Ну тууупые (эмоции в стиле ИМ)
На работе нас достали продавцы программного обеспечения, которые втюхивают всякие "1С", "Консультант+" и т.п. которые давно у всех есть. И на мобильник повадились звонить косноязычные юноши и девушки "Здравствуй дерево" и рекламировать всякие билайновские интернеты. И главное, что нет чтобы коротко сказать чего хотят и услышать "ПНХ" эти крадуны времени начинают издалека всякие дурацкие вопросы задавать - "какой у вас провайдер" - я говорю у меня 4 провайдера - на работе один, за городом другой, в питерской квартире - третий, в мобильнике 4-й. Оцените говорит его работу - я говорю которого из них. Тут паренёк не знает что сказать и замолкает. Потом начинает зачитывать рекламу билановского тарифа "Атмосфера" с тарифами и ценами - я ему говорю, молодой человек, в мои жилища кабеля не проложили, не надо тратить моё и своё время на пустопорожнюю болтовню. Нет говорит, послушайте, вас заинтересует. Уже на повышенных тонах говорю - да, я очень хочу во все свои квартиры ваш интернет, оформляйте заявку - и диктую адреса. Через 15-20 минут выясняется, что техническая возможность подключения отсутствует, в чём я и не сомневалась. Тут я уже включаю свой самый сварливый голос и гнусавлю - ну и какого хрена ваш проклятый билайн отнял у меня полчаса времени? С той стороны бросают трубку. И так каждый месяц и главное в самое неудобное время - либо за границей в роуминге, либо за рулём.
Раздражает, потому, что нормального цифрового телевидения и интернета в Высоцке и в Питерской квартире нет и не предвидится, а они прокладывать кабель не будут.
или
Антонина, а может Ваш код 911(МТС С-Пб)??? === "мы спешим на помощь"
А вообще присоединяюсь к советам на назойливые звонки отвечать - извините, нет времени и сразу класть трубку.