Решил поменять левый наружний торм. цилиндр на 05-й( старый завис).Купил в нормальном магазине новый,фирмы* БЕЛ МАГ* ,стал устанавливать,а резьба то под трубку сорвана,точнее ее нет вообще,одно подобие резьбы!!!!Чо за фак,как можно делать запчасти на такие важные детали всяким пи....сам.Уважаемые владельцы наших Жигулей не меняйте передние цилиндры отдельно,лучше брать суппорт в сборе
Что касается торм. цилиндров, то катаясь по нашим направлениям, обильно полито-посыпаным непонятно чем, "закисали" и немцы и итальянцы, пока кто-то не посоветовал смазывать "Детским кремом", тонким слоем, под манжетом... Но это было давно, сейчас действительно, много з/ч, отходивших своё и провареных в масле, выдаваемых за новые.
В нашем городишке, несколько лет назад повязали умельца, поршня на ВАЗовские двигателя изготавливал. Полный цикл в гараже, литьё-мех. обработка-упаковка. Сырьё: провода AL, кастрюли, ложки...,"сливал" на рынках, по палаткам, поршня прогорали на первой сотне км.
Что касается торм. цилиндров, то катаясь по нашим направлениям, обильно полито-посыпаным непонятно чем, "закисали" и немцы и итальянцы, пока кто-то не посоветовал смазывать "Детским кремом", тонким слоем, под манжетом... Но это было давно, сейчас действительно, много з/ч, отходивших своё и провареных в масле, выдаваемых за новые.
В нашем городишке, несколько лет назад повязали умельца, поршня на ВАЗовские двигателя изготавливал. Полный цикл в гараже, литьё-мех. обработка-упаковка. Сырьё: провода AL, кастрюли, ложки...,"сливал" на рынках, по палаткам, поршня прогорали на первой сотне км.