Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новый способ продажи авто после такси под видом идеальной.

Не знаю как в регионах но в москве я заметил интересный момент. Очень много машин работают в такси а на авто.ру процент намного ниже. Раньше бывшее такси можно отличить по отпечатку колпака на крыше а в германии любили цвет каппучино. Политика нынешнего времени видимо поменялась и вот что я заметил на дорогах - стандартная ситуация:
Еду по улице и вижу киа рио в последнем кузове внимание ПОЛНОСТЬЮ В ЖЕЛТОЙ ПЛЕНКЕ. естественно кроме стекол и фонарей - НО ШИЛЬДИКИ ЗАТЯНУТЫ. Говорит это о том что через 2 года на ней будет 250 тыс км удачно скручены до 48 тыс и снята пленка - ЛКП в идеале - продает дедуля аленький цветочек. Думаешь пробить по базе или проверить кузов на удары - а нет все отлично. Типа только в гараже стояла. Педали заменены и ручка кпп тоже (благо на корейцев все дешево). Милая девушка тут на форуме начиталась что лучше взять рио или солярис годовалый а тут еще и не битый после дедушки. С сервисной книжкой уже научились мухлевать так что и этот вариант не прокатит. И все девушка покупать типа идеальный авто и радуется но не долго.

Может это до меня так поздно дошло? И все уже об этом знали?
Значит на рынке БУ авто опасно брать не только кайен но и белый акрил рио, поло седан, солярис ?
Согласен что нужно смотреть и проверять все но все же есть машины с большей вероятностью попадоса?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Вероятность попадоса всегда есть! И не только по б/у, по б/конечно процент больше-однозначно. Но можно и на новую машину попасть легко. По статистике 5-10% новых авто из салона битые и крашенные. При перевозке на автовозах, при въезде и выезде из них, на парковках автосалона. Их рихтуют и красят дилеры. Потом попробуй и докажи, что машина с пробегом 300 км не ударена и не покрашена тобой. Помнится в советские времена в автомагазинах тоже продавались новые машины с дефектами(с битым стеклом или с коцкой или недоукомплектованные). Но их никто не делал и не продавал как целку. Просто была скидка. Хочешь возьми не битую, а хочешь битую но со скидкой в цене. Кто постарше это помнят 70 годы.
СсылкаПожаловаться
Вероятность попадоса очень велика. Сейчас многие таксопарки оформляют машину на частное лицо, потом сдают в аренду без права выкупа, потом продают,как гаражную.Установить приблизительно пробег может только опытный механик при детальном осмотре автомобиля. Если продавец позволяет вам загнать его автомобиль на подъемник к знакомому мастеру и поковыряться тому минут 40 в машине - думаю, что пробег честный. Пробег можно определить только приблизительно по вторичным признакам. Если пробег 48 тысяч, то не должно быть следов вскрытия ( ремонта) ремня ГРМ ( ремень меняется на 60-90 тыс. км). Смотреть износ тормозных дисков, следы ремонта на других агрегатах, сравнивать эти следы с сервисной книжкой и т.д.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Россияне очень талантливые люди, в этом плане тоже.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Россияне очень талантливые люди, в этом плане тоже.
СсылкаПожаловаться
Это не талант, а отсутствие совести. Ничего хорошего таких людей, обманывающих других в жизни не ждет... Жаль их ...убогих... Не имеющих достаточного ума или рук нормальных, чтобы просто себе заработать деньги, без жульничества.
СсылкаПожаловаться
Или брать такие машины,которые в такси не работают. Типа Корсучки трехдверки.
СсылкаПожаловаться
Или брать такие машины,которые в такси не работают. Типа Корсучки трехдверки.
СсылкаПожаловаться
Как же это наивно! У нас уже полно "нестандартных" авто под такси ездит по городу, так что Корса не будет удивлением, даже 3-дв.
СсылкаПожаловаться
Или брать такие машины,которые в такси не работают. Типа Корсучки трехдверки.
СсылкаПожаловаться
Или брать такие машины,которые в такси не работают. Типа Корсучки трехдверки.
Я сам лично видел ОКУ таксующую. :-)
СсылкаПожаловаться
Или брать такие машины,которые в такси не работают. Типа Корсучки трехдверки.
СсылкаПожаловаться
)))) Смешно.Как будто на корсе не могут пиццу развозить и тоже самое намотать)))))))))))
СсылкаПожаловаться
ром58
Старо как мир,в европе есть еще корпоративные машины тоже в пленке,пробег едва ли не больше чем в такси,но обслуживание на порядок хуже(у такси регламент и лицензия,на то особо не сэкономишь)в основном ауди а4-6 и е класс мерина.Но в германии их честно продают,а вот у нас они всплывают как целофан.Каюсь, пригонял в свое время сам одну такую.Но сейчас сам уже не возьмешь,коррупция проникла и в логово 4-го рейха,машинки расписаны и проданы заранее-ищите на автору,с германии,бельгии 3-4 года с пробегом 60-75 тыс.
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Надо просто быть внимательным к этим бюджетным авто!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Когда бываю на авторынке, всегда поражаюсь искусству людей, способных ведро превратить в конфетку. И далека не каждую такую конфетку быстро раскусишь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
следы скрутки километража всегда остаются, на спец форумах это обсуждается, то есть если один по своей методе скручивал, то другой по другой методе скрутку выявит, бесследно не проходит ничего... отказ проехаться к своим сервисникам- показатеь лжи, ну или сам продавец боится правду узнать, может он перекуп.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
следы скрутки километража всегда остаются, на спец форумах это обсуждается, то есть если один по своей методе скручивал, то другой по другой методе скрутку выявит, бесследно не проходит ничего... отказ проехаться к своим сервисникам- показатеь лжи, ну или сам продавец боится правду узнать, может он перекуп.
СсылкаПожаловаться
Если скручивал лох то следы остаются . Если километраж скрутить и на приборке и в ЭБУ никаких следов вы не найдете.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если скручивал лох то следы остаются . Если километраж скрутить и на приборке и в ЭБУ никаких следов вы не найдете.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не совсем так.Вы пробег не увидите-но что кто то залезал будет видно.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Не совсем так.Вы пробег не увидите-но что кто то залезал будет видно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я про то же самое говорю, следы всегда остаются. это как в винде, стирай, удаляй, кому надо вытащат инфу)
СсылкаПожаловаться
Vik Verakruz
Попасть на такую машину легко и определить это практически невозможно. Три раза брал для себя машину в эмиратах и лично видел перекупов которые брали исключительно машины с такси а это у арабов Камри с пробегами 450-500 тысяч, полностью меняют сиденья, обшивку дверей, педали, отмотка спидометра и машинка идет за первый сорт. Сам чуть не купил Паджерик 2008 года с идеальным кожаным салоном, по одометру 59000 км но когда прокатился заметил что по трассе расход 16 литров чего в принципе быть не должно так как я плотно сижу на этой марке и знаю что почем и почему. На поверку машинка оказалась экскурсионной с пробегом за пол мулика.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Не только бюджетные. У меня знакомый так с БМВ попал, на вид конфетка вся блестит, сколов нет. Не битая, лакокрасочный слой проверяли прибором, салон приличный. Оказалась убитая, пробег далеко за 200 тыс.
СсылкаПожаловаться
А по стёклышкам посмотреть, по оригинальным? Дата выпуска присутствует. За 100000 км. пробега, стекло становится затёртым до матового. Впрочем,если только таксист купил и полный комплект стёкол по кругу, вместе с машиной, с перспективой их замены, и много чего ещё другого. Нормальный слесарь, заглянув под авто, с обычной монтажкой, за 5 минут скажет о подвеске всё. Вкратце, если есть желание быть обманутым, то ты им будешь.
СсылкаПожаловаться
А по стёклышкам посмотреть, по оригинальным? Дата выпуска присутствует. За 100000 км. пробега, стекло становится затёртым до матового. Впрочем,если только таксист купил и полный комплект стёкол по кругу, вместе с машиной, с перспективой их замены, и много чего ещё другого. Нормальный слесарь, заглянув под авто, с обычной монтажкой, за 5 минут скажет о подвеске всё. Вкратце, если есть желание быть обманутым, то ты им будешь.
СсылкаПожаловаться
Мне кажется, что стекла фар ( а тем более окон) так затираются только у нас в России. В Страсбурге попал под проливной дождь, лужи огромные, внимательно рассматривал эти лужи и машины, которые по ним ездят. Создалось ощущение, что вода в Французких лужах чище, чем в нашем водопроводе.
СсылкаПожаловаться
Мне кажется, что стекла фар ( а тем более окон) так затираются только у нас в России. В Страсбурге попал под проливной дождь, лужи огромные, внимательно рассматривал эти лужи и машины, которые по ним ездят. Создалось ощущение, что вода в Французких лужах чище, чем в нашем водопроводе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Такое же впечатление сложилось.)))
СсылкаПожаловаться
Мне кажется, что стекла фар ( а тем более окон) так затираются только у нас в России. В Страсбурге попал под проливной дождь, лужи огромные, внимательно рассматривал эти лужи и машины, которые по ним ездят. Создалось ощущение, что вода в Французких лужах чище, чем в нашем водопроводе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Откуда тогда мелкие сколы на немецких машинах, которыми усеян весь бампер, если у машины большие пробеги по автобанам. см. Денис Рем на ютубе
СсылкаПожаловаться
А по стёклышкам посмотреть, по оригинальным? Дата выпуска присутствует. За 100000 км. пробега, стекло становится затёртым до матового. Впрочем,если только таксист купил и полный комплект стёкол по кругу, вместе с машиной, с перспективой их замены, и много чего ещё другого. Нормальный слесарь, заглянув под авто, с обычной монтажкой, за 5 минут скажет о подвеске всё. Вкратце, если есть желание быть обманутым, то ты им будешь.
СсылкаПожаловаться
подвеска восстанавливается, движое ремонтируется. По мне так важнее кузов. И если он не убит (можно заглянуть под днище и сход-развал глянуть) ну и вимательно смотреть - была ли битая или нет. Ну и некоторые признаки внутри салона типа износа накладок на педалях управления и ручки КПП говорят о многом. Хотя в большом городе типа Москвы эти признаки не так работают... У меня за 70 тыс км. вообще набалдажник КПП ужасно выглядит...Как будто авто уже лет 30...а на ВАЗе 2106 20 летней он в идеале...)))
СсылкаПожаловаться
господа вы хоть раз видели в рекламе бу авто что оно продаётся после такси !!?равносильно написать после пожара !!и где машины после такси !??сразу в автораю !!!все поголовно таксофирмы ездят пару лет потом скручивают пробег и продают типа как почти новьё !! такая практика не только в россии !!!
СсылкаПожаловаться
господа вы хоть раз видели в рекламе бу авто что оно продаётся после такси !!?равносильно написать после пожара !!и где машины после такси !??сразу в автораю !!!все поголовно таксофирмы ездят пару лет потом скручивают пробег и продают типа как почти новьё !! такая практика не только в россии !!!
СсылкаПожаловаться
Я видел на авто.ру логаны после такси продавали )))
СсылкаПожаловаться
чекан
Это легко узнать! Такси или нет. Пробиваешь на штрафы за последний год.видео и фото фиксация прилагается.и все
СсылкаПожаловаться
В птс в оригинале стоит отметка о смене цвета на жёлтый
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru