Автомобиль Ниссан Кашкай, год 2016, пробег на сегодня уже 76,000 и если вы думаете что у меня с ним ничего не случалось, вы сильно ошибаетесь. Потому что не все так хорошо как хотелось бы, каждое ТО я...
Нет не на глаз и толщина металла не одинаковая у проката. Кроме того, жесткость кузовных элементов во многом определяет их конструкция, а не только толщина. Что касается Туксана, то имеется опыт столкновения с ним. Лет 5 назад поздним летним вечером мне позвонил приятель, живущий в соседнем доме и пригласил на окрошку. Пришел я и еще один общий приятель. Втроем мы выпили 3 бутылки водки и наокрошились, после чего приятель пошел нас провожать и тут увидел, что его Волга ГАЗ 31105 стоит рядом с подъездом, забыл отогнать ее на стоянку. Поскольку стоянка была рядом, мы уговорили его отогнать машину. Ночь была очень темная, фонарь не горел...в общем, как у негра...Только тронулись задним ходом, как въехали в стоящий у соседнего подъезда новенький Туксан. Скорость - километров 5 в час, Туксан стоял. У Волги разбит задний пластмассовый фонарь и ни одной царапины больше. У Туксана разорван пластмассовый бампер, согнут гармошкой капот, вылетела, но не разбилась фара, рядом валялась куча всяких поломанных пластмассовых деталей...Короче, та окрошка обошлась в 700$. Ну а Туксан, как машину я теперь вообще не воспринимаю. Пластмассовая игрушка.
Нет, конечно. Степень повреждений зависит от большого количества факторов и примеров у меня тоже разных много есть. Но там был клинический случай - на минимальной скорости в стоявший автомобиль...Поэтому мое восприятие этого корейца, конечно, субъективное, но я бы себе его никогда не купил. Да и сделано в нем все топорно.
Я писал про старый. Сомневаюсь, что рейстайлинг существенно изменит его. Наверняка, останутся те же дешевые отделочные материалы - пластик, корявые литые диски и все остальное. Не мое это...(
Реклама
в топку.