Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ну как определиться?

Народ у меня делема,брат предлогает ездить на Шевролет-блезер,отдает(верней продает). машина 95года американская сборка 4.3 литра,муж говорит бери матиз. Я конечно склонна к джипу,как говориться высоко сижу далеко гляжу,мож все такие скажите что лучше для девушки,у которой   опыта нет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
25 сентября
Skoda Rapid
Владею два месяца, своих денег стоит, может даже и лучший вариант в отношении цена-автомобиль​. При пробеге в 7000 км на параметры надежность и обслуживание можно не обращать внимание, говорить еще неч...
4.5
25 сентября
Nissan X-Trail
Мой второй отзыв на эту машину На спидометре 58 тысяч за все время эксплуатации менял только масло и фильтра через 10 тысяч, топливный через 30 поменял. Сегодня полез менять колодки передние, разобра...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
orientir
чувство защищенности в джипах, естественно, выше, но оно обманчиво, управлять джипом тоже нужно учиться! обколотите все углы...
P.S. странные у вас отношения с братом, послушайте мужа.
СсылкаПожаловаться
orientir
чувство защищенности в джипах, естественно, выше, но оно обманчиво, управлять джипом тоже нужно учиться! обколотите все углы...
P.S. странные у вас отношения с братом, послушайте мужа.
СсылкаПожаловаться
я смотрю,как мужчины относятся к женщинам на дорогах,просто жуть,че далеко ходить мой любимый, ненаглядный,если видит что кто то на дороге не уверен так начинает,вот поехала обезьяна с гранатой,это еще прилично сказано.есть и такие,которые специально издеваются. многие не понимают что как тебя научат так ты и будешь водить,есть исключения что у мужиков,что у баб. Вот и думаю про джип.
P.S Вы случайно не видели,что остается от матиса после аварии?
Я видела,зрелище не для слабонервных
СсылкаПожаловаться
Partner50