Новый Renault Symbol или что-то б/у за тежи деньги,но повыше классом?
Новый Символ сейчас-424 275р.В принципе есть около 350 000р.Вот и вопрос:как лучше новую,но пониже классом,или для альтернативы 1.Ford первый,2.Mazda-3,3.ваши предложения и доводы.
Заранее всем спасибо.
p.s.Ездию без фанатизма,миллиарды кобыл и газ в пол не использую.Главное-возни поменьше и комфортная езда.
Предмет особой гордости Renault Symbol – 16-клапанный двигатель объемом 1,4 л, разгоняющий автомобиль до 100 км/ч всего за 11,3 сек. при уникальном соотношении мощность/расход.
Ездовые свойства Renault Symbol как нельзя лучше подходят для российского климата и дорог. При разработке модели особое внимание уделялось техническим решениям, адаптирующим автомобиль к сильным морозам. Renault Symbol рассчитан на экстремальные температурные режимы и успешно справляется с низкими температурами, достигающими -30° C. Немаловажно для надежной эксплуатации автомобиля наличие семи уровней антикоррозийной защиты. Увеличенный клиренс, усиленная подвеска, амортизаторы и шины шириной 175 мм на всех автомобилях модельной линии Рено Симбол делают его полностью подготовленным к штурму российского бездорожья. При этом водитель и пассажиры вряд ли почувствуют эту «битву», из которой Рено Симбол обязательно выйдет победителем. А в непредвиденных ситуациях обеспечит надежную защиту благодаря средствам активной и пассивной безопасности, которым компания Renault традиционно уделяет особое внимание. Renault Symbol не стал исключением: все лучшее, реализованное в других моделях, стало особенным в Рено Симбол благодаря новым решениям: более жесткая конструкция кузова, высокий коэффициент упругости лонжеронов, усиленная толщина центральной части пола, защитной панели и боковин. Использование композитного материала в передних крыльях обеспечивает надежное противостояние слабым ударам.
Среди параметров оценки, в том числе, присутствует объем багажника. Рено Симбол не случайно столь противоречив в своих формах – задняя часть кажется несколько массивной по сравнению с передней. Объем багажника в Рено Симбол – 520 л, что соответствует стандартам седана бизнес-класса.
Предмет особой гордости Renault Symbol – 16-клапанный двигатель объемом 1,4 л, разгоняющий автомобиль до 100 км/ч всего за 11,3 сек. при уникальном соотношении мощность/расход.
Ездовые свойства Renault Symbol как нельзя лучше подходят для российского климата и дорог. При разработке модели особое внимание уделялось техническим решениям, адаптирующим автомобиль к сильным морозам. Renault Symbol рассчитан на экстремальные температурные режимы и успешно справляется с низкими температурами, достигающими -30° C. Немаловажно для надежной эксплуатации автомобиля наличие семи уровней антикоррозийной защиты. Увеличенный клиренс, усиленная подвеска, амортизаторы и шины шириной 175 мм на всех автомобилях модельной линии Рено Симбол делают его полностью подготовленным к штурму российского бездорожья. При этом водитель и пассажиры вряд ли почувствуют эту «битву», из которой Рено Симбол обязательно выйдет победителем. А в непредвиденных ситуациях обеспечит надежную защиту благодаря средствам активной и пассивной безопасности, которым компания Renault традиционно уделяет особое внимание. Renault Symbol не стал исключением: все лучшее, реализованное в других моделях, стало особенным в Рено Симбол благодаря новым решениям: более жесткая конструкция кузова, высокий коэффициент упругости лонжеронов, усиленная толщина центральной части пола, защитной панели и боковин. Использование композитного материала в передних крыльях обеспечивает надежное противостояние слабым ударам.
Среди параметров оценки, в том числе, присутствует объем багажника. Рено Симбол не случайно столь противоречив в своих формах – задняя часть кажется несколько массивной по сравнению с передней. Объем багажника в Рено Симбол – 520 л, что соответствует стандартам седана бизнес-класса.
Daewoo (ЗАЗ) Sens (1.3SI - 75 л\с) "в базе" - 235000 руб
Daewoo (ЗАЗ) Sess (1.3SI - 75 л\с) "люкс" - 270000 руб
Daewoo (ЗАЗ) Lanos (1.4SI - 80 л\с) "люкс" - 285000 руб