Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Не согласен с определением говно, и продается Фиат абсолютно нормально. То что Джаз лучше - нет сомнений....но он в два раза дороже.
не связывайся ни в коем случае !!!нет такого автомобиля-фиат, нет и всё!! был у нас пунто 3х дверка, 2 года тому назад.., денег не было вот и взяли это г. с пробегом правда из германии. симпатичный такой оранжевый.. продавали почти ушли в минус считая цену ремонтов...
корпус генератора треснул пополам после мойки..,есть такая особенность у них..,на мойку только на холодной машине заезжать нужно.., снять генератор, нужно отсоединять трубку кондея, иначе не вытащить его, т.е. после замены ген-ра (6500р сам+ 2000р-работа), нужна заправка кондея +1500р.., и таких проблем куча-куча с этим фиатами.. коробка робот была..,это вообще без матюков вспоминать нельзя...ЗАБУДЬ ПРО ФИАТ, НЕТУ ТАКОЙ МАШИНЫ !!!
Твой выбор ника "растрёпанный паяц", Александр,+ такое же сумбурное растрёпанное мышление заставляют меня поставить твою логику под сомнение.
Вот у меня недооцененный тобою FIAT, а конкретно- Bravo Sport 1.4 TurboJet, то есть- это авто класса С и должен при сравнении с аналогичным авто у Хонды сравниваться с "Цивиком" 5D. И изначально, и за 5 лет эксплуатации я пришёл к выводу, что более дорогой Цивик явно уступает моему бравику( могу предметно детализировать по параметрам, но уже одна динамика отбрасывает прыткий Цивик назад по сравнению с Фиатом и его чудесным MultiAir).
По поводу сравнения Honda Jazz и Grande Punto не вижу преимуществ у более дорогого Jazz (этот тот самый Jazz и Fit, у которого отзывы из-за серийного брака были : то ручник не держал на склонах, то иные проблемы имел).
А вот мои наблюдения за конкретным Гранде Пунто. Мне даже интересно, как ты сможешь такую хорошую машину вот так радикально гавном назвать...
По части «Пунто» могу сообщить, что с момента обретения титула «Автомобиль года в Европе» этот неплохой автомобиль лишь в отдельные годы уходил из первой десятки бестселлеров Европы, а бывал и среди лидеров. Вопрос его профпригодности на дорогах России –здесь единых суждений нет. По надёжности числится в середняках. Ходовые качества и дизайн годами проверены и одобрены Европой.
Мои личные наблюдения за «Гранде пунто»(2007 года выпуска,купе, 90 л.с.), которым владеет моя родственница в Киеве, показывают, что машина добротная: и красивая (дизайн Джуджаро не оспоришь), и динамичная+ комфортная.
Фактор динамики авто я бы поставил выше возможных затрат на парочку лишних внеплановых деталей: видел я несколько раз ,путешествуя за последние годы из Киева в Крым и обратно, авто из категории весьма надёжных( по репутации марки), но слабосильных. И лежали они в кювете после неудачно рассчитанного маневра обгона длинной фуры при наличии встречного транспорта. Поэтому каждый волен решать вопрос согласно личных преференций: если не реагирует машинка на газ, зато тешишь себя, что она неубиваемая (кстати, этих дохлячков неубиваемых я перевидел немало деформированных в кюветах). Или же комфортная и динамичная, не массовая, зато где-то быстрее довезёт тебя,сэкономит время, здоровье, а может и жизнь спасёт. Лучше, конечно, иметь достаточно денег, чтобы купить авто, которое в комплексе соответствует большинству желаемых параметров.
Но это уже банальная вещь по типу «лучше быть здоровым и богатым»…
5 лет эксплуатации нашего Браво и столько же у Гранде Пунто у нашей родственницы прошли БЕЗ ЕДИНОЙ ПОЛОМКИ. Ну, и где, Александр, твоё ошеломляющее превосходство Хонды? В лучшем случае ты только можешь повторить этот результат.
Сервиса нет, фиат не сильно жалует наш рынок, модель редкая, на вторичном рынке проблемы с продажей, завышенная цена на новые. Вердикт-покупать не стоит
Я бы предостерег, а там дело хозяйское... Самый характерный случай, все раскрывающий о Фиате в России, можно найти в интернете: один автожурнал решил купить и оттестить Фиат, только седан - Линеа. На тест-драйве они сбили лосенка и снесли себе полпередка. В фирменном сервисе им насчитали ремонт почти на половину стоимости автомобиля и сказали, что детали ждать пару месяцев. Не был завершен тест-драйв, еле продали автомобиль перекупу за пару соток. Мой друг в 90-е купил Фиат Купе, через два-три месяца накрылась вся проводка, дилеры послали. Погоревал, долгие суды, оказалось, обиженных владельцев Фиат в Москве куча, они создавали движение, даже митинговали у итальянского посольств
Я бы предостерег, а там дело хозяйское... Самый характерный случай, все раскрывающий о Фиате в России, можно найти в интернете: один автожурнал решил купить и оттестить Фиат, только седан - Линеа. На тест-драйве они сбили лосенка и снесли себе полпередка. В фирменном сервисе им насчитали ремонт почти на половину стоимости автомобиля и сказали, что детали ждать пару месяцев. Не был завершен тест-драйв, еле продали автомобиль перекупу за пару соток. Мой друг в 90-е купил Фиат Купе, через два-три месяца накрылась вся проводка, дилеры послали. Погоревал, долгие суды, оказалось, обиженных владельцев Фиат в Москве куча, они создавали движение, даже митинговали у итальянского посольств
Я живу в Харькове, на Украине. У нас сервис Fiat достаточно хороший. У друзей есть Фиаты, нет особенных нареканий. Как везде, есть совковый проблемы, но это уже другая тема.
Я живу в Харькове, на Украине. У нас сервис Fiat достаточно хороший. У друзей есть Фиаты, нет особенных нареканий. Как везде, есть совковый проблемы, но это уже другая тема.
В России значительно больше Лексусов, чем Фиатов. Даже Ягуары, наверное, чаще можно встретить... Я сам удивляюсь, как Фиат, имевший традиции еще в СССР, так упустил перспективный российский рынок. Вчистую проиграл Шевроле, Форду, Рено в самых кассовых нишах. Заслужил себе славу пугала впридачу
В России значительно больше Лексусов, чем Фиатов. Даже Ягуары, наверное, чаще можно встретить... Я сам удивляюсь, как Фиат, имевший традиции еще в СССР, так упустил перспективный российский рынок. Вчистую проиграл Шевроле, Форду, Рено в самых кассовых нишах. Заслужил себе славу пугала впридачу
Я живу в Харькове, на Украине. У нас сервис Fiat достаточно хороший. У друзей есть Фиаты, нет особенных нареканий. Как везде, есть совковый проблемы, но это уже другая тема.
Если Вы проживаете на Украине, то я бы на Вашем месте обратил внимание на Fiat Punto EVO. Очень интересный дизайн и более современный салон, большее разнообразие двигателей. К сожалению в Россию не поставлялись а вот в Украине в продаже есть.
не связывайся ни в коем случае !!!нет такого автомобиля-фиат, нет и всё!! был у нас пунто 3х дверка, 2 года тому назад.., денег не было вот и взяли это г. с пробегом правда из германии. симпатичный такой оранжевый.. продавали почти ушли в минус считая цену ремонтов...
корпус генератора треснул пополам после мойки..,есть такая особенность у них..,на мойку только на холодной машине заезжать нужно.., снять генератор, нужно отсоединять трубку кондея, иначе не вытащить его, т.е. после замены ген-ра (6500р сам+ 2000р-работа), нужна заправка кондея +1500р.., и таких проблем куча-куча с этим фиатами.. коробка робот была..,это вообще без матюков вспоминать нельзя...ЗАБУДЬ ПРО ФИАТ, НЕТУ ТАКОЙ МАШИНЫ !!!
Вот у меня недооцененный тобою FIAT, а конкретно- Bravo Sport 1.4 TurboJet, то есть- это авто класса С и должен при сравнении с аналогичным авто у Хонды сравниваться с "Цивиком" 5D. И изначально, и за 5 лет эксплуатации я пришёл к выводу, что более дорогой Цивик явно уступает моему бравику( могу предметно детализировать по параметрам, но уже одна динамика отбрасывает прыткий Цивик назад по сравнению с Фиатом и его чудесным MultiAir).
По поводу сравнения Honda Jazz и Grande Punto не вижу преимуществ у более дорогого Jazz (этот тот самый Jazz и Fit, у которого отзывы из-за серийного брака были : то ручник не держал на склонах, то иные проблемы имел).
А вот мои наблюдения за конкретным Гранде Пунто. Мне даже интересно, как ты сможешь такую хорошую машину вот так радикально гавном назвать...
По части
Мои личные наблюдения за «Гранде пунто»(2007 года выпуска,купе, 90 л.с.), которым владеет моя родственница в Киеве, показывают, что машина добротная: и красивая (дизайн Джуджаро не оспоришь), и динамичная+ комфортная.
Фактор динамики авто я бы поставил выше возможных затрат на парочку лишних внеплановых деталей: видел я несколько раз ,путешествуя за последние годы из Киева в Крым и обратно, авто из категории весьма надёжных( по репутации марки), но слабосильных. И лежали они в кювете после неудачно рассчитанного маневра обгона длинной фуры при наличии встречного транспорта. Поэтому каждый волен решать вопрос согласно личных преференций: если не реагирует машинка на газ, зато тешишь себя, что она неубиваемая (кстати, этих дохлячков неубиваемых я перевидел немало деформированных в кюветах). Или же комфортная и динамичная, не массовая, зато где-то быстрее довезёт тебя,сэкономит время, здоровье, а может и жизнь спасёт. Лучше, конечно, иметь достаточно денег, чтобы купить авто, которое в комплексе соответствует большинству желаемых параметров.
Но это уже банальная вещь по типу «лучше быть здоровым и богатым»…
5 лет эксплуата