Новый способ продажи авто после такси под видом идеальной.
Не знаю как в регионах но в москве я заметил интересный момент. Очень много машин работают в такси а на авто.ру процент намного ниже. Раньше бывшее такси можно отличить по отпечатку колпака на крыше а в германии любили цвет каппучино. Политика нынешнего времени видимо поменялась и вот что я заметил на дорогах - стандартная ситуация:
Еду по улице и вижу киа рио в последнем кузове внимание ПОЛНОСТЬЮ В ЖЕЛТОЙ ПЛЕНКЕ. естественно кроме стекол и фонарей - НО ШИЛЬДИКИ ЗАТЯНУТЫ. Говорит это о том что через 2 года на ней будет 250 тыс км удачно скручены до 48 тыс и снята пленка - ЛКП в идеале - продает дедуля аленький цветочек. Думаешь пробить по базе или проверить кузов на удары - а нет все отлично. Типа только в гараже стояла. Педали заменены и ручка кпп тоже (благо на корейцев все дешево). Милая девушка тут на форуме начиталась что лучше взять рио или солярис годовалый а тут еще и не битый после дедушки. С сервисной книжкой уже научились мухлевать так что и этот вариант не прокатит. И все девушка покупать типа идеальный авто и радуется но не долго.
Может это до меня так поздно дошло? И все уже об этом знали?
Значит на рынке БУ авто опасно брать не только кайен но и белый акрил рио, поло седан, солярис ?
Согласен что нужно смотреть и проверять все но все же есть машины с большей вероятностью попадоса?
Я сам лично видел ОКУ таксующую. :-)