Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы
Правила форума

Ну почему они такие все одинаковые???

Доброго всем времени суток! Прочитал сейчас статью про новый Кашкай, посмотрел фотки... И такая тоска взяла. Почему автопроизводители хотят выпускать все такое абсолютно усредненно-одинаковое, в стиле "Унисекс"??? Ведь и Ниссан туда же поперся, хотя выпускает пока вполне брутальные кроссоверы. А ведь поставьте рядом новые РАВ-4, IX-35, КИА-Спортидж, Кашкай и Х-Трейл (будущие), да и СанЪенги всякие вместе с Маздами. Блин, да фиг их отличишь, не видя эмблем. На вид - зализанные "обмылки" с высокой линией остекления и никудышным обзором. Ни у кого нет собственного узнаваемого имиджа, или лица (как вам больше нравится). Неужели ЭТО лучше продается? Видимо так!. Маркетологи не дураки, наверное. А вы как думаете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
Andrey
Все верно - это все азиатские повозки!!!))) В Европе все гораздо лучше в этом плане! Есть Йети,Туарег,Порш Гелентваген!!!
СсылкаПожаловаться
Andrey
Все верно - это все азиатские повозки!!!))) В Европе все гораздо лучше в этом плане! Есть Йети,Туарег,Порш Гелентваген!!!
СсылкаПожаловаться
Ну, Йети и Гелендваген - согласен. А вот Туарег = Тигуан, почти = Инфинити, Лексус. Да и у Порше немного индивидуализма.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну, Йети и Гелендваген - согласен. А вот Туарег = Тигуан, почти = Инфинити, Лексус. Да и у Порше немного индивидуализма.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а кому и кобыла невеста.лучше ездить на "обмылках",чем на недомерках типа Йети.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
а кому и кобыла невеста.лучше ездить на "обмылках",чем на недомерках типа Йети.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вай мрлодес,хорошё сказаль!!!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну, Йети и Гелендваген - согласен. А вот Туарег = Тигуан, почти = Инфинити, Лексус. Да и у Порше немного индивидуализма.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Николай, рассмотрите Мицу АСХ, машина очень хорошая, и вид довольно продуманный, и всё у неё правильно. И сборка Япония. И цена вменяемая.
СсылкаПожаловаться
Николай, рассмотрите Мицу АСХ, машина очень хорошая, и вид довольно продуманный, и всё у неё правильно. И сборка Япония. И цена вменяемая.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
АСХ сборка США сейчас, но как была погремушка недоАут так и осталась
СсылкаПожаловаться
Николай, рассмотрите Мицу АСХ, машина очень хорошая, и вид довольно продуманный, и всё у неё правильно. И сборка Япония. И цена вменяемая.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Николай, рассмотрите Мицу АСХ, машина очень хорошая, и вид довольно продуманный, и всё у неё правильно. И сборка Япония. И цена вменяемая.

Спасибо! Я пока менять авто не собираюсь, моему Х-Трейлу еще полутора лет нет. А вот на будущее - так через год-два на мой вкус только Форестер и останется за 1,5-1,6 млн. А насчет ASX - да, машинка внешне весьма симпатичная, но к Мицубиси у меня очень предвзятое отношение сложилось. Угораздило меня в 2006 году купить Лансер-универсал, 9-го поколения. Новый причем. За три года владения столько он мне геморроя доставил своими мелкими и не очень мелкими поломками, сколько до этого 13-летняя девятка не доставляла. А Мицубисевский сервис практически ничего не устранял по гарантии, списывая все на естественный износ и плохие дороги. После этого в сторону Мицу я даже не смотрю.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну, Йети и Гелендваген - согласен. А вот Туарег = Тигуан, почти = Инфинити, Лексус. Да и у Порше немного индивидуализма.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, Йети и Гелендваген - согласен. А вот Туарег = Тигуан, почти = Инфинити, Лексус. Да и у Порше немного индивидуализма.

Ну Йети, простите, хоть и оригинально но на грани уродства (имхо!) очень сомнительный дизайн...
А о Гленде и говорить нечего. Что тут оригинально-узнаваемого? УАЗ обыкновенный, изначально армейская машина вышедшая на улицы. В любой арии мира найдутся похожие командирские джипы.
Порш и Турег - да, типичные паркетники, ничего особенного. Порш более-менее индивидуален, но только относительно остальной массы.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Глобализация.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Глобализация.
СсылкаПожаловаться
Глобализация.

Она, родимая ))
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Разница? Эмблема на капоте.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Разница? Эмблема на капоте.
СсылкаПожаловаться
Как минимум полтора десятка отличий,не считая цифирик номера
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Разница? Эмблема на капоте.
СсылкаПожаловаться
разница в маркетинге....ориентированы на разных покупателей...хорошая, удачная машина....
что удивляться??? это и есть один и тот же авто...один концерн...одно и то же оборудование по сборке....сбощики проходят обучение в одних и тех же местах....политика глобализации...
глупое сравнение....
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Разница? Эмблема на капоте.
СсылкаПожаловаться
Разница? Эмблема на капоте.


Ауди и Сеата в ряду не хватает )))
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А что такого,вон раньше производство автомобилей на одной платформе широко практиковалось в Союзе-например, все семейство “Жигулей” — от копейки до “ВАЗ-2107” (“семерка”) разработаны на одной базе, а множество деталей взаимозаменяемы. Аналогично и “восьмерка”....
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А что такого,вон раньше производство автомобилей на одной платформе широко практиковалось в Союзе-например, все семейство “Жигулей” — от копейки до “ВАЗ-2107” (“семерка”) разработаны на одной базе, а множество деталей взаимозаменяемы. Аналогично и “восьмерка”....
СсылкаПожаловаться
Да про союз что вспоминать! Там 4 автозавода было, и все работали по заданию партии и правительства. Я к тому, что сейчас в разных странах разные производители выпускают по сути дела, одинаковые автомобили.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да про союз что вспоминать! Там 4 автозавода было, и все работали по заданию партии и правительства. Я к тому, что сейчас в разных странах разные производители выпускают по сути дела, одинаковые автомобили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да никакой сути,Одинаковым называют то, что ничем не отличается от чего-либо, полностью совпадает с чем-либо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
почему же , есть джук Хтрейл

Х-Трейл есть. Пока. А будущий какой будет? Про Джук - полностью согласен!!!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
почему же , есть джук Хтрейл

Х-Трейл есть. Пока. А будущий какой будет? Про Джук - полностью согласен!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да,жук шедевр конечно.что бы его проектировщика всю жизнь на заднем сиденье возили бы.и почаще вход-выход репетировали
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
да,жук шедевр конечно.что бы его проектировщика всю жизнь на заднем сиденье возили бы.и почаще вход-выход репетировали
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Джук, по-сути , двухместная машина. Так же как и Судзуки-Джимни, который мне тоже нравится. Может весной и куплю б/у, как второй автомобиль для поездок на природу.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Джук, по-сути , двухместная машина. Так же как и Судзуки-Джимни, который мне тоже нравится. Может весной и куплю б/у, как второй автомобиль для поездок на природу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если сделали 4 двери,то будьте добры -сделайте их все такими,что бы гуттаперчивым мальчиком не приходилось быть всякий раз,когда в него входишь-выходишь.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
если сделали 4 двери,то будьте добры -сделайте их все такими,что бы гуттаперчивым мальчиком не приходилось быть всякий раз,когда в него входишь-выходишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
если сделали 4 двери,то будьте добры -сделайте их все такими,что бы гуттаперчивым мальчиком не приходилось быть всякий раз,когда в него входишь-выходишь.

Да, наверное. Я правда при моих 182 см в него садится (назад) даже не пытался. Да и не говорю я, что он хорош. Но лицо собственное имеет, ни с чем не спутаешь.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Джук, по-сути , двухместная машина. Так же как и Судзуки-Джимни, который мне тоже нравится. Может весной и куплю б/у, как второй автомобиль для поездок на природу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У жены жучара турбовый 190 л.с. На задних сиденьях превосходно помещается на детском сиденье дочка и рядом тёща. Места хватает
СсылкаПожаловаться
210В ответ на 210
210
У жены жучара турбовый 190 л.с. На задних сиденьях превосходно помещается на детском сиденье дочка и рядом тёща. Места хватает
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На водительском кресле вполне просторно (я сам 180см), даже со среднего роста пассажиром
СсылкаПожаловаться
210
У жены жучара турбовый 190 л.с. На задних сиденьях превосходно помещается на детском сиденье дочка и рядом тёща. Места хватает
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тещу я бы с удовольствие посадил на заднее сидение бмв зет 3....
:)
СсылкаПожаловаться
я лично без эмблем отличу авто и для меня они все разные
СсылкаПожаловаться
Desdichado
Особенно брутальны кроссоверы Джук, ИксТрейл и Мурано))))) Брутальней даже не найти)))) такие они брутальные))))
СсылкаПожаловаться
Desdichado
Особенно брутальны кроссоверы Джук, ИксТрейл и Мурано))))) Брутальней даже не найти)))) такие они брутальные))))
СсылкаПожаловаться
А чем Х-Трейл, Пасфайндер и Патруль не брутальны? Вот их точно "унисекс" не назовешь. Чисто мужские автомобили, и именно "проходимцы".
СсылкаПожаловаться
В России традиционно связывают "трёхколёсный автомобиль" с те, что кратко обзывали ---"инвалидка2. Но во втором десятилетии 21 века на потребу коммесантов в зарубежных странах стали выпускать "трициклы", т.е. трёхколёсные автомобили. По прежнему сохраняют свои позиции "компактные" автомобили (не путать с миниавтомобилями). Проще всего через поисковик "картинки" ознакомиться с разнообразием и историей таких автомашин. Иначе говоря Ваше неудовольствие "стериотипностью моделей" происходит из того, что Вы её ---эту самую "стериотипность" ---изначально полагали как некую "данность".
СсылкаПожаловаться
Desdichado
А иеще кашкай брутальный))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Из брутальных магикан)))ДЛя брутальных пенсионеров))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
ну))))) Главное ребята сердцем не стареть)))) БМВ рулит)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru