Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новый семиместный авто

Всем доброго дня!
Итак, жизненные обстоятельства поставили перед выбором действительно большой семейной машины. Пробег около 20 000 - 25 000 в год. Дороги - нормальные, Подмосковье/трасса - 80%, Москва - 20%.
Какие требования я предъявляю к будущему авто:
- бюджет до 2.5 млн.
- реальный третий ряд (комфортная посадка 1-2 человек ростом ~1.7 м роста без багажа)
- новый автомобиль, из салона
- относительно недорогое содержание (налог, каско, то)
Машина покупается на ~5 лет

Первоначально выбрал для себя:
- Chevrolet Trailblaizer - особо привлекает оф. цена. Есть ли такие машины - по 1.6 млн?
- Kia Mohave - большой, мощный, дизельный, но старый?! зато "всего" 2.2 млн
- Honda Pilot - почти аналог Mohave, но бензин, и в нормальной комплектации уже 2.6
- Infiniti JX - только в базе + налог и обслуживание ...
- Mazda CX9 - за заявленные 1.9 млн был бы супер авто (большой, мощный, "нафаршированный"), НО каско и налог :(
- Ssangyong Stavic и Rexton - Stavic хоть, уж простите, урод внешне, очень понравился внутренней компоновкой. Но реальные цены 2 млн. огорчают :(; Rexton - тоже около 2 млн., плюс милипусечный 2.0 дрыгатель, неужели такому бегемоту хватит?!

Ни одну из машин пока не смотрел вживую, буду благодарен отзывам.
Цены брал с сайтов производителей или оф. дилера (для SY)

Критикуйте и добавляйте варианты.
Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
12
IT
Ну для удобства пассажиров в ваш бюджет и адекватный налог и расход. под B категорию 7 мест полноценных.



Особо альтернатив и нету...
СсылкаПожаловаться
IT
Ну для удобства пассажиров в ваш бюджет и адекватный налог и расход. под B категорию 7 мест полноценных.



Особо альтернатив и нету...
СсылкаПожаловаться
во второй комплектации с автоматом от 2.8 ...как-то не совсем в бюджет
СсылкаПожаловаться
Антон Руденко
во второй комплектации с автоматом от 2.8 ...как-то не совсем в бюджет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно не гнаться за наворотами, но получать комфорт
там же:
Startline 2.0 AMT (140 л.с.) 2 454 800 Р
Расход город 11 литров. Налог до 150 лс =)
крутящий момент (а именно он везет) на 140 лс как на 240 шевроле
Единственную Альтернативу вижу Мультивану это Mitsubishi Delica, но официально не поставляются сюда....увы там можно было и на автомате и полный привод...
Это настоящий Внедорожный минивен, но по комфорту Немцы лучше...
А вот недорого и сердито среди паркетников это Fiat Freemont.
СсылкаПожаловаться
Антон Руденко
забыл добавить: АВТОМАТ ОБЯЗАТЕЛЬНО
СсылкаПожаловаться
олег
эксплорер смотрел?и насколько принципиален полный привод?
СсылкаПожаловаться
олег
эксплорер смотрел?и насколько принципиален полный привод?
СсылкаПожаловаться
Эксплорер вариант, 2.6 почти в бюджете, добавил, спасибо

полный привод крайне желателен
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Новый Ниссан-Пасфайндер, Тойота-Хайлендер... До подорожания были 2,200 и 2,300 в топе, сейчас не знаю.
СсылкаПожаловаться
Александр
Тайота альфард
СсылкаПожаловаться
сергей марковцев
Для семьи лучше рассматривать мини или мультивэны. Они даже дешевле будут, не все конечно.
СсылкаПожаловаться
сергей марковцев
Для семьи лучше рассматривать мини или мультивэны. Они даже дешевле будут, не все конечно.
СсылкаПожаловаться
А Вы знете стоимость Мультивена и последующие расходы на ТО- просто очень дорогая машина.
Сам вот уже 6 лет катаю Форд и последние 3 года это Форд Гелекси- по мне самый оптимальный вариант за свои деньги, брал за 1млн 400р, автомат, двигатель 198лс, полноценные 7 мест, при этом на втором ряду у меня стят ТРИ детских кресла.
При выборе машины на 7 мест надо понять, что Вам нужно, лично я вообще не смотрел в сторону больших внедорожников тк мне не надо лазить по говнам, а для езды по нормальным дорогам большие внедорожники- просто хлам по сравнению с настоящими минивэнами.
СсылкаПожаловаться
А Вы знете стоимость Мультивена и последующие расходы на ТО- просто очень дорогая машина.
Сам вот уже 6 лет катаю Форд и последние 3 года это Форд Гелекси- по мне самый оптимальный вариант за свои деньги, брал за 1млн 400р, автомат, двигатель 198лс, полноценные 7 мест, при этом на втором ряду у меня стят ТРИ детских кресла.
При выборе машины на 7 мест надо понять, что Вам нужно, лично я вообще не смотрел в сторону больших внедорожников тк мне не надо лазить по говнам, а для езды по нормальным дорогам большие внедорожники- просто хлам по сравнению с настоящими минивэнами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Форд Галакси очень хорошее авто, так я и сам писал про минивэны, я не знаю почему автор внедорожники и паркетники рассматривает. Сам владел Митс Грандис, вот это точно пожиратель бензина и денег на ТО и ремонт, но авто очень хорош и комфортен для дальних поездок, владел 4 года, продал за ненадобностью. Думаю автора не интересует цена затрат на обслугу и ТО, так как цена выбираемого авто вполне достойная.
СсылкаПожаловаться
Евгений Лавренко
На Kia Mohave езжу второй год, пробег 26000, вместимость огромная, комфорт достаточный(предыдущий авто мерседес ML280CDI), мощность огромная(после перепрошивки около 300л.с.)
СсылкаПожаловаться
jelena dobraja
7 Мест - Сеат Альхамбра (будет значительно меньше 2х лямов). Движок - зверь, коробка "мокрая" DSG, на неё нареканий не было, т.е. прослужит очень долго. + из-за того что DSG, то скорость переключения передач будет не ощущаться.
Форд Галакси - то же 7 мест. То же с мощным движком и то же с вменяемой коробкой.

ЗЫ. Но я бы для себя бы взял, то что рекомендовали в первом посте - Мультивана (пусть да же и БУ из Германии). Такого удобства как для пассажиров, так и для водителя нет ни в одной другой машине.
СсылкаПожаловаться
jelena dobraja
7 Мест - Сеат Альхамбра (будет значительно меньше 2х лямов). Движок - зверь, коробка "мокрая" DSG, на неё нареканий не было, т.е. прослужит очень долго. + из-за того что DSG, то скорость переключения передач будет не ощущаться.
Форд Галакси - то же 7 мест. То же с мощным движком и то же с вменяемой коробкой.

ЗЫ. Но я бы для себя бы взял, то что рекомендовали в первом посте - Мультивана (пусть да же и БУ из Германии). Такого удобства как для пассажиров, так и для водителя нет ни в одной другой машине.
СсылкаПожаловаться
Посмотрите Тойоту Сиенна,думаю Ваше мнение о удобстве может измениться.
СсылкаПожаловаться
MOROTE
Выбирал в свое время из кроссоверов, выбрал СХ-9....не жалею вот уже 3 года...смотрел Хайлендер, Патфайндер,Пилот, IX55
СсылкаПожаловаться
Львов
Интересная, актуальная тема. Только минивены-микроавтобусы предлагают полноценный 3 ряд сидений.

Тойота Сиенна и Алфард попадают в цену? Форд Гелекси меньше, но дешевле

Из кроссоверов СХ9 и Пилот с более менее вместительным 3 рядом.
Еще есть ТАХО
СсылкаПожаловаться
Львов
Интересная, актуальная тема. Только минивены-микроавтобусы предлагают полноценный 3 ряд сидений.

Тойота Сиенна и Алфард попадают в цену? Форд Гелекси меньше, но дешевле

Из кроссоверов СХ9 и Пилот с более менее вместительным 3 рядом.
Еще есть ТАХО
СсылкаПожаловаться
Тойота Сиенна сейчас стоит в районе 4,5-5,5млн р новая, Гелекси новую найти практически невозможно...
СсылкаПожаловаться
Тойота Сиенна сейчас стоит в районе 4,5-5,5млн р новая, Гелекси новую найти практически невозможно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да... Цены космические. Тойота Алфард?

есть вообще такой портал quto точка ру, там есть поиск по новым авто, и можно поставить галку в поиске " авто 7 мест".
п.с. СХ9 очень недооцененная машина, если они реально есть по 1.9 млн стоит рассмотреть повнимательнее
СсылкаПожаловаться
Шурик
Смотрел в живую Стафик и он не страшен в живую он еще больше нравиться.
Салон и в правду удобен. Если вы не гонщик то дизеля в 2.0 за глаза.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Смотрел в живую Стафик и он не страшен в живую он еще больше нравиться.
Салон и в правду удобен. Если вы не гонщик то дизеля в 2.0 за глаза.
СсылкаПожаловаться
Смотрел в живую Стафик и он не страшен в живую он еще больше нравиться.Салон и в правду удобен. Если вы не гонщик то дизеля в 2.0 за глаза.
Ссссанг ёнг не страшный? Покупать такое за 2 миллиона...
А вообще: Кому и кобыла невеста(с) О.Б.
СсылкаПожаловаться
Львов
Смотрел в живую Стафик и он не страшен в живую он еще больше нравиться.Салон и в правду удобен. Если вы не гонщик то дизеля в 2.0 за глаза.
Ссссанг ёнг не страшный? Покупать такое за 2 миллиона...
А вообще: Кому и кобыла невеста(с) О.Б.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вы по салонам покатайтесь.
Сейчас все мкашины стоят космос, я октавию в августе за 920 купил сейчас она стоит 1 300 000руб не хило да ?
Стафик неплохой авто за свои деньги.
Вот японцы точно ценник задрали не оправдано.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
серьезно? а какие же надо рассматривать?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
а лучше сразу обе, чтоб стояли, а глаз радовался ))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Можно ты не успеваешь отвечать на вопросы реально нуждающихся людей. В последнее время вообще мало тем. Почитать нечего.
СсылкаПожаловаться
Антон Руденко
спасибо всем за комментарии и советы

добавлю немного:
от планируемого места жительства до трассы - сейчас ~4 км не самой лучшей дороги, местами грунтовка, к моменту заселения асфальт обещают переложить полностью, но кто его знает, как оно будет ...плюс не очень понятно, что будет с чисткой снега зимой, да и в городе, и на трассе зимой бывает ух как весело. я, конечно, понимаю, что многое зависит от прокладки, но когда есть хоть какая-то вариация полного привода и клиренс 20 см, согласитесь гораздо проще и комфортнее. Это про тягу к кроссам, как более универсальным вариантам.

Про тойоты - к сожалению, даже нормальный хайлендер в бюджет не влезет, про минивены даже и не заикаюсь.

В общем,
в первоначальный список добавляется эксплорер и гэлэкси за компанию, удаляется финик ибо понты и дорого :)
СсылкаПожаловаться
Антон Руденко
спасибо всем за комментарии и советы

добавлю немного:
от планируемого места жительства до трассы - сейчас ~4 км не самой лучшей дороги, местами грунтовка, к моменту заселения асфальт обещают переложить полностью, но кто его знает, как оно будет ...плюс не очень понятно, что будет с чисткой снега зимой, да и в городе, и на трассе зимой бывает ух как весело. я, конечно, понимаю, что многое зависит от прокладки, но когда есть хоть какая-то вариация полного привода и клиренс 20 см, согласитесь гораздо проще и комфортнее. Это про тягу к кроссам, как более универсальным вариантам.

Про тойоты - к сожалению, даже нормальный хайлендер в бюджет не влезет, про минивены даже и не заикаюсь.

В общем,
в первоначальный список добавляется эксплорер и гэлэкси за компанию, удаляется финик ибо понты и дорого :)
СсылкаПожаловаться
...так а с СХ-9 что? Из реальных минусов - только налог (в Москве плачу 40.000) и близкая смена поколения...
СсылкаПожаловаться
MOROTE
...так а с СХ-9 что? Из реальных минусов - только налог (в Москве плачу 40.000) и близкая смена поколения...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТО МOROTE
Интересная машина, никак не могу найти где нить владельца, что бы обсудить\обсидеть. Люблю Мазда.

Какой реальный расход и реально ли взрослом человеку на 3 ряду долго ехать)?
СсылкаПожаловаться
Львов
ТО МOROTE
Интересная машина, никак не могу найти где нить владельца, что бы обсудить\обсидеть. Люблю Мазда.

Какой реальный расход и реально ли взрослом человеку на 3 ряду долго ехать)?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я реальный владелец..при движении в городе без пробок горит "16,2 "...трасса - "12". Взрослому человеку на третьем ряду...там маловато места для ног в высоту (подушка сиденья низко к полу), но второй ряд ездит вперед-назад, если сдвинуть - тогда вообще не вопрос (при отодвинутом назад до упора на втором ряду как в лимузине. На трассу....не знаю, я сам там не ездил, только сидел, но уверен, что часа три-четыре вполне можно выдержать (я - 178\93). Вез довольно далеко женщину (рост 170) и взрослую дочь ее - вполне были довольны. В любом случае осмелюсь назвать эти места полноценными, в отличии, скажем от третьего ряда в Кашкай+2, Каптива, Оутлендер XL. Больше всего напоминает заднее сиденье ВАЗ 2108 : спинка слегка коротковата, но зато есть подголовники, ремни. Пространство для ног примерно такое же.
Был у меня "Старекс", так вот, там третий ряд ничем не лучше, все сопоставимо
СсылкаПожаловаться
MOROTE
я реальный владелец..при движении в городе без пробок горит "16,2 "...трасса - "12". Взрослому человеку на третьем ряду...там маловато места для ног в высоту (подушка сиденья низко к полу), но второй ряд ездит вперед-назад, если сдвинуть - тогда вообще не вопрос (при отодвинутом назад до упора на втором ряду как в лимузине. На трассу....не знаю, я сам там не ездил, только сидел, но уверен, что часа три-четыре вполне можно выдержать (я - 178\93). Вез довольно далеко женщину (рост 170) и взрослую дочь ее - вполне были довольны. В любом случае осмелюсь назвать эти места полноценными, в отличии, скажем от третьего ряда в Кашкай+2, Каптива, Оутлендер XL. Больше всего напоминает заднее сиденье ВАЗ 2108 : спинка слегка коротковата, но зато есть подголовники, ремни. Пространство для ног примерно такое же.
Был у меня "Старекс", так вот, там третий ряд ничем не лучше, все сопоставимо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
поэтому и спросил) Рассматривали ее летом, как и Хонда Пилот. Но ни одной не посмотрел, подвернулась другая Мазда)
СсылкаПожаловаться
Львов
поэтому и спросил) Рассматривали ее летом, как и Хонда Пилот. Но ни одной не посмотрел, подвернулась другая Мазда)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пилот не привлек: внешние рубленые формы не обманут - это не внедорожник, а кроссовер, к чему тогда аэродинамика кирпича? "девятка", размазанная едва ли не до минивэна просторнее и удобнее. Мазда в управлении практически легковая: жестковатая, тем более на 245\50\20, точно следует за рулем, не кренится...а Пилот валкий, мягкий - 100% американец..Мазда внутри практически легковая: высокая посадка, очень крупная консоль между креслами, высокая - ощущение, что сидишь в легковой, просто высоко,пластик недорог, но хорошо подогнан, а в Пилоте все топором рубили, убого, страшно, дешево. Последнюю точку поставил "автомат": в Мазде -6 ступ. с возможностью "мануала", в Пилоте -5 ступ. без . Ну и, конечно, звучание маздовской "Bose" штатной великолепно..10 каналов, сабвуфер. А еще "скользкая" внешность меньше пачкается. Потому- Мазда
СсылкаПожаловаться
MOROTE
Пилот не привлек: внешние рубленые формы не обманут - это не внедорожник, а кроссовер, к чему тогда аэродинамика кирпича? "девятка", размазанная едва ли не до минивэна просторнее и удобнее. Мазда в управлении практически легковая: жестковатая, тем более на 245\50\20, точно следует за рулем, не кренится...а Пилот валкий, мягкий - 100% американец..Мазда внутри практически легковая: высокая посадка, очень крупная консоль между креслами, высокая - ощущение, что сидишь в легковой, просто высоко,пластик недорог, но хорошо подогнан, а в Пилоте все топором рубили, убого, страшно, дешево. Последнюю точку поставил "автомат": в Мазде -6 ступ. с возможностью "мануала", в Пилоте -5 ступ. без . Ну и, конечно, звучание маздовской "Bose" штатной великолепно..10 каналов, сабвуфер. А еще "скользкая" внешность меньше пачкается. Потому- Мазда
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Большое спасибо за отзыв по мазде.
Если будут реально за 1.9, будет первым вариантом, несмотря на налог и каску
СсылкаПожаловаться
Антон Руденко
Большое спасибо за отзыв по мазде.
Если будут реально за 1.9, будет первым вариантом, несмотря на налог и каску
СсылкаПожаловаться
История переписки7
хотя и каска там нормальная ...80/год с франшизой, вполне для такого авто
СсылкаПожаловаться
браун
Volkswagen Touran
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru