Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
даже если поставить этот мифический "нулевик", то "нулевиком" он перестает быть через буквально 5 минут работы двигателя, потому как из атмосферы он насосет пыли и сопротивление воздуха возрастёт и превратится в обычный фильтр. поройте в сети, что такое нулевик и стоит ли переплачивать.
ставьте обычный на газ по мурзилке. я бы даже за полтинник дороже не стал брать "нулевик". за одну цену бы поставил, и то ради " эффекта плацебо" как выше написали.
если на ваз 2109 стоит газовое оборудование то с фильтром нулевого сопротивления оно работать не будет однозначно, надо ставить врезки и направлять их и то если получится настроить так чтобы редуктор открывался, что маловероятно. в общем ставь будешь на бензине ездить
Если на газу,то нафиг тюнинг? Если тюнинг - долой газ! "Нулевик" не забъётся через пять минут,здесь неправильно написали. Он через пять минут работы перестаёт быть фильтром.Сквозь него можно газету читать,соответственно - пыли (т.е. образива) в движке будет немало.А это не есть "гуд".И второе."Нулевик" - это чисто спортивный прибабах.От него "приход" наступает с 8500-9000 об/мин. Вы готовы так крутить? Предупреждаю - нарушение работы ГРМ (на 8кл.)наступает при 8000 об/мин.Возможен "завис" клапана,и как результат - "Сталинград" на безвтыковом движке.Что касается интернет магазинов,то их просто уйма.Лично я имел дело только с одним -Тольяттинский "МЕТА-S",остался доволен.
это как? типа колдовство вуду? заговаривают помпы и масляные насосы?)))