Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Впечатление ужасное. консервную банку запихнули. ни наклейки, ни назвния. сканера под это "чудо" чудо- юдо, нету. попробовали старыми, МТ-10, бесполезно. будем давит на начальство. пусть покупают. привет ушастый, да, чувствую заменим их много))))
Впечатление ужасное. консервную банку запихнули. ни наклейки, ни назвния. сканера под это "чудо" чудо- юдо, нету. попробовали старыми, МТ-10, бесполезно. будем давит на начальство. пусть покупают. привет ушастый, да, чувствую заменим их много))))
придется покпть. я уже апряг инженера по гарантии, завтра начальницу напрягу.
Ну вам проще. А мне самому покупать, а я надеялся перетерпеть с ОБД, что бы взять за весь год. А когда они начнут продовать коды за 2011 год, не известно. Наверное будут ждать пока все не купят ВАЗы отдельно.
всё нормально! не вижу особого геморроя.
Могу вспомнить, как однажды, с десяток лет назад, обратил внимание на разговор двух друзей на авторынке. Один другому не советовал брать какую-то иномарку, и одним из аргументов в пользу 9-ки было:"Она уже вдоль и поперёк знакома, простая и проще не придумать".
А почему запомнил этот разговор? Да потому что вспомнил тогда, как анологичный разговор слышал ещё один десяток лет назад, когда вот так вот два друга советовались по поводу 9-ки, и один другому говорил:"Бери 6-ку, она уже вдоль и поперёк и тд..."
Так же будет и с этим электронным дросселем. Аналогичные серво-приводы в авиационном оборудовании приходилось изучать 30 лет назад, и они спокойно и легко работают там, достаточно надёжны, и ничего там сложного.
Прорвёмся!
всё нормально! не вижу особого геморроя.
Могу вспомнить, как однажды, с десяток лет назад, обратил внимание на разговор двух друзей на авторынке. Один другому не советовал брать какую-то иномарку, и одним из аргументов в пользу 9-ки было:"Она уже вдоль и поперёк знакома, простая и проще не придумать".
А почему запомнил этот разговор? Да потому что вспомнил тогда, как анологичный разговор слышал ещё один десяток лет назад, когда вот так вот два друга советовались по поводу 9-ки, и один другому говорил:"Бери 6-ку, она уже вдоль и поперёк и тд..."
Так же будет и с этим электронным дросселем. Аналогичные серво-приводы в авиационном оборудовании приходилось изучать 30 лет назад, и они спокойно и легко работают там, достаточно надёжны, и ничего там сложного.
Прорвёмся!
Как это неа? Это что они норму по ОБД послали куда подальше??? Это что нам такой подарок? Придётся покупать коды на МТ-10!!!
Как это неа? Это что они норму по ОБД послали куда подальше??? Это что нам такой подарок? Придётся покупать коды на МТ-10!!!
Ну вам проще. А мне самому покупать, а я надеялся перетерпеть с ОБД, что бы взять за весь год. А когда они начнут продовать коды за 2011 год, не известно. Наверное будут ждать пока все не купят ВАЗы отдельно.
Могу вспомнить, как однажды, с десяток лет назад, обратил внимание на разговор двух друзей на авторынке. Один другому не советовал брать какую-то иномарку, и одним из аргументов в пользу 9-ки было:"Она уже вдоль и поперёк знакома, простая и проще не придумать".
А почему запомнил этот разговор? Да потому что вспомнил тогда, как анологичный разговор слышал ещё один десяток лет назад, когда вот так вот два друга советовались по поводу 9-ки, и один другому говорил:"Б
Так же будет и с этим электронным дросселем. Аналогичные серво-приводы в авиационном оборудовании приходилось изучать 30 лет назад, и они спокойно и легко работают там, достаточно надёжны, и ничего там сложного.
Прорвёмся!
Могу вспомнить, как однажды, с десяток лет назад, обратил внимание на разговор двух друзей на авторынке. Один другому не советовал брать какую-то иномарку, и одним из аргументов в пользу 9-ки было:"Она уже вдоль и поперёк знакома, простая и проще не придумать".
А почему запомнил этот разговор? Да потому что вспомнил тогда, как анологичный разговор слышал ещё один десяток лет назад, когда вот так вот два друга советовались по поводу 9-ки, и один другому говорил:"Б
Так же будет и с этим электронным дросселем. Аналогичные серво-приводы в авиационном оборудовании приходилось изучать 30 лет назад, и они спокойно и легко работают там, достаточно надёжны, и ничего там сложного.
Прорвёмся!
Естсено НПП НТС первфый был, но ини на то и приближенные к заводу.