Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

новый Ситроен С - 4

Всем доброго времени суток ! Пришло время сменить машину. Пролазил массу информацию по моделям до 650 т.р . И выбор пока падает на новый С - 4 . Привлекает дизайн , довольно богатая комплектация. Вот собственно хочется узнать от владельцев С - 4 какие болячки у данной машины , как лечатся, ну и дорогая ли содержании .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Renault Koleos 2.5 4x4 MT
Удобный, вместительный, резвый. Несмотря на все выявленные недостатки ниже, думаю поменять на дизельную версию.
4.0
11 декабря
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 240hp AT
Автомобиль классный, обучили бы хорошо специалистов по определению неисправностей их устранение с гарантией.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
232
Екатерина Сенина
Сейчас начнётся: дамский и гейский авто - держитесь любители ПСАв!)
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Сейчас начнётся: дамский и гейский авто - держитесь любители ПСАв!)
СсылкаПожаловаться
Звание гейского авто получил ds4. Да и то во франции.
СсылкаПожаловаться
Олег Долгов
Спасибо , бум держаться! А что такое ПСАв?
СсылкаПожаловаться
Олег Долгов
Спасибо , бум держаться! А что такое ПСАв?
СсылкаПожаловаться
ПСы -это PSA концерн пежо-ситроен,то есть вы посягнули на французов,а это не приветствуется в авто среде.
СсылкаПожаловаться
_Димон_
французов покупают по зову сердца а продают за регулярное опустошение кошелька)))
дизайн мне тоже нравиться...ездил на других французах-мозги компостировали:подвеса и электрика
может всё же в новых машинах они победили эти болячки
СсылкаПожаловаться
_Димон_
французов покупают по зову сердца а продают за регулярное опустошение кошелька)))
дизайн мне тоже нравиться...ездил на других французах-мозги компостировали:подвеса и электрика
может всё же в новых машинах они победили эти болячки
СсылкаПожаловаться
Как пишут что у новых С-4 усиленная подвеска , и вроде как разрабатывалась под наши дороги.
СсылкаПожаловаться
Олег Долгов
Как пишут что у новых С-4 усиленная подвеска , и вроде как разрабатывалась под наши дороги.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
подвеска та-же самая, только клиренс изменили и настройки амортизаторов. если нужна отличная управляемость то нужна французская сборка, нашей сборки машина мягковата на ходу.
СсылкаПожаловаться
Олег Долгов
Как пишут что у новых С-4 усиленная подвеска , и вроде как разрабатывалась под наши дороги.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня те же сомнения были какую машину брать жене....вроде бы Ситроен С4 и ДС4 неплохи, но умом понимаю, что с лансером меньше гемора будет
СсылкаПожаловаться
Олег Долгов
Как пишут что у новых С-4 усиленная подвеска , и вроде как разрабатывалась под наши дороги.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насчёт что машина разрабатывалась под наши дороги-это ложь!В Ситроенах слабое место.1.Клиренс,2.Бампер..3.Самое главное рама на которой стоит вентилятор охлаждения двигатель,если где то на бугорке ты её помял,то покупай вентилятор с ремонтом рамы за 10000 рублей,ещё и бампер может придётся менять.Я поездил 30000 км на Ситроене Берлинго Фёст,поменял вентилятор,сгорело по гарантии реле в печке это зимой и слабое место на 15000 км.полетели рулевые наконечники!Плюс у Ситроенов что ТО каждые 20000 км.Но Рено Меган 3 на котором я ездию с ходовой от Ниссана,я им очень доволен и никакой Пса мне на х... не нужен.В Европе у них ТО каждые 30000 км,это здесь в два раза уменьшили проходимость км до ТО,а Пса так всё и оставил!У меня Ситроен на 92 бензине не ехал-противопоказан,а Рено разрешен 92 бензин и хорошо переваривает.Никаких сверчкох и никакие разумные ямы этой машины не страшны!В отличие от японских и корейских погремушек!
СсылкаПожаловаться
Алексей Глотов
Насчёт что машина разрабатывалась под наши дороги-это ложь!В Ситроенах слабое место.1.Клиренс,2.Бампер..3.Самое главное рама на которой стоит вентилятор охлаждения двигатель,если где то на бугорке ты её помял,то покупай вентилятор с ремонтом рамы за 10000 рублей,ещё и бампер может придётся менять.Я поездил 30000 км на Ситроене Берлинго Фёст,поменял вентилятор,сгорело по гарантии реле в печке это зимой и слабое место на 15000 км.полетели рулевые наконечники!Плюс у Ситроенов что ТО каждые 20000 км.Но Рено Меган 3 на котором я ездию с ходовой от Ниссана,я им очень доволен и никакой Пса мне на х... не нужен.В Европе у них ТО каждые 30000 км,это здесь в два раза уменьшили проходимость км до ТО,а Пса так всё и оставил!У меня Ситроен на 92 бензине не ехал-противопоказан,а Рено разрешен 92 бензин и хорошо переваривает.Никаких сверчкох и никакие разумные ямы этой машины не страшны!В отличие от японских и корейских погремушек!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Владею С4 с 2008го, и никаких проблем вышеописанных не было! Пробег на данный момент 129 000! Все по плану! Даже колодки поменял только на 90 000 и только передние вместе с дисками! Про бампер: после аварии 23 февраля, под Ельцом, (развернуло в метель и швырнуло носом в отбойник) разбита была левая блок-фара, оборвались крепления, но все лампы горели, треснул в двух местах бампер, тоже обломались крепления и обломались крепления левого крыла(пластик). Вышел из машины, загнал все пластиковые элементы на свои места и поехал домой в Краснодар! После оформления соответствующих документов (КАСКО ведь). Дома привязал все аллюминиевой проволокой, а фару заклеил скотчем! С 10ти метров и не видно было что что-то не так... Ездил так пару месяцев Москва-Краснодар, пока не поменяли все по каско! Не было бы КАСКО запаял бы и катался до сих пор. поменял бы только фару. О бензине: да показан 95-98, но вынужденно какое то время ездил на 92м, конечно чувствуется разница, но проблем не было ни разу... У меня С4 еще Испанской сборки, не адаптированный, и двигатель NFU (TU5JP4). Так что пяты год машиной доволен! И следующая когда настанет время быдет CITROEN, но скорее всего классом повыше! Для большой семьи!!!
СсылкаПожаловаться
Олег Долгов
Как пишут что у новых С-4 усиленная подвеска , и вроде как разрабатывалась под наши дороги.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня предыдущий С4.Не могу назвать безпроблемной машиной.Покупал по зову сердца.И пока в полне доволен.За 4 года-136000км.Регулярно(20-25 тыс.км)вылетали рулевые тяги.На 100000 это безобразие закончилось.На прошлой неделе сменил стойки по кругу.Умерла одна задняя.Остальные гдето на 75 % живые.Все остальное-регламентные работы.Ремень ГРМ 65000.Натяжные ролики поменял при 2 замене ремня.Вобщем-если нравится-бери.
СсылкаПожаловаться
Олег Долгов
Как пишут что у новых С-4 усиленная подвеска , и вроде как разрабатывалась под наши дороги.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я эксплуатирую Ситроен С4 Гранд Пикассо уже 4 года. Пробег 100 000 км. Особых проблем нет.В том числе с подвеской. Нюансы по С4 : ситроены достаточно комфортны - высокий уровень шумоизоляции. Хорошая управляемость. Двигатели (от БМВ) достаточно капризны к бензину. Качество сборки на хорошем уровне. Могут быть проблемы с крепежом пластмассовых деталей. Цены на ТО - демократичные. Железо кузова покрепче, чем у корейцев! Последние модели КИА РИО и дрг как-будто сделаны из жести, а не из металла. У ситроенов большая степень безопасности. Напичканы по полной программе. Низкий расход топлива. Единственная рекомендация: масло лучше менять каждые 10 000 км. Заливать лучше Castrol, а не Total. ПСА - PSA (ПежоСитроенАвтомобили).
СсылкаПожаловаться
Олег Долгов
Как пишут что у новых С-4 усиленная подвеска , и вроде как разрабатывалась под наши дороги.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как пишут что у новых С-4 усиленная подвеска , и вроде как разрабатывалась под наши дороги.

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ ЛУЧШЕ НИЧЕГО НЕ ВОЗЬМЕШ. НОРМАЛЬНАЯ МАШИНКА , ПРАВДА С ДВИГАТЕЛЕМ ОТ БМВ, В ОБСЛУГЕ ПО ДОРОЖЕ БУДЕТ .
СсылкаПожаловаться
_Димон_
французов покупают по зову сердца а продают за регулярное опустошение кошелька)))
дизайн мне тоже нравиться...ездил на других французах-мозги компостировали:подвеса и электрика
может всё же в новых машинах они победили эти болячки
СсылкаПожаловаться
Ничего подобного. Воз и ныне там....
СсылкаПожаловаться
_Димон_
французов покупают по зову сердца а продают за регулярное опустошение кошелька)))
дизайн мне тоже нравиться...ездил на других французах-мозги компостировали:подвеса и электрика
может всё же в новых машинах они победили эти болячки
СсылкаПожаловаться
на Ситро катался с 2001 по 2008 , брал новые ксара и С4, мозги не компосировали, бала проблема с коробкой 1 раз (АКП), но по гарантии легко без нервотрепки устранили, эвакуатор и ремонт бесплатно и короткий срок 3 дня, внутри конфорт, уют, голова не болит по хранению - не угоняют, эксплуатация дешевле , чем немцы и корейцы одноклассники, даже сигнализацию не ставил, сейчас пересел на Пыж, у ситро не было универсала
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Не связывайся с французами...
И как верно заметила Сенина- С4 был выбран розовыми как любимый авто для геев...
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Не связывайся с французами...
И как верно заметила Сенина- С4 был выбран розовыми как любимый авто для геев...
СсылкаПожаловаться
слышали звон да не знаете где он - они выбрали Ситроен DS3 ...а не С4
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Не связывайся с французами...
И как верно заметила Сенина- С4 был выбран розовыми как любимый авто для геев...
СсылкаПожаловаться
для геев предназначена мазда 3-хит продаж среди гомосеков.
СсылкаПожаловаться
xxxx
для геев предназначена мазда 3-хит продаж среди гомосеков.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самые ярые гомофобы, сами гомосеки, им видней.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Самые ярые гомофобы, сами гомосеки, им видней.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот у них и спросите.
СсылкаПожаловаться
xxxx
для геев предназначена мазда 3-хит продаж среди гомосеков.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1000
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Вообще то это распространенное мнение-особенно Мазда 3 красного цвета неприкрытая гомосятина.
Дело в том,что сначала и в дальнейшем это машина полюбилась женщинам,а потом на нее стали садиться мужчниы пидорской наружности.Вот поэтому и пошло мнение,что мазда 3 машина для геев.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Абсолютно не так.Еще раз-мазда 3 изначально позиционировалась как женская,а потом в виду своей внешности она стала нравиться геям.В то время ,как на шевроле люди ездят из за финансовых соображенй,а на мини-венах вообще смешно!Там ездят мужики с семейством.
Знать надо такие вещи!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
ну какой же из спарка минивен, максимум пепельница из оного)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
ДАааааааа!...спарк вообще мини-вен!Так же,как и тонированная восьмерка-это феррари!
СсылкаПожаловаться
xxxx
Абсолютно не так.Еще раз-мазда 3 изначально позиционировалась как женская,а потом в виду своей внешности она стала нравиться геям.В то время ,как на шевроле люди ездят из за финансовых соображенй,а на мини-венах вообще смешно!Там ездят мужики с семейством.
Знать надо такие вещи!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сразу видно-знаток! Мазда 3-ударная сила компании во всём мире и никогда такие авто не разрабатываются женскими, мужскими, студенческими, гейскими или лесбийскими-это дикая чушь. Как впрочем и любой другой авто.В Спарке хорошо и уютно 4 мужикам за 100 кг-проверено, а последний Мерс Г-класса, весь укутанный в грязь по уши рекламирует хрупкая и грациозная леди.
СсылкаПожаловаться
Тимур Салахов
Сразу видно-знаток! Мазда 3-ударная сила компании во всём мире и никогда такие авто не разрабатываются женскими, мужскими, студенческими, гейскими или лесбийскими-это дикая чушь. Как впрочем и любой другой авто.В Спарке хорошо и уютно 4 мужикам за 100 кг-проверено, а последний Мерс Г-класса, весь укутанный в грязь по уши рекламирует хрупкая и грациозная леди.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Дикая чушь,это ,то что ты пишешь то,чего ты вообще не знаешь.Иди анекдоты читай,"знаток" ударных сил.
СсылкаПожаловаться
xxxx
Дикая чушь,это ,то что ты пишешь то,чего ты вообще не знаешь.Иди анекдоты читай,"знаток" ударных сил.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
так, с тобой понятно, любитель солнышек, не хватает тебя, держащего его на ладони
СсылкаПожаловаться
Тимур Салахов
так, с тобой понятно, любитель солнышек, не хватает тебя, держащего его на ладони
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Завлекать меня в свой любимый клуб "69" не нужно-уверен,ты найдешь себе другого партнера.Удачи в поисках,"знаток".
СсылкаПожаловаться
xxxx
Завлекать меня в свой любимый клуб "69" не нужно-уверен,ты найдешь себе другого партнера.Удачи в поисках,"знаток".
СсылкаПожаловаться
История переписки10
чувствуется куда тебя тянет. ну чтож ты здесь-то трёшься-иди к своим, к тем, кому Мазда 3 приглянулась, они родные, приголубят. И ничего , что она создавлась изначально как женская модель
СсылкаПожаловаться
Тимур Салахов
чувствуется куда тебя тянет. ну чтож ты здесь-то трёшься-иди к своим, к тем, кому Мазда 3 приглянулась, они родные, приголубят. И ничего , что она создавлась изначально как женская модель
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ты еще и глуповат,по видимому.Тогда второй раз тебе говорю,надеюсь,что хоть со второго раза дойдет-свою красненькую мазду оставь для своего ашота.Любовь с ним у тебя будет шикарная-я в тебя верю,хе-хе.Удачи в клубе!
СсылкаПожаловаться
xxxx
для геев предназначена мазда 3-хит продаж среди гомосеков.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я читал что Volvo S30
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru