Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот...
4.0
Все отзывы

Ну вот и Я наконец стал субаровцем!!!

Всем привет!Многие на этом форуме помогли мне своими советами по поводу выбора форика,но так получилось(не знаю к счастью или нет)купил легаси 2000года а не форика.Катаюсь 2недели....привыкаю....мысль о форике меня еще так и не оставила.Но успел оценить полный привод субару!!!ДА!!!!ЭТО ВЕЩЬ!!!!вообщем пока я подвпечетлением еще от субару....Но вот думаю надо бы поменять все расходники,хоть хозяин и божился что все менял(ремни и ролики действительно новые).Ребят подскажите какое масло лить в движку и коробку?мне сказали что мобил супер 3000 5W50 для машин с пробегом свыше 150 у меня 170.
И еще подскажите почему на холодную машину когда начинаю включать передачу приходиться усилее прикладывать к рычагу аккп?а чуть прогреешь можно пальцем передачу в тыкать,коробка автомат...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
юрий буланый
На гололед полный привод-то,что надо.Жидкости-никогда не помешает обновить-гидроусилитель,тормозную,АКПП.
СсылкаПожаловаться
не забудь поменять или промыть(если металл) фильтр акпп
СсылкаПожаловаться
да масло в акпп у япошек меняется в два приема в отличии от немцев(здесь даже с гидротрансформатора сливается)
СсылкаПожаловаться
да масло в акпп у япошек меняется в два приема в отличии от немцев(здесь даже с гидротрансформатора сливается)
СсылкаПожаловаться
да прям!пробка у гидротрансформатора как раз только на европе бывает,а сколько японцев не разбирал,ни на одной не видел..

Фильтр мыть не оязательно,если забит,то уже поздно,а масло поменять в коробе конечно стоит..
СсылкаПожаловаться
да масло в акпп у япошек меняется в два приема в отличии от немцев(здесь даже с гидротрансформатора сливается)
СсылкаПожаловаться
Добрый день Андрей! Не подскажите в чем проблемма, у меня субару форестер 2008 г., модель 2009г. автомат 2,0, глохнет прямо во время движения, при малой скорости, особенно при заднем ходе. Что делать? Заранее благодарю за ответ.
СсылкаПожаловаться
Александр
А в коробку лейте масло не ниже АТФ3...
СсылкаПожаловаться
Марка масла в автомат должна быть написана на маслянном щупе. Остальное Александр правильно написал. В мотор любое европейское масло приличного производителя С допуском AILSAK или синтетику. Но лучше масло для бокстеров, те оппозитников. Третий щуп под капотом-передний редуктор, на нем должен быть стикер с маркой масла, типа GL5. На заднем редукторе тоже самое, если ещё не отвалился стикер с заливной пробки. Главное знать , не повышенного трения ли он, тогда спец масло.
По рычагу ничего не скажу, надо смотреть по месту, например скинуть кулису ссо штока селектора на автомате и подергать. Не заедает, знач проблема в тросе включения, осмотреть.И собрать точно в тоже место по следам, если есть регулировка.
Также обратить внимание на гидрач, слабое место.Сменить жижу и добавить немного ERки пару унций. Продлишь жизнь узлу и зимой на морозе будет меньше жужжать при прогреве.Марка масла в гидрач написана на заливной крышке, как правило написано " тоже масло, что и в автомат".
На правом руле под капотом должна быть табличка с надписями какое куда масло и как часто менять.
СсылкаПожаловаться
ИВАН ПОДЗЕМЕЛЬНЫЙ
Добрый день. Проконсультируйте, пожалуйста: какое масло лить в АКПП, редуктор, обязательно ли промывать АКПП при замене масла. А/м Subaru Outback 2.5
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть