Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нулевик

Ребят подскажите где лучше заказать нулевик на ВАЗ 2109 карбюратор и стоит ли вообще на газ ставить нулевик.Заранее всем спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
мартин сорбо
Тоесть перевел на ГАЗ стала дохлой и без того мертвая машина, а теперь нулевиком хочешь возродить дохлых кобыл? Похоже на камасутру идиотов.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Тоесть перевел на ГАЗ стала дохлой и без того мертвая машина, а теперь нулевиком хочешь возродить дохлых кобыл? Похоже на камасутру идиотов.
СсылкаПожаловаться
крутяк выразился!!!!
СсылкаПожаловаться
колхозный тюнинг это называется. было у тебя там 50 кобыл, ну может быть станет 50,5. за то как круто звучит к меня 9 ка на нулевике))))
СсылкаПожаловаться
колхозный тюнинг это называется. было у тебя там 50 кобыл, ну может быть станет 50,5. за то как круто звучит к меня 9 ка на нулевике))))
СсылкаПожаловаться
не может при допустим номинале в 50 коб. постановкой "нулевика" так называемого, прибавиться кобыл.
СсылкаПожаловаться
не может при допустим номинале в 50 коб. постановкой "нулевика" так называемого, прибавиться кобыл.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну я уж и написал 0,5 кобылы и то может быть. Эффект Плацебо)))
СсылкаПожаловаться
ну я уж и написал 0,5 кобылы и то может быть. Эффект Плацебо)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кстати да. здесь больше работает эффект плацебо. забыл уточнить. спасибо.
СсылкаПожаловаться
Max Bezin
Просто я смотрел видео и там говорилт если ставить газ то нужно ставить нулевик.Поэтому и задался этим вопросом.
СсылкаПожаловаться
Max Bezin
Просто я смотрел видео и там говорилт если ставить газ то нужно ставить нулевик.Поэтому и задался этим вопросом.
СсылкаПожаловаться
даже если поставить этот мифический "нулевик", то "нулевиком" он перестает быть через буквально 5 минут работы двигателя, потому как из атмосферы он насосет пыли и сопротивление воздуха возрастёт и превратится в обычный фильтр. поройте в сети, что такое нулевик и стоит ли переплачивать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
каждые 10 000, не реже, меняй воздушный и газовый фильтра
СсылкаПожаловаться
Max Bezin
Ну а вообще какой совет дадите?
СсылкаПожаловаться
Max Bezin
Ну а вообще какой совет дадите?
СсылкаПожаловаться
ставьте обычный на газ по мурзилке. я бы даже за полтинник дороже не стал брать "нулевик". за одну цену бы поставил, и то ради " эффекта плацебо" как выше написали.
СсылкаПожаловаться
Max Bezin
Спасибо большое
СсылкаПожаловаться
Max Bezin
Кстати не знаете магазин оберег запчастей на ВАЗ 21099 карбюратор
СсылкаПожаловаться
Max Bezin
Кстати не знаете магазин оберег запчастей на ВАЗ 21099 карбюратор
СсылкаПожаловаться
магазин оберег запчастей

это как? типа колдовство вуду? заговаривают помпы и масляные насосы?)))
СсылкаПожаловаться
Max Bezin
Тюнинг запчастей
СсылкаПожаловаться
Max Bezin
Интернет магазин
СсылкаПожаловаться
Max Bezin
Интернет магазин
СсылкаПожаловаться
на девятину вроде как интернет-магаз не нужен. в Магните поди продаются))) я к тому что их в наличии немерено везде.
СсылкаПожаловаться
если на ваз 2109 стоит газовое оборудование то с фильтром нулевого сопротивления оно работать не будет однозначно, надо ставить врезки и направлять их и то если получится настроить так чтобы редуктор открывался, что маловероятно. в общем ставь будешь на бензине ездить
СсылкаПожаловаться
Если на газу,то нафиг тюнинг? Если тюнинг - долой газ! "Нулевик" не забъётся через пять минут,здесь неправильно написали. Он через пять минут работы перестаёт быть фильтром.Сквозь него можно газету читать,соответственно - пыли (т.е. образива) в движке будет немало.А это не есть "гуд".И второе."Нулевик" - это чисто спортивный прибабах.От него "приход" наступает с 8500-9000 об/мин. Вы готовы так крутить? Предупреждаю - нарушение работы ГРМ (на 8кл.)наступает при 8000 об/мин.Возможен "завис" клапана,и как результат - "Сталинград" на безвтыковом движке.Что касается интернет магазинов,то их просто уйма.Лично я имел дело только с одним -Тольяттинский "МЕТА-S",остался доволен.
СсылкаПожаловаться
arman1979
один раз поставили "нулевик" на волгу с 406 карбюраторным движком (просто нормальный фильтра по габаритам не помещался из-за нестандартного карбюратора), на газу машина стала работать только после того как как часть сечения фильтра заклеили скотчем.
СсылкаПожаловаться
GIKS
смысла нет никакого в одном только нулевике...
то что пишут будет грязь пропускать и т.п. - это зависит от конструкции нулевика, как правило нулевики с конструкцией, которая пропускает больше воздуха и стоят больше... как правило все современные нулевики достаточно хорошо очищают воздух...
СсылкаПожаловаться
путние нулевики ставят на спортивные болиды, и стоят они очень дорого, то что предлогают в магазинах к данной категории фильтров не имеет ни какого отношения, развод на деньги, проще использовать марлю, дешевле и результат тот же.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru