именно плохого в тахографе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При движении по европе,от тахографа только плюсы.))) По России - одни минусы..
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
При движении по европе,от тахографа только плюсы.))) По России - одни минусы..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
очень грамотное и понятное объяснение
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
очень грамотное и понятное объяснение
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Извините.Просто очень много всего надо рассказывать. С тахографом ограничено время движения,не более 9-ти часов в сутки. За один заезд допускается не более 4,5 часов. То-есть эти 9-ть часов мы делим на два этапа,с перерывом в один час.Либо делим на 3 по 3. После этого отдых 11-ть часов. В течении одной смены (5 или 6 суток,точно не помню) допускается брать дополнительный 10-й час не более двух раз,причём эти дни не должны следовать друг за другом. После первой смены - отдых,не менее 24-х часов. После двух смен - не менее 48-ми.
Так дело в том,что при движении по странам ЕС,это не доставляет ни каких проблем.Там везде имеются паркинги,и весьма комфортные. А где отстаиваться в России? Я пару раз проезжал по Костромской области,так там можно вообще потеряться на вечно.Ни стоянок,ни сотовой связи,ни нормальных дорог. А тах. требует - встань,и отдыхай. К тому-же не всегда мы имеем возможность двигаться все 9-ть часов.Порой в пробках протолкаешься не мерянно,и как результат - расстояние пройденого пути никакое,а тебе опять - встань,отдохни.Средний штраф - 3 т.р. Это так,вкратце.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Извините.Просто очень много всего надо рассказывать. С тахографом ограничено время движения,не более 9-ти часов в сутки. За один заезд допускается не более 4,5 часов. То-есть эти 9-ть часов мы делим на два этапа,с перерывом в один час.Либо делим на 3 по 3. После этого отдых 11-ть часов. В течении одной смены (5 или 6 суток,точно не помню) допускается брать дополнительный 10-й час не более двух раз,причём эти дни не должны следовать друг за другом. После первой смены - отдых,не менее 24-х часов. После двух смен - не менее 48-ми.
Так дело в том,что при движении по странам ЕС,это не доставляет ни каких проблем.Там везде имеются паркинги,и весьма комфортные. А где отстаиваться в России? Я пару раз проезжал по Костромской области,так там можно вообще потеряться на вечно.Ни стоянок,ни сотовой связи,ни нормальных дорог. А тах. требует - встань,и отдыхай. К тому-же не всегда мы имеем возможность двигаться все 9-ть часов.Порой в пробках протолкаешься не мерянно,и как результат - расстояние пройденого пути никакое,а тебе опять - встань,отдохни.Средний штраф - 3 т.р. Это так,вкратце.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да я видел как в горах на М-5 стоят где попало фуры... но частника , если не надо отчитываться перед начальством это волновать же не должно... да, а если 2 водителя, у каждого свой код? а если один водитель с двумя кодами?
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
да я видел как в горах на М-5 стоят где попало фуры... но частника , если не надо отчитываться перед начальством это волновать же не должно... да, а если 2 водителя, у каждого свой код? а если один водитель с двумя кодами?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А частник - сам себе начальник,значит за нарушения платить самому.
Движение двух водителей,не означает,что проедите в два раза больше. Там другие заморочки. Я сам,двигаясь не однократно "под режимом" так толком и не усвоил всех нюансов.Понял одно,главное - не переработать.)))
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
А частник - сам себе начальник,значит за нарушения платить самому.
Движение двух водителей,не означает,что проедите в два раза больше. Там другие заморочки. Я сам,двигаясь не однократно "под режимом" так толком и не усвоил всех нюансов.Понял одно,главное - не переработать.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
в общем главное я понял, это не для безопасности, эта работа для прикормленных контор по производству, настройке, проверке и прочее.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
у меня вопрос, я ничего не знаю про тахографы, ибо не связан, а почему продавать? что именно плохого в тахографе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Плохое в том что цена 70т
СсылкаПожаловаться
Raif Bacht
тахограф нужен для просмотра когда ты отдыхал если переехал норму положат спать и проверят скоростной режим отсюда вытекает штраф
СсылкаПожаловаться
Raif Bacht
тахограф нужен для просмотра когда ты отдыхал если переехал норму положат спать и проверят скоростной режим отсюда вытекает штраф
СсылкаПожаловаться
штраф в смысле хозяева транспортной наказывают, это понятно, был бы повод, а частнику кто указ?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Не надо бредить. Спать никто не положит,скоростной режим фиксируется,но не наказывается-ибо не радар. ГИБДД могут только проверить наличие тахографа,распечатать чек,снять себе копию,сам чек штампуется и возвращается водителю.Далее материал передаётся транспортникам.В принципе не страшно,но вот со стоянками не продумано,ну и стоит эта радость недёшево+установка+тарировка каждые 3 года.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Не надо бредить. Спать никто не положит,скоростной режим фиксируется,но не наказывается-ибо не радар. ГИБДД могут только проверить наличие тахографа,распечатать чек,снять себе копию,сам чек штампуется и возвращается водителю.Далее материал передаётся транспортникам.В принципе не страшно,но вот со стоянками не продумано,ну и стоит эта радость недёшево+установка+тарировка каждые 3 года.
СсылкаПожаловаться
да, стоят бывает бедолаги где попало...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Не надо бредить. Спать никто не положит,скоростной режим фиксируется,но не наказывается-ибо не радар. ГИБДД могут только проверить наличие тахографа,распечатать чек,снять себе копию,сам чек штампуется и возвращается водителю.Далее материал передаётся транспортникам.В принципе не страшно,но вот со стоянками не продумано,ну и стоит эта радость недёшево+установка+тарировка каждые 3 года.
СсылкаПожаловаться
Не надо бредить. Спать никто не положит,скоростной режим фиксируется,но не наказывается-ибо не радар. ГИБДД могут только проверить наличие тахографа,распечатать чек,снять себе копию,сам чек штампуется и возвращается водителю.Далее материал передаётся транспортникам.В принципе не страшно,но вот со стоянками не продумано,ну и стоит эта радость недёшево+установка+тарировка каждые 3 года.

Вопрос сотруднику ДПС Москвы:

Являются ли показания тахографа доказательный базой для привлечения водителя к административной ответственности за превышение установленной скорости движения (по статье 12.9 КоАП РФ)?

Статья 12.9. Превышение установленной скорости движения
2. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час - влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
3. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 40, но не более 60 километров в час - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
4. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60, но не более 80 километров в час - влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
5. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 80 километров в час -
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок шесть месяцев.
6. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.
7. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 4 и 5 настоящей статьи, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, - наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.

Ответ:

Законодательством Российской Федерации прямая норма о применении тахографов для контроля за скоростными режимами движения водителя не предусмотрена. При этом в соответствии с действующим законодательством инспектор при рассмотрении данных контрольного устройства может использовать данные о скорости как одно из доказательств нарушения установленного скоростного режимами при условии его привязки к маршруту движения транспортного средства (если тахограф совмещен с навигационной спутниковой системой ГЛОНАСС) или в случае превышения максимально разрешённой скорости для данного типа ТС. Правомерность применения данного доказательства будет определяться судом. В настоящее время такая судебная практика отсутствует.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru