Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новый Renault Symbol или что-то б/у за тежи деньги,но повыше классом?

Новый Символ сейчас-424 275р.В принципе есть около 350 000р.Вот и вопрос:как лучше новую,но пониже классом,или для альтернативы 1.Ford первый,2.Mazda-3,3.ваши предложения и доводы.
Заранее всем спасибо.
p.s.Ездию без фанатизма,миллиарды кобыл и газ в пол не использую.Главное-возни поменьше и комфортная езда.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Vik
Не знаю, когда у меня стоял выбор этой весной между Рено и Дэу за 200тыс. ,я после одной информации остановился на Рено Simbol 1.4,и после того как сам залез под нее .

Предмет особой гордости Renault Symbol – 16-клапанный двигатель объемом 1,4 л, разгоняющий автомобиль до 100 км/ч всего за 11,3 сек. при уникальном соотношении мощность/расход.
Ездовые свойства Renault Symbol как нельзя лучше подходят для российского климата и дорог. При разработке модели особое внимание уделялось техническим решениям, адаптирующим автомобиль к сильным морозам. Renault Symbol рассчитан на экстремальные температурные режимы и успешно справляется с низкими температурами, достигающими -30° C. Немаловажно для надежной эксплуатации автомобиля наличие семи уровней антикоррозийной защиты. Увеличенный клиренс, усиленная подвеска, амортизаторы и шины шириной 175 мм на всех автомобилях модельной линии Рено Симбол делают его полностью подготовленным к штурму российского бездорожья. При этом водитель и пассажиры вряд ли почувствуют эту «битву», из которой Рено Симбол обязательно выйдет победителем. А в непредвиденных ситуациях обеспечит надежную защиту благодаря средствам активной и пассивной безопасности, которым компания Renault традиционно уделяет особое внимание. Renault Symbol не стал исключением: все лучшее, реализованное в других моделях, стало особенным в Рено Симбол благодаря новым решениям: более жесткая конструкция кузова, высокий коэффициент упругости лонжеронов, усиленная толщина центральной части пола, защитной панели и боковин. Использование композитного материала в передних крыльях обеспечивает надежное противостояние слабым ударам.
Среди параметров оценки, в том числе, присутствует объем багажника. Рено Симбол не случайно столь противоречив в своих формах – задняя часть кажется несколько массивной по сравнению с передней. Объем багажника в Рено Симбол – 520 л, что соответствует стандартам седана бизнес-класса.
СсылкаПожаловаться
Vik
Не знаю, когда у меня стоял выбор этой весной между Рено и Дэу за 200тыс. ,я после одной информации остановился на Рено Simbol 1.4,и после того как сам залез под нее .

Предмет особой гордости Renault Symbol – 16-клапанный двигатель объемом 1,4 л, разгоняющий автомобиль до 100 км/ч всего за 11,3 сек. при уникальном соотношении мощность/расход.
Ездовые свойства Renault Symbol как нельзя лучше подходят для российского климата и дорог. При разработке модели особое внимание уделялось техническим решениям, адаптирующим автомобиль к сильным морозам. Renault Symbol рассчитан на экстремальные температурные режимы и успешно справляется с низкими температурами, достигающими -30° C. Немаловажно для надежной эксплуатации автомобиля наличие семи уровней антикоррозийной защиты. Увеличенный клиренс, усиленная подвеска, амортизаторы и шины шириной 175 мм на всех автомобилях модельной линии Рено Симбол делают его полностью подготовленным к штурму российского бездорожья. При этом водитель и пассажиры вряд ли почувствуют эту «битву», из которой Рено Симбол обязательно выйдет победителем. А в непредвиденных ситуациях обеспечит надежную защиту благодаря средствам активной и пассивной безопасности, которым компания Renault традиционно уделяет особое внимание. Renault Symbol не стал исключением: все лучшее, реализованное в других моделях, стало особенным в Рено Симбол благодаря новым решениям: более жесткая конструкция кузова, высокий коэффициент упругости лонжеронов, усиленная толщина центральной части пола, защитной панели и боковин. Использование композитного материала в передних крыльях обеспечивает надежное противостояние слабым ударам.
Среди параметров оценки, в том числе, присутствует объем багажника. Рено Симбол не случайно столь противоречив в своих формах – задняя часть кажется несколько массивной по сравнению с передней. Объем багажника в Рено Симбол – 520 л, что соответствует стандартам седана бизнес-класса.
СсылкаПожаловаться
Знаю что тачка неплохая.У самого 1-ый.Но раз в год как и палка стреляет,так и машинка ломается,при этом попадаю на 20-30 тыс.Др.вопрос что ей уже 7 лет,а эта (если будет) то новая!А так согласен:зимой заводится как часы,маневренная,с бензином и маслом-неприхотливая,багажник-мечта туриста,разгоняется действительно быстро.Дилемма в том,что недешевые запчасти и хочется что-то др.класса попробовать.Или же не стоит...сам не знаю.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
К официалам вообще не суюсь.Машина была подержанная и у меня она 2,5 года.Проблемы возникали и с движком и с коробкой+катализатор сгорел и прокладочки текли,короче пришлось повозится.Сейчас сделал,народ вот катался,говорят оч.прилично для ее лет и пробега бегает.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Жопой сдавал когда оставил маленькую вмятинку,а в авариях с жестким разносом пронесло побывать.И отлично.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Если честно пока и 350 нет))),просто встал вопрос между чем и чем? У меня символ 1.Его продать думаю добавить и если не всю сумму,то половину отдать,чтоб был в комплектации как я хочу,но это если новую брать.С др.стороны торчать денег салону не хотца и поэтому и спрашиваю про б/у+класс повыше будет да и что-то другое попробовать.Пока вообщем мнения собираю.)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Тоже матреха симпатизирует.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Пустая будет скорее всего за 371,000.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Меня там Expression 1.5 МКПП устраивает-424 275р.Та которая 371 275 р.-даже кондея нет.
СсылкаПожаловаться
бери мазду 3 - довольно надежная, а по поводу угона - кому как повезет, всё угоняют, даже бентли...
СсылкаПожаловаться
бери мазду 3 - довольно надежная, а по поводу угона - кому как повезет, всё угоняют, даже бентли...
СсылкаПожаловаться
Согласен.Угоняют все,даже отечество)).
СсылкаПожаловаться
Бери Daewoo Sens или Lanos 1.4. Немецкая КПП, экономичный (7 литров по городу) и тяговитый (140 Нм) двигатель. За 270000 в комплектацию входят центральный замок, кондиционер и свеклоподъёмник. На Lanos-е (купил в сентябре) отъездил 30000. Кроме тюнинга двигателя никакого ремонта не делал, даже тормозные колодки родные ещё не стёрлись. Поставил 2DIN и сигналку с автозапуском - красота. И обошлось всё в 300000. Chevrolet не бери, машина хорошая, но движки плохие. Кушают много (11-12 литров по городу), и до ста тысяч без ремонта доходят единичные экземпляры. Лучше переплатить лишние 2.5 тысячи рублей за нормальный двигатель. У меня старый Chevrolet Lanos 2006 года (с немецким движком польского розлива) загнулся на 40000 пробега. Сейчас стоит под окном. Денег на новый двигатель жалко... Катаюсь на Daewoo Lanos и не знаю проблем
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
За***шься ремонтировать как раз Шевроле. На своём горьком опыте испытал. И не продашь никому, и вбухивать тысячу долларов за новый двигатель нецелесообразно! Шевроле Ланос - специальная серия для экспорта в Россию (ни в одну страну больше не поставляется). Кроме польского двигателя из переплавленных консервных банок он отличается применением отечественных(Российских) комплектующих. Daewoo собирается из оригинальных комплектующих, и Мелитопольские двигатели затыкают все Шевроле и Рено по динамике не смотря на скромную в масштабах того же Шевроле мощность. Посмею напомнить, что на разгон влияют не лошадиные силы, они влияют на то, сколько мешков картошки ты сможешь перевезти за раз. За разгон отвечает крутящий момент, который у МеМЗ вне конкуренции. Тюнинговые 1.3-литровые моторы SENS-ов разгоняют аочтичто полуторатонный автомобиль до сотни за 11 секунд
СсылкаПожаловаться
P.S.:
Daewoo (ЗАЗ) Sens (1.3SI - 75 л\с) "в базе" - 235000 руб
Daewoo (ЗАЗ) Sess (1.3SI - 75 л\с) "люкс" - 270000 руб
Daewoo (ЗАЗ) Lanos (1.4SI - 80 л\с) "люкс" - 285000 руб
СсылкаПожаловаться
P.S.:
Daewoo (ЗАЗ) Sens (1.3SI - 75 л\с) "в базе" - 235000 руб
Daewoo (ЗАЗ) Sess (1.3SI - 75 л\с) "люкс" - 270000 руб
Daewoo (ЗАЗ) Lanos (1.4SI - 80 л\с) "люкс" - 285000 руб
СсылкаПожаловаться
Не знаю.Как то не лежит душа к Дэу.Двигло ну совсем 1.3 мало.Почитал отзывы-неособо народ доволен,говорят прям с салона маленькие проблемки начинаются,а ланос просто внешне не нравится+украина там замешана))).
СсылкаПожаловаться
Павел Иванов
Не знаю.Как то не лежит душа к Дэу.Двигло ну совсем 1.3 мало.Почитал отзывы-неособо народ доволен,говорят прям с салона маленькие проблемки начинаются,а ланос просто внешне не нравится+украина там замешана))).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
140 Нютон-метров МАЛО? Тот же символ развивает не больше при большем объёме, а значит - и при большем расходе. Проблем никаких не было ни после покупки, ни сейчас. Украина там участвует посредственно. General Motors отгрохал на территории бывшего Запорожского Автомобильного Завода полностью роботизированный конвейер, точно такой же, как в Корее. На нём-то и собираются современные Ланосы. Ну а что касаемо экстерьера и интерьера - на вкус и цвет товарищей нет. Желаю удачи. Пусть твой будущий автомобиль, кем бы он не оказался служит тебе так же верно, как мне мой Ланос!
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Бери Логан!
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Бери Логан!
СсылкаПожаловаться
У отца Логан. М.б. как вариант,но дизайн...))
СсылкаПожаловаться
Если есть 350 тыс. Бери тойоту =)))
Daewoo, ланосы... слишком убого и некомфортно.
СсылкаПожаловаться
Если есть 350 тыс. Бери тойоту =)))
Daewoo, ланосы... слишком убого и некомфортно.
СсылкаПожаловаться
Тоже думал над этой маркой.Про них мнения расходятся 50/50.Хотя мне машина симпатична.
СсылкаПожаловаться
Алексей
что за фигня у товарища под ником "VIK" :) ты случаем не в рено менеджером работаешь?))) прям прозомбировал про рено.
Для Павла - Мое мнение покупай то на что денег хватает, и более менее симпатично. Посмотри что вокруг тебя бегает в этом ценовом классе, пообщайся с владельцами и вперед)))
PS Рено - кошмар а не авто, шеве - более менее да и hundai тоже лупоглазый хотя многие хвалят, но к сожалению то на что хватает нам не нравиться, а что нравиться то недоступно во всяком времени пока))) Главное: надежность (вечных и неломающихся машин не бывает), стоимость (ненужно продавать последние штаны что бы купить авто, пусть даже своей мечты), обслуживания и внешний вид.
Удачи в твоем выборе.
СсылкаПожаловаться
Алексей
что за фигня у товарища под ником "VIK" :) ты случаем не в рено менеджером работаешь?))) прям прозомбировал про рено.
Для Павла - Мое мнение покупай то на что денег хватает, и более менее симпатично. Посмотри что вокруг тебя бегает в этом ценовом классе, пообщайся с владельцами и вперед)))
PS Рено - кошмар а не авто, шеве - более менее да и hundai тоже лупоглазый хотя многие хвалят, но к сожалению то на что хватает нам не нравиться, а что нравиться то недоступно во всяком времени пока))) Главное: надежность (вечных и неломающихся машин не бывает), стоимость (ненужно продавать последние штаны что бы купить авто, пусть даже своей мечты), обслуживания и внешний вид.
Удачи в твоем выборе.
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
"VIK" может казачок и засланный, но и товарищ Алексей со своими коментами (PS Рено - кошмар а не авто, шеве - более менее да и hundai тоже лупоглазый хотя многие хвалят) далеко не ушёл...Ни чё не хочу никому доказывать и уж тем более не являюсь ярым поклонником РЕНО.Но сам отъездил на Симбе два года в своё время, ни чего плохого сказать не могу...Брал новый, правда,но не жалел ни сколько (с работы ездил по пьяной дороге, в каждом городишке такая найдётся. так что думаю многие поняли о чём я...)За два года только регламент.
СсылкаПожаловаться
"VIK" может казачок и засланный, но и товарищ Алексей со своими коментами (PS Рено - кошмар а не авто, шеве - более менее да и hundai тоже лупоглазый хотя многие хвалят) далеко не ушёл...Ни чё не хочу никому доказывать и уж тем более не являюсь ярым поклонником РЕНО.Но сам отъездил на Симбе два года в своё время, ни чего плохого сказать не могу...Брал новый, правда,но не жалел ни сколько (с работы ездил по пьяной дороге, в каждом городишке такая найдётся. так что думаю многие поняли о чём я...)За два года только регламент.
СсылкаПожаловаться
Вот и я думаю что новая она вообще прблем (хотябы пару лет) не доставит.Машинка то не прихотливая.
СсылкаПожаловаться
I'm bad
Бери Фокуса 1.4 3х дверного нового!!!!Самый нормальный вариант во всех отношениях!!!!Добавишь в салоне пару опций....и в путь(400т. где получается)!Единственная проблема...пару месяцев ждать надо))
СсылкаПожаловаться
I'm bad
Бери Фокуса 1.4 3х дверного нового!!!!Самый нормальный вариант во всех отношениях!!!!Добавишь в салоне пару опций....и в путь(400т. где получается)!Единственная проблема...пару месяцев ждать надо))
СсылкаПожаловаться
А вот это хороший вариант ты подсказал.Я просто не знал что Ford за эти деньги прикупить можно.Посмотрю.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Павел Иванов
А вот это хороший вариант ты подсказал.Я просто не знал что Ford за эти деньги прикупить можно.Посмотрю.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотрел.Цена 388 700.Далее опции:ABS-10 400,кондей-28 900,прикуриватель и пепелка (даже это в базу не включили говнюки,хоть на пиво осталось бы)))-500,подушка безоп.пассажира-7500,коврики-1200,окраска металлик (если вдруг)-8000.Получается:445 200р.В целом неплохо,но за такую сумму попадаю на кредит+3 двери,которые рано или поздно доставят неудобство.Напрашивается вопрос:Mazda 3?
СсылкаПожаловаться
---------
За 430 штук можно взять б\у Тойоту Короллу 1.4 , очень рекомендую, экономичная, надежная, все что нужно, в смысле ABS, подушки, стеклоп, электропусил. руля, борт. комп,идут уже в базе. Езжу три года, менял только лампы в фарах, ну и масло с фильтрами.
СсылкаПожаловаться
---------
За 430 штук можно взять б\у Тойоту Короллу 1.4 , очень рекомендую, экономичная, надежная, все что нужно, в смысле ABS, подушки, стеклоп, электропусил. руля, борт. комп,идут уже в базе. Езжу три года, менял только лампы в фарах, ну и масло с фильтрами.
СсылкаПожаловаться
Хорошо.Посмотрю.Спасибо.Единственное 430 дороговато за б/у,но если все как написал ты,то можно и подумать.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть