Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

новый ваз 04 или поношенная иномарка

дают кредит на ваз 04 2012 года выделки , сколько она протянет до первого ремонта , если я буду ездить только в летнее время
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
Sergo
Чепырку надо сразу в сервис гнать чтобы год проездить... Качество на нуле, ржавая уже с завода выходит.
СсылкаПожаловаться
Sergo
Чепырку надо сразу в сервис гнать чтобы год проездить... Качество на нуле, ржавая уже с завода выходит.
СсылкаПожаловаться
сколько интересно антикор стоит ?
СсылкаПожаловаться
может она и не долго выдержит, но ремонт будет в разы дешевле чем весьма поношенная иномарка за эту сумму.
СсылкаПожаловаться
может она и не долго выдержит, но ремонт будет в разы дешевле чем весьма поношенная иномарка за эту сумму.
СсылкаПожаловаться
Да в разы дешевле, но и ремонта будет хватать не надолго... Запчастей нормальных нет, заводские еще немного ходят а что с магазинов в разы меньше, я посчитал сколько мне обходилась моя чепырка и сразу от нее избавился.
СсылкаПожаловаться
Sergo
Да в разы дешевле, но и ремонта будет хватать не надолго... Запчастей нормальных нет, заводские еще немного ходят а что с магазинов в разы меньше, я посчитал сколько мне обходилась моя чепырка и сразу от нее избавился.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он в кредит берёт, старая иномарка очень сильно будет напрягать по деньгам, которые на выплату кредита будут нужны и на страховки.
хотя в общем на такую старую иномарку кредит не дадут, не старше семи лет, да и то меньше 10% заявок банки удовлетворяют.
СсылкаПожаловаться
он в кредит берёт, старая иномарка очень сильно будет напрягать по деньгам, которые на выплату кредита будут нужны и на страховки.
хотя в общем на такую старую иномарку кредит не дадут, не старше семи лет, да и то меньше 10% заявок банки удовлетворяют.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если автокредит то жесть полная, то каско надо то платежи... да и допов навяжут, у нас приезжал такой аппарат, обошелся в 240 рублей...
СсылкаПожаловаться
Sergo
Если автокредит то жесть полная, то каско надо то платежи... да и допов навяжут, у нас приезжал такой аппарат, обошелся в 240 рублей...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот и я о чём)
СсылкаПожаловаться
Sergo
Да в разы дешевле, но и ремонта будет хватать не надолго... Запчастей нормальных нет, заводские еще немного ходят а что с магазинов в разы меньше, я посчитал сколько мне обходилась моя чепырка и сразу от нее избавился.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ладно ерунду рассказывать. Что в четвёре есть такого чтобы требовало высококвалефицированного ремонта и постоянной головной боли ? не смеши людей. Этож мопед, всё делается на коленке за 3 минуты любым школьником. Надо быть идиотом чтоб о ремонте четвёрки думать и напрягаться.
СсылкаПожаловаться
может она и не долго выдержит, но ремонт будет в разы дешевле чем весьма поношенная иномарка за эту сумму.
СсылкаПожаловаться
может она и не долго выдержит, но ремонт будет в разы дешевле чем весьма поношенная иномарка за эту сумму.

вот тут возражу если следить с самого начала и не запускать то обходится дешевле тазов в обслуживании
ну и само собой не брать ведро сгвоздями при покупке а то придется вложить в него еще одну стоймость выкинутых денег, чтобы оно поехало
СсылкаПожаловаться
ACCUSED
может она и не долго выдержит, но ремонт будет в разы дешевле чем весьма поношенная иномарка за эту сумму.

вот тут возражу если следить с самого начала и не запускать то обходится дешевле тазов в обслуживании
ну и само собой не брать ведро сгвоздями при покупке а то придется вложить в него еще одну стоймость выкинутых денег, чтобы оно поехало
СсылкаПожаловаться
История переписки2
твоё право не соглашаться. только за машиной нужно следить с новья, а тут она будет лохматого года, с десятым хозяином в ПТС, которые начиная со второго ставили запчасти подешевле или что ещё хуже со старых авто то есть с разборок. Нормальным такое авто уже не будет.
СсылкаПожаловаться
твоё право не соглашаться. только за машиной нужно следить с новья, а тут она будет лохматого года, с десятым хозяином в ПТС, которые начиная со второго ставили запчасти подешевле или что ещё хуже со старых авто то есть с разборок. Нормальным такое авто уже не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты скажи еще оригинал с разборок хуже чем зачасти для гайковедер?
и если у тебя на машине бампер фара или крыло с разборки она от этого хуже становится?
ну про подвеску смотреть надо когда покупаешь внимательно или на тестирование с вервис пускай скажут
конечно решать не мне, но видя как люди мучаются, не советовал бы
СсылкаПожаловаться
ACCUSED
ты скажи еще оригинал с разборок хуже чем зачасти для гайковедер?
и если у тебя на машине бампер фара или крыло с разборки она от этого хуже становится?
ну про подвеску смотреть надо когда покупаешь внимательно или на тестирование с вервис пускай скажут
конечно решать не мне, но видя как люди мучаются, не советовал бы
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а я о кузовных деталях и не говорю, речь о тех запчастях что испытывают нагрузки.
СсылкаПожаловаться
ACCUSED
может она и не долго выдержит, но ремонт будет в разы дешевле чем весьма поношенная иномарка за эту сумму.

вот тут возражу если следить с самого начала и не запускать то обходится дешевле тазов в обслуживании
ну и само собой не брать ведро сгвоздями при покупке а то придется вложить в него еще одну стоймость выкинутых денег, чтобы оно поехало
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ты найдёшь дурака который тебе за эту сумму не ведро а отличный аппарат продаст?
СсылкаПожаловаться
usa.nation@mail.ru
А ты найдёшь дурака который тебе за эту сумму не ведро а отличный аппарат продаст?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нато машину и выбират, глазками на нее лупают, пальчиками щупают, отверкой ковыряют, а не покупают первую попавшуюся.
Щас продается все! надо тока искать и уметь находить.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Брать, в кредит подобный авто, который 8 месяцев будет стоять и гнить, сомнительное предприятие.
Гаража если нет то совсем не целесобразно,брошенная машина на улице в кредит, по-моему бред.
Б/у тысяч за 130 в таком режиме (летом на дачу) на 3-5 лет хватит.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Брать, в кредит подобный авто, который 8 месяцев будет стоять и гнить, сомнительное предприятие.
Гаража если нет то совсем не целесобразно,брошенная машина на улице в кредит, по-моему бред.
Б/у тысяч за 130 в таком режиме (летом на дачу) на 3-5 лет хватит.
СсылкаПожаловаться
Ну не знаю, у меня сосед брал в кредит только для дачи Ховёр, недавно ещё один знакомый брал в кредит СанЁнг тоже только для дачи. Какая хрен разница . Или ты думаешь если на дачу значит можно брать любое убитое ведро ? типа дачник - чёрт ?
СсылкаПожаловаться
usa.nation@mail.ru
Ну не знаю, у меня сосед брал в кредит только для дачи Ховёр, недавно ещё один знакомый брал в кредит СанЁнг тоже только для дачи. Какая хрен разница . Или ты думаешь если на дачу значит можно брать любое убитое ведро ? типа дачник - чёрт ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не против кредита в принципе, сам Тигго брал в кредит и спокойно расплатился.
Но, машиной я пользуюсь постоянно, а брать в кредит авто которое будет стоять 8 месяцев я не понимаю. И ходить в кредите за такое авто, мне бы было уныло, уж лучше Гранту тогда взять хоть какой-то шаг вперед, но не это чудо собираемое сейчас из отходов производства даже не на Вазе.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Я не против кредита в принципе, сам Тигго брал в кредит и спокойно расплатился.
Но, машиной я пользуюсь постоянно, а брать в кредит авто которое будет стоять 8 месяцев я не понимаю. И ходить в кредите за такое авто, мне бы было уныло, уж лучше Гранту тогда взять хоть какой-то шаг вперед, но не это чудо собираемое сейчас из отходов производства даже не на Вазе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я не понимаю какая разница как пользоваться предметом купленным в кредит? Если каждый день он будет ездить то ему можно будет ?
СсылкаПожаловаться
usa.nation@mail.ru
А я не понимаю какая разница как пользоваться предметом купленным в кредит? Если каждый день он будет ездить то ему можно будет ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У каждого своя стратегия, переплачивать в том числе по кредиту, стоит либо по необходимости, либо ради удовольствия, ни того ни другого в данный теме я не увидел и изложил свое мнение которое никому не навязываю.
СсылкаПожаловаться
4-ка хорошая машина, дешёвая, практичная очень. Только зачем кредит?
Про ломается и ржавеет - вранье. Как и все ВАЗы, не больше и не меньше.
СсылкаПожаловаться
4-ка хорошая машина, дешёвая, практичная очень. Только зачем кредит?
Про ломается и ржавеет - вранье. Как и все ВАЗы, не больше и не меньше.
СсылкаПожаловаться
Антонина молодец, деловая женщина, правду говоришь сейчас среди форумчан одни балаболыю Ни знают не фига, один хрен с советами лезут. Не мужики а так грязь придорожная..
СсылкаПожаловаться
Вова
Машина нормальная , у меня была четыре год не подводила не разу,запчасти доступные ,покупайте не пожалеите,удачи вам,
СсылкаПожаловаться
Бери новую машину, с иномарочным старьем не связывайся, если денег внатяг Если не будешь угроблять машину, она будет служить долго. Три года гарантии, неприхотлива в обслуживании, половина России ездит на таких машинах, а сейчас морды воротят, деньги легкие, подавай всем иномарки.
СсылкаПожаловаться
goldgad
добавте хотя бы на гранту ну не может стоить машина 40 летней давности дороже 200 000 (только в нашей стране)
СсылкаПожаловаться
goldgad
добавте хотя бы на гранту ну не может стоить машина 40 летней давности дороже 200 000 (только в нашей стране)
СсылкаПожаловаться
А ты подкинь ему на добавку.
СсылкаПожаловаться
goldgad
добавте хотя бы на гранту ну не может стоить машина 40 летней давности дороже 200 000 (только в нашей стране)
СсылкаПожаловаться
Почемуже не может ? Она хоть и старой разработки но во многом лучше многих дещовых современных автою А именно в практичности.
СсылкаПожаловаться
Наверно лучше четверку новую. Только я бы сразу из магазина в антикорозийку заехал.
СсылкаПожаловаться
Наверно лучше четверку новую. Только я бы сразу из магазина в антикорозийку заехал.
СсылкаПожаловаться
главное чтобы ее до туда хватило, знакомы покупал, проехал 120км полетела одна стойка, пока ехал на гаранитию обратно вторая
за наше ведро не сяду без особой нужды
СсылкаПожаловаться
ACCUSED
главное чтобы ее до туда хватило, знакомы покупал, проехал 120км полетела одна стойка, пока ехал на гаранитию обратно вторая
за наше ведро не сяду без особой нужды
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там не стойки стоят. Амортизаторы. дядя.
СсылкаПожаловаться
usa.nation@mail.ru
там не стойки стоят. Амортизаторы. дядя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
факт что меня все поняли правльно, а отличие арматизоторной стойки от простого арматизатора, что к нему крепяться пружины, а не ставятся рядом.
P.S. стойки - так быковок писать меньше и все понимаю, что я имеюю в виду
СсылкаПожаловаться
андрей
ага возми гранда и матери потом советчиков
СсылкаПожаловаться
отдел Сметный
Покупал последнюю четвёрку в 2099 г. после дефолта за 2500 баксов. До этого было ещё 2. каждая без проблем доезжала до 100 тыс. после чего я их продавал. Последняя на данный момент прошла 127 тыс без ремонта двигателя. Шаровые и ходовую поменял после 80 тыс. Параллельно последней четвёрке был Гетц и сейчас I-30, а с 4-ой расставаться не хочу если что везти то на ней.
СсылкаПожаловаться
отдел Сметный
Покупал последнюю четвёрку в 2099 г. после дефолта за 2500 баксов. До этого было ещё 2. каждая без проблем доезжала до 100 тыс. после чего я их продавал. Последняя на данный момент прошла 127 тыс без ремонта двигателя. Шаровые и ходовую поменял после 80 тыс. Параллельно последней четвёрке был Гетц и сейчас I-30, а с 4-ой расставаться не хочу если что везти то на ней.
СсылкаПожаловаться
не дай Бог её будут делать до 2099 года! не дай....)))
СсылкаПожаловаться
не дай Бог её будут делать до 2099 года! не дай....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
во как еще один дефолт и опять на четверке
СсылкаПожаловаться
отдел Сметный
Покупал последнюю четвёрку в 2099 г. после дефолта за 2500 баксов. До этого было ещё 2. каждая без проблем доезжала до 100 тыс. после чего я их продавал. Последняя на данный момент прошла 127 тыс без ремонта двигателя. Шаровые и ходовую поменял после 80 тыс. Параллельно последней четвёрке был Гетц и сейчас I-30, а с 4-ой расставаться не хочу если что везти то на ней.
СсылкаПожаловаться
80тыш без ремонта подвески наверно ты по стеклу ездишь где не одной ямки, и то боюсь наш ГавПром не протянт столько
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru