Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
АвтоВАЗ запинали вусмерть, ("ведро с гайками")...
А где ваш "москвич"?
Горби туда столько бабок вложил, купил роботов на конвеер, при этом сказал,
что АЗЛК будет ЗАКОНОДАТЕЛЕМ МИРОВОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ МОДЫ....
и что....
В 2001 году завод, выпустив последние комплектные автомобили, окончательно встал.
В последующие годы всё технологическое оборудование, технологическая документация и даже инфраструктурное оснащение предприятия, несмотря на введённое внешнее управление, были полностью утрачены.
В 2006 году ОАО «Москвич» официально было объявлено банкротом.
Снабжением эксплуатируемого парка автомобилей марки «Москвич» запчастями в настоящее время занимаются бывшие смежники Москвича и отдельные малые предприятия, использующие остатки оборудования завода, а также в инициативном порядке автоклубы любителей марки «Москвич».
Значительная часть территории ОАО «Москвич» (бывший недостроенный завод двигателей) в 1998 году вошла в состав СП ЗАО «Автофрамос», в настоящее время занимающегося полномасштабной (сварка, окраска, штамповка (из зарубежного металла) кузова) сборкой автомобилей Renault Logan и Renault Sandero.
В сентябре 2010 года завершена процедура банкротства. По заявлению конкурсного управляющего заводом Александра Иванова, завод полностью погасил долги по зарплатам, а также выплатил компенсации за вред здоровью и возмещение морального ущерба. Кредиторы получили 18% от вложенных в производство средств.
Дело в том,что в 90 е годы не было у государства денег, как сейчас на ежегодные алименты для дважды автомобильного.А 41 Москвич-лучший советский автомобиль.ИМХО.Большая просьба тем,кто не эксплуатировал ЛИЧНО этот автомобиль,комментарии не писать.
Дело в том,что в 90 е годы не было у государства денег, как сейчас на ежегодные алименты для дважды автомобильного.А 41 Москвич-лучший советский автомобиль.ИМХО.Большая просьба тем,кто не эксплуатировал ЛИЧНО этот автомобиль,комментарии не писать.
400 километров через ташкентский перевал и обратно на АЗЛК 2141 - В ЖИЗНИ БОЛЬШЕ НЕ СЯДУ ЗА РУЛЬ МОСКВИЧА!
позднее туда же гонял на нексии - приехал и сказал: а давай тут же еще разок сгоняем! в общем на счет "лучшего отечественного" это вы загнули... лучшим ОТЕЧЕСТВЕННЫМ всегда была ВОЛГА. Однозначно!
400 километров через ташкентский перевал и обратно на АЗЛК 2141 - В ЖИЗНИ БОЛЬШЕ НЕ СЯДУ ЗА РУЛЬ МОСКВИЧА!
позднее туда же гонял на нексии - приехал и сказал: а давай тут же еще разок сгоняем! в общем на счет "лучшего отечественного" это вы загнули... лучшим ОТЕЧЕСТВЕННЫМ всегда была ВОЛГА. Однозначно!
7,5 лет эксплуатировал Нексию.Лучше машины за эти деньги нет,но сейчас не хочу,есть с чем сравнить.Так что сравнивать 41 и Нексию несколько некорректно.ИМХО-Волга это ужасный автомобиль.
7,5 лет эксплуатировал Нексию.Лучше машины за эти деньги нет,но сейчас не хочу,есть с чем сравнить.Так что сравнивать 41 и Нексию несколько некорректно.ИМХО-Волга это ужасный автомобиль.
На льду,как корова,зимой-дубняк,сидения-неудобные,особенно задние,при таких размерах-убогий багажник,жрёт бензин,как свинья и не едет,после 120 км/ч-неуправляемая из-за рессорной подвески.
На льду,как корова,зимой-дубняк,сидения-неудобные,особенно задние,при таких размерах-убогий багажник,жрёт бензин,как свинья и не едет,после 120 км/ч-неуправляемая из-за рессорной подвески.
9 литров на сотню. 160 на легке. Зимой св рубашке.700 вёрст за день без напряга. И это с 402-ым движком и пятиступкой. Мож вам какие то другие попадались
9 литров на сотню. 160 на легке. Зимой св рубашке.700 вёрст за день без напряга. И это с 402-ым движком и пятиступкой. Мож вам какие то другие попадались
7,5 лет эксплуатировал Нексию.Лучше машины за эти деньги нет,но сейчас не хочу,есть с чем сравнить.Так что сравнивать 41 и Нексию несколько некорректно.ИМХО-Волга это ужасный автомобиль.
На счет Волги присоединяюсь - хуже был только Запор( я на ней заразе 7 лет в такси отбарабанил и невзлюбил баржу отчаянно). Все что можно гудит и вибрирует,а еще течет и воняет.Про аппетит лучше промолчать. О Москвиче2141 могу сказать - что во всем нравился, кроме движка.У меня был 1.5 и это тот случай - что не едет. Когда сейчас рассуждают - мол не едет.Это на Москвиче не ездили!
Ностальгия))), у нас были два 41 АЗЛК (белый и темно-синий). Безумно жалко было продавать, особенно белый долго на нем ездили, ни раз не подводил. Наверное поэтому отец такой же взял (по-новее) только синий. Щас тоже отчественный автопром))) (ВАЗ 2111)
АвтоВАЗ, несмотря на жесткий прессинг, продолжает выпускать собственные автомобили.
АЗЛК тихо умер. кто-то купил по дешману цеха и выпускает логан - бюджетный автомобиль для развивающихся стран.
бренд "москвич" никогда больше не будет на слуху нашем.
москвичей теперь надо называть логанцами.
позднее туда же гонял на нексии - приехал и сказал: а давай тут же еще разок сгоняем! в общем на счет "лучшего отечественного" это вы загнули... лучшим ОТЕЧЕСТВЕННЫМ всегда была ВОЛГА. Однозначно!
позднее туда же гонял на нексии - приехал и сказал: а давай тут же еще разок сгоняем! в общем на счет "лучшего отечественного" это вы загнули... лучшим ОТЕЧЕСТВЕННЫМ всегда была ВОЛГА. Однозначно!
АЗЛК тихо умер. кто-то купил по дешману цеха и выпускает логан - бюджетный автомобиль для развивающихся стран.
бренд "москвич" никогда больше не будет на слуху нашем.
москвичей теперь надо называть логанцами.
коррупция((
ностальгия! подвеска у москвича была похлеще чем у иных джипов!
ностальгия! подвеска у москвича была похлеще чем у иных джипов!