Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Нужен диагностический адаптер или переходник

Вопрос к тем кто занимается диагностикой авто.
Лишних советов типа " купи себе ELM 327 и будет тебе счастье " прошу не беспокоить.
В общем нужен адаптер(переходник) с хорошей программой для ноутбука.Не просто читать коды ошибок и пытаться их сбрасывать , а реально диагностировать работу всех систем.
Авто меняю часто , поэтому желательно универсальный в районе 5000руб.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Дмитрий Дьяков
Вы пишите о профоборудовании,что бы видеть и читать все авто надо професиональных 3 сканера минимум,так что прибавьте к вашей сумме пару нулей......
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
launch x-431 gx-3
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
launch x-431 gx-3
СсылкаПожаловаться
в районе 5000руб?
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Нет такого.
&quot купи себе ELM 327 и будет тебе счастье.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот для того чтобы не просто скидывать ошибки нужны знания . А вот когда они появятся вы поймете что вы задали глупый вопрос.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот для того чтобы не просто скидывать ошибки нужны знания . А вот когда они появятся вы поймете что вы задали глупый вопрос.
СсылкаПожаловаться
Глупый вопрос - это вопрос про паровоз.Хотя сидя в трениках на диване с бутылкой пива можно и не такое выдать....
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
Глупый вопрос - это вопрос про паровоз.Хотя сидя в трениках на диване с бутылкой пива можно и не такое выдать....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С чем вы будете сидеть на диване мне все равно. Вот ответьте на простой вопрос. почему диагностов гораздо меньше чем сканеров.и адаптеров.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
С чем вы будете сидеть на диване мне все равно. Вот ответьте на простой вопрос. почему диагностов гораздо меньше чем сканеров.и адаптеров.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тяжёлый случай , наверно до сих пор с 4 января генератор ремонтируем Г273
Хотя Это круче ;
Вот сегодня сидели мы и вдруг возник такой вопрос. Как на паровозах раньше ездили ночью. Паровоз то уже изобрели а фары еще нет. Или лучину жгли. Или впереди с факелом кто то бежал. Или вообще на них по ночам не ездили
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
тяжёлый случай , наверно до сих пор с 4 января генератор ремонтируем Г273
Хотя Это круче ;
Вот сегодня сидели мы и вдруг возник такой вопрос. Как на паровозах раньше ездили ночью. Паровоз то уже изобрели а фары еще нет. Или лучину жгли. Или впереди с факелом кто то бежал. Или вообще на них по ночам не ездили
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не повериш еще генератор так и не сделал.Жду когда ты совет дельный даш. А лучины сушу вдруг генератор не сделаю
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Так не бывает Что бы на самом деле продиагностировать все системы автомобиля, вам точно надо ноль добавить и умножить хотя бы на три. И это ещё не всё. Ещё надо манометры, вольтметры, амперметры и тд и тп. Без осциллографа тоже не куда. Так что вы на эту сумму можете только ошибки считать а не полную диагностику сделать.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Так не бывает Что бы на самом деле продиагностировать все системы автомобиля, вам точно надо ноль добавить и умножить хотя бы на три. И это ещё не всё. Ещё надо манометры, вольтметры, амперметры и тд и тп. Без осциллографа тоже не куда. Так что вы на эту сумму можете только ошибки считать а не полную диагностику сделать.
СсылкаПожаловаться
А потом чесать репу чего с этой ошибкой делать
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Так не бывает Что бы на самом деле продиагностировать все системы автомобиля, вам точно надо ноль добавить и умножить хотя бы на три. И это ещё не всё. Ещё надо манометры, вольтметры, амперметры и тд и тп. Без осциллографа тоже не куда. Так что вы на эту сумму можете только ошибки считать а не полную диагностику сделать.
СсылкаПожаловаться
Привет.
Интересный вопрос возник , случайно не знаешь ответ?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Привет.
Интересный вопрос возник , случайно не знаешь ответ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет. Зависимость от угла не когда не замечал. А вот от момента затяжки очень сильно зависит. Может они с этим путают, просто после ослабления крепления они по другому его затягивают. Так же есть зависимость от того чем затянут, гайкой или болтом. При проблемах с работой датчика детонации часто помогает замена болта на шпильку с гайкой. Шпилько нужно закрутить до упора в блок.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Привет. Зависимость от угла не когда не замечал. А вот от момента затяжки очень сильно зависит. Может они с этим путают, просто после ослабления крепления они по другому его затягивают. Так же есть зависимость от того чем затянут, гайкой или болтом. При проблемах с работой датчика детонации часто помогает замена болта на шпильку с гайкой. Шпилько нужно закрутить до упора в блок.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там в коментариях моему ответу фото с книги по ТО и Р, четко указан угол установки,может для удобства подключения разьема? он просто по другому не достанет
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Там в коментариях моему ответу фото с книги по ТО и Р, четко указан угол установки,может для удобства подключения разьема? он просто по другому не достанет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не чего не могу по этому сказать. Не видел не какой зависимости. Хотя при установке всегда смотрю на качество сигнала. А на счёт провода, это да. Не всегда можно его пристегнуть, не очень удобное место.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Там в коментариях моему ответу фото с книги по ТО и Р, четко указан угол установки,может для удобства подключения разьема? он просто по другому не достанет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Судя по принципу работы ДД все равно как он стоять будет. У него ведь нету меток верх низ.
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
примерно :<p>Перечень возможностей адаптера <b>VCDS RUS 15.5 Вася Диагност 15.5 VAG COM 15.5 </b></p>

<p><strong> </strong>поддержка всего модельного ряда по 2015 год включительно </p>

<ul>
<li>считывание идентификационных данных блока управления </li>

<li>считывание и расшифровка кодов неисправностей </li>

<li>стирание ошибок </li>

<li>просмотр групп текущих параметров </li>

<li>активация исполнительных устройств </li>

<li>адаптация блоков и исполнительных узлов </li>

<li>адаптер поддерживает <strong>K-line</strong>, <strong>L-line</strong> и <strong>CAN</strong> интерфейсы </li>

<li>кодирование электронных блоков </li>

<li>восстановление режима базовых установок </li>

<li>сброс сервисных интервалов </li>

<li>возможность просмотра параметров в графическом виде </li>

<li>возможность сохранения и распечатки получаемых данных </li>

<li>автоматическое сканирование всех электронных блоков автомобиля с выводом сводного отчета </li>

<li>возможность использования новых 7-значных <strong>PIN/SKC</strong> кодов для привязки ключей для всех иммобилайзеров, которыми оборудованы <strong>VW / Audi / Seat / Skoda</strong> </li>

<li>программирование ключей иммобилайзера </li>
</ul>
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
или ;
Комплектация, возможности и особенности диагностического адаптера Launch EasyDiag:
ПО диагностического адаптера включает:
Основной программный модуль EOBD. С его помощью производится поверхностная диагностика практически любых автомобилей.
Дополнительные модули для каждого из поддерживаемых брендов. Предназначены для более глубокой и детальной диагностики.

Launch EasyDiag Plus может сопрягаться с устройствами, работающими на ОС Android. Благодаря этому любой гаджет превращается в полноценный и удобный в использовании диагностический инструмент для работы с различными автомобилями.
Помимо наличия в комплекте полного комплекта ПО для работы с более чем 180 марками, для Launch EasyDiag характерны следующие особенности:
Небольшие габариты и масса, облегчающие хранение и транспортировку адаптера.
Использование Bluetooth, что позволяет диагностировать машины удаленно.

Возможности адаптера
С его помощью вы сможете:
Считывать из памяти ЭБУ ошибки и стирать их.
Получать в режиме реального времени данные с различных датчиков.
Считывать значения текущих параметров различных систем автомобиля.
Проводить кодирование и адаптацию различных блоков (кроме авто концерна VAG).
Отключать индикацию CheckEngine на приборной панели.
Работать с системами, отвечающими за функционирование двигателя, трансмиссии (в т.ч. и автоматической), системы ABS и подушек безопасности SRS.

Что касается поддерживаемых протоколов, адаптер работает со следующими:
SAE J1850 VPW, применяющийся в автомобилях GM и Chrysler.
J1850 PWM, который используется на автомобилях Форд, Ягуар и Мазда.
ISO9141-2, работающий со скоростью до 10 Кбайт/с.
SO14230, более медленный аналог предыдущего протокола.
ISO15765-4 CAN - самый быстрый из использующихся сегодня на авто (скорость передачи данных - до 1 Мбит/с).

Список поддерживаемых автомобилей (для более подробной информации, нажмите на нужную Вам марку авто):
Европейский рынок: Alfa Romeo, Audi, BMW, Citroen, Dacia, Fiat, Ford, Jaguar, Lancia, Landrover, Mercedes-Benz, Mini, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, Smart, Vauxhall, [url=http://vgarazhax.ru/image/data/1_ekx_new...
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
или ;
Комплектация, возможности и особенности диагностического адаптера Launch EasyDiag:
ПО диагностического адаптера включает:
Основной программный модуль EOBD. С его помощью производится поверхностная диагностика практически любых автомобилей.
Дополнительные модули для каждого из поддерживаемых брендов. Предназначены для более глубокой и детальной диагностики.

Launch EasyDiag Plus может сопрягаться с устройствами, работающими на ОС Android. Благодаря этому любой гаджет превращается в полноценный и удобный в использовании диагностический инструмент для работы с различными автомобилями.
Помимо наличия в комплекте полного комплекта ПО для работы с более чем 180 марками, для Launch EasyDiag характерны следующие особенности:
Небольшие габариты и масса, облегчающие хранение и транспортировку адаптера.
Использование Bluetooth, что позволяет диагностировать машины удаленно.

Возможности адаптера
С его помощью вы сможете:
Считывать из памяти ЭБУ ошибки и стирать их.
Получать в режиме реального времени данные с различных датчиков.
Считывать значения текущих параметров различных систем автомобиля.
Проводить кодирование и адаптацию различных блоков (кроме авто концерна VAG).
Отключать индикацию CheckEngine на приборной панели.
Работать с системами, отвечающими за функционирование двигателя, трансмиссии (в т.ч. и автоматической), системы ABS и подушек безопасности SRS.

Что касается поддерживаемых протоколов, адаптер работает со следующими:
SAE J1850 VPW, применяющийся в автомобилях GM и Chrysler.
J1850 PWM, который используется на автомобилях Форд, Ягуар и Мазда.
ISO9141-2, работающий со скоростью до 10 Кбайт/с.
SO14230, более медленный аналог предыдущего протокола.
ISO15765-4 CAN - самый быстрый из использующихся сегодня на авто (скорость передачи данных - до 1 Мбит/с).

Список поддерживаемых автомобилей (для более подробной информации, нажмите на нужную Вам марку авто):
Европейский рынок: Alfa Romeo, Audi, BMW, Citroen, Dacia, Fiat, Ford, Jaguar, Lancia, Landrover, Mercedes-Benz, Mini, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, Smart, Vauxhall, [url=http://vgarazhax.ru/image/data/1_ekx_new...
СсылкаПожаловаться
Я был тоже простым и наивным как вы, верил во всякую хрень. В одно время тоже купил подобный диагностический прибор за €100. Думал, что будет находить и стирать ошибки, большая фига. Узнал спустя большое время пока не просканировал профессиональной программой для конкрентной модели авто, взятой у родственника. Вы разочаруетесь за 5 тыс. руб., это будет детская игрушка.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Я был тоже простым и наивным как вы, верил во всякую хрень. В одно время тоже купил подобный диагностический прибор за €100. Думал, что будет находить и стирать ошибки, большая фига. Узнал спустя большое время пока не просканировал профессиональной программой для конкрентной модели авто, взятой у родственника. Вы разочаруетесь за 5 тыс. руб., это будет детская игрушка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я нашёл сканер чуть дороже.
Принцип работы , через ноут : на каждый отдельно взятый авто скачивается в ноутбук отдельная программа , в которой есть всё , что и в сервисных аппаратах(у них на все авто сразу).Меня устраивает.
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
Я нашёл сканер чуть дороже.
Принцип работы , через ноут : на каждый отдельно взятый авто скачивается в ноутбук отдельная программа , в которой есть всё , что и в сервисных аппаратах(у них на все авто сразу).Меня устраивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И как же сей чудесный девайс называется . Подскажи я тоже такой куплю.. А остальные продам за ненадобностью
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
И как же сей чудесный девайс называется . Подскажи я тоже такой куплю.. А остальные продам за ненадобностью
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Какие наивные. Купил букварь и в школу ходить не надо. Арифметика тоже не нужна, букварь ведь есть.))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Какие наивные. Купил букварь и в школу ходить не надо. Арифметика тоже не нужна, букварь ведь есть.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А потом темы типа ошибки прочитали а что с ними делать не знают. Посоветовали заменить все датчики. Если не поможет прошить
СсылкаПожаловаться
Беркут
занимаюсь диагностикой только вазов. только для вазов у меня 3 сканера. один устаревший ( но иногда им пользуюсь со старыми вазами) стоимостью в 7500 руб. и 2 новых. один 8000 другой 18000 руб. не считая другого оборудования ( манометры, осциллографы и тестеры) . считай. стоимость моего оборудования на данный момент более 150000. и это только для вазов.
СсылкаПожаловаться
Беркут
занимаюсь диагностикой только вазов. только для вазов у меня 3 сканера. один устаревший ( но иногда им пользуюсь со старыми вазами) стоимостью в 7500 руб. и 2 новых. один 8000 другой 18000 руб. не считая другого оборудования ( манометры, осциллографы и тестеры) . считай. стоимость моего оборудования на данный момент более 150000. и это только для вазов.
СсылкаПожаловаться
А можно было 1 сканер купить за 5 тыс . и не тратить столько денег. Вот толоько марку сканера держат в секрете
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru