Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну чё народ-пешеходный,легче вам стало от того,что вам разрешили переться на зебру без башка.?И правда,а зачем она вам?

Сёдня показали как беременную задавил камазист-тракторист на пешеходном.Понятно что урод.Урод потомственный,выдержанный.НО !!!Вы то чё,так к себе пофигически,вам вы не нужны ?Или думаете что если МУСОРА провели компанию в России по поводу пропускай пешехода водитель.Все поняли и стали вас пропускать.Боед.Даже там за бугром,народ думает,наступая на зебру.
А вообще,мусора провокаторы,пустили всё на самотёк.А ведь они россияне.Тобишь,они среди НАС.Как демоны.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
508
Тут вроде народ по большей мере на колесах тусит.
СсылкаПожаловаться
Тут вроде народ по большей мере на колесах тусит.
СсылкаПожаловаться
Не мешайте. Автор с броневика речь толкнёт - потом обсудим...
СсылкаПожаловаться
Не мешайте. Автор с броневика речь толкнёт - потом обсудим...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Оксан. Это не реч, а крик души прямо какой то.
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Привет Оксан. Это не реч, а крик души прямо какой то.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Оксан. Это не речЬ, а крик души прямо какой то. Я бы даже сказала высер души... Ну, что ж делать, у кого чем душа наполнена, тот то и выделяет...
СсылкаПожаловаться
Не мешайте. Автор с броневика речь толкнёт - потом обсудим...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чё обсуждать.С нашим народом можно шо хош лепить.Ну пока токо плохое
СсылкаПожаловаться
Моменто в МОРЭ
А чё обсуждать.С нашим народом можно шо хош лепить.Ну пока токо плохое
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С нашим народом можно шо хош лепить.Ну пока токо плохое

говори за себя.
СсылкаПожаловаться
Моменто в МОРЭ
А чё обсуждать.С нашим народом можно шо хош лепить.Ну пока токо плохое
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А чё обсуждать.С нашим народом можно шо хош лепить.Ну пока токо плохое
Вот, судя по всему, и слепили из сударя "Моменто в МОРЭ" нечто эдакое.
СсылкаПожаловаться
Не мешайте. Автор с броневика речь толкнёт - потом обсудим...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+5
СсылкаПожаловаться
Не мешайте. Автор с броневика речь толкнёт - потом обсудим...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не можешь думать?-- не умничай!!!
СсылкаПожаловаться
не можешь думать?-- не умничай!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И Вам, того же.
СсылкаПожаловаться
Не мешайте. Автор с броневика речь толкнёт - потом обсудим...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Не мешайте. Автор с броневика речь толкнёт - потом обсудим...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не мешайте. Автор с броневика речь толкнёт - потом обсудим...

Правильно! Сумбурно как-то, но суть "выступления" можно разобрать.
Раз уж речь зашла о броневиках... Не апрельские, но ноябрьские тезисы:
1. Справедливость, строгость и неотвратимость наказания за нарушения ПДД для всех участников дорожного движения, включая пешеходов. Часто ли мы пристегивались ремнями безопасности до того, как штраф за это нарушение не был увеличен в 10 раз? Как же: ремни безопасности придумали трусы! Я - не трус, но уже и не племянник Рокфеллера...
Теперь вот и до пешеходных переходов дошли руки... Но, с другой стороны, а что пешеходы?! Ничего: как перебегали проезжую часть в местах для этого непредназначенных, так и дальше пытаются. Иногда успешно, а порой - не очень... Много ли оформлено протоколов об административных правонарушениях в отношении пешеходов, переходивших проезжую часть вне пешеходного перехода или на запрещающий сигнал светофора?

2. Взаимоуважение. Увы, это не самое сильное чувство Хомо Сапиенса. Страх - куда сильней! Страх понести суровое наказание в виде огромного штрафа заставит любую "титулованную" особу уважать "последнего" бомжа. Это давно поняли в Европе. Водителей "выдрессировали" до такой степени, что ты, идя по тротуару, только повернешься в сторону проезжей части, до которой надо сделать пару-тройку шагов, а они уже останавливаются перед пешеходным переходом! (Разумеется, и там бывают «исключения». Помнится, как-то гулял по Елисейским полям, выйдя на пешеходном переходе на проезжую часть, едва успел увернуться от влетевшей в правый поворот автомашины. Только и успел разглядеть сквозь лобовое стекло, стоявшую на торпедо не включенную синюю "мигалку"...)
Придем к этому и мы, уже приходим (помним о ремнях безопасности...).
Но, такой же "животный" страх испытывают и европейские пешеходы, попытавшиеся пересечь проезжую часть в неразрешенном месте...

3. "Российский" подход к решению проблем. Как-то несистемно, показушно и бестолково все это делается: приехал "барин" навел "шухер" - все носятся, словно молекулы в броуновском движении, не понимая, что, зачем и для чего делают. Лишь бы барину угодить и он остался доволен... А холопы? Ничего, переживут!
Приведу такой пример. Ввели фото- и видеофиксацию. Хорошо. Хорошо, если еще об этом предупреждают, но бывает, что приходит письмо счастья со снимком твоего авто "со спины"... Выписали штраф за совершение административного правонарушения: хочешь - плати, не хочешь... а куда денешься? Но минуточку, но в любом нарушении существует субъективная сторона - вина правонарушителя, которая может быть выражена в форме умысла, небрежности, халатности или неосторожности... Понимаете о чем я? Как это учитывается? Да, никак! А можно это учитывать вообще при фото- видеофиксации? Полагаю, что да. Пример тому дороги в Эстонии. Знак, предупреждающий о том, что на участке дороге ведется фотофиксация, в "поперечнике" не уступает поперечному сечению КАМАЗа. Более того, перед населенными пунктами установлены радары-светофоры, которые информируют водителя о скорости его ТС, меняя цвет с красного на желтый, а затем - на зеленый, по мере ее уменьшения (в населенных пунктах разрешенная скорость - 50 км/час). Более того, эти радары оборудованы большим табло, на которое выводится числовое значение скорости. Чтобы нарушить скоростной режим в таких условиях, какая степень вины должна быть у драйвера? Вот поэтому у них жесткие наказания! А что у нас? Когда едешь через заброшеннные деревни, из которых последний абориген ушел, быть может, еще в прошлом веке и, возможно, вперед ногами, все равно сбрасываешь скорость! Потому что - "населенный пункт", потому что тебе никто не должен напоминать о том, что ты и так обязан знать! И вовсе не важно, что, быть может, пришлось сконцентрировать все свое внимание на ямах-колдобинах, дабы не разбить окончательно подвеску, потому и знак в кустах проглядел…
А выделенные полосы чего стоят! Потому что на одной из московских улиц, имеющей три полосы в каждом направлении и никогда раньше не пустовавшей и «работавшей» на пределе своей пропускной способности уже до введения «выделенок», теперь тот же поток транспорта должен уместиться в одну полосу, так как левая – для поворота на стрелку налево, а правая – в рабочие дни для общественного транспорта… Потому обезумевшие от стояния в пробках и вырвавшиеся на «оперативный простор» давят «тапку в пол», пытаясь психологически наверстать упущенное время… И это уже на уровне инстинктов.
Но даже в выходные и праздничные дни, когда «разрешено» пользоваться выделенкой в «личных целях», не покидает «легкое» ощущение противоправности действий: в соответствии с нанесенной разметкой, эта полоса предназначена только для поворота направо. Более того, направо теперь можно повернуть и со второй полосы! Но, тогда зачем вводить в заблуждение, что движение по выделенным полосам запрещено только в рабочие дни?
Потому что с введением «выделенок» альтернатива «выбора маршрута объезда» не появилась: как был один-единственный выезд из «спального» района на «магистраль», ведущую в центр, так он и остался, только теперь это, с учетом пропускной способности, уже не магистраль, а тропа…

4. Как следствие, предыдущих трех. Пора кончать с «кампанейщиной»! Тому «апофигею», когда кто-то где-то с высокой трибуны объявит об ужесточении наказания за нарушения ПДД, должна предшествовать многолетняя кропотливая работа… Мы обеспечили высокий уровень технической оснащенности и безопасности автострад, мы построили многоуровневые развязки, дополнительные магистрали и объездные дороги, вот теперь мы ужесточаем…
А иначе, останется только еще ввести фото- и видеофиксацию нарушений скоростного режима в жилых зонах. Хотя, по большому счету, ограничение скорости в них «регулируется естественным образом»: иной раз, чтобы въехать туда и выехать оттуда, надо обладать серьезными навыками гонщика автородео!
СсылкаПожаловаться
Sergei Ivanysh
Не мешайте. Автор с броневика речь толкнёт - потом обсудим...

Правильно! Сумбурно как-то, но суть "выступления" можно разобрать.
Раз уж речь зашла о броневиках... Не апрельские, но ноябрьские тезисы:
1. Справедливость, строгость и неотвратимость наказания за нарушения ПДД для всех участников дорожного движения, включая пешеходов. Часто ли мы пристегивались ремнями безопасности до того, как штраф за это нарушение не был увеличен в 10 раз? Как же: ремни безопасности придумали трусы! Я - не трус, но уже и не племянник Рокфеллера...
Теперь вот и до пешеходных переходов дошли руки... Но, с другой стороны, а что пешеходы?! Ничего: как перебегали проезжую часть в местах для этого непредназначенных, так и дальше пытаются. Иногда успешно, а порой - не очень... Много ли оформлено протоколов об административных правонарушениях в отношении пешеходов, переходивших проезжую часть вне пешеходного перехода или на запрещающий сигнал светофора?

2. Взаимоуважение. Увы, это не самое сильное чувство Хомо Сапиенса. Страх - куда сильней! Страх понести суровое наказание в виде огромного штрафа заставит любую "титулованную" особу уважать "последнего" бомжа. Это давно поняли в Европе. Водителей "выдрессировали" до такой степени, что ты, идя по тротуару, только повернешься в сторону проезжей части, до которой надо сделать пару-тройку шагов, а они уже останавливаются перед пешеходным переходом! (Разумеется, и там бывают «исключения». Помнится, как-то гулял по Елисейским полям, выйдя на пешеходном переходе на проезжую часть, едва успел увернуться от влетевшей в правый поворот автомашины. Только и успел разглядеть сквозь лобовое стекло, стоявшую на торпедо не включенную синюю "мигалку"...)
Придем к этому и мы, уже приходим (помним о ремнях безопасности...).
Но, такой же "животный" страх испытывают и европейские пешеходы, попытавшиеся пересечь проезжую часть в неразрешенном месте...

3. "Российский" подход к решению проблем. Как-то несистемно, показушно и бестолково все это делается: приехал "барин" навел "шухер" - все носятся, словно молекулы в броуновском движении, не понимая, что, зачем и для чего делают. Лишь бы барину угодить и он остался доволен... А холопы? Ничего, переживут!
Приведу такой пример. Ввели фото- и видеофиксацию. Хорошо. Хорошо, если еще об этом предупреждают, но бывает, что приходит письмо счастья со снимком твоего авто "со спины"... Выписали штраф за совершение административного правонарушения: хочешь - плати, не хочешь... а куда денешься? Но минуточку, но в любом нарушении существует субъективная сторона - вина правонарушителя, которая может быть выражена в форме умысла, небрежности, халатности или неосторожности... Понимаете о чем я? Как это учитывается? Да, никак! А можно это учитывать вообще при фото- видеофиксации? Полагаю, что да. Пример тому дороги в Эстонии. Знак, предупреждающий о том, что на участке дороге ведется фотофиксация, в "поперечнике" не уступает поперечному сечению КАМАЗа. Более того, перед населенными пунктами установлены радары-светофоры, которые информируют водителя о скорости его ТС, меняя цвет с красного на желтый, а затем - на зеленый, по мере ее уменьшения (в населенных пунктах разрешенная скорость - 50 км/час). Более того, эти радары оборудованы большим табло, на которое выводится числовое значение скорости. Чтобы нарушить скоростной режим в таких условиях, какая степень вины должна быть у драйвера? Вот поэтому у них жесткие наказания! А что у нас? Когда едешь через заброшеннные деревни, из которых последний абориген ушел, быть может, еще в прошлом веке и, возможно, вперед ногами, все равно сбрасываешь скорость! Потому что - "населенный пункт", потому что тебе никто не должен напоминать о том, что ты и так обязан знать! И вовсе не важно, что, быть может, пришлось сконцентрировать все свое внимание на ямах-колдобинах, дабы не разбить окончательно подвеску, потому и знак в кустах проглядел…
А выделенные полосы чего стоят! Потому что на одной из московских улиц, имеющей три полосы в каждом направлении и никогда раньше не пустовавшей и «работавшей» на пределе своей пропускной способности уже до введения «выделенок», теперь тот же поток транспорта должен уместиться в одну полосу, так как левая – для поворота на стрелку налево, а правая – в рабочие дни для общественного транспорта… Потому обезумевшие от стояния в пробках и вырвавшиеся на «оперативный простор» давят «тапку в пол», пытаясь психологически наверстать упущенное время… И это уже на уровне инстинктов.
Но даже в выходные и праздничные дни, когда «разрешено» пользоваться выделенкой в «личных целях», не покидает «легкое» ощущение противоправности действий: в соответствии с нанесенной разметкой, эта полоса предназначена только для поворота направо. Более того, направо теперь можно повернуть и со второй полосы! Но, тогда зачем вводить в заблуждение, что движение по выделенным полосам запрещено только в рабочие дни?
Потому что с введением «выделенок» альтернатива «выбора маршрута объезда» не появилась: как был один-единственный выезд из «спального» района на «магистраль», ведущую в центр, так он и остался, только теперь это, с учетом пропускной способности, уже не магистраль, а тропа…

4. Как следствие, предыдущих трех. Пора кончать с «кампанейщиной»! Тому «апофигею», когда кто-то где-то с высокой трибуны объявит об ужесточении наказания за нарушения ПДД, должна предшествовать многолетняя кропотливая работа… Мы обеспечили высокий уровень технической оснащенности и безопасности автострад, мы построили многоуровневые развязки, дополнительные магистрали и объездные дороги, вот теперь мы ужесточаем…
А иначе, останется только еще ввести фото- и видеофиксацию нарушений скоростного режима в жилых зонах. Хотя, по большому счету, ограничение скорости в них «регулируется естественным образом»: иной раз, чтобы въехать туда и выехать оттуда, надо обладать серьезными навыками гонщика автородео!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Фигасе! Вот это речь! О_О
СсылкаПожаловаться
Не мешайте. Автор с броневика речь толкнёт - потом обсудим...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
речь толкать можно,,, кабы палить с броневиков не начали,,,а если серьёзно,,,это проблема государства,,,сделали водил злодеями а пешеходов ангелами,,, если пороть то всех тогда возможно что то можно изменить,,,конкретно ситуацию дорожного движения,,,
СсылкаПожаловаться
Тут вроде народ по большей мере на колесах тусит.
СсылкаПожаловаться
Eti peshiki specom kidayutsya,posmotri na ih mordu na perehode,budut idti do krasnogo vrazbrod i s prezreniem kosit' na voditelya..
СсылкаПожаловаться
MR America
Eti peshiki specom kidayutsya,posmotri na ih mordu na perehode,budut idti do krasnogo vrazbrod i s prezreniem kosit' na voditelya..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так вы определитесь, нужно пешеходам смотреть по сторонам или нет?
СсылкаПожаловаться
MR America
Eti peshiki specom kidayutsya,posmotri na ih mordu na perehode,budut idti do krasnogo vrazbrod i s prezreniem kosit' na voditelya..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Redko,no i ya bivayu peshehodom. Po opitu viju sredi peshih shofera-profi: vsegda jestom pokajet voditelyu-"Proezjay",esli mojet priostanovit'sya,no nikogda ne budet kidat'sya pod kolesa s parebrika daje na peshehodnom perehode. PS: ni gde v Evrope, a t.b. v USA you ne uvidish' stol'ko peshehodov,kak v Rossii !!!
СсылкаПожаловаться
_Димон_
правильно он пишет!идут и даже не смотрят по сторонам(нас ведь так учили-посмотри налево потом посмотри направо)
СсылкаПожаловаться
_Димон_
правильно он пишет!идут и даже не смотрят по сторонам(нас ведь так учили-посмотри налево потом посмотри направо)
СсылкаПожаловаться
Вы знаете допустим в странах Скандинавии...пешеходу не надо иметь такую тупую привычку...посмотри направо...посмотри налево...это только в России.перестраховщики....ТАМ просто пошел по зебре..и все и попробуй водитель не пропусти..накажут по самое не балуй...и не как у нас штрафы не платят годами...через неделю заплатите...тоже самое и пешеход..
СсылкаПожаловаться
ivfanov-55@mail.ru
Вы знаете допустим в странах Скандинавии...пешеходу не надо иметь такую тупую привычку...посмотри направо...посмотри налево...это только в России.перестраховщики....ТАМ просто пошел по зебре..и все и попробуй водитель не пропусти..накажут по самое не балуй...и не как у нас штрафы не платят годами...через неделю заплатите...тоже самое и пешеход..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И как, в скандинавии еще живые пешеходы есть? Нельзя остановить почти тонну железа мгновенно. НЕЛЬЗЯ! физику не обманешь...
СсылкаПожаловаться
И как, в скандинавии еще живые пешеходы есть? Нельзя остановить почти тонну железа мгновенно. НЕЛЬЗЯ! физику не обманешь...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну во первых увжаемый СЕРГЕЙ необходимо соблюдать скоростной режим..( Я сам 20 лет за рулем)...во вторых нужно быть просто взаимо вежливыми...и все..
СсылкаПожаловаться
ivfanov-55@mail.ru
Ну во первых увжаемый СЕРГЕЙ необходимо соблюдать скоростной режим..( Я сам 20 лет за рулем)...во вторых нужно быть просто взаимо вежливыми...и все..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все правильно, но жизнь своя дороже, на дороге много всяких ситуаций возникает. У меня стаж 26 лет, езжу каждый день и по многу, но когда перехожу улицу всегда сначала убеждаюсь , в том что меня пропускают, а потом иду, все-таки своя жизнь дороже амбиций. Недавно в темное время в отвратительную дождливую погоду из-за кустов вынырнула девушка с коляской, скорость была около 60, но дистанция мала, чувствую, что не успеваю оттормозиться, стал ей сигналить и моргать, так эта идиотка вместо того чтобы остановиться, или хотябы быстрей проскочить, встала на середине и стала мне показывать палец. Кое-как проскочил одним колесом по тратуару, объехал. Ну вот где мозги у таких?
СсылкаПожаловаться
Иван Краснов
Все правильно, но жизнь своя дороже, на дороге много всяких ситуаций возникает. У меня стаж 26 лет, езжу каждый день и по многу, но когда перехожу улицу всегда сначала убеждаюсь , в том что меня пропускают, а потом иду, все-таки своя жизнь дороже амбиций. Недавно в темное время в отвратительную дождливую погоду из-за кустов вынырнула девушка с коляской, скорость была около 60, но дистанция мала, чувствую, что не успеваю оттормозиться, стал ей сигналить и моргать, так эта идиотка вместо того чтобы остановиться, или хотябы быстрей проскочить, встала на середине и стала мне показывать палец. Кое-как проскочил одним колесом по тратуару, объехал. Ну вот где мозги у таких?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И я о том же! Хорошо ты проскочил, а если бы не успел отвернуть?
СсылкаПожаловаться
Иван Краснов
Все правильно, но жизнь своя дороже, на дороге много всяких ситуаций возникает. У меня стаж 26 лет, езжу каждый день и по многу, но когда перехожу улицу всегда сначала убеждаюсь , в том что меня пропускают, а потом иду, все-таки своя жизнь дороже амбиций. Недавно в темное время в отвратительную дождливую погоду из-за кустов вынырнула девушка с коляской, скорость была около 60, но дистанция мала, чувствую, что не успеваю оттормозиться, стал ей сигналить и моргать, так эта идиотка вместо того чтобы остановиться, или хотябы быстрей проскочить, встала на середине и стала мне показывать палец. Кое-как проскочил одним колесом по тратуару, объехал. Ну вот где мозги у таких?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
притормаживать надо перед зеброй
СсылкаПожаловаться
Андрей Клюйков
притормаживать надо перед зеброй
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А если внезапно у человека тормоза отказали? и допустим на бордюр не заедешь слишком высокий или ограждение там.. то как в таком случае? А перед тобой корова тупая с ребенком.. что в таких случаях? Знал бы где упал соломку постелил бы наверное почти каждый.
СсылкаПожаловаться
Товары из Китая
А если внезапно у человека тормоза отказали? и допустим на бордюр не заедешь слишком высокий или ограждение там.. то как в таком случае? А перед тобой корова тупая с ребенком.. что в таких случаях? Знал бы где упал соломку постелил бы наверное почти каждый.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вы интересный человек

1) если у "человека" отказали тормоза то ему нельзя за руль.
ему медкомиссию по психиатру не пройти
2) между "царапнуть" Ваше ведро с отказавшими тормозами об ограждение
или совершить наезд на пешехода....Вы и в правду будете давить человека?
СсылкаПожаловаться
ivfanov-55@mail.ru
Ну во первых увжаемый СЕРГЕЙ необходимо соблюдать скоростной режим..( Я сам 20 лет за рулем)...во вторых нужно быть просто взаимо вежливыми...и все..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну, вежливо едешь 60, вежливо припаркованная машина, закрывающая пешехода, вежливо темное время суток...вежливо остановись за секунду...бошка должна быть на плечах у пешеходов
СсылкаПожаловаться
ivfanov-55@mail.ru
Ну во первых увжаемый СЕРГЕЙ необходимо соблюдать скоростной режим..( Я сам 20 лет за рулем)...во вторых нужно быть просто взаимо вежливыми...и все..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В третьих, НИКОЛАЙ, я за рулем более 30 лет. В четвертых скоростной режим тут не причем. Если пешеход выскочил из кустов под ваши колеса, ДТП неизбежно при любой скорости. В пятых, у нас в городе некоторые пешеходные переходы расположены в 30 метрах друг от друга. Не разгонишься. Но даже там люди лезут и на красный и между переходами.
СсылкаПожаловаться
В третьих, НИКОЛАЙ, я за рулем более 30 лет. В четвертых скоростной режим тут не причем. Если пешеход выскочил из кустов под ваши колеса, ДТП неизбежно при любой скорости. В пятых, у нас в городе некоторые пешеходные переходы расположены в 30 метрах друг от друга. Не разгонишься. Но даже там люди лезут и на красный и между переходами.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так это не люди виноваты - это гаишники тупые (переходы понапроектировали) и мЭры городов чрезвычайно равнодушны...
СсылкаПожаловаться
И как, в скандинавии еще живые пешеходы есть? Нельзя остановить почти тонну железа мгновенно. НЕЛЬЗЯ! физику не обманешь...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В Испании -нас росииских (ч)удаков на зебре за версту видно.Смотрим на остановившийся авто ошалелыми глазами да ещё и благодарим.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гусев
В Испании -нас росииских (ч)удаков на зебре за версту видно.Смотрим на остановившийся авто ошалелыми глазами да ещё и благодарим.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да-Да! Именно! Там культура вождения. Нет лежачих полицейских. все и так пропускают! Видел как в Испании Водители скорую пропускают: Елочкой разъехались в разные стороны - скорая посередине проехала, затем назад сдали и как ни в чем не бывало дальше поехали! Я в шоке был. У нас никогда такого не будет!
СсылкаПожаловаться
geozorg@mail.ru
Да-Да! Именно! Там культура вождения. Нет лежачих полицейских. все и так пропускают! Видел как в Испании Водители скорую пропускают: Елочкой разъехались в разные стороны - скорая посередине проехала, затем назад сдали и как ни в чем не бывало дальше поехали! Я в шоке был. У нас никогда такого не будет!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У нас за непропуск пешехода 1500 евро штрафа для начала, потом лишение прав. Скоростной режим во многих местах 30 км/ч. Непропуск скорой тоже приравнивается к грубым нарушениям. Но так было не всегда. Лет 30 назад в Испании было то же, что и в России сейчас. Научили. Конечно идиотов и идиотк тоже хватает. Сегодня мне в лоб по односторонней улице рулила какая-то дура. Причём спокойно так рулила. Жалко, что регистраторы тут не продаются, а то бы заснять да и в полицию отослать, чтобы было неповадно!
СсылкаПожаловаться
Pablo
У нас за непропуск пешехода 1500 евро штрафа для начала, потом лишение прав. Скоростной режим во многих местах 30 км/ч. Непропуск скорой тоже приравнивается к грубым нарушениям. Но так было не всегда. Лет 30 назад в Испании было то же, что и в России сейчас. Научили. Конечно идиотов и идиотк тоже хватает. Сегодня мне в лоб по односторонней улице рулила какая-то дура. Причём спокойно так рулила. Жалко, что регистраторы тут не продаются, а то бы заснять да и в полицию отослать, чтобы было неповадно!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Увеличьте количество машин до крупного города России и оставьте 30 км ограничения посмотрим на ваши возгласы)
СсылкаПожаловаться
Евсеев Кирилл
Увеличьте количество машин до крупного города России и оставьте 30 км ограничения посмотрим на ваши возгласы)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
назовите какая по Вашему средняя скорость движения в крупных городах?
СсылкаПожаловаться
Pablo
У нас за непропуск пешехода 1500 евро штрафа для начала, потом лишение прав. Скоростной режим во многих местах 30 км/ч. Непропуск скорой тоже приравнивается к грубым нарушениям. Но так было не всегда. Лет 30 назад в Испании было то же, что и в России сейчас. Научили. Конечно идиотов и идиотк тоже хватает. Сегодня мне в лоб по односторонней улице рулила какая-то дура. Причём спокойно так рулила. Жалко, что регистраторы тут не продаются, а то бы заснять да и в полицию отослать, чтобы было неповадно!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств./////// и пешеходу 1500 евро за нарушение данного пункта. Вот тогда точно все научатся.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru