Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну наконец то этих беспредельщиков уберут с дорог москвы.

Мэр Москвы назвал "проблемой" маршрутные такси
05.09.2012 | Рогоза Дмитрий

Столичные власти считают нынешнюю работу маршрутных такси на
территории города "проблемой", сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в эфире
телеканала "Доверие".

Он заявил, что сейчас на той же линии, где работают большие автобусы,
есть и средние автобусы, и маленькие автобусы, и все это вперемешку,
движется целой толпой. "Иногда на остановке стоит по 5-7 автобусов и так
далее".

Собянин отметил, что одни конкурируют с другими. "Такого нигде в мире
нет, просто нигде — ни в Азии нет, ни в Южной Америке, нигде. Это такой
эксклюзив московский".

<block>
Поэтому, конечно, там наводить надо порядок для того, чтобы на одном маршруте работал один перевозчик, - сказал мэр.

</block>
Он уточнил, что этот один будет работать с хорошей частотой и
справляться с объемами перевозок. "Чтобы не было такой массы огромной,
хаоса различного рода машин, автобусов и так далее — такого не должно
быть".
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
93
Шурик
Давно пора.
СсылкаПожаловаться
авто любитель
уже догадываюсь кто выйграет конкурс,хотя какой к ...конкурс.ща царь указ издаст и усе....
СсылкаПожаловаться
авто любитель
уже догадываюсь кто выйграет конкурс,хотя какой к ...конкурс.ща царь указ издаст и усе....
СсылкаПожаловаться
Конечно, он же мэр. И плитка, вместо асфальта своя и перевозчик должен быть один. И это не последняя "здравая" идея . Я помню как только нагнали " в кепке" какая мощная пошла хвала новому- как быстро он решил проблему пробок.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
И совсем даже не так. Не должно быть такого как раньше. При развитом социализме запихнуться в переполненный автобус было мало приятным занятием. Особенно если автобус ещё и приходил. Скотские условия проезда в автобусе кого-нибудь вдохновляют? В маршрутке хотя бы сидишь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
И совсем даже не так. Не должно быть такого как раньше. При развитом социализме запихнуться в переполненный автобус было мало приятным занятием. Особенно если автобус ещё и приходил. Скотские условия проезда в автобусе кого-нибудь вдохновляют? В маршрутке хотя бы сидишь.
СсылкаПожаловаться
Да не должно, но то что творится сейчас это бардак, гусарская рулетка, а все кто едут рядом потенциальные члены клуба самоубийц. В случае чего вы водилу больше никогда не увидете, получить с него не получится. Оставим пока их манеру езды,и места остановки. У большинства из мелких перевозчиков нету ни предрейсового, ни ОТК. Водитель приходит, платит аренду и поехал.Ну что страшно?
СсылкаПожаловаться
Виктор Степанович
Да не должно, но то что творится сейчас это бардак, гусарская рулетка, а все кто едут рядом потенциальные члены клуба самоубийц. В случае чего вы водилу больше никогда не увидете, получить с него не получится. Оставим пока их манеру езды,и места остановки. У большинства из мелких перевозчиков нету ни предрейсового, ни ОТК. Водитель приходит, платит аренду и поехал.Ну что страшно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не должно, но то что творится сейчас это бардак, гусарская рулетка, а все кто едут рядом потенциальные члены клуба самоубийц. В случае чего вы водилу больше никогда не увидете, получить с него не получится. Оставим пока их манеру езды,и места остановки. У большинства из мелких перевозчиков нету ни предрейсового, ни ОТК. Водитель приходит, платит аренду и поехал.Ну что страшно?

То, за что ты ратуешь, вот это страшно. А сейчас всё в порядке. С транспортом проблем нет, но могут появиться, от таких как ты.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Да не должно, но то что творится сейчас это бардак, гусарская рулетка, а все кто едут рядом потенциальные члены клуба самоубийц. В случае чего вы водилу больше никогда не увидете, получить с него не получится. Оставим пока их манеру езды,и места остановки. У большинства из мелких перевозчиков нету ни предрейсового, ни ОТК. Водитель приходит, платит аренду и поехал.Ну что страшно?

То, за что ты ратуешь, вот это страшно. А сейчас всё в порядке. С транспортом проблем нет, но могут появиться, от таких как ты.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если ты считаешь что это правильно когда маршрутка едет 20 км\ч и тормозит у каждого столба, а обогнать её невозможно без нарушений. Или когда водила после ДТП выходит из автобуса и просто уходит и его не найти. Или из левого ряда через две полосы за пассажиром к столбу- то у нас разное представление о порядке.
СсылкаПожаловаться
Виктор Степанович
Если ты считаешь что это правильно когда маршрутка едет 20 км\ч и тормозит у каждого столба, а обогнать её невозможно без нарушений. Или когда водила после ДТП выходит из автобуса и просто уходит и его не найти. Или из левого ряда через две полосы за пассажиром к столбу- то у нас разное представление о порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен в этом давно пора порядок наводить.
СсылкаПожаловаться
Алексей Охотников
Согласен в этом давно пора порядок наводить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
... пора порядок наводить.

Обойдемся как-нибудь без твоего порядка.
СсылкаПожаловаться
Виктор Степанович
Если ты считаешь что это правильно когда маршрутка едет 20 км\ч и тормозит у каждого столба, а обогнать её невозможно без нарушений. Или когда водила после ДТП выходит из автобуса и просто уходит и его не найти. Или из левого ряда через две полосы за пассажиром к столбу- то у нас разное представление о порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
... у нас разное представление о порядке.

Разумеется, мой порядок это быстро и комфортно ехать в маршрутке. Твой порядок душиться в автобусе как в селедка в бочке.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
И совсем даже не так. Не должно быть такого как раньше. При развитом социализме запихнуться в переполненный автобус было мало приятным занятием. Особенно если автобус ещё и приходил. Скотские условия проезда в автобусе кого-нибудь вдохновляют? В маршрутке хотя бы сидишь.
СсылкаПожаловаться
Да нет например в Зеленограде с автобусами проблем нет более 5-и минут не стоишь зато едешь спокойно. а я один раз поехал до Тушино на маршрутке думал на ходу выпрыгну.
СсылкаПожаловаться
Алексей Охотников
Да нет например в Зеленограде с автобусами проблем нет более 5-и минут не стоишь зато едешь спокойно. а я один раз поехал до Тушино на маршрутке думал на ходу выпрыгну.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Алексей, ехал два раза по одному и тому же маршруту, один раз на маршрутке другой раз на автобусе. на маршрутке доехал за 35 минут на автобусе за 1 час 20 минут. Причем в одно и тоже время и пробки были одинаковой плотности. Маршрутка ехала как обычный автомобиль, автобус же плелся медленно, никто его не пускал, я обплевался и опоздал на работу... У многих выбор какой стоит либо намного раньше выходить из дому либо проехаться на нервяке )
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Алексей, ехал два раза по одному и тому же маршруту, один раз на маршрутке другой раз на автобусе. на маршрутке доехал за 35 минут на автобусе за 1 час 20 минут. Причем в одно и тоже время и пробки были одинаковой плотности. Маршрутка ехала как обычный автомобиль, автобус же плелся медленно, никто его не пускал, я обплевался и опоздал на работу... У многих выбор какой стоит либо намного раньше выходить из дому либо проехаться на нервяке )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я не против самих маршруток, речь о том что бы там порядок был, это конечно в основнов вина работодателя, если бы на эти маршруты посадить нормальных водил дать им оклад как в автобусных парках может тогда они не будут как таксеры на каждую поднятую руку кидатся, а еще вы говорите что они едут как обычные машины. Но вы забываетс что им так ездить нельзя он людей везет, сам наблюдал какртину на пятницком шоссе как они по обочине ездиют там все внутри летает наверное, и когда этот спиди гонщик куданибуть воткнется и просто тупо свалит с места ДТП и хрен его найдешь потому что он ни где не зарегистрирован и не оформлен, и вы сами будете кричать к кому иски в суд подавать что за беспредел.
СсылкаПожаловаться
Алексей Охотников
Да я не против самих маршруток, речь о том что бы там порядок был, это конечно в основнов вина работодателя, если бы на эти маршруты посадить нормальных водил дать им оклад как в автобусных парках может тогда они не будут как таксеры на каждую поднятую руку кидатся, а еще вы говорите что они едут как обычные машины. Но вы забываетс что им так ездить нельзя он людей везет, сам наблюдал какртину на пятницком шоссе как они по обочине ездиют там все внутри летает наверное, и когда этот спиди гонщик куданибуть воткнется и просто тупо свалит с места ДТП и хрен его найдешь потому что он ни где не зарегистрирован и не оформлен, и вы сами будете кричать к кому иски в суд подавать что за беспредел.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А как ему не гонять, если у него план. Коррупция в этом бизнесе колоссальная, ввиде откатов администрацию города, Гайцам и т.д. Конечно, если мэр поставит свою автокалонну, за откатами никто не рыпнится, но цена и сервис услуг останется прежнем, скорости упадут. Кто-то один станет еще богаче...
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
И совсем даже не так. Не должно быть такого как раньше. При развитом социализме запихнуться в переполненный автобус было мало приятным занятием. Особенно если автобус ещё и приходил. Скотские условия проезда в автобусе кого-нибудь вдохновляют? В маршрутке хотя бы сидишь.
СсылкаПожаловаться
В час-пик и в маршрутках едут стоя (но не в газелях, а в микроавтобусах побольше). А заполненость автобусов тоже бывает разная - зависит от маршрута и интервала движения.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
И совсем даже не так. Не должно быть такого как раньше. При развитом социализме запихнуться в переполненный автобус было мало приятным занятием. Особенно если автобус ещё и приходил. Скотские условия проезда в автобусе кого-нибудь вдохновляют? В маршрутке хотя бы сидишь.
СсылкаПожаловаться
Должны быть просто нормальные городские автобусы, принадлежащие муниципалитету. Перевозчик, который не по конкурсу выиграл право, а специально создан за счет города для осуществления перевозок. Считаю, что должен быть только Мосгортранс и всё, никаких частников.
СсылкаПожаловаться
Kirill
Должны быть просто нормальные городские автобусы, принадлежащие муниципалитету. Перевозчик, который не по конкурсу выиграл право, а специально создан за счет города для осуществления перевозок. Считаю, что должен быть только Мосгортранс и всё, никаких частников.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Должны быть просто нормальные городские автобусы, принадлежащие муниципалитету...

Должны быть, кто бы спорил. Но их нет, у нас в городе точно. Муниципальным автобусам всё время что-то мешает наладить четкую езду по графику. Кроме того им, автобусам, что-то мешает выбирать оптимальные маршруты. Автобусы приобретаются у кого ни попадя, а маршрутки все однотипные, а именно "Газели". Даже в однотипности транспортных средств частник выглядит строже.
У маршруток есть недостаток, в час-пик на них на работу не доедешь. Но автобусов просто нет им на замену.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Да не одного перевозчика-монополиста, а одного на маршруте- а это две большие разницы.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да они их и сейчас делят, так что с этой стороны ничего не изменится.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Да не одного перевозчика-монополиста, а одного на маршруте- а это две большие разницы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не одного перевозчика-монополиста, а одного на маршруте- а это две большие разницы.

Две большие разницы, это давка в автобусах времен социализма, победившего окончательно и бесповоротно, и отсутствие проблем сейчас. Вот это разница так разница. Захотелось в переполненных автобусах подушиться?
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Да не одного перевозчика-монополиста, а одного на маршруте- а это две большие разницы.

Две большие разницы, это давка в автобусах времен социализма, победившего окончательно и бесповоротно, и отсутствие проблем сейчас. Вот это разница так разница. Захотелось в переполненных автобусах подушиться?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Отсутствие проблем сейчас? Да не смешите мои тапочки: когда автобус стоит и дожидается, что б набрался полный салон- пустому то ехать нерентабельно- это отсутствие проблем? И что вы уперлись в социализм? К примеру у нас расписание (со времен социализма) изменилось в сторону уменьшения- вот и вся разница, а так даже время не поменяли.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Отсутствие проблем сейчас? Да не смешите мои тапочки: когда автобус стоит и дожидается, что б набрался полный салон- пустому то ехать нерентабельно- это отсутствие проблем? И что вы уперлись в социализм? К примеру у нас расписание (со времен социализма) изменилось в сторону уменьшения- вот и вся разница, а так даже время не поменяли.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Отсутствие проблем сейчас? Да не смешите мои тапочки: когда автобус стоит и дожидается, что б набрался полный салон- пустому то ехать нерентабельно- это отсутствие проблем? И что вы уперлись в социализм? К примеру у нас расписание (со времен социализма) изменилось в сторону уменьшения- вот и вся разница, а так даже время не поменяли.

Не надо путать теплое с мягким. И при социализме ухать было трудно, ехали долго и в скотских условиях. Сейчас можно доехать всегда, в относительном комфорте и быстро. Мне возврата к одним автобусам не надо, нахлебался ещё тогда.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Отсутствие проблем сейчас? Да не смешите мои тапочки: когда автобус стоит и дожидается, что б набрался полный салон- пустому то ехать нерентабельно- это отсутствие проблем? И что вы уперлись в социализм? К примеру у нас расписание (со времен социализма) изменилось в сторону уменьшения- вот и вся разница, а так даже время не поменяли.

Не надо путать теплое с мягким. И при социализме ухать было трудно, ехали долго и в скотских условиях. Сейчас можно доехать всегда, в относительном комфорте и быстро. Мне возврата к одним автобусам не надо, нахлебался ещё тогда.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да я то и не путаю. Просто и тогда можно было доехать всегда и в относительном комфорте: это не зависит от строя, а зависит от хозяина. Кстати: у нас до сих пор ходит по маршруту автобус, приобретенный еще при социализме- не скажу, что он стал благоухать розами и мягче ход- просто стал коммерческим. И еще: пару лет назад в Архангельске тоже была ситуация, когда ходили кто хотел и как хотел. Потом повесили везде телефоны, перевели по одному перевозчику на маршрут- и ситуация в корне изменилась, во всяком случае постоянных жалоб я не вижу. И мне не понятна фраза: "Мне возврата к одним автобусам не надо, нахлебался ещё тогда." Вы считаете, что речь идет о том, что бы оставить одни автобусы? Так это не так: речь идет о том, что на одном маршруте автобуса не должно быть несколько хозяев.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Да я то и не путаю. Просто и тогда можно было доехать всегда и в относительном комфорте: это не зависит от строя, а зависит от хозяина. Кстати: у нас до сих пор ходит по маршруту автобус, приобретенный еще при социализме- не скажу, что он стал благоухать розами и мягче ход- просто стал коммерческим. И еще: пару лет назад в Архангельске тоже была ситуация, когда ходили кто хотел и как хотел. Потом повесили везде телефоны, перевели по одному перевозчику на маршрут- и ситуация в корне изменилась, во всяком случае постоянных жалоб я не вижу. И мне не понятна фраза: "Мне возврата к одним автобусам не надо, нахлебался ещё тогда." Вы считаете, что речь идет о том, что бы оставить одни автобусы? Так это не так: речь идет о том, что на одном маршруте автобуса не должно быть несколько хозяев.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
...Так это не так: речь идет о том, что на одном маршруте автобуса не должно быть несколько хозяев.

У вас извращенные представления о собственности. У маршрута не может быть хозяина. Это идиотизм.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
...Так это не так: речь идет о том, что на одном маршруте автобуса не должно быть несколько хозяев.

У вас извращенные представления о собственности. У маршрута не может быть хозяина. Это идиотизм.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тогда так: на маршруте должны быть автобусы одного автопарка- так нормально?
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Тогда так: на маршруте должны быть автобусы одного автопарка- так нормально?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Тогда так: на маршруте должны быть автобусы одного автопарка- так нормально?
Нет, это ненормально. Зачем нужны такие нелепые ограничения? Если пугает недобросовестная конкуренция описывайте это в законе. Незачем гадить там, где маршрутки отлично справляются с перевозкой пассажиров.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Тогда так: на маршруте должны быть автобусы одного автопарка- так нормально?
Нет, это ненормально. Зачем нужны такие нелепые ограничения? Если пугает недобросовестная конкуренция описывайте это в законе. Незачем гадить там, где маршрутки отлично справляются с перевозкой пассажиров.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А при чем тут конкуренция? Если автобус идет по графику и этого графика хватает для обеспечения пассажиропотока- это нормально. А теперь представьте: выходит автобус по графику и в час пик проходит маршрут пустой только потому, что кто-то проехал перед ним и собрал всех- это не конкуренция, особенно если учесть, что при этом этот кто-то бросил свой маршрут. Если не ошибаюсь, еще год назад была передача, где говорили о том, что несколько хозяев не могут на одном маршруте разработать нормальный график и просто гадят друг-другу и, как всегда, страдает от этого только пассажир.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
А при чем тут конкуренция? Если автобус идет по графику и этого графика хватает для обеспечения пассажиропотока- это нормально. А теперь представьте: выходит автобус по графику и в час пик проходит маршрут пустой только потому, что кто-то проехал перед ним и собрал всех- это не конкуренция, особенно если учесть, что при этом этот кто-то бросил свой маршрут. Если не ошибаюсь, еще год назад была передача, где говорили о том, что несколько хозяев не могут на одном маршруте разработать нормальный график и просто гадят друг-другу и, как всегда, страдает от этого только пассажир.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
В Москве невозможно обеспечить график движения из-за пробок, даже относительно.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
В Москве невозможно обеспечить график движения из-за пробок, даже относительно.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Есть очень простое решение: стоянка на конечной не больше 5 минут- вот и все пробки.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Есть очень простое решение: стоянка на конечной не больше 5 минут- вот и все пробки.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
И на маршруте, в итоге, мы увидим как идет вереница одного номера.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
И на маршруте, в итоге, мы увидим как идет вереница одного номера.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Почему? Интервал в час пик (когда самые пробки) и так 5-10 минут. Если маршрутка опаздывает (что с их стилем и выделенной полосой очень проблематично)- то и нечего стоять на кольце. У нас маршрутки вообще ходят по графику- и нормально. Просто все начинают с того, что ищут оправдания соей безалаберности и не хотят думать, как решить проблему.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Почему? Интервал в час пик (когда самые пробки) и так 5-10 минут. Если маршрутка опаздывает (что с их стилем и выделенной полосой очень проблематично)- то и нечего стоять на кольце. У нас маршрутки вообще ходят по графику- и нормально. Просто все начинают с того, что ищут оправдания соей безалаберности и не хотят думать, как решить проблему.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Речь идет об автобусах. Они медленно останавливаются, медленно отъезжают. На 3,4 остановки предыдущий нагонит первого.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Речь идет об автобусах. Они медленно останавливаются, медленно отъезжают. На 3,4 остановки предыдущий нагонит первого.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Да почему нагонит? Второй будет идти с той же скоростью- вот и будут ползти одинаково. Вот если один ползет, а второй летает- тогда будут проблемы, но тоже решаемые- надо только взяться за них, а не говорить о том, что это- невозможно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru