Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новый ЗАЗ Шанс или подержанный японец

Подскажите что лучше взять новый шанс 1.5 или поддержанную японку в пределах 300-330 тысяч.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
Маруся
второй вариант, пусть не новый, зато проверенный временем
СсылкаПожаловаться
Японка однозначно лучше. Шанс -это тотже ЗАЗ , ЗАПОРОЖЕЦ. И теже проблемы. То гдето течет, что то отваливается. Даже ШЕВРОЛЕ не решилось дать свое имя что бы его наши друзья не марали. Хотя дело вкуса . Кому то это в самый раз.
СсылкаПожаловаться
Елена Олой
Александра берите японца! За те деньги что вы готовы потратить, можно купить отличный автомобиль с АКПП! Будете получать реальное удовольствие и не ездить по сервисам. Конечно решать вам, но у нас с мужем маленькая мицубиши кольт 2001 года с АКПП, купили за 250 и по сей день радуемся! Конечно надо брать во внимание такие моменты как хранение, страховки, з/части!
СсылкаПожаловаться
Японец конечно лучше,но какой же продавец расскажет вам всю правду о нем.
СсылкаПожаловаться
Ценность любых ответов на ТАК поставленный вопрос близка к нулю. Осознанный выбор может быть тоько при учёте огромного количества факторов начиная от места жительства и кончая семейным положением и складом характера.
Все ответы сведутся к двум вариантам:
1. подержанная японка всегда лучше, т.к. они НИКОГДА не ломаются
2. лучший автомобиль - новый автомобиль
Выбирайте.
СсылкаПожаловаться
Ценность любых ответов на ТАК поставленный вопрос близка к нулю. Осознанный выбор может быть тоько при учёте огромного количества факторов начиная от места жительства и кончая семейным положением и складом характера.
Все ответы сведутся к двум вариантам:
1. подержанная японка всегда лучше, т.к. они НИКОГДА не ломаются
2. лучший автомобиль - новый автомобиль
Выбирайте.
СсылкаПожаловаться
По поводу места жительства...это Россия а сами знаете дороги у нас не АХ....да и плюс еще живем мы в сельской местности....поэтому подвеска должна быть крепкой....гонять не собираемся т.к. детей возим....а семейное положение : обычная среднестатистическая семья))Просто хотелось бы что бы полом поменьше,да и в обслуживании не очень дорого...ну этого наверное каждый желает для своего авто
СсылкаПожаловаться
По поводу места жительства...это Россия а сами знаете дороги у нас не АХ....да и плюс еще живем мы в сельской местности....поэтому подвеска должна быть крепкой....гонять не собираемся т.к. детей возим....а семейное положение : обычная среднестатистическая семья))Просто хотелось бы что бы полом поменьше,да и в обслуживании не очень дорого...ну этого наверное каждый желает для своего авто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Александра, говоря о месте жительства я имел в виду отнюдь не дороги. Вопрос в том НА КАКОМ РАССТОЯНИИ находится от Вас сервис, где вы будете обслуживать свою машину.
Вот пример из собственной практики (я живу в посёлке около райцентра в белгородской области).
У друга забарахлил ЗАЗ Шанс (не заводится, хоть тресни). Надо тянуть на буксире.
Я на своём РАВ4 подъезжаю на ближайшую СТО, подхожу к диагносту и спрашиваю: "может ли он определить неисправность..."
Не успел я договорить, этот диагност на меня руками замахал; ...в эту машину не полезу.
- Да не у меня проблема. Шанс у друга в городе не заводиться.
Тот репу почесал. И Шанс не взял, дескать нужной программы на компьютере нет.
Наконец нашли СТО, которое Шанс взяло. Простояла машина сутки неисправность не нашли, машину отдали.
А нашёл причину местный умелец и цена вопроса оказалась 120 рублей + 20 минут времени + гонорар умельцу.
А теперь представьте, что проблема с японкой (то что они не ломаются это миф), а до сервиса 150 км (мой случай).
Тянуть на буксире нельзя (если АКПП), да и найдёте ли желающего тянуть эти 150 км. А эвакуатор во сколько обойдётся?
В общем подумайте над вариантом Шанс тем более 1,5. У этого моего друга Шанс 1,3, 4 года, 70000 км и это была единственная проблема.
По крайней мере будете иметь:
1. гарантию на 3 года
2. отсутствие проблем с техосмотром на 3 года
3. машина очень распространённая, поэтому с запчастями и с ремонтом в случае чего проблем больших не будет и в глубинке.
А безопасность она больше в голове, а не в конструкции авто.
СсылкаПожаловаться
По поводу места жительства...это Россия а сами знаете дороги у нас не АХ....да и плюс еще живем мы в сельской местности....поэтому подвеска должна быть крепкой....гонять не собираемся т.к. детей возим....а семейное положение : обычная среднестатистическая семья))Просто хотелось бы что бы полом поменьше,да и в обслуживании не очень дорого...ну этого наверное каждый желает для своего авто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну тогда для вас нива....на селе без полного привода причем не паркетного... траблы... вон у моей хонды цивик шатл95 года был полный привод а проходимость хуже чем даже у волги....проверенно( купил в 98м избавился в 2001м на ремонты ушло 100000р за 3 года...)
вот такой мой опыт с бу Японками... после брал только новье и отьезжал гарантию потом менял...
СсылкаПожаловаться
Ценность любых ответов на ТАК поставленный вопрос близка к нулю. Осознанный выбор может быть тоько при учёте огромного количества факторов начиная от места жительства и кончая семейным положением и складом характера.
Все ответы сведутся к двум вариантам:
1. подержанная японка всегда лучше, т.к. они НИКОГДА не ломаются
2. лучший автомобиль - новый автомобиль
Выбирайте.
СсылкаПожаловаться
японки бу "не ломаються" сам в 98м купился....бля потом зарекся за 3 года эксплуатации вложил в хонду цивик шатл 3000$ а покупал за 5000$... после этого покупаю только новье... отьезжаю гарантию и скидываю....все хватит с бу г....не связываюсь... уж лучше калина и 3 года ГАРНТИИ.. чем такой гемарой...
СсылкаПожаловаться
Спасибо....нам самое главное что было безопасно двух маленьких детей возить....а по поводу японца он ведь может и конструктор попасться...чего бы не хотелось(((
СсылкаПожаловаться
И в одном и во втором случае лотерея, я же сторонник европейского автопрома б\у, чем укро- или руссомобилей. За деньги планируемые на новый укромобиль можно взять б\у европейца классом выше и по годам разработки моложе, что существенно сказывается на комфорте, экономии и других эксплуатационных моментах. Что касается дороговизны обслуживания то должен быть единый мастер, такой себе семейный доктор, тогда обслуживание и "Чэнса", и "Тоёты", и "Шкоды" будет стоить приблизительно одинаково. Если ездить к диллерам то и снашими машинами можно остаться без штанов.
СсылкаПожаловаться
И в одном и во втором случае лотерея, я же сторонник европейского автопрома б\у, чем укро- или руссомобилей. За деньги планируемые на новый укромобиль можно взять б\у европейца классом выше и по годам разработки моложе, что существенно сказывается на комфорте, экономии и других эксплуатационных моментах. Что касается дороговизны обслуживания то должен быть единый мастер, такой себе семейный доктор, тогда обслуживание и "Чэнса", и "Тоёты", и "Шкоды" будет стоить приблизительно одинаково. Если ездить к диллерам то и снашими машинами можно остаться без штанов.
СсылкаПожаловаться
.Если ездить к диллерам то и снашими машинами можно остаться без штанов.
Это точно!!!
СсылкаПожаловаться
.Если ездить к диллерам то и снашими машинами можно остаться без штанов.
Это точно!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет вы не правы... новая это 3 года гарантии... все то на 50 тысяч обойдуться в 15 тысяч максимум....(во всяком случае у нас в перми с гарантийным ремонтом тогоже ваза проблем нет вообще ...почти всегда все делают в день обращения...)
СсылкаПожаловаться
ildar117
Ребята не несите бред,тот же запорожец разваливается течет,шевроле не решилось дать имя....Как раз таки шанс 1.5 если хотите,и он вас устраивает во всем, берите смело!это шанс 1.3 покупать не стоит,у него мотор и коробка от таврии.А 1.5 это и есть ланос то есть опель кадетт по конструкции, только значки другие,шансы собирают на родной линии джиэм деу эту линию строила,и если поднять капот шевроле ланос там стоит бирка сделано на зазе.Шевроле просто решил продать производство,они сами тогда стояли на гране банкротства ,и заз выкупил у шевроле свою же линию, а шевроле эта линия перешла когда деу обанкротилась,только имя ланос не продали,назвали шанс.У меня шанс 1.5 покупал летом 2010 года,пробег на сейчас 45000,пока не ломался,и проблем с ним не знаю жара ли морозы ли.Насчет надежности ланосов то есть шанса 1.5 спросите у таксистов скажут про машину, машина из разряда неубиваемых,а я скажу что авто ,качественно собранное,хороший кузов хорошо защищен,не погремушка хоть и пластмасса недорогая,не ведро с болтами,рулится приятно,обзор хороший,простой но надежный мотор который ест и бодяжный 92 бензин,тяги ему за глаза для этой машины,хорошая коробка включается четко и мягко,комфортная подвеска,седушки сзади складываются в 2х пропорциях,багажник нормальный,машина тихая,мотор тихий.Не боится авто диких морозов и жары.Запчастей на машину полно,производства кореи,цены как на ваз.По сути если нужно авто без изысков как надежная рабочая лошадь,и обслуга за копейки лучше то ничего и нет,тот же логан дороже в обслуге,а нексия менее удобная так как вышла до ланоса и не очень продумана,более шумная,сидушки сзади у нее не складываются,и по безопасности она как ваз 2107,никакая,а ланос безопасен для цены,к тому же за ваши деньги шанс не пустой будет.Насчет б.у я тоже мог купить б.у только оно надо?это б.у за эти деньги?вечных машин нет японец это или немец ,так бы все на б.у ездили поголовно,только ситуация наоборот!основа это бюджетные новые авто а не старые японцы или немцы, в КАзани это так у нас,.,новое авто это новое авто,тем более шанс не малыш какой нибудь,груз люди все нормально.Я купил и езжу без проблем и забот,и не за кем чужие сопли не вытираю,и вам того же желаю,как один человек очень точно сказал,насчет б.у берешь японку или немца за 300 еще столько же вложишь и можно смело ехать,куда угодно.У нас в Казани сколько б.у японцев или немцев...за эти деньги....раз два и нет ничего.А бюджет ино новых полон город,и шансев завались,когда брал их еще мало было в городе, типо запорожец,сейчас и в такси полно,как и с ланосами было, машина одинаковая....но не как не японцев или немцев.
СсылкаПожаловаться
ildar117
Ребята не несите бред,тот же запорожец разваливается течет,шевроле не решилось дать имя....Как раз таки шанс 1.5 если хотите,и он вас устраивает во всем, берите смело!это шанс 1.3 покупать не стоит,у него мотор и коробка от таврии.А 1.5 это и есть ланос то есть опель кадетт по конструкции, только значки другие,шансы собирают на родной линии джиэм деу эту линию строила,и если поднять капот шевроле ланос там стоит бирка сделано на зазе.Шевроле просто решил продать производство,они сами тогда стояли на гране банкротства ,и заз выкупил у шевроле свою же линию, а шевроле эта линия перешла когда деу обанкротилась,только имя ланос не продали,назвали шанс.У меня шанс 1.5 покупал летом 2010 года,пробег на сейчас 45000,пока не ломался,и проблем с ним не знаю жара ли морозы ли.Насчет надежности ланосов то есть шанса 1.5 спросите у таксистов скажут про машину, машина из разряда неубиваемых,а я скажу что авто ,качественно собранное,хороший кузов хорошо защищен,не погремушка хоть и пластмасса недорогая,не ведро с болтами,рулится приятно,обзор хороший,простой но надежный мотор который ест и бодяжный 92 бензин,тяги ему за глаза для этой машины,хорошая коробка включается четко и мягко,комфортная подвеска,седушки сзади складываются в 2х пропорциях,багажник нормальный,машина тихая,мотор тихий.Не боится авто диких морозов и жары.Запчастей на машину полно,производства кореи,цены как на ваз.По сути если нужно авто без изысков как надежная рабочая лошадь,и обслуга за копейки лучше то ничего и нет,тот же логан дороже в обслуге,а нексия менее удобная так как вышла до ланоса и не очень продумана,более шумная,сидушки сзади у нее не складываются,и по безопасности она как ваз 2107,никакая,а ланос безопасен для цены,к тому же за ваши деньги шанс не пустой будет.Насчет б.у я тоже мог купить б.у только оно надо?это б.у за эти деньги?вечных машин нет японец это или немец ,так бы все на б.у ездили поголовно,только ситуация наоборот!основа это бюджетные новые авто а не старые японцы или немцы, в КАзани это так у нас,.,новое авто это новое авто,тем более шанс не малыш какой нибудь,груз люди все нормально.Я купил и езжу без проблем и забот,и не за кем чужие сопли не вытираю,и вам того же желаю,как один человек очень точно сказал,насчет б.у берешь японку или немца за 300 еще столько же вложишь и можно смело ехать,куда угодно.У нас в Казани сколько б.у японцев или немцев...за эти деньги....раз два и нет ничего.А бюджет ино новых полон город,и шансев завались,когда брал их еще мало было в городе, типо запорожец,сейчас и в такси полно,как и с ланосами было, машина одинаковая....но не как не японцев или немцев.
СсылкаПожаловаться
Я бы с вами согласился, если бы этот шанс не собирали на бывшем советском пространстве. У нас болты молотком при сборке забивают. О чем может быть речь?! Только япония! За эти деньги можно такую япошечку подобрать - лет 10 ездить без проблем. А шанс столько проездит? Ответ очевиден.
СсылкаПожаловаться
Л
Я бы с вами согласился, если бы этот шанс не собирали на бывшем советском пространстве. У нас болты молотком при сборке забивают. О чем может быть речь?! Только япония! За эти деньги можно такую япошечку подобрать - лет 10 ездить без проблем. А шанс столько проездит? Ответ очевиден.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Главно на родном деу конвеере собирают, шевроле же не боялся что под капотом значок сделано на зазе стоит,и конструкцию не меняют как 13 лет, окромя что в шанс 1.3 воткнули двигатель и коробку от таврии,у меня шланги то на шансе 1.5 майд ин корея,а сколько эта японочка на ходу уже?что с ней было вообще?ломатся она будет по любому,у человека бюджет ограничен, накроется японочка на что она будет ремонтировать?,10 лет без проблем только если в гараже стоять будет и это касается любого авто.У меня бала ауди 100 селедка, какие японцы еще?вот вечная машина,но еслиб я на ней ездил до сих пор, я бы уже ее на свалку выбросил.Насчет шанса сколько отходит,ну сосед на ланосе сколько 4 года наверно,200 000 тысяч прошел мотор и коробку не ремонтировал,гоняет каждый день,и продавать не собирается,не сгнил не рассыпался,заезжал только на т.о ничего не сломалось раньше времени,потратил копейки за эти года.Японец к этому времени уже сдуется,а ланос будет бегать еще пока сквознве дыры не пойдут а это еще не скоро.Для бюджетной ланос надежен.А вас я понимаю можно за 300 взять японочку,сам одно время ездил на б.у, но это было в другой стране где ваза нет,и у меня были деньги на обслугу таких авто.
СсылкаПожаловаться
ildar117
Ребята не несите бред,тот же запорожец разваливается течет,шевроле не решилось дать имя....Как раз таки шанс 1.5 если хотите,и он вас устраивает во всем, берите смело!это шанс 1.3 покупать не стоит,у него мотор и коробка от таврии.А 1.5 это и есть ланос то есть опель кадетт по конструкции, только значки другие,шансы собирают на родной линии джиэм деу эту линию строила,и если поднять капот шевроле ланос там стоит бирка сделано на зазе.Шевроле просто решил продать производство,они сами тогда стояли на гране банкротства ,и заз выкупил у шевроле свою же линию, а шевроле эта линия перешла когда деу обанкротилась,только имя ланос не продали,назвали шанс.У меня шанс 1.5 покупал летом 2010 года,пробег на сейчас 45000,пока не ломался,и проблем с ним не знаю жара ли морозы ли.Насчет надежности ланосов то есть шанса 1.5 спросите у таксистов скажут про машину, машина из разряда неубиваемых,а я скажу что авто ,качественно собранное,хороший кузов хорошо защищен,не погремушка хоть и пластмасса недорогая,не ведро с болтами,рулится приятно,обзор хороший,простой но надежный мотор который ест и бодяжный 92 бензин,тяги ему за глаза для этой машины,хорошая коробка включается четко и мягко,комфортная подвеска,седушки сзади складываются в 2х пропорциях,багажник нормальный,машина тихая,мотор тихий.Не боится авто диких морозов и жары.Запчастей на машину полно,производства кореи,цены как на ваз.По сути если нужно авто без изысков как надежная рабочая лошадь,и обслуга за копейки лучше то ничего и нет,тот же логан дороже в обслуге,а нексия менее удобная так как вышла до ланоса и не очень продумана,более шумная,сидушки сзади у нее не складываются,и по безопасности она как ваз 2107,никакая,а ланос безопасен для цены,к тому же за ваши деньги шанс не пустой будет.Насчет б.у я тоже мог купить б.у только оно надо?это б.у за эти деньги?вечных машин нет японец это или немец ,так бы все на б.у ездили поголовно,только ситуация наоборот!основа это бюджетные новые авто а не старые японцы или немцы, в КАзани это так у нас,.,новое авто это новое авто,тем более шанс не малыш какой нибудь,груз люди все нормально.Я купил и езжу без проблем и забот,и не за кем чужие сопли не вытираю,и вам того же желаю,как один человек очень точно сказал,насчет б.у берешь японку или немца за 300 еще столько же вложишь и можно смело ехать,куда угодно.У нас в Казани сколько б.у японцев или немцев...за эти деньги....раз два и нет ничего.А бюджет ино новых полон город,и шансев завались,когда брал их еще мало было в городе, типо запорожец,сейчас и в такси полно,как и с ланосами было, машина одинаковая....но не как не японцев или немцев.
СсылкаПожаловаться
соглсен приглядывался к нему... но взял Калину. универсал изза кузова....да и привычка (на служебной почти 50 тысяч отьездил) вообще без роблем только то ( у диллера)
СсылкаПожаловаться
Райдер
Только новая машина поможет рассчитать бюджет, б/у никогда.
СсылкаПожаловаться
Поговаривают что Шанс зимой плохо заводиться....предлагают гранту....но нам кажется что наш ВАЗ никогда не уйдет от погремушек и свойствам разваливаться (((Тем более машина только вышла в продажу и как она себя в дальнейшем поведет никому не известно....Ведь она даже у Путина не заводилась)))
СсылкаПожаловаться
Поговаривают что Шанс зимой плохо заводиться....предлагают гранту....но нам кажется что наш ВАЗ никогда не уйдет от погремушек и свойствам разваливаться (((Тем более машина только вышла в продажу и как она себя в дальнейшем поведет никому не известно....Ведь она даже у Путина не заводилась)))
СсылкаПожаловаться
Ой, Александра, я тут до Вашего поста прочитала, что "Лады" сами будут вызывать "скорую помощь", а Вы!!))) Ну, а если серьёзно, то, конечно же - "япошка"!
СсылкаПожаловаться
Поговаривают что Шанс зимой плохо заводиться....предлагают гранту....но нам кажется что наш ВАЗ никогда не уйдет от погремушек и свойствам разваливаться (((Тем более машина только вышла в продажу и как она себя в дальнейшем поведет никому не известно....Ведь она даже у Путина не заводилась)))
СсылкаПожаловаться
>>Поговаривают что Шанс зимой плохо заводиться...
Врут, при -30 без проблем.
Был у меня Ланос, ещё когда он Шевроле назывался, машинка без проблемная за два года только ТО делал.
СсылкаПожаловаться
Поговаривают что Шанс зимой плохо заводиться....предлагают гранту....но нам кажется что наш ВАЗ никогда не уйдет от погремушек и свойствам разваливаться (((Тем более машина только вышла в продажу и как она себя в дальнейшем поведет никому не известно....Ведь она даже у Путина не заводилась)))
СсылкаПожаловаться
Шанс 1.3 плохо заводится и печка у него никакая, не путайте шансы 1.3 и 1.5,а шанс 1.5 заводится все бы так заводились,сколько бы не стоял на диком морозе,заводится с пол пинка,без прогревов и автозапусков,Ну конечно гранта лучше,новая машина уже все что можно дребезжит,коробка таже совковая топор,вибрации у мотора так и не вылечили,металл у гранты сделали тоньше,красят на голый металл говорили,если у шанса шумоизоляция не от мерседеса,то у гранты ее вообще нет.Если снаружи гранта новое слово как бы в дизайне,то проехав на ней ничего нового кроме панели аля логан и руля, чисто ваз, иномаркой там и не пахнет,гранту били на 56 км в час краш тест,а ланос на 64 по всем правилам евронкап.Конешно решать вам,но только посмотрите во сколько вам обойдется ремонт шанса,а во сколько японца,а что японцы вечные сказки,понимаю свежего японца взять но не за 300 000 же,раасчитывайте бюджет на ремонт,потянете японца берите его,но блин старье есть старье ,у меня рука не повернятся купить за 300 старую иномарку.
СсылкаПожаловаться
Поговаривают что Шанс зимой плохо заводиться....предлагают гранту....но нам кажется что наш ВАЗ никогда не уйдет от погремушек и свойствам разваливаться (((Тем более машина только вышла в продажу и как она себя в дальнейшем поведет никому не известно....Ведь она даже у Путина не заводилась)))
СсылкаПожаловаться
Насчёт Шанс плохо заводится зимой - брехня.
СсылкаПожаловаться
Поговаривают что Шанс зимой плохо заводиться....предлагают гранту....но нам кажется что наш ВАЗ никогда не уйдет от погремушек и свойствам разваливаться (((Тем более машина только вышла в продажу и как она себя в дальнейшем поведет никому не известно....Ведь она даже у Путина не заводилась)))
СсылкаПожаловаться
насчет погремушки?? не все так плохо... просто у дилера закажите шумку..))) и все никаких скрипов...
разваливаться? не верьте... 3 ГОДА ГАРАНТИИ... сам отьездил на служебной калине 50 тысяч... ни 1 поломки ...только то... это факт....(ни 1 завод не даст гарантию если минимум 80% его продукции не отработает этот срок без поломок) это ФАКТЫ ...(я о калине)
Шанс это ланос... 1 в 1 только дешевле причем на много... насчет обслуживания и гарантии... у нас в Перми с этим небольшие сложности... у ваза все ок....гарантия действительно работает( сам не обращался повода небыло) но знакомый обратился (замена реле стеклоподьемников) в течении 40 минут...
СсылкаПожаловаться
sanyk
Идеальный вариантбу - пежо партнёр\ситроен берлинго - высокий клиренс, суперкомфортная подвеска - заводится зимой всегда - до -25 дизельный.
Бензиновый тоже надёжный но лучше 1,6
По цене запчастей не дороже Шанса - у меня 5 лет был - я в Киеве живу.
Проблем с запчастями нет.
Если хотите новую - шанс неплохой вариант - это не запорожец
СсылкаПожаловаться
Шевроле Ланос пробег 133000, в 50000 поменял помпу-7000р, 80000 радиатор-4500, 100000 сцепление, не больше 5000р. Больше ничего не делал. Б/у лотерея
СсылкаПожаловаться
Шевроле Ланос пробег 133000, в 50000 поменял помпу-7000р, 80000 радиатор-4500, 100000 сцепление, не больше 5000р. Больше ничего не делал. Б/у лотерея
СсылкаПожаловаться
и чего хвалиться , нащел чем , у меня старый пыжик при 315000, помпу еще не менял , сцепление при 260000 , радиатор при 300000 , твой ланос и 250 тыщ не пройдет , а вот японцы
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
и чего хвалиться , нащел чем , у меня старый пыжик при 315000, помпу еще не менял , сцепление при 260000 , радиатор при 300000 , твой ланос и 250 тыщ не пройдет , а вот японцы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ланосы 500 ходят спокойно.
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
и чего хвалиться , нащел чем , у меня старый пыжик при 315000, помпу еще не менял , сцепление при 260000 , радиатор при 300000 , твой ланос и 250 тыщ не пройдет , а вот японцы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну не врите... диск сцепления меняеться на 100000 (по мануалу) если везет то 125... подвеска
ну 75 000 если везет ...амортизаторы (если зимой ездите) у нас на урале каждую весну... в -40 дохнут сразу... это факты... а не ваши Фантазии... единственное что живет долго двигатель.. тысяч 200 ну 300 до капиталки причем у большинства японцев кап ремонт двигателя НЕВОЗМОЖЕН) это максимум(милионники только в воспаленной фангтазии.. НУ НЕ НАДО ВРАТЬ... БЫЛА У МЕНЯ ПРАВОРУКАЯ... И У ЗНАКОМЫХ БЫЛИ....ИЗБАВИЛИСЬ... И СЛАВАБОГУ... ЕСЛИ НУЖНО ЕЗДИТЬ А НЕ ПОНТЫ КИДАТЬ ТО НОВАЯ....
СсылкаПожаловаться
Вадим Плешков
ну не врите... диск сцепления меняеться на 100000 (по мануалу) если везет то 125... подвеска
ну 75 000 если везет ...амортизаторы (если зимой ездите) у нас на урале каждую весну... в -40 дохнут сразу... это факты... а не ваши Фантазии... единственное что живет долго двигатель.. тысяч 200 ну 300 до капиталки причем у большинства японцев кап ремонт двигателя НЕВОЗМОЖЕН) это максимум(милионники только в воспаленной фангтазии.. НУ НЕ НАДО ВРАТЬ... БЫЛА У МЕНЯ ПРАВОРУКАЯ... И У ЗНАКОМЫХ БЫЛИ....ИЗБАВИЛИСЬ... И СЛАВАБОГУ... ЕСЛИ НУЖНО ЕЗДИТЬ А НЕ ПОНТЫ КИДАТЬ ТО НОВАЯ....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
коллега а смысл врать , а причем тут праворукая вообще ,вы читайте внимательно
СсылкаПожаловаться
Как уже писали ранее - новая машина на срок гарантии, а у Шанса она 4 года (120 т.км.), будет практически без проблем. А если что, то по гарантии решается. А с б/у как повезет, гарантии никакой, а значит и спокойствия не будет. Хотя если супруг с "золотыми руками", то можно решиться и на б/у.
СсылкаПожаловаться
Alsuk
Брать однозначно японца. У меня альмера 99 года, уже накатал с покупки 30 тысяч - ни одной проблемы кроме косточек стабилизатора, так они расходники, менять надо раз в 30 тысяч. И достаточно удобная, только жестковата. А за такую сумму ты вполне можешь взять 3-5 годовалую
СсылкаПожаловаться
Alsuk
Брать однозначно японца. У меня альмера 99 года, уже накатал с покупки 30 тысяч - ни одной проблемы кроме косточек стабилизатора, так они расходники, менять надо раз в 30 тысяч. И достаточно удобная, только жестковата. А за такую сумму ты вполне можешь взять 3-5 годовалую
СсылкаПожаловаться
30000 ЭТО 1 ГОД... 1 год бу японка без пробега по России действительно обычно без проблем....проблемы на 2й год по России... подвеска ...СЫПЕТЬСЯ... японку брать год катаешся затем лоху скидываеш и опять покупаеш 3х летку. без пробега...тогда да проблем не будет... вот только гдеж лохов найти????
СсылкаПожаловаться
японца
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Япончега бери..
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru