11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ирина Поникарук
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
alexander.maykop
Очень достойный автомобиль! Если с ценой не намудрят - будут хорошо брать.
СсылкаПожаловаться
St LukasВ ответ на alexander.maykop
alexander.maykop
Очень достойный автомобиль! Если с ценой не намудрят - будут хорошо брать.
СсылкаПожаловаться
Очень достойный автомобиль! Если с ценой не намудрят - будут хорошо брать.

Когда Вы последний раз ездили на Саабе? Не думаю, что новый сильно будет лучше того которая продается сейчас. АПсолютно пустой автомобиль совершенно ничем не напоминющий 900й и даже 9000ный.
Чистая политкорректоность, авто с табуном более чем 200 лошадей, на старте реагирует примерно так:
нога впол...
Сааб, не спеша: - ну что? Поехали?
Вот так примерно реагирует то что сейчас называется Саабом :(
Руля ваАще нет, на любой скорости вплоть до 180, едешь как на компьютерном симуляторе и то у них хоть какая-то отдача есть, а тут полный ноль. Посему больше разогнаться боялся, объезжать кочки и ямки российских дорог весьма затруднительно, абосолютно не драйверская машина стала, увы. Посему и цена. + проблема с сервисами и поставкой зпачастей. :( так что много не сэкономишь...
СсылкаПожаловаться
А А
Согласен по поводу цен. Останутся если на прежнем уровне, будет очень хорошо.
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
внешне Инзига от Опеля, перелицованная, так что цены будут выше
СсылкаПожаловаться
great28
Yeaaaaahhhh, baby, yeaaaahhhh!!! Вот такой Сааб мне по душе!!! =))))))))
СсылкаПожаловаться
St Lukas
Любой афтомобиль когданить становится жопелем, увы Сааб не миновала участь сия. Обидно глобализация убила самолет :(
СсылкаПожаловаться
Игорь ГуськовВ ответ на St Lukas
St Lukas
Любой афтомобиль когданить становится жопелем, увы Сааб не миновала участь сия. Обидно глобализация убила самолет :(
СсылкаПожаловаться
про Опель ты зря, сам так думал пока на него не пересел. если интересно могу поподробнее рассказать отличная рабочая лошадка. Обслуживание копейки, проблем в эксплуатации нет, пробег почти 200 тыс. км.

ХС70 конечно интереснее, сам о таком думаю но пока в больших раздумьях по стоимости обслуги!
И интересно автомат и турбина у него до 200 тыс доживут???
СсылкаПожаловаться
St LukasВ ответ на Игорь Гуськов
Игорь Гуськов
про Опель ты зря, сам так думал пока на него не пересел. если интересно могу поподробнее рассказать отличная рабочая лошадка. Обслуживание копейки, проблем в эксплуатации нет, пробег почти 200 тыс. км.

ХС70 конечно интереснее, сам о таком думаю но пока в больших раздумьях по стоимости обслуги!
И интересно автомат и турбина у него до 200 тыс доживут???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ХС70 конечно интереснее, сам о таком думаю но пока в больших раздумьях по стоимости обслуги!И интересно автомат и турбина у него до 200 тыс доживут???

Ну в каждой шутке, есть доля шутки :)

70ая ХуСя старая сильно нравилась. С одной стороны комфорт салона прдтсвильской машины, а с другой по нашим кочкам и ухабам с комфортом. Конечно в совсем болото на ней соваться не стоит, но по полю я и на 850 Т5 жипов разгонял. Меня сильно удивляет маникальная страсть по воле маркетологв к этим грузовикам.
В тойже Европе, где и так яблоку негде упасть и с бензином не очень и то народ ломанулся покупать эти не до трахтура. :(

А что толку? Драйверская машина из них никакая, т.е. в удовольствие не полетаешь, а по качкам и так там вааще арпаское заклинаение получается- КУ_РАМ НА СМЕХ.
Постомтрите как эти покорители полей и огородов минуют лежачих полицеских...
Тороможение до полной остановки и потом взашествие на Монблан.
Так же и по полю они ездють.
А хотелось бы посмотреть, как у них получится ускорение, короткий торомоз, прыжок и газ в пол?

Автоматы сейчас стали делать гораздо лучше, так что по сравнению с механикой, на которой не исключены человеческие ошибки, а вот обовсем остальном...

Увы автоматическиемобиле, по моему мнению, стали делать одноразовыми, впрочем как и все остальное, увы :(

И вааще, к чему такая турбина, это возвращаясь к Саабу, если она подхватывает, когда тебе этого уже давно не надо, в тебя уже засадили, т.к. ты не успел выполнить маневр.

ЗюЫю Тот, который на фото по определению не может сравниваться с 9000 те умели летать, а у этого даже трубы сзади нет :))))))
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на St Lukas
St Lukas
ХС70 конечно интереснее, сам о таком думаю но пока в больших раздумьях по стоимости обслуги!И интересно автомат и турбина у него до 200 тыс доживут???

Ну в каждой шутке, есть доля шутки :)

70ая ХуСя старая сильно нравилась. С одной стороны комфорт салона прдтсвильской машины, а с другой по нашим кочкам и ухабам с комфортом. Конечно в совсем болото на ней соваться не стоит, но по полю я и на 850 Т5 жипов разгонял. Меня сильно удивляет маникальная страсть по воле маркетологв к этим грузовикам.
В тойже Европе, где и так яблоку негде упасть и с бензином не очень и то народ ломанулся покупать эти не до трахтура. :(

А что толку? Драйверская машина из них никакая, т.е. в удовольствие не полетаешь, а по качкам и так там вааще арпаское заклинаение получается- КУ_РАМ НА СМЕХ.
Постомтрите как эти покорители полей и огородов минуют лежачих полицеских...
Тороможение до полной остановки и потом взашествие на Монблан.
Так же и по полю они ездють.
А хотелось бы посмотреть, как у них получится ускорение, короткий торомоз, прыжок и газ в пол?

Автоматы сейчас стали делать гораздо лучше, так что по сравнению с механикой, на которой не исключены человеческие ошибки, а вот обовсем остальном...

Увы автоматическиемобиле, по моему мнению, стали делать одноразовыми, впрочем как и все остальное, увы :(

И вааще, к чему такая турбина, это возвращаясь к Саабу, если она подхватывает, когда тебе этого уже давно не надо, в тебя уже засадили, т.к. ты не успел выполнить маневр.

ЗюЫю Тот, который на фото по определению не может сравниваться с 9000 те умели летать, а у этого даже трубы сзади нет :))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про турбу я ниже отписал.
На фотке с турбодизелем. У Айры трубы сзади будут! Точнее есть!
СсылкаПожаловаться
St LukasВ ответ на Игорь Гуськов
Игорь Гуськов
про Опель ты зря, сам так думал пока на него не пересел. если интересно могу поподробнее рассказать отличная рабочая лошадка. Обслуживание копейки, проблем в эксплуатации нет, пробег почти 200 тыс. км.

ХС70 конечно интереснее, сам о таком думаю но пока в больших раздумьях по стоимости обслуги!
И интересно автомат и турбина у него до 200 тыс доживут???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Игорь, извини, но ни один нормальный владелец не назовет свою машину помойкой, в каом бы она сотоянии не была. У меня не шовенистического подхода к авто. Машина для меня средство предвижения, но опыт эксплатации и ремонта Опелей моих друзей, моим другом говорит о не высокой его надежности.

Но сейчас, повторюсьвсе машины стали делать совсем не надежными с разказками о защите пешеходов, самих водителей от столкновений и экологией. ИМХО, чится брехня, делают так, что бы ремонт становился совсем не подъемным, и вынуждал покупать новую машину...

А тсарую куда? Вот и борьба за и экологию, и сбережение не восполнянмых ресурсов на Земле для следующих поколений.

Грустно, увы.
СсылкаПожаловаться
Игорь ГуськовВ ответ на St Lukas
St Lukas
Игорь, извини, но ни один нормальный владелец не назовет свою машину помойкой, в каом бы она сотоянии не была. У меня не шовенистического подхода к авто. Машина для меня средство предвижения, но опыт эксплатации и ремонта Опелей моих друзей, моим другом говорит о не высокой его надежности.

Но сейчас, повторюсьвсе машины стали делать совсем не надежными с разказками о защите пешеходов, самих водителей от столкновений и экологией. ИМХО, чится брехня, делают так, что бы ремонт становился совсем не подъемным, и вынуждал покупать новую машину...

А тсарую куда? Вот и борьба за и экологию, и сбережение не восполнянмых ресурсов на Земле для следующих поколений.

Грустно, увы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да нормально не переживай, потому и катаюсь на Омеге - последней машине немцев на которой можно ездить по нашим дорогам без больших потерь для кошелька но с комфортом!!!
Кстати Инзиге 2,0Т на старте с места тупит, в свое время ХС70 тестил, тот лучше стартует, думаю и в СААБе наверно так будет, хотя они же на турбе собаку съели может и лучше получится.
ХС70 интересна в предыдущем кузове, потому как в новом он какой то "нежный" что ли, ну не то совсем!!!
Просто реально если есть опыт владения немаленький что там с АКПП и Турбиной - говорят просто слабые места?
СсылкаПожаловаться
St LukasВ ответ на Игорь Гуськов
Игорь Гуськов
да нормально не переживай, потому и катаюсь на Омеге - последней машине немцев на которой можно ездить по нашим дорогам без больших потерь для кошелька но с комфортом!!!
Кстати Инзиге 2,0Т на старте с места тупит, в свое время ХС70 тестил, тот лучше стартует, думаю и в СААБе наверно так будет, хотя они же на турбе собаку съели может и лучше получится.
ХС70 интересна в предыдущем кузове, потому как в новом он какой то "нежный" что ли, ну не то совсем!!!
Просто реально если есть опыт владения немаленький что там с АКПП и Турбиной - говорят просто слабые места?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да ну нафиг, так же как и все.
Сейчас все детали из одной бочки берут- глобализация однако :(
Соответственно и надежность такая. У меня впечатление, что скоро вааще из пластилина делать фсё будут :(
Пару лет ничего нового не тестил, а кромя Сааб 9,5 с турбиной высокого давления...
Уговаривл шефа взять с низкой, но он не послушался.
В результате попытался полетать по Валдайской возвышенности, не полетал.
Ощущения я уже описывал и думаю все новые авто специально тупят. Я последнее время все больше городскими машинками интересовалси, так вот БэЭмВЭ единичка, такой отстой- ужос. И робот даже с двумя сцеплениями остается РОБОТОМ :(
СсылкаПожаловаться
FallenВ ответ на St Lukas
St Lukas
да ну нафиг, так же как и все.
Сейчас все детали из одной бочки берут- глобализация однако :(
Соответственно и надежность такая. У меня впечатление, что скоро вааще из пластилина делать фсё будут :(
Пару лет ничего нового не тестил, а кромя Сааб 9,5 с турбиной высокого давления...
Уговаривл шефа взять с низкой, но он не послушался.
В результате попытался полетать по Валдайской возвышенности, не полетал.
Ощущения я уже описывал и думаю все новые авто специально тупят. Я последнее время все больше городскими машинками интересовалси, так вот БэЭмВЭ единичка, такой отстой- ужос. И робот даже с двумя сцеплениями остается РОБОТОМ :(
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Знаешь что... Хватит умника из себя строить ясно! Тошнит... Бля в стране продают за 175 тыщ семерку жигули... А ему БМВ не БМВ, СААБ не СААБ... Рассуждение твоё как у старого пукальщика... То о чем ты говоришь... МИРОВАЯ ТЕНДЕНЦИЯ! И у истоков её стои сам Генри Форд I....Так что Мой 93 за лям рублей отличная тачка. И всё что ты говоришь про руль и про двигатель... Херь собачья... Ездил я и на 325 купе БМВ и на камри 3,5 и на кадиллаке Эскладе, так что есть с чем сравнить... Двигатель без сомнения БМВ вне конкуренции, но СААБ резвый, боевой... На трассе летун, в городе мажор... А если тебе так мировые тенденции не нравятся то предлогаю тебе ретромобиль ВАЗ 210740 его они не коснулись... =)))
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Fallen
Fallen
Знаешь что... Хватит умника из себя строить ясно! Тошнит... Бля в стране продают за 175 тыщ семерку жигули... А ему БМВ не БМВ, СААБ не СААБ... Рассуждение твоё как у старого пукальщика... То о чем ты говоришь... МИРОВАЯ ТЕНДЕНЦИЯ! И у истоков её стои сам Генри Форд I....Так что Мой 93 за лям рублей отличная тачка. И всё что ты говоришь про руль и про двигатель... Херь собачья... Ездил я и на 325 купе БМВ и на камри 3,5 и на кадиллаке Эскладе, так что есть с чем сравнить... Двигатель без сомнения БМВ вне конкуренции, но СААБ резвый, боевой... На трассе летун, в городе мажор... А если тебе так мировые тенденции не нравятся то предлогаю тебе ретромобиль ВАЗ 210740 его они не коснулись... =)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Присоединюсь! А турбин на Саабе самые правильные - макс.крутящего с 1900 оборотов!
СсылкаПожаловаться
ВИКТОР
наоборот он все больше напомнил 9000... saab рулит!!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений
3 года ездил на 9-5,в прошлом году продал.Но о машине остались только тёплые воспоминания-он меня покорил! Уверен,на дорогах он так же будет притягивать взгляды и вызывать восхищение. Красивая машина!!! Молодцы!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария