3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Новый Тигуан, или не новый GL?

Была мысль поменять трехлетнего Тигуана 2л, 200 сил на новый дизельный Тигуан. Но дизельный мотор слабоват, после 7 сек у старого, 10 сек до сотни это откат назад. И что интересно, за стоимость нового Тигуана можно купить GL  164 дизель, года так 12го, с пробегом 100 - 150 ткм.  Но класс машин совершенно разный. 
Silver Fox
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Сергей Погорелов
Чем вам Порше не угодил ?
СсылкаПожаловаться
Silver FoxВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Чем вам Порше не угодил ?
СсылкаПожаловаться
Я Тигуан не себе смотрел.
СсылкаПожаловаться
Silver Fox
Была мысль купить Порш Каен. Но не нравятся они мне почему то. Может что почти Тигуан(
СсылкаПожаловаться
sergei fedorovВ ответ на Silver Fox
Silver Fox
Была мысль купить Порш Каен. Но не нравятся они мне почему то. Может что почти Тигуан(
СсылкаПожаловаться
Вообще то Каен это никак не Тигуан,а Туарег.
СсылкаПожаловаться
Silver FoxВ ответ на sergei fedorov
sergei fedorov
Вообще то Каен это никак не Тигуан,а Туарег.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы сто раз правы, это оговорка, виноват.)))
СсылкаПожаловаться
sergei fedorovВ ответ на Silver Fox
Silver Fox
Вы сто раз правы, это оговорка, виноват.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А так ли важны секунды? Говорят сейчас дизели вполне хороши.
СсылкаПожаловаться
Silver FoxВ ответ на sergei fedorov
sergei fedorov
А так ли важны секунды? Говорят сейчас дизели вполне хороши.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Секунды это главное в машине.
Говорят правильно, у меня дизель, от бензинки не отличишь, где то 7 сек до сотни. Но на Тигуане слабый дизель, всего 150 сил.
СсылкаПожаловаться
sergei fedorovВ ответ на Silver Fox
Silver Fox
Секунды это главное в машине.
Говорят правильно, у меня дизель, от бензинки не отличишь, где то 7 сек до сотни. Но на Тигуане слабый дизель, всего 150 сил.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Жаль конечно что тест-драйвы короткие.Может если поездить пару дней,то все окажется не так плохо.У друзей Тигуан двухлитровый,не показался мне он таким уж скоростным,если сравнивать с двухсотсильным турбовым СААБом.
СсылкаПожаловаться
Silver FoxВ ответ на sergei fedorov
sergei fedorov
Жаль конечно что тест-драйвы короткие.Может если поездить пару дней,то все окажется не так плохо.У друзей Тигуан двухлитровый,не показался мне он таким уж скоростным,если сравнивать с двухсотсильным турбовым СААБом.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Давайте без "друзей". Говорим только о личном опыте. Тигуан очень динамичен, который 200 сил. Рулится неплохо.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Silver Fox
Silver Fox
Была мысль купить Порш Каен. Но не нравятся они мне почему то. Может что почти Тигуан(
СсылкаПожаловаться
Порш Каен идеальная машина для гонок, вы ищите такую. Какие проблемы ?
СсылкаПожаловаться
Silver FoxВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Порш Каен идеальная машина для гонок, вы ищите такую. Какие проблемы ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я говорил что то про гонки? Главное приемистость, это и безопасность и удовольствие от вождения. Я вообще не гоняю, стараюсь не нарушать скоростной режим.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Silver Fox
Silver Fox
Я говорил что то про гонки? Главное приемистость, это и безопасность и удовольствие от вождения. Я вообще не гоняю, стараюсь не нарушать скоростной режим.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кто писал про секунды 7 и 10 до 100 км. ? На светофоре любого уделаете на Порш Каен. Нужна гоночная машина , а не овощ, правильно.
СсылкаПожаловаться
Silver FoxВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Кто писал про секунды 7 и 10 до 100 км. ? На светофоре любого уделаете на Порш Каен. Нужна гоночная машина , а не овощ, правильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сергей, вы кроме как по городу куда нить выезжаете? Зачем уделывать кого то со светофора? Топливо зря жечь? Эти секунды на трассе могут спасти жизнь.
СсылкаПожаловаться
Silver FoxВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Кто писал про секунды 7 и 10 до 100 км. ? На светофоре любого уделаете на Порш Каен. Нужна гоночная машина , а не овощ, правильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Еще важна эластичность, но у дизелей она хуже. Это характеристики разгона после 120 км. Дизеля плохо разгоняются в этом диапозоне.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Если бы у меня был свой автосервис я бы 2-3 раза в год меняла машины, чтобы всё-всё попробовать.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Если бы у меня был свой автосервис я бы 2-3 раза в год меняла машины, чтобы всё-всё попробовать.
СсылкаПожаловаться
Антонина, я через полтора года владения продал двухсотого крузера. Покупал новым. Потерял при продаже 750 тысяч. Оно кому надо? Сейчас моя машина мне очень нравится. Купить что то лучше не получится. Да я и не знаю, что это может быть. Плюс кризис.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Silver Fox
Silver Fox
Антонина, я через полтора года владения продал двухсотого крузера. Покупал новым. Потерял при продаже 750 тысяч. Оно кому надо? Сейчас моя машина мне очень нравится. Купить что то лучше не получится. Да я и не знаю, что это может быть. Плюс кризис.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне казалось, что хозяин мастерской может быть удачливым перекупом - покупать битые и ломаные машины, подшаманивать их, ездить на них пока не найдёт покупателя. И всё это с выгодой для себя, не оформляя в собственность, без оплаты ОСАГО - типа в течении 10 дней после купли-продажи.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Мне казалось, что хозяин мастерской может быть удачливым перекупом - покупать битые и ломаные машины, подшаманивать их, ездить на них пока не найдёт покупателя. И всё это с выгодой для себя, не оформляя в собственность, без оплаты ОСАГО - типа в течении 10 дней после купли-продажи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Без ОСАГО и час нельзя ездить, или я что то упустил?
Хорошую битую машину купить очень нелегко. Она должна быть молодой. А восстанавливать гнилухи экономически не целесообразно. Ремонт будет дороже стоить, чем такая же небитая машина.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Silver Fox
Silver Fox
Без ОСАГО и час нельзя ездить, или я что то упустил?
Хорошую битую машину купить очень нелегко. Она должна быть молодой. А восстанавливать гнилухи экономически не целесообразно. Ремонт будет дороже стоить, чем такая же небитая машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Насколько я знаю люди пишут договор купли-продажи и 10 дней от этой даты можно ездить без ОСАГО и регистрации. Понятно, что редко кто-то оставит на сервисе хорошую машину, но можно ведь предложить такую услугу, у многих комиссионка - доходный бизнес.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Насколько я знаю люди пишут договор купли-продажи и 10 дней от этой даты можно ездить без ОСАГО и регистрации. Понятно, что редко кто-то оставит на сервисе хорошую машину, но можно ведь предложить такую услугу, у многих комиссионка - доходный бизнес.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет, из салона без ОСАГО не выехать.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария