Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Новый Логан внешне симпатичный,да и внутри уже прилично,но боюсь что реальная машина за 450 т.р. бкде бедновата,да ещё и ждать придётся,и за всякие допы и доставки в обязаловку платить...Так что пожалуй Джентра за эти деньги поинтереснее да и купить попроще...
Летом смотрел эти машинки... неприятно подняли ценник на бюджетные авто включая ВАЗики.
Логан 2 и Сандеро 2 версии, тесноватее стали. Логан2 чисто внешне совсем на мой взгляд убогий стал.
В Июне-Июле стояли примерно по 430 без кондера Логан2 с 1.6. Хечбек еще ничего так смотритцО сойдет...
А так Гентра если клиренс так что-то типа 140-145 (при загрузке) позволяет получше будет.. у логанов 150-155 (при загрузке). Степвей 160 мм. Если нужна мягкая подвеска - тогда да логан... но я бы на вашем месте выбрал Логан 1 (пока еще продают) в нем хоть и проще, но просторнее...
Гентра в этой цене Хорошо если Автомат нужен ща правда подняли цену 470 стало...
Если напрячься на 50 тыс можно и пустой Дастер Аутеник купить за 500 тыс (без кондера на ручке 1.6).
В общем я от второго поколения Логана не в восторге.
С другой стороны, эти сегменты используются производителями для того, чтобы определить место автомобиля на рынке, при этом конкретные концепции автомобилей внутри одного сегмента могут обладать совершенно разными характеристиками, использовать разные технологии и набор опций в зависимости от производителя. Каждый производитель свободен в выборе средств обеспечения запросов целевой аудитории конкретного сегмента рынка. Например, Nissan Almera нового поколения, построенный на платформе Renault Logan, заявлен производителем как седан сегмента B+, и именно ему соответствует по рыночной нише (имидж, позиционирование, ценовая вилка) — хотя по габаритным размерам и массе вплотную приближается к автомобилям сегмента C или даже С+ (но существенно уступает им по техническому уровню и уровню оснащённости). (Википедия)
А, ну разве, что по размерам! Так сейчас практически весь В класс, до класса С раздулся, а С уже до D дотягивает. Класс автомобиля сейчас это нечто большее чем просто размеры.
А Альмера типичный представитель В класса, не более того. http://avto-blik.ru/index.php/nissan/ite...
Зачем брать не практичный седан, не бедные НЕМЦЫ Англичане, Французы давно ездят на практичных универсалах, Сергей рекомендую Лада Ларгус, тот же не убиваемый Логан только универсал.
P.S. езжу на Субару Аутбэк 3.6 и не потею...
Сергей, добрый день!
Недавно "Авторевю" на своем сайте выложило статью-сравнение Логан 1, Логан 2, Дэу Джентра (правда, у них она в тесте на АКПП) и Шевроле Кобальт (остальные три машины на механике). 12 номер за 2014 год, в разделе "Подшивка". Может быть, Вам будет интересно эту статью прочитать.
С уважением,
Алексей.
Сергей, добрый день!
Недавно "Авторевю" на своем сайте выложило статью-сравнение Логан 1, Логан 2, Дэу Джентра (правда, у них она в тесте на АКПП) и Шевроле Кобальт (остальные три машины на механике). 12 номер за 2014 год, в разделе "Подшивка". Может быть, Вам будет интересно эту статью прочитать.
С уважением,
Алексей.
Когда будет сообщите? А то еще не одной не видал.
Логан 2 и Сандеро 2 версии, тесноватее стали. Логан2 чисто внешне совсем на мой взгляд убогий стал.
В Июне-Июле стояли примерно по 430 без кондера Логан2 с 1.6. Хечбек еще ничего так смотритцО сойдет...
А так Гентра если клиренс так что-то типа 140-145 (при загрузке) позволяет получше будет.. у логанов 150-155 (при загрузке). Степвей 160 мм. Если нужна мягкая подвеска - тогда да логан... но я бы на вашем месте выбрал Логан 1 (пока еще продают) в нем хоть и проще, но просторнее...
Гентра
Если напрячься на 50 тыс можно и пустой Дастер Аутеник купить за 500 тыс (без кондера на ручке 1.6).
В общем я от второго поколения Логана не в восторге.
А Альмера типичный представитель В класса, не более того.
P.S. езжу на Субару Аутбэк 3.6 и не потею...
Недавно "Авторевю" на своем сайте выложило статью-сравнение Логан 1, Логан 2, Дэу Джентра (правда, у них она в тесте на АКПП) и Шевроле Кобальт (остальные три машины на механике). 12 номер за 2014 год, в разделе "Подшивка". Может быть, Вам будет интересно эту статью прочитать.
С уважением,
Алексей.
Недавно "Авторевю" на своем сайте выложило статью-сравнение Логан 1, Логан 2, Дэу Джентра (правда, у них она в тесте на АКПП) и Шевроле Кобальт (остальные три машины на механике). 12 номер за 2014 год, в разделе "Подшивка". Может быть, Вам будет интересно эту статью прочитать.
С уважением,
Алексей.