Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Японка однозначно лучше. Шанс -это тотже ЗАЗ , ЗАПОРОЖЕЦ. И теже проблемы. То гдето течет, что то отваливается. Даже ШЕВРОЛЕ не решилось дать свое имя что бы его наши друзья не марали. Хотя дело вкуса . Кому то это в самый раз.
Александра берите японца! За те деньги что вы готовы потратить, можно купить отличный автомобиль с АКПП! Будете получать реальное удовольствие и не ездить по сервисам. Конечно решать вам, но у нас с мужем маленькая мицубиши кольт 2001 года с АКПП, купили за 250 и по сей день радуемся! Конечно надо брать во внимание такие моменты как хранение, страховки, з/части!
Ценность любых ответов на ТАК поставленный вопрос близка к нулю. Осознанный выбор может быть тоько при учёте огромного количества факторов начиная от места жительства и кончая семейным положением и складом характера.
Все ответы сведутся к двум вариантам:
1. подержанная японка всегда лучше, т.к. они НИКОГДА не ломаются
2. лучший автомобиль - новый автомобиль
Выбирайте.
Ценность любых ответов на ТАК поставленный вопрос близка к нулю. Осознанный выбор может быть тоько при учёте огромного количества факторов начиная от места жительства и кончая семейным положением и складом характера.
Все ответы сведутся к двум вариантам:
1. подержанная японка всегда лучше, т.к. они НИКОГДА не ломаются
2. лучший автомобиль - новый автомобиль
Выбирайте.
По поводу места жительства...это Россия а сами знаете дороги у нас не АХ....да и плюс еще живем мы в сельской местности....поэтому подвеска должна быть крепкой....гонять не собираемся т.к. детей возим....а семейное положение : обычная среднестатистическая семья))Просто хотелось бы что бы полом поменьше,да и в обслуживании не очень дорого...ну этого наверное каждый желает для своего авто
По поводу места жительства...это Россия а сами знаете дороги у нас не АХ....да и плюс еще живем мы в сельской местности....поэтому подвеска должна быть крепкой....гонять не собираемся т.к. детей возим....а семейное положение : обычная среднестатистическая семья))Просто хотелось бы что бы полом поменьше,да и в обслуживании не очень дорого...ну этого наверное каждый желает для своего авто
Александра, говоря о месте жительства я имел в виду отнюдь не дороги. Вопрос в том НА КАКОМ РАССТОЯНИИ находится от Вас сервис, где вы будете обслуживать свою машину.
Вот пример из собственной практики (я живу в посёлке около райцентра в белгородской области).
У друга забарахлил ЗАЗ Шанс (не заводится, хоть тресни). Надо тянуть на буксире.
Я на своём РАВ4 подъезжаю на ближайшую СТО, подхожу к диагносту и спрашиваю: "может ли он определить неисправность..."
Не успел я договорить, этот диагност на меня руками замахал; ...в эту машину не полезу.
- Да не у меня проблема. Шанс у друга в городе не заводиться.
Тот репу почесал. И Шанс не взял, дескать нужной программы на компьютере нет.
Наконец нашли СТО, которое Шанс взяло. Простояла машина сутки неисправность не нашли, машину отдали.
А нашёл причину местный умелец и цена вопроса оказалась 120 рублей + 20 минут времени + гонорар умельцу.
А теперь представьте, что проблема с японкой (то что они не ломаются это миф), а до сервиса 150 км (мой случай).
Тянуть на буксире нельзя (если АКПП), да и найдёте ли желающего тянуть эти 150 км. А эвакуатор во сколько обойдётся?
В общем подумайте над вариантом Шанс тем более 1,5. У этого моего друга Шанс 1,3, 4 года, 70000 км и это была единственная проблема.
По крайней мере будете иметь:
1. гарантию на 3 года
2. отсутствие проблем с техосмотром на 3 года
3. машина очень распространённая, поэтому с запчастями и с ремонтом в случае чего проблем больших не будет и в глубинке.
А безопасность она больше в голове, а не в конструкции авто.
По поводу места жительства...это Россия а сами знаете дороги у нас не АХ....да и плюс еще живем мы в сельской местности....поэтому подвеска должна быть крепкой....гонять не собираемся т.к. детей возим....а семейное положение : обычная среднестатистическая семья))Просто хотелось бы что бы полом поменьше,да и в обслуживании не очень дорого...ну этого наверное каждый желает для своего авто
ну тогда для вас нива....на селе без полного привода причем не паркетного... траблы... вон у моей хонды цивик шатл95 года был полный привод а проходимость хуже чем даже у волги....проверенно( купил в 98м избавился в 2001м на ремонты ушло 100000р за 3 года...)
вот такой мой опыт с бу Японками... после брал только новье и отьезжал гарантию потом менял...
Ценность любых ответов на ТАК поставленный вопрос близка к нулю. Осознанный выбор может быть тоько при учёте огромного количества факторов начиная от места жительства и кончая семейным положением и складом характера.
Все ответы сведутся к двум вариантам:
1. подержанная японка всегда лучше, т.к. они НИКОГДА не ломаются
2. лучший автомобиль - новый автомобиль
Выбирайте.
японки бу "не ломаються" сам в 98м купился....бля потом зарекся за 3 года эксплуатации вложил в хонду цивик шатл 3000$ а покупал за 5000$... после этого покупаю только новье... отьезжаю гарантию и скидываю....все хватит с бу г....не связываюсь... уж лучше калина и 3 года ГАРНТИИ.. чем такой гемарой...
Спасибо....нам самое главное что было безопасно двух маленьких детей возить....а по поводу японца он ведь может и конструктор попасться...чего бы не хотелось(((
нет вы не правы... новая это 3 года гарантии... все то на 50 тысяч обойдуться в 15 тысяч максимум....(во всяком случае у нас в перми с гарантийным ремонтом тогоже ваза проблем нет вообще ...почти всегда все делают в день обращения...)
Ребята не несите бред,тот же запорожец разваливается течет,шевроле не решилось дать имя....Как раз таки шанс 1.5 если хотите,и он вас устраивает во всем, берите смело!это шанс 1.3 покупать не стоит,у него мотор и коробка от таврии.А 1.5 это и есть ланос то есть опель кадетт по конструкции, только значки другие,шансы собирают на родной линии джиэм деу эту линию строила,и если поднять капот шевроле ланос там стоит бирка сделано на зазе.Шевроле просто решил продать производство,они сами тогда стояли на гране банкротства ,и заз выкупил у шевроле свою же линию, а шевроле эта линия перешла когда деу обанкротилась,только имя ланос не продали,назвали шанс.У меня шанс 1.5 покупал летом 2010 года,пробег на сейчас 45000,пока не ломался,и проблем с ним не знаю жара ли морозы ли.Насчет надежности ланосов то есть шанса 1.5 спросите у таксистов скажут про машину, машина из разряда неубиваемых,а я скажу что авто ,качественно собранное,хороший кузов хорошо защищен,не погремушка хоть и пластмасса недорогая,не ведро с болтами,рулится приятно,обзор хороший,простой но надежный мотор который ест и бодяжный 92 бензин,тяги ему за глаза для этой машины,хорошая коробка включается четко и мягко,комфортная подвеска,седушки сзади складываются в 2х пропорциях,багажник нормальный,машина тихая,мотор тихий.Не боится авто диких морозов и жары.Запчастей на машину полно,производства кореи,цены как на ваз.По сути если нужно авто без изысков как надежная рабочая лошадь,и обслуга за копейки лучше то ничего и нет,тот же логан дороже в обслуге,а нексия менее удобная так как вышла до ланоса и не очень продумана,более шумная,сидушки сзади у нее не складываются,и по безопасности она как ваз 2107,никакая,а ланос безопасен для цены,к тому же за ваши деньги шанс не пустой будет.Насчет б.у я тоже мог купить б.у только оно надо?это б.у за эти деньги?вечных машин нет японец это или немец ,так бы все на б.у ездили поголовно,только ситуация наоборот!основа это бюджетные новые авто а не старые японцы или немцы, в КАзани это так у нас,.,новое авто это новое авто,тем более шанс не малыш какой нибудь,груз люди все нормально.Я купил и езжу без проблем и забот,и не за кем чужие сопли не вытираю,и вам того же желаю,как один человек очень точно сказал,насчет б.у берешь японку или немца за 300 еще столько же вложишь и можно смело ехать,куда угодно.У нас в Казани сколько б.у японцев или немцев...за эти деньги....раз два и нет ничего.А бюджет ино новых полон город,и шансев завались,когда брал их еще мало было в городе, типо запорожец,сейчас и в такси полно,как и с ланосами было, машина одинаковая....но не как не японцев или немцев.
Ребята не несите бред,тот же запорожец разваливается течет,шевроле не решилось дать имя....Как раз таки шанс 1.5 если хотите,и он вас устраивает во всем, берите смело!это шанс 1.3 покупать не стоит,у него мотор и коробка от таврии.А 1.5 это и есть ланос то есть опель кадетт по конструкции, только значки другие,шансы собирают на родной линии джиэм деу эту линию строила,и если поднять капот шевроле ланос там стоит бирка сделано на зазе.Шевроле просто решил продать производство,они сами тогда стояли на гране банкротства ,и заз выкупил у шевроле свою же линию, а шевроле эта линия перешла когда деу обанкротилась,только имя ланос не продали,назвали шанс.У меня шанс 1.5 покупал летом 2010 года,пробег на сейчас 45000,пока не ломался,и проблем с ним не знаю жара ли морозы ли.Насчет надежности ланосов то есть шанса 1.5 спросите у таксистов скажут про машину, машина из разряда неубиваемых,а я скажу что авто ,качественно собранное,хороший кузов хорошо защищен,не погремушка хоть и пластмасса недорогая,не ведро с болтами,рулится приятно,обзор хороший,простой но надежный мотор который ест и бодяжный 92 бензин,тяги ему за глаза для этой машины,хорошая коробка включается четко и мягко,комфортная подвеска,седушки сзади складываются в 2х пропорциях,багажник нормальный,машина тихая,мотор тихий.Не боится авто диких морозов и жары.Запчастей на машину полно,производства кореи,цены как на ваз.По сути если нужно авто без изысков как надежная рабочая лошадь,и обслуга за копейки лучше то ничего и нет,тот же логан дороже в обслуге,а нексия менее удобная так как вышла до ланоса и не очень продумана,более шумная,сидушки сзади у нее не складываются,и по безопасности она как ваз 2107,никакая,а ланос безопасен для цены,к тому же за ваши деньги шанс не пустой будет.Насчет б.у я тоже мог купить б.у только оно надо?это б.у за эти деньги?вечных машин нет японец это или немец ,так бы все на б.у ездили поголовно,только ситуация наоборот!основа это бюджетные новые авто а не старые японцы или немцы, в КАзани это так у нас,.,новое авто это новое авто,тем более шанс не малыш какой нибудь,груз люди все нормально.Я купил и езжу без проблем и забот,и не за кем чужие сопли не вытираю,и вам того же желаю,как один человек очень точно сказал,насчет б.у берешь японку или немца за 300 еще столько же вложишь и можно смело ехать,куда угодно.У нас в Казани сколько б.у японцев или немцев...за эти деньги....раз два и нет ничего.А бюджет ино новых полон город,и шансев завались,когда брал их еще мало было в городе, типо запорожец,сейчас и в такси полно,как и с ланосами было, машина одинаковая....но не как не японцев или немцев.
Я бы с вами согласился, если бы этот шанс не собирали на бывшем советском пространстве. У нас болты молотком при сборке забивают. О чем может быть речь?! Только япония! За эти деньги можно такую япошечку подобрать - лет 10 ездить без проблем. А шанс столько проездит? Ответ очевиден.
Я бы с вами согласился, если бы этот шанс не собирали на бывшем советском пространстве. У нас болты молотком при сборке забивают. О чем может быть речь?! Только япония! За эти деньги можно такую япошечку подобрать - лет 10 ездить без проблем. А шанс столько проездит? Ответ очевиден.
Главно на родном деу конвеере собирают, шевроле же не боялся что под капотом значок сделано на зазе стоит,и конструкцию не меняют как 13 лет, окромя что в шанс 1.3 воткнули двигатель и коробку от таврии,у меня шланги то на шансе 1.5 майд ин корея,а сколько эта японочка на ходу уже?что с ней было вообще?ломатся она будет по любому,у человека бюджет ограничен, накроется японочка на что она будет ремонтировать?,10 лет без проблем только если в гараже стоять будет и это касается любого авто.У меня бала ауди 100 селедка, какие японцы еще?вот вечная машина,но еслиб я на ней ездил до сих пор, я бы уже ее на свалку выбросил.Насчет шанса сколько отходит,ну сосед на ланосе сколько 4 года наверно,200 000 тысяч прошел мотор и коробку не ремонтировал,гоняет каждый день,и продавать не собирается,не сгнил не рассыпался,заезжал только на т.о ничего не сломалось раньше времени,потратил копейки за эти года.Японец к этому времени уже сдуется,а ланос будет бегать еще пока сквознве дыры не пойдут а это еще не скоро.Для бюджетной ланос надежен.А вас я понимаю можно за 300 взять японочку,сам одно время ездил на б.у, но это было в другой стране где ваза нет,и у меня были деньги на обслугу таких авто.
Ребята не несите бред,тот же запорожец разваливается течет,шевроле не решилось дать имя....Как раз таки шанс 1.5 если хотите,и он вас устраивает во всем, берите смело!это шанс 1.3 покупать не стоит,у него мотор и коробка от таврии.А 1.5 это и есть ланос то есть опель кадетт по конструкции, только значки другие,шансы собирают на родной линии джиэм деу эту линию строила,и если поднять капот шевроле ланос там стоит бирка сделано на зазе.Шевроле просто решил продать производство,они сами тогда стояли на гране банкротства ,и заз выкупил у шевроле свою же линию, а шевроле эта линия перешла когда деу обанкротилась,только имя ланос не продали,назвали шанс.У меня шанс 1.5 покупал летом 2010 года,пробег на сейчас 45000,пока не ломался,и проблем с ним не знаю жара ли морозы ли.Насчет надежности ланосов то есть шанса 1.5 спросите у таксистов скажут про машину, машина из разряда неубиваемых,а я скажу что авто ,качественно собранное,хороший кузов хорошо защищен,не погремушка хоть и пластмасса недорогая,не ведро с болтами,рулится приятно,обзор хороший,простой но надежный мотор который ест и бодяжный 92 бензин,тяги ему за глаза для этой машины,хорошая коробка включается четко и мягко,комфортная подвеска,седушки сзади складываются в 2х пропорциях,багажник нормальный,машина тихая,мотор тихий.Не боится авто диких морозов и жары.Запчастей на машину полно,производства кореи,цены как на ваз.По сути если нужно авто без изысков как надежная рабочая лошадь,и обслуга за копейки лучше то ничего и нет,тот же логан дороже в обслуге,а нексия менее удобная так как вышла до ланоса и не очень продумана,более шумная,сидушки сзади у нее не складываются,и по безопасности она как ваз 2107,никакая,а ланос безопасен для цены,к тому же за ваши деньги шанс не пустой будет.Насчет б.у я тоже мог купить б.у только оно надо?это б.у за эти деньги?вечных машин нет японец это или немец ,так бы все на б.у ездили поголовно,только ситуация наоборот!основа это бюджетные новые авто а не старые японцы или немцы, в КАзани это так у нас,.,новое авто это новое авто,тем более шанс не малыш какой нибудь,груз люди все нормально.Я купил и езжу без проблем и забот,и не за кем чужие сопли не вытираю,и вам того же желаю,как один человек очень точно сказал,насчет б.у берешь японку или немца за 300 еще столько же вложишь и можно смело ехать,куда угодно.У нас в Казани сколько б.у японцев или немцев...за эти деньги....раз два и нет ничего.А бюджет ино новых полон город,и шансев завались,когда брал их еще мало было в городе, типо запорожец,сейчас и в такси полно,как и с ланосами было, машина одинаковая....но не как не японцев или немцев.
соглсен приглядывался к нему... но взял Калину. универсал изза кузова....да и привычка (на служебной почти 50 тысяч отьездил) вообще без роблем только то ( у диллера)
Поговаривают что Шанс зимой плохо заводиться....предлагают гранту....но нам кажется что наш ВАЗ никогда не уйдет от погремушек и свойствам разваливаться (((Тем более машина только вышла в продажу и как она себя в дальнейшем поведет никому не известно....Ведь она даже у Путина не заводилась)))
Поговаривают что Шанс зимой плохо заводиться....предлагают гранту....но нам кажется что наш ВАЗ никогда не уйдет от погремушек и свойствам разваливаться (((Тем более машина только вышла в продажу и как она себя в дальнейшем поведет никому не известно....Ведь она даже у Путина не заводилась)))
Ой, Александра, я тут до Вашего поста прочитала, что "Лады" сами будут вызывать "скорую помощь", а Вы!!))) Ну, а если серьёзно, то, конечно же - "япошка"!
Все ответы сведутся к двум вариантам:
1. подержанная японка всегда лучше, т.к. они НИКОГДА не ломаются
2. лучший автомобиль - новый автомобиль
Вы
Все ответы сведутся к двум вариантам:
1. подержанная японка всегда лучше, т.к. они НИКОГДА не ломаются
2. лучший автомобиль - новый автомобиль
Вы
Вот пример из собственной практики (я живу в посёлке около райцентра в белгородской области).
У друга забарахлил ЗАЗ Шанс (не заводится, хоть тресни). Надо тянуть на буксире.
Я на своём РАВ4 подъезжаю на ближайшую СТО, подхожу к диагносту и спрашиваю: "может ли он определить неисправность...
Не успел я договорить, этот диагност на меня руками замахал; ...в эту машину не полезу.
- Да не у меня проблема. Шанс у друга в городе не заводиться.
Тот репу почесал. И Шанс не взял, дескать нужной программы на компьютере нет.
Наконец нашли СТО, которое Шанс взяло. Простояла машина сутки неисправност
А нашёл причину местный умелец и цена вопроса оказалась 120 рублей + 20 минут времени + гонорар умельцу.
А теперь представьте, что проблема с японкой (то что они не ломаются это миф), а до сервиса 150 км (мой случай).
Тянуть на буксире нельзя (если АКПП), да и найдёте ли желающего тянуть эти 150 км. А эвакуатор во сколько обойдётся?
В общем подумайте над вариантом Шанс тем более 1,5. У этого моего друга Шанс 1,3, 4 года, 70000 км и это была единственная проблема.
По крайне
1. гарантию на 3 года
2. отсутствие проблем с техосмотром на 3 года
3. машина очень распространённая, поэтому с запчастями и с ремонтом в случае чего проблем больших не будет и в глубинке.
А безопасность она больше в голове, а не в конструкции авто.
вот такой мой опыт с бу Японками... после брал только новье и отьезжал гарантию потом менял...
Все ответы сведутся к двум вариантам:
1. подержанная японка всегда лучше, т.к. они НИКОГДА не ломаются
2. лучший автомобиль - новый автомобиль
Вы
Это точно!!!
Это точно!!!