29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ну вот дошло наконец до наших депутатов.

Штраф для пешехода – 3000 рублейФедерация автомобилистов России выступила с предложением серьезно поднять штраф для пешеходов за переход дороги в неположенном месте, передает "Российская газета". Сейчас наказание за это нарушение составляет 200 рублей. И многие пешеходы, перебегая дорогу, даже не задумываются над тем, что их могут наказать рублем. В результате из-за такого пренебрежения правилами и происходят аварии со смертельным исходом. «Нужно ужесточить штраф, как минимум, до 3000 рублей для пешеходов, перебегающих на красный свет», - заявил глава Федерации автомобилистов России Сергей Канаев.

Кроме того, господин Канаев предлагает на законодательном уровне запретить нерегулируемые пешеходные переходы на всех улицах, имеющих две и более полосы движения в каждую сторону (в противном случае одна машина может пропускать пешехода, а несущийся по левой полосе автомобиль не успевает затормозить и сбивает человека). «Было бы также целесообразно дополнить участки с пешеходными переходами светящимися дорожными знаками с обеих сторон проезжей части и сделать ребристой поверхность дороги при подъезде к ним», - уверен господин Канаев.

Есть и еще одно предложение – запретить детям до 12 лет самостоятельно переходить дорогу (только в сопровождении взрослых), а на одежду малышей наклеивать специальные светоотражающие элементы.
Корсар
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Корсар
Только кто будет пешеходов ловить- здесь не указано.Полиция уже давно отказалась ловить любителей пива на улице,а от пешеходов тем более открестятся.Надо опять создавать общественно-народные дружины(конечно за 3 дня к отпуску-как раньше).ДАЁШЬ ДРУЖИНУ!
СсылкаПожаловаться
Виктор
"Ну вот дошло наконец до наших депутатов." Лишь бы для водителей это не вышло через...Словом, задом наперед. С пешеходами бороться сложно и нудно, а с водителями - no problem!
СсылкаПожаловаться
Корсар
Понятно!Попробуй у пешехода потребуй паспорт(как штраф выписывать).Каждого тащить в ментовку?Документы с собой никто не носит.Да и сложно это-разбегутся по сторонам пока всех поймаешь.
СсылкаПожаловаться
Grigoriy PotВ ответ на Корсар
Корсар
Понятно!Попробуй у пешехода потребуй паспорт(как штраф выписывать).Каждого тащить в ментовку?Документы с собой никто не носит.Да и сложно это-разбегутся по сторонам пока всех поймаешь.
СсылкаПожаловаться
Почему бы нет?! В начале 2000 ых был в польском городе Щецин, в трамваях был наведён порядок таким образом: зашёл контролёр, безбилетника обнаружил, транспорт встаёт, подъезжает полиция, забирает в участок. Понятно, могут быть всякие тонкости, много народу, мало полиции....Но решаемо! А в участке конечно не пытают бутылкой!!, оформляют и свободен!! Прядок в трамваях, поверьте!
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Ни до когоничего не дошло. А вот бабло постричь. это вернее будет.
СсылкаПожаловаться
Корсар
запретить нерегулируемые пешеходные переходы на всех улицах, имеющих две и более полосы движения в каждую сторону (в противном случае одна машина может пропускать пешехода, а несущийся по левой полосе автомобиль не успевает затормозить и сбивает человека). ВОТ ЭТОТ ПУНКТ ХОРОШИЙ.ВЫСКАКИВАЮТ ИЗ-ЗА МАШИН- ИХ НЕ ВИДНО.
СсылкаПожаловаться
L FisherВ ответ на Корсар
Корсар
запретить нерегулируемые пешеходные переходы на всех улицах, имеющих две и более полосы движения в каждую сторону (в противном случае одна машина может пропускать пешехода, а несущийся по левой полосе автомобиль не успевает затормозить и сбивает человека). ВОТ ЭТОТ ПУНКТ ХОРОШИЙ.ВЫСКАКИВАЮТ ИЗ-ЗА МАШИН- ИХ НЕ ВИДНО.
СсылкаПожаловаться
Светофор с кнопкой включения воткнуть не судьба? А насчет того, что один видит - другой не видит - так и на зебру заезжают в местах пешеходного перехода, даром, что стоп линия нарисована!
А особенно порадовал запрет перехода детей до 12 лет! Это теперь ребенок должен таскать с собой свидетельство о рождении и САМ перейти дорогу ДАЖЕ ПО ЗЕБРЕ НА ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ не моги - они рёхнулись там что ли?
СсылкаПожаловаться
Александр КарасевВ ответ на Корсар
Корсар
запретить нерегулируемые пешеходные переходы на всех улицах, имеющих две и более полосы движения в каждую сторону (в противном случае одна машина может пропускать пешехода, а несущийся по левой полосе автомобиль не успевает затормозить и сбивает человека). ВОТ ЭТОТ ПУНКТ ХОРОШИЙ.ВЫСКАКИВАЮТ ИЗ-ЗА МАШИН- ИХ НЕ ВИДНО.
СсылкаПожаловаться
Вопрос на в машинах и не в колличестве полос.
просто надо выдавать родственникам адрес сбившего и его родственников и полное отсутствие реагирования со стороны полиции. мало кому захочется тогда кого нибудь сбивать....
а народ у нас любит по потешиться....
порядок начинается с себя...
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Да ни дошло ничего и ни до кого: просто г. Канаев озвучил то, что автомобилисты предложили на опросах. А вот примут это депутаты (да хоть проект закона составят)- вопрос десятый.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Да ни дошло ничего и ни до кого: просто г. Канаев озвучил то, что автомобилисты предложили на опросах. А вот примут это депутаты (да хоть проект закона составят)- вопрос десятый.
СсылкаПожаловаться
Ваши слова да Богу бы в уши. Только наши депутаты не боги. Но есть надежда, ведь они себя уподобляют богам.
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на Л
Л
Ваши слова да Богу бы в уши. Только наши депутаты не боги. Но есть надежда, ведь они себя уподобляют богам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не мои это слова, а г. Канаева. А прошлые его слова (про отмену 0 промилле) до адресата не дошли.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Размечтались тут.
"Бодливой корове, бог рог не дал!"(с)
СсылкаПожаловаться
андрей
сам лично буду отвозить в полицию если передомной пробежит ))) регистратор в помощ автомобилисты !!!
СсылкаПожаловаться
Игорь КорбутВ ответ на андрей
андрей
сам лично буду отвозить в полицию если передомной пробежит ))) регистратор в помощ автомобилисты !!!
СсылкаПожаловаться
сам лично буду отвозить в полицию если передомной пробежит ))) регистратор в помощ автомобилисты !!!
весь вопрос, как этих мудаков туда доставить... :-)
СсылкаПожаловаться
андрейВ ответ на Игорь Корбут
Игорь Корбут
сам лично буду отвозить в полицию если передомной пробежит ))) регистратор в помощ автомобилисты !!!
весь вопрос, как этих мудаков туда доставить... :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в багажникике ))))
СсылкаПожаловаться
. .
Дошло бы ещё до наших депутатов то, что можно сделать пешеходные мостики и подземные переходы!! Так и пересечение авто-пешеход меньше станет и аварий с участием пешеходов меньше....всё у нас через "Ж"....
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
Наказывать, карать и ужесточать - это они умеют. Лучше бы занялись благоустройством. Пешеходные переходы сделали в нужных местах, оборудовали их граммотно (не за деревом или столбом). Остановки разместили не сразу перед или после поворотов, а где остановка там и пешеходный переход. Хотя, как обычно, им на это деньги нужны (причём раз в 10 более того, что это стоит), а здесь штрафуй, греби бабло лопатой. Хотя пешика как оштрафуешь...?
СсылкаПожаловаться
Aire
Лучше бы они установили премию водителям, сбившим пешехода в неположенном месте. Вот это было бы намного эффективнее)) ...А насчет нерегулируемых - согласна.
СсылкаПожаловаться
Корсар
Вот вам и переходы подземные http://www.youtube.com/watch?v=XxRkfvRv-....В Германии не потому нарушений меньше что водители и пешеходы культурные,а потому что ШТРАФЫ большие.
СсылкаПожаловаться
Корсар
Часто в разговорах автомобилистов можно услышать сравнение между спецификой езды водителей с постсоветского пространства и европейских водителей. Типичное сравнение выглядит так: хамоватые и грубые водители на российских дорогах и вежливые и культурные немецкие автомобилисты. Заканчивается это вздохом о том, что нашим советским людям "далеко" до европейского уровня жизни. Одна из козырных фраз в таких обсуждениях: "У них (немцев) просто менталитет другой", мол нашим людям генетически не дано аккуратно водить и не подрезать на дорогах.

Однако в правильном наблюдении неправильная причинно следственная связь.

Корни этих разговоров растут в основном из свидетельств очевидцев - отечественных автомобилистов, которые имели опыт езды по немецким дорогам. Они совершенно справедливо заметили две вещи:

1. В Германии водители более тщательно соблюдают правила дорожного движения, декларируемые государством.
2. Даже в ситуациях, когда контроль государства отсутствует, немецкие водители демонстрируют более культурное и вежливое поведение, чем отечественные автомобилисты.

Объективность заканчивается в тот момент, когда очевидцы немецкого стиля езды строят причинно-следственную связь. Выглядит это так:

Немцы более культурно ездят и соблюдают правила - это потому, что они их нравственно-моральные качества требуют от них уважать других участников движения.
Русские нарушают правила и подрезают - из-за их низкой культуры и отсутствия взаимоуважения на дороге.

Дело в том, что это предположение выглядит правдоподобно, но не выдерживает проверки действительностью. Давайте проследим, где в этой цепи возникла ошибка.

Немец не нарушает(правильно) - почему? - он не хочет этого делать(правильно) - почему? - ему будет неприятно, нарушать для немца как мучать котёнка(взято из потолка)

Ошибка в том, что обычный человек не будет испытывать дискомфорт, если пересечёт двойную сплошную на пустой дороге, когда будет уверен, что это не несёт никакой опасности. Но рядовой немец не сделает этого, а русский сделает. Что же есть в Германии такого, чего нету на территориях стран СНГ? В Германии есть серьёзная система штрафов.

В Германии штрафная система имеет ряд особенностей:
1. Значительная сумма штрафов - 50 евро за нарушение средней тяжести, 250-350 за тяжёлое нарушение. Например, за проезда на красный свет штраф составляет 125 евро и лишение водительских прав сроком на 1 месяц.
2. Накопительная система штрафных баллов - в зависимости от тяжести нарушения водителю записываются штрафные пункты. Это очень важный момент. Накопление определённого количества пунктов лишает водителя автомобильных прав и, что не менее важно, значительно повышает сумму страхового взноса за автомобиль.

То есть нарушив на 50 евро и получив 2 пункта водитель вынужден платить на 200 евро больше за страховку, без которой он не имеет возможности ездить. Избавиться от небольшого количества пунктов можно если в течении значительного времени не нарушать ПДД, если пунктов много - то нужно пройти весьма дорогой спецкурс. При этом, если у вас было 6 пунктов, вы их сбросили до 0, а затем нарушили на 1 пункт, вам вернутся прежние плюс новоприобретённые, то есть у вас их станет 7.

К чему я так много пишу про штрафы: нарушение ПДД в Германии - большие финансовые затраты даже для обеспеченных немцев, т.к. на более дорогую машину приходится и большая страховая сумма. Невнимательность на дороге может проделать значительную дыру в бюджете немецкой семьи, нарушая так ценимую финансовую стабильность. Это всё создаёт значительный страх и нежелание нарушать правила в Германии. Карательные меры в России и Украине на порядок ниже, соответственно последствия выглядят не такими пугающими.

В результате мы видим, что при прочих равных немец боится нарушить гораздо больше, чем русский человек, что проявляется в осторожной и внимательной езде. Если добавить сюда ещё тот факт, что контроль за нарушениями в Германии ведётся весьма тщательно и участники дорожного движения не прочь доносить друг на друга, то можно понять осторожное поведение немца даже на пустой дороге.

Это касается в равной степени как кидания мусора на улице, так и перехода дороги в неположенном месте.

Немцы боятся нарушать, прикрываясь высокой нравственностью. Если немец попадает в среду без сильного контроля то со временем он срывается и начинает нарушать как все местные жители, о чём свидетельствуют люди, знающие немцев, приехавших на ПМЖ в Россию или Украину.

Какой хороший вывод можно сделать из всего этого? Не нужно вешать на себя или своих соотечественников ярлыки хамов или быдла, приводя в сравнение "цивилизованных" европейцев. Отличие жителей Европы от жителей постсоветского пространства - присутствие сильного страха за нарушения. Тот факт, что человек запуган, не делает его нравственным. Не нужно путать ситуацию, когда человек пропускает машины, потому что ему приятно так поступать, и когда он боится наказания за нарушение этого правила.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария