Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новый Пассат снова впереди планеты всей......

Прочитал ТЕСТ журнала "АВТОРЕВЮ"..".нередкие птицы"...Вольво60, Инфините, Инсингния, Пассат +ССhttp://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=114721&SECTION_ID=4758
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
136
...и В6 то особо никому не нужен был из за TSI и электродоводчика колодок...а этот и подавно...
СсылкаПожаловаться
...и В6 то особо никому не нужен был из за TSI и электродоводчика колодок...а этот и подавно...
СсылкаПожаловаться
у Вас просто нет возможности купить данный автомобиль....не надо злится, уважаемый и писать бред....если есть факты - напишите!!
СсылкаПожаловаться
Slawa
у Вас просто нет возможности купить данный автомобиль....не надо злится, уважаемый и писать бред....если есть факты - напишите!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ему кроме коня вообще не надо ничего!!!!
СсылкаПожаловаться
Slawa
у Вас просто нет возможности купить данный автомобиль....не надо злится, уважаемый и писать бред....если есть факты - напишите!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так он написал! И с температурой у него все нормально. 36,6. Поэтому, он не в бреду. А если у Вас нет возможности, уважаемый, быть вежливым и не считать мнение другого бредом,то купите себе этот пассат и поезжайте подальше. Туда, где все в бреду. То есть в МВД.
СсылкаПожаловаться
...и В6 то особо никому не нужен был из за TSI и электродоводчика колодок...а этот и подавно...
СсылкаПожаловаться
TSI, электродоводчик колодок и аналогичные новшевства отпугивают только невежд и неудачников.Глупо радеть за продукцию по принципу " она доведена до ума, надежна и дешева", тогда Ваш автомобиль Волга 21-я, тоже бизнес класс.
СсылкаПожаловаться
...и В6 то особо никому не нужен был из за TSI и электродоводчика колодок...а этот и подавно...
СсылкаПожаловаться
Ну про TSI еще можно спорить, а чем электроручник не угодил то? В паре с автохолдом супер удобная вещь! Дергать за ручку нет никакого желания.))
СсылкаПожаловаться
Владимир
Ну про TSI еще можно спорить, а чем электроручник не угодил то? В паре с автохолдом супер удобная вещь! Дергать за ручку нет никакого желания.))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну про TSI еще можно спорить, а чем электроручник не угодил то? В паре с автохолдом супер удобная вещь! Дергать за ручку нет никакого желания.))

...никто уже давно не спорит про TSI FSI TFSI D4 CDI ...от них только избавляются...
меня привыкшего за 1 час легко менять колодки и диски на любом авто не прикалывает каждый раз при замене колодок обращаться к дилеру (эл.привод)
СсылкаПожаловаться
Ну про TSI еще можно спорить, а чем электроручник не угодил то? В паре с автохолдом супер удобная вещь! Дергать за ручку нет никакого желания.))

...никто уже давно не спорит про TSI FSI TFSI D4 CDI ...от них только избавляются...
меня привыкшего за 1 час легко менять колодки и диски на любом авто не прикалывает каждый раз при замене колодок обращаться к дилеру (эл.привод)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну да и пересаживаются типа на японцев с атмосферниками.) А по поводу замены колодок, надо просто купить шнурок VAG-ком и самому разводить их. Цена вопроса 2т.р. А умеет шнурок не только колодки разводить.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Ну да и пересаживаются типа на японцев с атмосферниками.) А по поводу замены колодок, надо просто купить шнурок VAG-ком и самому разводить их. Цена вопроса 2т.р. А умеет шнурок не только колодки разводить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Владимир, большинство людей судит о эксплуатации по наслышкам и по машинам б\у кторые уже списывать пора, а человек пытается его отремонтировать....да конечно проще всего наш ВАЗ отремонтировать....люди просто не понимают о чем мы говорим здесь....речь идет о высоких технологиях....самое понятие высокие технологии, технологичные автомобили - не увязываются с дядей Васей из гаража....на хрена ремонтировать VW самому??..что за идиот покупает машину свыше 1,-1,5 рублей чтобы самому ремонтировать ее в гараже...нахрена ее ремонтировать????есть служба сервиса....есть официальные дилеры....да кто сказал что она должна сломатся ни с того ни с сего???.надо расчитывать свои финансы...если я не готов обслуживать ТУАРЕГ - я его и не покупаю....когда созрею - куплю!!!.но не потому не покупаю, что он ломается....а потому что его дорого обслуживать....это как красивая женщина!!!.с красивой дороже получается!!! ей надо подарки дарить!! ухаживать!!..что же теперь надо женится на некрасивых???.чтобы дешевле было??..))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Slawa
Владимир, большинство людей судит о эксплуатации по наслышкам и по машинам б\у кторые уже списывать пора, а человек пытается его отремонтировать....да конечно проще всего наш ВАЗ отремонтировать....люди просто не понимают о чем мы говорим здесь....речь идет о высоких технологиях....самое понятие высокие технологии, технологичные автомобили - не увязываются с дядей Васей из гаража....на хрена ремонтировать VW самому??..что за идиот покупает машину свыше 1,-1,5 рублей чтобы самому ремонтировать ее в гараже...нахрена ее ремонтировать????есть служба сервиса....есть официальные дилеры....да кто сказал что она должна сломатся ни с того ни с сего???.надо расчитывать свои финансы...если я не готов обслуживать ТУАРЕГ - я его и не покупаю....когда созрею - куплю!!!.но не потому не покупаю, что он ломается....а потому что его дорого обслуживать....это как красивая женщина!!!.с красивой дороже получается!!! ей надо подарки дарить!! ухаживать!!..что же теперь надо женится на некрасивых???.чтобы дешевле было??..))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет Вячеслав. Про красивую женщину и Туарег это хорошо сказано, а главное верно.)) Я за то, чтобы был выбор у какого ОД обслуживаться , против монополии и завышения ст-ти услуг. Конечно в электрику, двигатель и другие сложные системы лезть глупо, но простые операции по ТО авто можно делать и самому, если есть желание и инструменты. Комрады из клуба подскажут как и чего: http://tiguan-club.org/viewtopic.php?f=2...
СсылкаПожаловаться
Владимир
Привет Вячеслав. Про красивую женщину и Туарег это хорошо сказано, а главное верно.)) Я за то, чтобы был выбор у какого ОД обслуживаться , против монополии и завышения ст-ти услуг. Конечно в электрику, двигатель и другие сложные системы лезть глупо, но простые операции по ТО авто можно делать и самому, если есть желание и инструменты. Комрады из клуба подскажут как и чего: http://tiguan-club.org/viewtopic.php?f=2...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Кстати средний пробег Тигуана до замены задних колодок на Тигуане 50-60т.км Стоимость работ по замене - 2100-2500р. Вполне приемлемо по моему.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Кстати средний пробег Тигуана до замены задних колодок на Тигуане 50-60т.км Стоимость работ по замене - 2100-2500р. Вполне приемлемо по моему.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да колодки менять - конечно пустяковое дело....но это наверное единственное что можно сделать самому....ну еще лампочки поменять в габаритах..))....хотя если есть возможность - то проще заехать к дилеру (если он конечно не задирает цены) и сделать...а самому пошататся по салону...выпить чашечку кофе....и получить удовольствие от замены колодок....а не удовольствие от сэкономленных денег...)))...хотя я себе купил набор хороших инструментов, всякие шуроповерты....у меня есть еще Газель, вот там я делаю все сам....когда мы покупали ТИГУАН жене...рядом покупали ТУАРЕГ..и человек спокойно заплатил за брызговики что то порядка 20 000 рублей....можно конечно сказать что он дурак....а можно сказать, что молодец....и в следующий раз тоже купить эти брызговики когда будешь покупать Туарег....
СсылкаПожаловаться
Slawa
да колодки менять - конечно пустяковое дело....но это наверное единственное что можно сделать самому....ну еще лампочки поменять в габаритах..))....хотя если есть возможность - то проще заехать к дилеру (если он конечно не задирает цены) и сделать...а самому пошататся по салону...выпить чашечку кофе....и получить удовольствие от замены колодок....а не удовольствие от сэкономленных денег...)))...хотя я себе купил набор хороших инструментов, всякие шуроповерты....у меня есть еще Газель, вот там я делаю все сам....когда мы покупали ТИГУАН жене...рядом покупали ТУАРЕГ..и человек спокойно заплатил за брызговики что то порядка 20 000 рублей....можно конечно сказать что он дурак....а можно сказать, что молодец....и в следующий раз тоже купить эти брызговики когда будешь покупать Туарег....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
.когда мы покупали ТИГУАН жене...рядом покупали ТУАРЕГ..и человек спокойно заплатил за брызговики что то порядка 20 000 рублей....можно конечно сказать что он дурак....а можно сказать, что молодец....и в следующий раз тоже купить эти брызговики когда будешь покупать Туарег....
Ну что тут скажешь, по доходам и расходы)) Время делового человека стоит дороже 20 000руб.))
СсылкаПожаловаться
Владимир
.когда мы покупали ТИГУАН жене...рядом покупали ТУАРЕГ..и человек спокойно заплатил за брызговики что то порядка 20 000 рублей....можно конечно сказать что он дурак....а можно сказать, что молодец....и в следующий раз тоже купить эти брызговики когда будешь покупать Туарег....
Ну что тут скажешь, по доходам и расходы)) Время делового человека стоит дороже 20 000руб.))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
точно!!!.
СсылкаПожаловаться
Ну про TSI еще можно спорить, а чем электроручник не угодил то? В паре с автохолдом супер удобная вещь! Дергать за ручку нет никакого желания.))

...никто уже давно не спорит про TSI FSI TFSI D4 CDI ...от них только избавляются...
меня привыкшего за 1 час легко менять колодки и диски на любом авто не прикалывает каждый раз при замене колодок обращаться к дилеру (эл.привод)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
такую ерунду Вы говорите....кто избавляется???.кто???.кто покупает машины б\у....у десятого хозяина....машинами по 10 лет??..Вы по ним судите о надежности????
СсылкаПожаловаться
...вот у меня то есть возможность....не любите правду матку?...это и есть самые факты....значительно лучше приобрести камри...
СсылкаПожаловаться
...вот у меня то есть возможность....не любите правду матку?...это и есть самые факты....значительно лучше приобрести камри...
СсылкаПожаловаться
Тяжелый случай!!!!Я после БМВ 5 сел в новую камри и разочаровался((((((((((((Вот Вам и лучше!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Тяжелый случай!!!!Я после БМВ 5 сел в новую камри и разочаровался((((((((((((Вот Вам и лучше!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, не знаю! Я вот пересел на Майбах и понял, что зря это сделал. Дерьмо это, а не машина.
СсылкаПожаловаться
Ну, не знаю! Я вот пересел на Майбах и понял, что зря это сделал. Дерьмо это, а не машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я не того статуса чтобы на майбах пересаживаться....
СсылкаПожаловаться
Юрий
А я не того статуса чтобы на майбах пересаживаться....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я дал промашку. Пересел на Майбах. Теперь вот хочу обратно пересесть на нормальную машину.
СсылкаПожаловаться
А я дал промашку. Пересел на Майбах. Теперь вот хочу обратно пересесть на нормальную машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну тогда Вам на новую приору))))))))))))Там все навороты есть))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну тогда Вам на новую приору))))))))))))Там все навороты есть))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Юра! Не трогай Приору! :)
СсылкаПожаловаться
Юра! Не трогай Приору! :)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Прости Эдуард!!!!Для дела нужно))))))Позже верну))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Прости Эдуард!!!!Для дела нужно))))))Позже верну))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Прости Эдуард!!!!Для дела нужно))))))Позже верну))))))

С процентами!
СсылкаПожаловаться
Прости Эдуард!!!!Для дела нужно))))))Позже верну))))))

С процентами!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Как скажешь)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну тогда Вам на новую приору))))))))))))Там все навороты есть))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот-вот. О том и гутарю. Гутарю о том, что смысл этой дискуссии о Камри и всех немцах не в них Все они хорошие и ездят нормально. Каждый берет по вкусу. А в том смысл, что все хотят показать, что, мол, ездим на крутых тачках и сами мы крутые. Есть машины и получше Приоры. Например ВАЗ2105. Модели более 40 лет, а она до сих пор многим иномаркам фору даст. И ничего не изменилось за эти 40 лет. Добавились только разные там кондеи и ГУРы. Все! И все машины современные- на одно лицо, в том смысле, что лица-то нет!
СсылкаПожаловаться
Вот-вот. О том и гутарю. Гутарю о том, что смысл этой дискуссии о Камри и всех немцах не в них Все они хорошие и ездят нормально. Каждый берет по вкусу. А в том смысл, что все хотят показать, что, мол, ездим на крутых тачках и сами мы крутые. Есть машины и получше Приоры. Например ВАЗ2105. Модели более 40 лет, а она до сих пор многим иномаркам фору даст. И ничего не изменилось за эти 40 лет. Добавились только разные там кондеи и ГУРы. Все! И все машины современные- на одно лицо, в том смысле, что лица-то нет!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Хрен она че даст!!!!Это вообще позорище 40 лет в одном обличии, все иномарки за такие года эволюционировали давно, а ниши остались в каменном веке)))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Хрен она че даст!!!!Это вообще позорище 40 лет в одном обличии, все иномарки за такие года эволюционировали давно, а ниши остались в каменном веке)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не в каменном она. И не позорище. Я уважаю эту машину. Хотя, Волгу, конечно, больше.
СсылкаПожаловаться
Вот-вот. О том и гутарю. Гутарю о том, что смысл этой дискуссии о Камри и всех немцах не в них Все они хорошие и ездят нормально. Каждый берет по вкусу. А в том смысл, что все хотят показать, что, мол, ездим на крутых тачках и сами мы крутые. Есть машины и получше Приоры. Например ВАЗ2105. Модели более 40 лет, а она до сих пор многим иномаркам фору даст. И ничего не изменилось за эти 40 лет. Добавились только разные там кондеи и ГУРы. Все! И все машины современные- на одно лицо, в том смысле, что лица-то нет!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ВАЗ - 2105 Это худшее авто из всех заднеприводных ВАЗов тех лохматых лет...
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
ВАЗ - 2105 Это худшее авто из всех заднеприводных ВАЗов тех лохматых лет...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не согласен. И годы-то были не лохматые. В те годы мя все делали сами и у нас были инженеры. И наука. А лохматыми я называю сегодняшние годы. Несмотря на то, что на дорогах одни иномарки. Не наши. Как и инженеры.
СсылкаПожаловаться
Не согласен. И годы-то были не лохматые. В те годы мя все делали сами и у нас были инженеры. И наука. А лохматыми я называю сегодняшние годы. Несмотря на то, что на дорогах одни иномарки. Не наши. Как и инженеры.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Не согласны - обоснуйте! Лохматые годы - это старые...Лучше всех была шаха и семерка, поэтому и сейчас их больше мелькает...
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Не согласны - обоснуйте! Лохматые годы - это старые...Лучше всех была шаха и семерка, поэтому и сейчас их больше мелькает...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
И шахи и семерка с пятеркой и тройка вместе с двойкой - это все ВАЗ2101. Вот и все обоснование. Разницы нет никакой.
СсылкаПожаловаться
И шахи и семерка с пятеркой и тройка вместе с двойкой - это все ВАЗ2101. Вот и все обоснование. Разницы нет никакой.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Нет есть. Для общего развития почитайте здесь, слева, Все о...(далее выбираете ВАЗ и т.д.). Уместнее было бы сказать что это все Фиат, но вас видимо хватает на "масло подливать и скоростной режим в 50 км"...
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Нет есть. Для общего развития почитайте здесь, слева, Все о...(далее выбираете ВАЗ и т.д.). Уместнее было бы сказать что это все Фиат, но вас видимо хватает на "масло подливать и скоростной режим в 50 км"...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Вы правы, к автомобилям я отношусь серъезно. И не бакланю на дорогах, как некоторые наездники. А скорость не 50, а 60. Разница огромная. Понять ее может только профессиональный водитель. Равно, как и мой подход. А разницу между моделями классики обоснуйте, а не отправляйте по ссылке. Кстати, современный нож - это не улучшенный старый ножичек 17 века. Уместнее было бы сказать, что это каменный века неадертальцев. Фиат не фиат, но производили мы его сами, а не так, как завод в Шушарах. Брежнев понимал толк в рыночных отношениях. Не то, что всякие там Чубайсы с Гайдарами и всякими там Путиными.
СсылкаПожаловаться
Вы правы, к автомобилям я отношусь серъезно. И не бакланю на дорогах, как некоторые наездники. А скорость не 50, а 60. Разница огромная. Понять ее может только профессиональный водитель. Равно, как и мой подход. А разницу между моделями классики обоснуйте, а не отправляйте по ссылке. Кстати, современный нож - это не улучшенный старый ножичек 17 века. Уместнее было бы сказать, что это каменный века неадертальцев. Фиат не фиат, но производили мы его сами, а не так, как завод в Шушарах. Брежнев понимал толк в рыночных отношениях. Не то, что всякие там Чубайсы с Гайдарами и всякими там Путиными.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Сейчас таких "профессионалов" почемуто тьма...Но если с авто "проблемы", а об этом написано в руководстве по эксплуатации данного авто, то эти "проблемы" устраняют (лечат), а потом уже выезжают на ДОРОГУ..."Производили мы его сами..." Я так скажу - медведей в цирке тоже учат на велосипедах кататься...и более того, у них получается...катаются...сами...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть