Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Москвич 2141 1.5
Учитывая год разработки 10 балов по 5-ти бальной шкале. Просторный проходимость супер да и более обтекаемый от ВАЗ-ов.
3.3
27 марта
Volkswagen Transporter 2.5 TDI
Самая отвратная машина которой я когда либо владел. Купил себе данное "чудо" в 2012 года по уговорам знакомого механика, пригнал из г.Ковеля (1400 км), как доехал и сам не знаю. Вначале все...
1.8
Все отзывы

Новый вид хакерских атак — атаки на автомобили

Интересная статья на Хабре. Но читать тяжело из-за корявенького перевода.

http://habrahabr.ru/post/188966/
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
IT
Если нету Головного устройства с доступом к электронике авто то и волноваться нечего...
Вся загвоздка то в WiFi который сам по себе уязвим + возможность сервисником через штатные Головы добираться до электроникаи авто для прошики ЭБУ, АБС и прочего... лучше проставить КарПад без всяких доступов... и чихать я хотел на эти атаки ))
СсылкаПожаловаться
Юрий Ситников
Сам на дилере. 10 лет такое технически не возможно.не достучитесь вы с музыки через блютуз до DMEили ABS. протоколы очень разные и сети. хотя через гетвей все связано.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ситников
Перед тем как перейдем к самой статье расскажу такой вот случай.
Мой друг купил новый БМВ. Любит погонять — гонял. Когда на одометре было 8000км позвонил официальный дилер и сообщил, что колодки стерлись — пора менять.

Это функция работает только в СЩА.
так сложно передать коды неисправности авто через телефон или смс. и на Ё-авто так будет. Сис-админ может же полазить по вашему кому и не только он. и по телефону можно полазить полицаем по решению суда, например.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Донсков
"потрепанный" ноутбук был подключен к диагностическому разъему. Про блютуз и вайфай ни слова.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть