Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Все отзывы
Правила форума

..ну вот и всё,я еду к морю....

..всем привет!!Я на море,Азовском,в Кучугурах,проживание,питание,бассейн,душ,усё в кайф и всего за 800 р.в сутки.Но море...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
75
Рашка
..как молоко с под коровы,теплюче.Ишо есть бассейн прямо во дворе,ну соль не в этом,вы за меня рады?Тырнет плофо арбайтет,фотки дома скину,ну..
СсылкаПожаловаться
Рашка
..как молоко с под коровы,теплюче.Ишо есть бассейн прямо во дворе,ну соль не в этом,вы за меня рады?Тырнет плофо арбайтет,фотки дома скину,ну..
СсылкаПожаловаться
Ущипни себя,Рашид..Вдруг это сон..
СсылкаПожаловаться
Обыватель
Ущипни себя,Рашид..Вдруг это сон..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ущипни себя,Рашид..Вдруг это сон..

Да ещё "all inclusive"...)) Кабы не пропал парень))
СсылкаПожаловаться
таксист
Привет Рашид.Хорошего отдыха,тёплого моря,солнечных дней.Далеко незаплывай.
СсылкаПожаловаться
Наталья
Молодец, Рашид. А мы замерзаем, дождик нас поливает )))
СсылкаПожаловаться
Рашка
Это не сон,Саша,далеко не заплываю,по причине ,плаваю как молоток,сверху-вниз,все пройдёт и дожди тоже.Уфф,всем ответил,спс,что отозвались!
СсылкаПожаловаться
Рашка
Это не сон,Саша,далеко не заплываю,по причине ,плаваю как молоток,сверху-вниз,все пройдёт и дожди тоже.Уфф,всем ответил,спс,что отозвались!
СсылкаПожаловаться
Ну на Азовском трудно утонуть сколько далеко не заходи всёмелко.
СсылкаПожаловаться
Алексей Кожевников
Ну на Азовском трудно утонуть сколько далеко не заходи всёмелко.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну,точно
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Расскажите как можно так устроится, что всё отлично и за 800 руб. в сутки?
Может напишите адрес - телефон, пароли - явки.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Расскажите как можно так устроится, что всё отлично и за 800 руб. в сутки?
Может напишите адрес - телефон, пароли - явки.
СсылкаПожаловаться
Не реклама,п.Кучугуры Краснодарского края,Краснофлотская 67.Хозяин,Николай,довольно общительный и добрый.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина


У нас хоть и не море ,но в старом графстве тоже есть пруд - там Лотосы цветут!
СсылкаПожаловаться
for-george
Ну наконец то и ты выбрался!!! А то все: "не нужен мне отдых, работы давай!"))))
СсылкаПожаловаться
Рашка

Вот,эт я,балдю
СсылкаПожаловаться
merelleyne
Здорово,молодец! Хорошего отдыха!
СсылкаПожаловаться
РашкаВ ответ на merelleyne
merelleyne
Здорово,молодец! Хорошего отдыха!
СсылкаПожаловаться
Эт та о которой я думаю?Галя,привет!
СсылкаПожаловаться
merelleyne В ответ на Рашка
Рашка
Эт та о которой я думаю?Галя,привет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно, я же не забываема))))
Привет)))
СсылкаПожаловаться
РашкаВ ответ на merelleyne
merelleyne
Конечно, я же не забываема))))
Привет)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну дык,+++
СсылкаПожаловаться
Виктор Соколов
Вот это да!В Азовском "море" за 800 ? Да Вас должны ублажать,комариков отгонять и водой морской поливать.Хорошего Вам отдыха друзья.
СсылкаПожаловаться
Виктор Соколов
Вот это да!В Азовском "море" за 800 ? Да Вас должны ублажать,комариков отгонять и водой морской поливать.Хорошего Вам отдыха друзья.
СсылкаПожаловаться
Спасибо,Витя,спасибо!Наконец токи на море и в бассейне и,в шезлонге..
СсылкаПожаловаться
Виктор Соколов
Вот это да!В Азовском "море" за 800 ? Да Вас должны ублажать,комариков отгонять и водой морской поливать.Хорошего Вам отдыха друзья.
СсылкаПожаловаться
А что? Это дорого?
СсылкаПожаловаться
РашкаВ ответ на Ехидна
Ехидна
А что? Это дорого?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну-у.. .Как пасмотреть,думаю,нет.
СсылкаПожаловаться
ЕхиднаВ ответ на Рашка
Рашка
Ну-у.. .Как пасмотреть,думаю,нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так и я о том же) очень смешная цена)
СсылкаПожаловаться
Рашка
Правда Тырнет здесь хрень и связь мобильная тожа..
СсылкаПожаловаться
Наталия Ан
Кремом не забывайте мазаться )))
СсылкаПожаловаться
Наталия Ан
Кремом не забывайте мазаться )))
СсылкаПожаловаться
совет бывалых?)) Чё обгорела?)))
СсылкаПожаловаться
Ехидна
совет бывалых?)) Чё обгорела?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да! Сожгла КОЛЕНКИ ))))) Вот как?
СсылкаПожаловаться
Наталия Ан
Да! Сожгла КОЛЕНКИ ))))) Вот как?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, знаю такую фигню))) Чего только не обгорало, хотя везде мазалась и мазали))))
СсылкаПожаловаться
Наталия Ан
Да! Сожгла КОЛЕНКИ ))))) Вот как?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
первый раз слышу об обгоревших коленках!)))
привет, Средиземноморка!!!
СсылкаПожаловаться
Наталья Исаева
первый раз слышу об обгоревших коленках!)))
привет, Средиземноморка!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
твоё счастье))) Глупо, но была такая фигня)))
СсылкаПожаловаться
Ехидна
твоё счастье))) Глупо, но была такая фигня)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
доказательства!!!)))
СсылкаПожаловаться
Ехидна
твоё счастье))) Глупо, но была такая фигня)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ааааааа, маху дала! было дело, море,солнце, коленки..Болгария)))))))
СсылкаПожаловаться
Наталья Исаева
первый раз слышу об обгоревших коленках!)))
привет, Средиземноморка!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вау-у,коленки со мной
СсылкаПожаловаться
Наталья Исаева
первый раз слышу об обгоревших коленках!)))
привет, Средиземноморка!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ната)) Глянула бы ты на моего))) Надысь стоит посреди комнаты, общипал шкуру с коленок и свалил. Повопила и пошла за тряпкой)))
СсылкаПожаловаться
Helg
Рад за тебя брат.Только далеко не заплывай - хохлы повяжут...)))))))))
СсылкаПожаловаться
ЕхиднаВ ответ на Helg
Helg
Рад за тебя брат.Только далеко не заплывай - хохлы повяжут...)))))))))
СсылкаПожаловаться
За шо???))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru