Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
IT
Если нету Головного устройства с доступом к электронике авто то и волноваться нечего...
Вся загвоздка то в WiFi который сам по себе уязвим + возможность сервисником через штатные Головы добираться до электроникаи авто для прошики ЭБУ, АБС и прочего... лучше проставить КарПад без всяких доступов... и чихать я хотел на эти атаки ))
Сам на дилере. 10 лет такое технически не возможно.не достучитесь вы с музыки через блютуз до DMEили ABS. протоколы очень разные и сети. хотя через гетвей все связано.
Перед тем как перейдем к самой статье расскажу такой вот случай.
Мой друг купил новый БМВ. Любит погонять — гонял. Когда на одометре было 8000км позвонил официальный дилер и сообщил, что колодки стерлись — пора менять.
Это функция работает только в СЩА.
так сложно передать коды неисправности авто через телефон или смс. и на Ё-авто так будет. Сис-админ может же полазить по вашему кому и не только он. и по телефону можно полазить полицаем по решению суда, например.
Вся загвоздка то в WiFi который сам по себе уязвим + возможность сервисником через штатные Головы добираться до электроникаи авто для прошики ЭБУ, АБС и прочего... лучше проставить КарПад без всяких доступов... и чихать я хотел на эти атаки ))
Мой друг купил новый БМВ. Любит погонять — гонял. Когда на одометре было 8000км позвонил официальный дилер и сообщил, что колодки стерлись — пора менять.
Это функция работает только в СЩА.
так сложно передать коды неисправности авто через телефон или смс. и на Ё-авто так будет. Сис-админ может же полазить по вашему кому и не только он. и по телефону можно полазить полицаем по решению суда, например.