Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну почитайте (некоторые) хоть иногда правила !!!!

Еду сегодня на развязке. Светофор. Две полосы попутного напрвления. Я в левой. Загорается зеленый. Чистый зеленый, без всяких черных контурных стрелок. Баран стоит впереди и ждет пока загорится красный и дополнительная секция влево. Я ему сигналю - езжай уже !!!А он высовывается и орет - что сигналишь ? Я дополнительную секцию жду. И стоит дальше !!!Как же заводят такие бараны !
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
181
А там был дополнительная стрелка для поворота налево?
СсылкаПожаловаться
На основном ЗЕЛЕНОМ сигнале светофора НИЧЕГО не было !!!И что запрещает повернуть налево , а ? Для чего тогда ЗЕЛЕНЫЙ ???
СсылкаПожаловаться
На основном ЗЕЛЕНОМ сигнале светофора НИЧЕГО не было !!!И что запрещает повернуть налево , а ? Для чего тогда ЗЕЛЕНЫЙ ???
СсылкаПожаловаться
Запрещает повернуть налево ч. 2 п. 6.3. ПДД. Не так ли?
СсылкаПожаловаться
На основном ЗЕЛЕНОМ сигнале светофора НИЧЕГО не было !!!И что запрещает повернуть налево , а ? Для чего тогда ЗЕЛЕНЫЙ ???
СсылкаПожаловаться
если светофор оборудован дополнительной секцией слева, то хоть чистый зеленый, хоть фиолетово-зеленый, для поворота налево или разворота нужна включенная доп. секция
СсылкаПожаловаться
На основном ЗЕЛЕНОМ сигнале светофора НИЧЕГО не было !!!И что запрещает повернуть налево , а ? Для чего тогда ЗЕЛЕНЫЙ ???
СсылкаПожаловаться
Господа!!! Ну почитайте правила!!! Олимпиада Вы не правы.Именно из-за таких как Вы и происходят ДТП!!! Пункт 6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.

Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией. КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО- ВЫКЛЮЧЕННЫЙ СИГНАЛ ДОП.СЕКЦИИ!!!
СсылкаПожаловаться
алексей
Господа!!! Ну почитайте правила!!! Олимпиада Вы не правы.Именно из-за таких как Вы и происходят ДТП!!! Пункт 6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.

Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией. КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО- ВЫКЛЮЧЕННЫЙ СИГНАЛ ДОП.СЕКЦИИ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Господа!!! Ну почитайте правила!!! Олимпиада Вы не правы.Именно из-за таких как Вы и происходят ДТП!!! Пункт 6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией. КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО- ВЫКЛЮЧЕННЫЙ СИГНАЛ ДОП.СЕКЦИИ!!!
Только собрался написать, тёзка опередил. "Знаток НОВОГО (им из пальца высосаного) правила проезда перекрёстков с доп. секциями светофоров, то бишь "Олимпиада"!!! Приглашаю ВАС к нам в гости поездить. Если будете е здить по ВАШИМ правилам, уверяю ВАС вылазить из ремрнта НЕ БУДИТЕ. А за ВАШИ деньги сотрудники ГИБДД с удовольствием разъяснят ВАМ все тонкости работы светофоров, когда и на какой его сигнал нужно стоять и можно ехать. Тока денег побольше берите!
СсылкаПожаловаться
На основном ЗЕЛЕНОМ сигнале светофора НИЧЕГО не было !!!И что запрещает повернуть налево , а ? Для чего тогда ЗЕЛЕНЫЙ ???
СсылкаПожаловаться
Кстати, информация для тех, кто считает что Олимпиада права, откройте экзаменационные билеты по ПДД, там такая ситуация есть, и посмотрите правильный ответ!!!
СсылкаПожаловаться
алексей
Кстати, информация для тех, кто считает что Олимпиада права, откройте экзаменационные билеты по ПДД, там такая ситуация есть, и посмотрите правильный ответ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати, информация для тех, кто считает что Олимпиада права, откройте экзаменационные билеты по ПДД, там такая ситуация есть, и посмотрите правильный ответ!!!
Секретарь звонит ШЕФУ, едущему в машине за рулем. Шеф! Осторожно! Там какой то ОДИН ИДИОТ едет на встречу одностороннему движению! Какое один!? Тут их сотни!!!
СсылкаПожаловаться
На основном ЗЕЛЕНОМ сигнале светофора НИЧЕГО не было !!!И что запрещает повернуть налево , а ? Для чего тогда ЗЕЛЕНЫЙ ???
СсылкаПожаловаться
А если Вы, Олимпиада почитаете ещё и комментарии к ПДД, то там всё понятно написано!!! -"Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
Наличие контурных стрелок на основном зеленом сигнале светофора служит для водителя указанием, что данный светофор оборудован дополнительной секцией, с помощью которой регулируются иные направления, кроме обозначенных контурной стрелкой или стрелками. Для поворота налево или разворота необходимо дождаться включения зеленого сигнала в дополнительной секции."
В темное время суток дополнительная секция может быть и не видна. В таком случае контурные стрелки на основном зеленом сигнале светофора проинформируют о наличии дополнительной секции.
ВОТ!!! ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА!!!!
СсылкаПожаловаться
На основном ЗЕЛЕНОМ сигнале светофора НИЧЕГО не было !!!И что запрещает повернуть налево , а ? Для чего тогда ЗЕЛЕНЫЙ ???
СсылкаПожаловаться
Забавная ситуация сложилась. По тому, как ситуацию описала Олимпиада, оказывается поворачивать можно (это подтвердил гаишник в ролике в передаче "Главная дорога"), но на самом деле светофора в таком виде существовать не должно вообще!!! Что и подтвердил всё тот же гаишник. Там либо должна быть контурная стрелка на основном светофоре, либо не должно быть доп.секции. Даже в ПДД такого светофора нет! Получается, что необходимо написать заявление в ГИБДД о неправильной установке светофора. Это же порекомендовал сделать и гаишник в передаче.
СсылкаПожаловаться
И вы туда же, Александр. Наверное бы тоже стояли ? ;-)
СсылкаПожаловаться
Илья Горбунов
Ирина, смотрите ГОСТ Р 52282-2004. Светофоры Т.3.п и Т.3.л
Далее читайте ПДД п.6.3
Если доп.секция есть, но не горит, значит поворачивать нельзя. По ГОСТу на светофорах с доп.секцией основная секция может быть без контурных стрелок.
СсылкаПожаловаться
Нет, Саш, не так. П.6.2 говорит о том, что "6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;", а пункт приведенный Вами был бы действителен тогда, когда на основном сигнале светофора было бы иное направление, чем регулиркемле дополнительной стрелкой.
В том то и дело что многие об этом не догадываются !!!
СсылкаПожаловаться
Илья Горбунов
Так что, видимо, баран знает ГОСТ и ПДД и орет не просто так.
СсылкаПожаловаться
Илья Горбунов
Так что, видимо, баран знает ГОСТ и ПДД и орет не просто так.
СсылкаПожаловаться
Ну посмотрела я вашу ссылку по ГОСТУ, И как она должна меня в чем-то убедить ? Где связь? Для чего вы ее привели ? Свяжите свою мысль.
СсылкаПожаловаться
Ну посмотрела я вашу ссылку по ГОСТУ, И как она должна меня в чем-то убедить ? Где связь? Для чего вы ее привели ? Свяжите свою мысль.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мысль в том, что есть соответствующий ГОСТу светофор с доп секцией и есть пункт 6.3 ПДД, который регламентирует проезд перекрестков, регулируемых светофором с доп.секцией. Согласно пункту 6.4 контурная стрелка на основной секции только информирует о наличии доп. секции.
СсылкаПожаловаться
Илья Горбунов
Мысль в том, что есть соответствующий ГОСТу светофор с доп секцией и есть пункт 6.3 ПДД, который регламентирует проезд перекрестков, регулируемых светофором с доп.секцией. Согласно пункту 6.4 контурная стрелка на основной секции только информирует о наличии доп. секции.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Илья, а п. 6.2 вы почему игнорируете ?
СсылкаПожаловаться
Илья, а п. 6.2 вы почему игнорируете ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;

и что?

читаем дальше, натыкаемся на доп.секцию.
СсылкаПожаловаться
Илья Горбунов
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;

и что?

читаем дальше, натыкаемся на доп.секцию.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Илья, объясняю еще раз пояснение инспектора. Здесь возможная ошибка службы установившей светофор. При дополнительной секции влево они ЕСЛИ БЫ ДВИЖЕНИЕ ЗАПРЕЩАЛОСЬ установили бы основной сигнал не чистый зеленый, а зеленый с контурной стрелкой указывающей прямо. ВОТ в этом случае мы бы не могли ехать налево. А при существующем положении, мы пользуемся п.6.2 и едем на свой зеленый, а так же плюс 10 секунд на красный вкупе с дополнительной секцией.
СсылкаПожаловаться
Илья, я не знаю что нарисовано на дополнительной секции, пока она не загорится. Правдва Я не знаю что будет в будущем, когда она загорится. Вдруг там стрелка налево, вдруг там стрелка прямо или еще что-то. Я не должна гадать ! Я вижу основной ЗЕЛЕНЫЙ сигнал и НИЧТО не мешает мне н него ехать.
СсылкаПожаловаться
Илья, я не знаю что нарисовано на дополнительной секции, пока она не загорится. Правдва Я не знаю что будет в будущем, когда она загорится. Вдруг там стрелка налево, вдруг там стрелка прямо или еще что-то. Я не должна гадать ! Я вижу основной ЗЕЛЕНЫЙ сигнал и НИЧТО не мешает мне н него ехать.
СсылкаПожаловаться
ну и ехала бы в зад впереди стоящему, кто мешал то, потом бы не тут нормальным людям моск выносила, а ментам... капец...Таких как ты называют " моя преимущества".
СсылкаПожаловаться
Л
Чисто по закону, автор прав. Но попробуй доказать свою правоту в данном случае гаишникам! Они то ПДД знают не лучше баранов. Вот и не рискуют люди. Можно понять и быть немного терпеливее. Нервные клетки не восстанавливаются.
СсылкаПожаловаться
Л
Чисто по закону, автор прав. Но попробуй доказать свою правоту в данном случае гаишникам! Они то ПДД знают не лучше баранов. Вот и не рискуют люди. Можно понять и быть немного терпеливее. Нервные клетки не восстанавливаются.
СсылкаПожаловаться
Да согласна, но на этой развязке зеленый горит почти минуту, а доп секция при красном - 10 секунд и проезжать успевают три машины. Вот и злюсь поэтому.
СсылкаПожаловаться
Да согласна, но на этой развязке зеленый горит почти минуту, а доп секция при красном - 10 секунд и проезжать успевают три машины. Вот и злюсь поэтому.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Терпение, Ирина, и еще раз терпение. Если на всех баранов на дороге злиться, то надо бросать руль и ходить пешком. Хотя и пешком от баранов не застрахуешься.
СсылкаПожаловаться
Л
Терпение, Ирина, и еще раз терпение. Если на всех баранов на дороге злиться, то надо бросать руль и ходить пешком. Хотя и пешком от баранов не застрахуешься.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо. Так, выплеснулось....Но вот парадокс - так многие думают - не один и не два человека , поэтому и пробки образуются больше, чем могли бы быть. Создам еще одну тему, про другой перекресток.
СсылкаПожаловаться
Илья, эти ситуации разъяснялись уже сотрудниками. В интернете. К сожалению ссылку потеряла и привести не могу.
СсылкаПожаловаться
Илья Горбунов
Дополнительная секция всегда размещается на уровне зеленого сигнала. Как правило, с помощью этой секции регулируется поворотное движение. Поэтому в зависимости от конфигурации перекрестка стрелка может быть расположена не только горизонтально, но и под углом. Иногда с помощью дополнительной секции регулируют движение на Т-образных перекрестках, размещая секцию справа для пропуска движения одновременно с транспортными средствами, поворачивающими с примыкающей слева дороги. Такой способ регулирования "на просачивание" иногда применяют для повышения пропускной способности перекрестка при относительно невысокой интенсивности поворачивающего слева потока.

Вариантов не много. Висит слева, значит регулирует поворот налево и разворот. Не надо гадать, надо знать.
СсылкаПожаловаться
Илья Горбунов
Дополнительная секция всегда размещается на уровне зеленого сигнала. Как правило, с помощью этой секции регулируется поворотное движение. Поэтому в зависимости от конфигурации перекрестка стрелка может быть расположена не только горизонтально, но и под углом. Иногда с помощью дополнительной секции регулируют движение на Т-образных перекрестках, размещая секцию справа для пропуска движения одновременно с транспортными средствами, поворачивающими с примыкающей слева дороги. Такой способ регулирования "на просачивание" иногда применяют для повышения пропускной способности перекрестка при относительно невысокой интенсивности поворачивающего слева потока.

Вариантов не много. Висит слева, значит регулирует поворот налево и разворот. Не надо гадать, надо знать.
СсылкаПожаловаться
Илья, у нас висит доп секция ( на другом перекрестке) справа, но она разрешает движение ПРЯМО. Про этот перекресток я тоже могу спросить, чтоб просто подумали и проверили свои знания, но сейчас разговор не о нем.
А здесь если бы на основном зеленом ( извините повторюсь) были бы черные контурные стрелки, тогда нужно было бы стоять, и ждать включение доп секции, а так надо ехать в соответствии с п. 6.2. Снова приводить не буду его.
СсылкаПожаловаться
Илья, у нас висит доп секция ( на другом перекрестке) справа, но она разрешает движение ПРЯМО. Про этот перекресток я тоже могу спросить, чтоб просто подумали и проверили свои знания, но сейчас разговор не о нем.
А здесь если бы на основном зеленом ( извините повторюсь) были бы черные контурные стрелки, тогда нужно было бы стоять, и ждать включение доп секции, а так надо ехать в соответствии с п. 6.2. Снова приводить не буду его.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ирина, таких ситуаций на наших дорогах огромное количество. И прав будет тот (водитель или гаишник), кто больше информации знает, будь то ГОСТ или ПДД, а лучше и то и другой вместе. Я неоднократно уезжал от гаишников без квитанций и с правами, потому что в некоторых тонкостях разбираюсь лучше них. Тут как повезет.
А в данной ситуации, останови Вас инспектор ДПС, он мог бы аппелировать к ГОСТу и пункту 6.3 ПДД и был бы прав. А разногласия предложил бы разрешить в судебном порядке.
СсылкаПожаловаться
Илья Горбунов
Ирина, таких ситуаций на наших дорогах огромное количество. И прав будет тот (водитель или гаишник), кто больше информации знает, будь то ГОСТ или ПДД, а лучше и то и другой вместе. Я неоднократно уезжал от гаишников без квитанций и с правами, потому что в некоторых тонкостях разбираюсь лучше них. Тут как повезет.
А в данной ситуации, останови Вас инспектор ДПС, он мог бы аппелировать к ГОСТу и пункту 6.3 ПДД и был бы прав. А разногласия предложил бы разрешить в судебном порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Илья, многие инспектора ПЛОХО знают правила, и если им аргументировать, то вполне можно уезжать без квитанций. Он МОГ БЫ, есои бы не было п. 6.2. Свою правоту доказать на этой ситуации можно и нужно. Существуют так же телефоны доверия и прочее. Что Вы скажете о том, что инспктор остановил человека, проехавшего под "кирпич" и через 100 метров еще под один, что его надо лишить прав ДВАЖДЫ за два проезда. А какое наказание за это на самом деле, если полоса для общественного транспорта, а для остальных "Капрпич", а Илья ?
СсылкаПожаловаться
Илья, многие инспектора ПЛОХО знают правила, и если им аргументировать, то вполне можно уезжать без квитанций. Он МОГ БЫ, есои бы не было п. 6.2. Свою правоту доказать на этой ситуации можно и нужно. Существуют так же телефоны доверия и прочее. Что Вы скажете о том, что инспктор остановил человека, проехавшего под "кирпич" и через 100 метров еще под один, что его надо лишить прав ДВАЖДЫ за два проезда. А какое наказание за это на самом деле, если полоса для общественного транспорта, а для остальных "Капрпич", а Илья ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ситуацию с кирпичами и полосами для общ. транспорта наконец-то прописали в правилах, тут инспекторам не разгуляться больше.
А ситуация со светофором напоминает правила , в которых не было прописано всех возможных вариантов пересечения двойной сплошной линии. У меня так однажды права отобрали, когда я поворачивал налево через 2-ную сплошную. В суде попросил дать определение выезду на встречную полосу, на что получил ответ, дословно: "Пересечение двой сплошной линии разметки двумя колесами". Сразу напрашивается вопрос: " А какими двумя? Передними или передним и задним?" В первом случае я не двигаюсь навстречу движению, а во втором двигаюсь, создавая реальную угрозу. Сейчас, к счастью, этот недочет исправили.
СсылкаПожаловаться
Илья Горбунов
Ситуацию с кирпичами и полосами для общ. транспорта наконец-то прописали в правилах, тут инспекторам не разгуляться больше.
А ситуация со светофором напоминает правила , в которых не было прописано всех возможных вариантов пересечения двойной сплошной линии. У меня так однажды права отобрали, когда я поворачивал налево через 2-ную сплошную. В суде попросил дать определение выезду на встречную полосу, на что получил ответ, дословно: "Пересечение двой сплошной линии разметки двумя колесами". Сразу напрашивается вопрос: " А какими двумя? Передними или передним и задним?" В первом случае я не двигаюсь навстречу движению, а во втором двигаюсь, создавая реальную угрозу. Сейчас, к счастью, этот недочет исправили.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так вы не ответили какое наказание ? ;-)
СсылкаПожаловаться
Так вы не ответили какое наказание ? ;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
За совершение выезда во встречном направлении на полосу, предназначенную для общественного транспорта, грозит лишением прав от 4 до 6 месяце по ч.4 ст. 12.15.

А за движение в попутном направлении по полосам для маршрутных ТС в соответствии с частью 1 статьи 12.16 КоАП РФ выносится предупреждение или налагается административный штраф 300 рублей.

Следует знать, что 1 июля 2012 года это нарушение войдет в Кодекс в качестве отдельного состава административного правонарушения. Санкция будет предусмотрена только в виде штрафа, который будет составлять в Москве и Санкт-Петербурге 3000 рублей, а в остальных субъектах РФ – 1500 рублей.
СсылкаПожаловаться
Илья Горбунов
За совершение выезда во встречном направлении на полосу, предназначенную для общественного транспорта, грозит лишением прав от 4 до 6 месяце по ч.4 ст. 12.15.

А за движение в попутном направлении по полосам для маршрутных ТС в соответствии с частью 1 статьи 12.16 КоАП РФ выносится предупреждение или налагается административный штраф 300 рублей.

Следует знать, что 1 июля 2012 года это нарушение войдет в Кодекс в качестве отдельного состава административного правонарушения. Санкция будет предусмотрена только в виде штрафа, который будет составлять в Москве и Санкт-Петербурге 3000 рублей, а в остальных субъектах РФ – 1500 рублей.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А за несоблюдение еще знака "Въезд запрещен" ? И дальше спрашиваю потому что действительно не знаю. Будут ли складываться два наказания? За движение под кирпич и за движение по полосе общественного транспорта ?
СсылкаПожаловаться
А за несоблюдение еще знака "Въезд запрещен" ? И дальше спрашиваю потому что действительно не знаю. Будут ли складываться два наказания? За движение под кирпич и за движение по полосе общественного транспорта ?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Нет, не будут. В данном случае одно правонарушение явилось следствием другого, и постановление выносится по наиболее "суровой" статье. Если я ошибаюсь, поправте меня, лень сейчас в КоАПе копаться.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть