Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну и запчасти!!!!

Решил поменять левый наружний торм. цилиндр на 05-й( старый завис).Купил в нормальном магазине новый,фирмы* БЕЛ МАГ* ,стал устанавливать,а резьба то под трубку сорвана,точнее ее нет вообще,одно подобие резьбы!!!!Чо за фак,как можно делать запчасти на такие важные детали всяким пи....сам.Уважаемые владельцы наших Жигулей не меняйте передние цилиндры отдельно,лучше брать суппорт в сборе
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Проверяй что берешь. В магазинах на 40-60% , даже на ино , поддеки или откровенный брак .
СсылкаПожаловаться
Проверяй что берешь. В магазинах на 40-60% , даже на ино , поддеки или откровенный брак .
СсылкаПожаловаться
что эт за товар тогда такой который надо проверять.
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
что эт за товар тогда такой который надо проверять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сейчас половина запч с реставрации
СсылкаПожаловаться
Алексей Б
сейчас половина запч с реставрации
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я летом кардан менял,купил новый в маг.(старый деформировался от удара) так его колбасить начало через месяц,Ну,думаю ,поменяю крестовину,так игольч.подшипники в проушины рукой вдавливались,че за хрень,а если бы они повылетали на 100 км\ч ,пи....ц.Короче поехал на разборку,купил старый_-без проблем
СсылкаПожаловаться
Rara
Найди один приличный магазин с отечественными запчастями,условие простое,Германия,бывшая гдр изготавливает на классику много запчастей по чертежам,частично еще фиатовским,у меня 6-ка была,я на это дело попал случайно,менял на немецкие,все было хорошо,все запчасти отличные,у кого есть,у них даже сертификаты и паспорта производителя есть,запчасти эти дороже процентов на 50,но качество вне конкуренции!У меня помпы одно время летели,поставил немецкую,замерили,оказалось,что длиннее на 5 милиметров,т.есть в наших происходил перекос ремня генератора!Она была несмазываемая,проездил 4 года,так и продал авто,помпа была в отличном состоянии!
СсылкаПожаловаться
Наталья
Да о качестве автозапчастей в России можно только мечтать. Мой супруг купил в специализированном магазине головку на Газель, когда устанавливали оказалась бракованная, там даже пружин не оказалось, а покупали типа в комплекте,т.е вы покупаете за 25тыс.деревянных не нужную железяку. Очень грустно потому что потрачены средства, время, а какие нервы я уж и не говорю. Попадалово повсюду.
СсылкаПожаловаться
Наталья
Да о качестве автозапчастей в России можно только мечтать. Мой супруг купил в специализированном магазине головку на Газель, когда устанавливали оказалась бракованная, там даже пружин не оказалось, а покупали типа в комплекте,т.е вы покупаете за 25тыс.деревянных не нужную железяку. Очень грустно потому что потрачены средства, время, а какие нервы я уж и не говорю. Попадалово повсюду.
СсылкаПожаловаться
Я стараюсь некоторые детали брать на разборе. во первых дешево во вторых реньше делать умели хоть
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
Я стараюсь некоторые детали брать на разборе. во первых дешево во вторых реньше делать умели хоть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Совет- бери в одном месте и у одних людей.А на "свалка" - можно тоже нарваться.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Была у меня отечественная машина, з/ч брал только в "Авто-49", по возможности импортные, проблем не было!
Что касается торм. цилиндров, то катаясь по нашим направлениям, обильно полито-посыпаным непонятно чем, "закисали" и немцы и итальянцы, пока кто-то не посоветовал смазывать "Детским кремом", тонким слоем, под манжетом... Но это было давно, сейчас действительно, много з/ч, отходивших своё и провареных в масле, выдаваемых за новые.
В нашем городишке, несколько лет назад повязали умельца, поршня на ВАЗовские двигателя изготавливал. Полный цикл в гараже, литьё-мех. обработка-упаковка. Сырьё: провода AL, кастрюли, ложки...,"сливал" на рынках, по палаткам, поршня прогорали на первой сотне км.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Была у меня отечественная машина, з/ч брал только в "Авто-49", по возможности импортные, проблем не было!
Что касается торм. цилиндров, то катаясь по нашим направлениям, обильно полито-посыпаным непонятно чем, "закисали" и немцы и итальянцы, пока кто-то не посоветовал смазывать "Детским кремом", тонким слоем, под манжетом... Но это было давно, сейчас действительно, много з/ч, отходивших своё и провареных в масле, выдаваемых за новые.
В нашем городишке, несколько лет назад повязали умельца, поршня на ВАЗовские двигателя изготавливал. Полный цикл в гараже, литьё-мех. обработка-упаковка. Сырьё: провода AL, кастрюли, ложки...,"сливал" на рынках, по палаткам, поршня прогорали на первой сотне км.
СсылкаПожаловаться
круто!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Конечно и такое бывает , просто может я не попадал
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Я в москве стараюсь покупать запчасти в Георий-А, пока не налетал на подделки.
СсылкаПожаловаться
Maikl
Я всегда беру итальянские или немецкие запчасти - в фирменной упаковке,с сертификатом и в проверенном магазине.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru