Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

новый паркетник или б/у, но полноценный рамный джип.

есть где-то миллион триста. хочу купить себе хороший внедорожник. так, чтобы можно и по городу ездить, и по бездорожью. смотрю на новую каптиву 12 года в новом кузове. так же есть желание приобрести рендж ровер спорт 7-8 года. что лучше. я конечно понимаю что рр спорт лучше, но сильно ли я попаду на деньги. сумма за налог не смущает. у кого есть реальный опыт обладания, а не где-то услышанные мнения.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
460
shaman
Извините, конечно, не кто из них по-Вашему, рамный джип?
СсылкаПожаловаться
-В ответ на shaman
shaman
Извините, конечно, не кто из них по-Вашему, рамный джип?
СсылкаПожаловаться
рендж ровер спорт - рамный полноприводный с высоким клиернсом. чем не джип то? да и заряжен по полной.
СсылкаПожаловаться
shamanВ ответ на -
-
рендж ровер спорт - рамный полноприводный с высоким клиернсом. чем не джип то? да и заряжен по полной.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из РейнжРовера джип (в смысле внедорожник) - как из Волочковой каратист. Уметь садиться на шпагат - ещё не значит выиграть бой. :-))) Но если Вам он всё-же интересен - вот материал с отзывами.
http://www.autoreview.ru/archive/2005/20...
СсылкаПожаловаться
-В ответ на shaman
shaman
Из РейнжРовера джип (в смысле внедорожник) - как из Волочковой каратист. Уметь садиться на шпагат - ещё не значит выиграть бой. :-))) Но если Вам он всё-же интересен - вот материал с отзывами.
http://www.autoreview.ru/archive/2005/20...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо, прочитал. если честно - ничего интерсного. мощный красивый - я это и сам вижу. интересы отзывы обладателей.
СсылкаПожаловаться
www wwwВ ответ на shaman
shaman
Из РейнжРовера джип (в смысле внедорожник) - как из Волочковой каратист. Уметь садиться на шпагат - ещё не значит выиграть бой. :-))) Но если Вам он всё-же интересен - вот материал с отзывами.
http://www.autoreview.ru/archive/2005/20...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Из РейнжРовера джип (в смысле внедорожник) - как из Волочковой каратист. Уметь садиться на шпагат - ещё не значит выиграть бой. :-))) Но если Вам он всё-же интересен - вот материал с отзывами. http://www.autoreview.ru/archive/2005/20...
ДЯДЯ ЗАВИДУЙ МОЛЧА!!! ЭТО ВНЕДОРОЖНИК И НЕПЛОХОЙ А ЧТО ТЫ ССЫЛКУ ДАЛ _ТА ПОСМОТРИ НА ЧЕМ ЕЗДИЛИ И ПОСАДИ ИХ НА ТУЖЕ КОНЧЕННУЮ ТОЙОТУ ПОТОМ СРАВНИ ОТВЕТЫ.У КОГО БЫЛИ РОВЕРЫ СПРОСИ КАК ВАМ ЯПОШКИ
СсылкаПожаловаться
www www
Из РейнжРовера джип (в смысле внедорожник) - как из Волочковой каратист. Уметь садиться на шпагат - ещё не значит выиграть бой. :-))) Но если Вам он всё-же интересен - вот материал с отзывами. http://www.autoreview.ru/archive/2005/20...
ДЯДЯ ЗАВИДУЙ МОЛЧА!!! ЭТО ВНЕДОРОЖНИК И НЕПЛОХОЙ А ЧТО ТЫ ССЫЛКУ ДАЛ _ТА ПОСМОТРИ НА ЧЕМ ЕЗДИЛИ И ПОСАДИ ИХ НА ТУЖЕ КОНЧЕННУЮ ТОЙОТУ ПОТОМ СРАВНИ ОТВЕТЫ.У КОГО БЫЛИ РОВЕРЫ СПРОСИ КАК ВАМ ЯПОШКИ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Из РейнжРовера джип (в смысле внедорожник) - как из Волочковой каратист. Уметь садиться на шпагат - ещё не значит выиграть бой. :-))) Но если Вам он всё-же интересен - вот материал с отзывами. http://www.autoreview.ru/archive/2005/20...ДЯДЯ ЗАВИДУЙ МОЛЧА!!! ЭТО ВНЕДОРОЖНИК И НЕПЛОХОЙ А ЧТО ТЫ ССЫЛКУ ДАЛ _ТА ПОСМОТРИ НА ЧЕМ ЕЗДИЛИ И ПОСАДИ ИХ НА ТУЖЕ КОНЧЕННУЮ ТОЙОТУ ПОТОМ СРАВНИ ОТВЕТЫ.У КОГО БЫЛИ РОВЕРЫ СПРОСИ КАК ВАМ ЯПОШКИ
Здравствуйте! У меня самого Фрилэндер с 2009 г. Но с друзьями пришлось поездить и на РР Спорт, правда 2011 г. выпуска. Машина просто офигенная. На своем Фриле ездил на Лэнд Ровер Экспириенс, что на Дмитровке. Там видел, как все модели преодолевали препятствия и РРС справился с такими, с какими Фрил не смог. Так что о внедорожных качествах этой машинки можно говорить только с положительной стороны. Иструкторы сказали, что Туареги на этих препятствиях сдохли (туда приезжали ребята из VW). Расходы на содержание Рейнжда примерно на 30-40 процентов больше, чем на Фрил (это если у дилера). Если надо действительно по крутому бездорожью, то лучше брать Дефендер, а если чуть с дороги съехать, то тогда уже все-равно, любой паркетник легкое бездорожье преодолеет. Смотря для каких целей нужна машина. Удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
-
рендж ровер спорт - рамный полноприводный с высоким клиернсом. чем не джип то? да и заряжен по полной.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Jeep- это бренд, или вы думаете, что все Jeep ы вездеходы? У ренджа, например, клиренс то-же, что у моего паркетника, на раме, но у меня Форд.
СсылкаПожаловаться
Jonathan Livingston
Jeep- это бренд, или вы думаете, что все Jeep ы вездеходы? У ренджа, например, клиренс то-же, что у моего паркетника, на раме, но у меня Форд.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Jeep- это бренд, или вы думаете, что все Jeep ы вездеходы? У ренджа, например, клиренс то-же, что у моего паркетника, на раме, но у меня Форд.

Только у Рейнджа подвеска регулируется по высоте до, кажется, 300 или 350 мм.
СсылкаПожаловаться
Юрий Краснов
Jeep- это бренд, или вы думаете, что все Jeep ы вездеходы? У ренджа, например, клиренс то-же, что у моего паркетника, на раме, но у меня Форд.

Только у Рейнджа подвеска регулируется по высоте до, кажется, 300 или 350 мм.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мне моих 30 хватает по Нью Джерси. А вот сын просто бредит Рейнджем. Слушаю через день, насколько он хорош
СсылкаПожаловаться
Jonathan Livingston
мне моих 30 хватает по Нью Джерси. А вот сын просто бредит Рейнджем. Слушаю через день, насколько он хорош
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в вашем нью джерси я за 23к ваших рублей могу взять себе в базе новый гранд чероки. а за указанную мною сумму, вполне себе заряженный гранд чероки нового поколения.
СсылкаПожаловаться
-
в вашем нью джерси я за 23к ваших рублей могу взять себе в базе новый гранд чероки. а за указанную мною сумму, вполне себе заряженный гранд чероки нового поколения.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
новый? Надо же, я и не знала. Думала за эти деньги разве что Шеви Малибу можно взять, новый. Хотя, Чероки, как вариант для покупки никогда не рассматривала. И как по мне, у Jeep модели какие-то все куцые. Мои муж и сын высокие здоровые ребята, плохо помещаются в них. При покупке приходится учитывать, чтобы места на моих малышей хватило. Да, моя подруга пароходиком родителям машину отправляла. С растоможкой получилось намного дешевле, чем в России брать.
СсылкаПожаловаться
ЮрисВ ответ на -
-
в вашем нью джерси я за 23к ваших рублей могу взять себе в базе новый гранд чероки. а за указанную мною сумму, вполне себе заряженный гранд чероки нового поколения.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Nikolas!
Возьмите лучше ЯППИ -Субару Форестер(новый) а лучше купите 3=летний Ленд Крузер в Шардже или Дубае в Эмиратах
СсылкаПожаловаться
Юрис
Nikolas!
Возьмите лучше ЯППИ -Субару Форестер(новый) а лучше купите 3=летний Ленд Крузер в Шардже или Дубае в Эмиратах
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Nikolas!Возьмите лучше ЯППИ -Субару Форестер(новый) а лучше купите 3=летний Ленд Крузер в Шардже или Дубае в Эмиратах

Да нет у нас немного похолодней, так что в машину их Эмиратов не гуд.
СсылкаПожаловаться
daniil81@inbox.ru
Nikolas!Возьмите лучше ЯППИ -Субару Форестер(новый) а лучше купите 3=летний Ленд Крузер в Шардже или Дубае в Эмиратах

Да нет у нас немного похолодней, так что в машину их Эмиратов не гуд.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А разница есть??
СсылкаПожаловаться
AlltechmanВ ответ на -
-
рендж ровер спорт - рамный полноприводный с высоким клиернсом. чем не джип то? да и заряжен по полной.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет.
Если брать б/у рамный джип - замучает ремонт, каждый раз минимум 30-80 тыщ.
А РР вообще, два надо брать сразу - чтобы было на чем ездить, когда первый в длительном ремонте. Они и в америке на последнем месте в рейтинге надежности. а у нас еще и климат холодный.
Уже несколько лет (примерно 10-12) все марки делают свои авто с ресурсом около 100 тыщ. км., т.е. на гарантийный срок.
Мой Кольт (брал с нуля) стал сыпаться на 40 тыщ.км. - коробка, потом передние стойки, рудевой наконечник (ужас!!!-з/ч только в сборе с рулевой рейкой). Причем ездил весьма аккуратно. На 48 тыщ. и слил его вместе с наконечником.
Мое мнение -брать только новую и надежную машину.
В рейтингах однозначно рулит Toyota.
В Вашем бюджете есть RAV4 стандарт, с вариатором, полный привод -за 1.104.000 р. (машины 2011 года еще остались, будут дешевле).
Или Комфорт -за 1.231.000р. Кожу нафиг, не берите. Ткань практичнее. И теплее зимой. Я смотрел у дилера Pajero с пробегом 50 тыщ. в комплектации Ultimate -открыл дверь, а там вонище!!! кожа все впитала...и смердила потихоньку.
Я юзаю RAV4 уже полгода. Доволен очень! А вариатор -это очень удобно!
На дачу прорываюсь на стоковых покрышках, без шипов. На всякий случай вожу лопату для снега. И еще ни разу не просил буксир или толкнуть.
СсылкаПожаловаться
Alltechman
Привет.
Если брать б/у рамный джип - замучает ремонт, каждый раз минимум 30-80 тыщ.
А РР вообще, два надо брать сразу - чтобы было на чем ездить, когда первый в длительном ремонте. Они и в америке на последнем месте в рейтинге надежности. а у нас еще и климат холодный.
Уже несколько лет (примерно 10-12) все марки делают свои авто с ресурсом около 100 тыщ. км., т.е. на гарантийный срок.
Мой Кольт (брал с нуля) стал сыпаться на 40 тыщ.км. - коробка, потом передние стойки, рудевой наконечник (ужас!!!-з/ч только в сборе с рулевой рейкой). Причем ездил весьма аккуратно. На 48 тыщ. и слил его вместе с наконечником.
Мое мнение -брать только новую и надежную машину.
В рейтингах однозначно рулит Toyota.
В Вашем бюджете есть RAV4 стандарт, с вариатором, полный привод -за 1.104.000 р. (машины 2011 года еще остались, будут дешевле).
Или Комфорт -за 1.231.000р. Кожу нафиг, не берите. Ткань практичнее. И теплее зимой. Я смотрел у дилера Pajero с пробегом 50 тыщ. в комплектации Ultimate -открыл дверь, а там вонище!!! кожа все впитала...и смердила потихоньку.
Я юзаю RAV4 уже полгода. Доволен очень! А вариатор -это очень удобно!
На дачу прорываюсь на стоковых покрышках, без шипов. На всякий случай вожу лопату для снега. И еще ни разу не просил буксир или толкнуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ответ правильный ...+100
СсылкаПожаловаться
Alltechman
Привет.
Если брать б/у рамный джип - замучает ремонт, каждый раз минимум 30-80 тыщ.
А РР вообще, два надо брать сразу - чтобы было на чем ездить, когда первый в длительном ремонте. Они и в америке на последнем месте в рейтинге надежности. а у нас еще и климат холодный.
Уже несколько лет (примерно 10-12) все марки делают свои авто с ресурсом около 100 тыщ. км., т.е. на гарантийный срок.
Мой Кольт (брал с нуля) стал сыпаться на 40 тыщ.км. - коробка, потом передние стойки, рудевой наконечник (ужас!!!-з/ч только в сборе с рулевой рейкой). Причем ездил весьма аккуратно. На 48 тыщ. и слил его вместе с наконечником.
Мое мнение -брать только новую и надежную машину.
В рейтингах однозначно рулит Toyota.
В Вашем бюджете есть RAV4 стандарт, с вариатором, полный привод -за 1.104.000 р. (машины 2011 года еще остались, будут дешевле).
Или Комфорт -за 1.231.000р. Кожу нафиг, не берите. Ткань практичнее. И теплее зимой. Я смотрел у дилера Pajero с пробегом 50 тыщ. в комплектации Ultimate -открыл дверь, а там вонище!!! кожа все впитала...и смердила потихоньку.
Я юзаю RAV4 уже полгода. Доволен очень! А вариатор -это очень удобно!
На дачу прорываюсь на стоковых покрышках, без шипов. На всякий случай вожу лопату для снега. И еще ни разу не просил буксир или толкнуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чушь не надо писать. LC100 тот же ездит и ничего не требует кроме расходняка.
СсылкаПожаловаться
Alltechman
Привет.
Если брать б/у рамный джип - замучает ремонт, каждый раз минимум 30-80 тыщ.
А РР вообще, два надо брать сразу - чтобы было на чем ездить, когда первый в длительном ремонте. Они и в америке на последнем месте в рейтинге надежности. а у нас еще и климат холодный.
Уже несколько лет (примерно 10-12) все марки делают свои авто с ресурсом около 100 тыщ. км., т.е. на гарантийный срок.
Мой Кольт (брал с нуля) стал сыпаться на 40 тыщ.км. - коробка, потом передние стойки, рудевой наконечник (ужас!!!-з/ч только в сборе с рулевой рейкой). Причем ездил весьма аккуратно. На 48 тыщ. и слил его вместе с наконечником.
Мое мнение -брать только новую и надежную машину.
В рейтингах однозначно рулит Toyota.
В Вашем бюджете есть RAV4 стандарт, с вариатором, полный привод -за 1.104.000 р. (машины 2011 года еще остались, будут дешевле).
Или Комфорт -за 1.231.000р. Кожу нафиг, не берите. Ткань практичнее. И теплее зимой. Я смотрел у дилера Pajero с пробегом 50 тыщ. в комплектации Ultimate -открыл дверь, а там вонище!!! кожа все впитала...и смердила потихоньку.
Я юзаю RAV4 уже полгода. Доволен очень! А вариатор -это очень удобно!
На дачу прорываюсь на стоковых покрышках, без шипов. На всякий случай вожу лопату для снега. И еще ни разу не просил буксир или толкнуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
где здесь кнопочка "лучший комментарий" ?
СсылкаПожаловаться
Alltechman
Привет.
Если брать б/у рамный джип - замучает ремонт, каждый раз минимум 30-80 тыщ.
А РР вообще, два надо брать сразу - чтобы было на чем ездить, когда первый в длительном ремонте. Они и в америке на последнем месте в рейтинге надежности. а у нас еще и климат холодный.
Уже несколько лет (примерно 10-12) все марки делают свои авто с ресурсом около 100 тыщ. км., т.е. на гарантийный срок.
Мой Кольт (брал с нуля) стал сыпаться на 40 тыщ.км. - коробка, потом передние стойки, рудевой наконечник (ужас!!!-з/ч только в сборе с рулевой рейкой). Причем ездил весьма аккуратно. На 48 тыщ. и слил его вместе с наконечником.
Мое мнение -брать только новую и надежную машину.
В рейтингах однозначно рулит Toyota.
В Вашем бюджете есть RAV4 стандарт, с вариатором, полный привод -за 1.104.000 р. (машины 2011 года еще остались, будут дешевле).
Или Комфорт -за 1.231.000р. Кожу нафиг, не берите. Ткань практичнее. И теплее зимой. Я смотрел у дилера Pajero с пробегом 50 тыщ. в комплектации Ultimate -открыл дверь, а там вонище!!! кожа все впитала...и смердила потихоньку.
Я юзаю RAV4 уже полгода. Доволен очень! А вариатор -это очень удобно!
На дачу прорываюсь на стоковых покрышках, без шипов. На всякий случай вожу лопату для снега. И еще ни разу не просил буксир или толкнуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Анатолий, вы ездили на РР? ну так чтоб не разок, а пару-тройку лет? Просто обычно кто ругает Рэнджики слышали о поломках. У меня был РР Спорт HSE почти три года (расстаться пришлось - бетономешалка груженая без тормозов снесла всю левую сторону), за все это время проблем было НОЛЬ. У товарища и сейчас есть дизельный РР Спорт, проблем - НОЛЬ! Машины , правда , в обоих случаях брались с нуля.
СсылкаПожаловаться
ДЕНЗО
Анатолий, вы ездили на РР? ну так чтоб не разок, а пару-тройку лет? Просто обычно кто ругает Рэнджики слышали о поломках. У меня был РР Спорт HSE почти три года (расстаться пришлось - бетономешалка груженая без тормозов снесла всю левую сторону), за все это время проблем было НОЛЬ. У товарища и сейчас есть дизельный РР Спорт, проблем - НОЛЬ! Машины , правда , в обоих случаях брались с нуля.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По Тестам надежности публикуемым в европейских и американских изданий Рендж Роверы Ненадежные машины(машины от 3 лет) Двигатель не ремонтопригоден ресурс меньше-150тыс км( игрушка для богатых)
СсылкаПожаловаться
Alltechman
Привет.
Если брать б/у рамный джип - замучает ремонт, каждый раз минимум 30-80 тыщ.
А РР вообще, два надо брать сразу - чтобы было на чем ездить, когда первый в длительном ремонте. Они и в америке на последнем месте в рейтинге надежности. а у нас еще и климат холодный.
Уже несколько лет (примерно 10-12) все марки делают свои авто с ресурсом около 100 тыщ. км., т.е. на гарантийный срок.
Мой Кольт (брал с нуля) стал сыпаться на 40 тыщ.км. - коробка, потом передние стойки, рудевой наконечник (ужас!!!-з/ч только в сборе с рулевой рейкой). Причем ездил весьма аккуратно. На 48 тыщ. и слил его вместе с наконечником.
Мое мнение -брать только новую и надежную машину.
В рейтингах однозначно рулит Toyota.
В Вашем бюджете есть RAV4 стандарт, с вариатором, полный привод -за 1.104.000 р. (машины 2011 года еще остались, будут дешевле).
Или Комфорт -за 1.231.000р. Кожу нафиг, не берите. Ткань практичнее. И теплее зимой. Я смотрел у дилера Pajero с пробегом 50 тыщ. в комплектации Ultimate -открыл дверь, а там вонище!!! кожа все впитала...и смердила потихоньку.
Я юзаю RAV4 уже полгода. Доволен очень! А вариатор -это очень удобно!
На дачу прорываюсь на стоковых покрышках, без шипов. На всякий случай вожу лопату для снега. И еще ни разу не просил буксир или толкнуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет.Если брать б/у рамный джип - замучает ремонт, каждый раз минимум 30-80 тыщ.А РР вообще, два надо брать сразу - чтобы было на чем ездить, когда первый в длительном ремонте. Они и в америке на последнем месте в рейтинге надежности. а у нас еще и климат холодный.Уже несколько лет (примерно 10-12) все марки делают свои авто с ресурсом около 100 тыщ. км., т.е. на гарантийный срок. Мой Кольт (брал с нуля) стал сыпаться на 40 тыщ.км. - коробка, потом передние стойки, рудевой наконечник (ужас!!!-з/ч только в сборе с рулевой рейкой). Причем ездил весьма аккуратно. На 48 тыщ. и слил его вместе с наконечником.Мое мнение -брать только новую и надежную машину.В рейтингах однозначно рулит Toyota.В Вашем бюджете есть RAV4 стандарт, с вариатором, полный привод -за 1.104.000 р. (машины 2011 года еще остались, будут дешевле).Или Комфорт -за 1.231.000р. Кожу нафиг, не берите. Ткань практичнее. И теплее зимой. Я смотрел у дилера Pajero с пробегом 50 тыщ. в комплектации Ultimate -открыл дверь, а там вонище!!! кожа все впитала...и смердила потихоньку.Я юзаю RAV4 уже полгода. Доволен очень! А вариатор -это очень удобно!На дачу прорываюсь на стоковых покрышках, без шипов. На всякий случай вожу лопату для снега. И еще ни разу не просил буксир или толкнуть.
Ну насчёт 30-80 то это очень редко и то если и вправду лазишь по серьезному бездорожью, пока рамник потребует ремонта паркетчик рассыпится. А про RAV4 мне мой механик на сто сказал, бери конечно будем чаще встречаться.
СсылкаПожаловаться
DEATHВ ответ на -
-
рендж ровер спорт - рамный полноприводный с высоким клиернсом. чем не джип то? да и заряжен по полной.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рендж ровер - оч. дорогой в обслуживании, да и электроника у него хромает то и дело....смотрели в автосалоне рендж ровер эвог, так в том автосалоне что эвоги, что спорты стоят новые, у каждого глюки по эл. части сам продавец сказал по секрету....это на новых авто, а что с пробегом так и вообще страшно подумать!!! мерс берите МЛ в 164 кузове, хотяб 350 (272 л.с.), за эти деньги вполне реально....хоть по бездорожью, хоть по дороге....довольно резвая машинка!!!
СсылкаПожаловаться
DEATH
Рендж ровер - оч. дорогой в обслуживании, да и электроника у него хромает то и дело....смотрели в автосалоне рендж ровер эвог, так в том автосалоне что эвоги, что спорты стоят новые, у каждого глюки по эл. части сам продавец сказал по секрету....это на новых авто, а что с пробегом так и вообще страшно подумать!!! мерс берите МЛ в 164 кузове, хотяб 350 (272 л.с.), за эти деньги вполне реально....хоть по бездорожью, хоть по дороге....довольно резвая машинка!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Из практики - у трёхлетней МЛки начались проблемы с электрикой (лампочки то гасли, то вновь загорались), с электроникой (вырубился монитор, борт комп), начались проблемы с двигателем, а в довесок - сгнила задняя левая дверь внизу (битой не была). Ну естессно всё это веселье началось после окончания гарантийки. Может конечно просто "повезло" с машиной.
СсылкаПожаловаться
ДЕНЗО
Из практики - у трёхлетней МЛки начались проблемы с электрикой (лампочки то гасли, то вновь загорались), с электроникой (вырубился монитор, борт комп), начались проблемы с двигателем, а в довесок - сгнила задняя левая дверь внизу (битой не была). Ну естессно всё это веселье началось после окончания гарантийки. Может конечно просто "повезло" с машиной.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня МЛ 350 2003 года за два года и три месяца поменял только передний кардан так как подшипник игольчатый отдельно не продают, обалденная тачка,ни разу не подвела.
СсылкаПожаловаться
JokerВ ответ на -
-
рендж ровер спорт - рамный полноприводный с высоким клиернсом. чем не джип то? да и заряжен по полной.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нравится -то вам Фриландер? А не что-то еще? Ну так покупать надо то, что нравится. Обслужите. Неплохая сумма, и тратить ее на то, что не очень хочется, не стоит. Лендровер- статусная машинка. Если следовать своим желаниям, поверьте, человеку удается намного больше и лучше, нежели заглушать свое чутье "разумными" доводами. А дальше происходит и карьерный рост, и повышение социального статуса, и все остальное. Помню, как покупала первую нормальную машину, не 92 года форд, как был до этого- и ха счастье казался- а ниссанчик. И как не было денег, и как вдруг они появлялись. Так что- нарвится, хочется- не отказывайте себе. есть авторизованные сревисы, есть друзья-приятели- слесари и ремонтникик- нет, так будут- и все будет хорошо. Слово "рамный"- это же звучит... и говорят, что он более безопасный. Никаких китайцев и киа. Это для пенсионеров. Рано вам еще о китайских машинах думать. :)
СсылкаПожаловаться
СВ ответ на Joker
Joker
Нравится -то вам Фриландер? А не что-то еще? Ну так покупать надо то, что нравится. Обслужите. Неплохая сумма, и тратить ее на то, что не очень хочется, не стоит. Лендровер- статусная машинка. Если следовать своим желаниям, поверьте, человеку удается намного больше и лучше, нежели заглушать свое чутье "разумными" доводами. А дальше происходит и карьерный рост, и повышение социального статуса, и все остальное. Помню, как покупала первую нормальную машину, не 92 года форд, как был до этого- и ха счастье казался- а ниссанчик. И как не было денег, и как вдруг они появлялись. Так что- нарвится, хочется- не отказывайте себе. есть авторизованные сревисы, есть друзья-приятели- слесари и ремонтникик- нет, так будут- и все будет хорошо. Слово "рамный"- это же звучит... и говорят, что он более безопасный. Никаких китайцев и киа. Это для пенсионеров. Рано вам еще о китайских машинах думать. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ответ правильный!!!
СсылкаПожаловаться
-
рендж ровер спорт - рамный полноприводный с высоким клиернсом. чем не джип то? да и заряжен по полной.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
УАЗ patriot
СсылкаПожаловаться
-
рендж ровер спорт - рамный полноприводный с высоким клиернсом. чем не джип то? да и заряжен по полной.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хотя бы Land Cruiser 80 или 105
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на -
-
рендж ровер спорт - рамный полноприводный с высоким клиернсом. чем не джип то? да и заряжен по полной.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И давно это ренж ровер спорт стал рамный джипом?))))))))))))))))) там если и есть рама то интегрированная, независимая подвеска это уже не джип....хоть ровер хороший аппарат!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
И давно это ренж ровер спорт стал рамный джипом?))))))))))))))))) там если и есть рама то интегрированная, независимая подвеска это уже не джип....хоть ровер хороший аппарат!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Учите мат.часть: и Диско3, и RRS - рамные с независимыми пневмоподвесками.
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванов
Учите мат.часть: и Диско3, и RRS - рамные с независимыми пневмоподвесками.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сори!!! Согласен!! Но эта рама бестолковая так как вся остальная ходовка паркетная))) Вся подвеска независимая!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Сори!!! Согласен!! Но эта рама бестолковая так как вся остальная ходовка паркетная))) Вся подвеска независимая!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Почему рама бестолковая? Как раз самая что ни на есть настоящая, дающая запас прочности на бездорожье, в том числе.

Подвески пневматические независимые. Почему паркетные? Согласен, что менее живучие, чем обычные пружины с амортизаторами (про спорт.подвески сейчас не говорим), но именно они и дают универсальность поведения и на асфальтовом покрытии, и при съезде на бездорожье. Ведь машина такого класса 90% (и больше) ездит по асфальту - независимые подвески здесь работают лучше, чем зависимые мосты (как у всех внедорожников Toyota, например). А при съезде на бездорожье есть возможность увеличить клиренс, что тоже плюс. А выживаемость на бездорожье - вопрос весьма условный. Если ездить только по бездорожью, нужно специально машину под это покупать и готовить, при этом на дороге она себя будет не ахти вести.

А что касается надежности: поверьте, надежность систем Land Rover'a уж никак не ниже, чем у Audi или Merсedes'a, а стоимость ремонта и обслуживания гораздо ниже (если иметь дело не с официалами, а со специализированными мастерскими). Имидж - штука весьма надуманная.

P.S. Если что, владел и Audi Allroad, и Mercedes ML (W163). Сейчас как раз Диско-3.
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванов
Почему рама бестолковая? Как раз самая что ни на есть настоящая, дающая запас прочности на бездорожье, в том числе.

Подвески пневматические независимые. Почему паркетные? Согласен, что менее живучие, чем обычные пружины с амортизаторами (про спорт.подвески сейчас не говорим), но именно они и дают универсальность поведения и на асфальтовом покрытии, и при съезде на бездорожье. Ведь машина такого класса 90% (и больше) ездит по асфальту - независимые подвески здесь работают лучше, чем зависимые мосты (как у всех внедорожников Toyota, например). А при съезде на бездорожье есть возможность увеличить клиренс, что тоже плюс. А выживаемость на бездорожье - вопрос весьма условный. Если ездить только по бездорожью, нужно специально машину под это покупать и готовить, при этом на дороге она себя будет не ахти вести.

А что касается надежности: поверьте, надежность систем Land Rover'a уж никак не ниже, чем у Audi или Merсedes'a, а стоимость ремонта и обслуживания гораздо ниже (если иметь дело не с официалами, а со специализированными мастерскими). Имидж - штука весьма надуманная.

P.S. Если что, владел и Audi Allroad, и Mercedes ML (W163). Сейчас как раз Диско-3.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Просто независимая подвеска сломать легче чем мост на бездорожье)))))) Поэтому мосты прочнее! А рычыги вылетают на ура только))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Просто независимая подвеска сломать легче чем мост на бездорожье)))))) Поэтому мосты прочнее! А рычыги вылетают на ура только))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Сломать и лом можно. И ломают. :-)))
У Тойот шрусы тоже на ура разлетаются при перегазовках с блокированными дифференциалами и вывернутыми колесами (про УАЗы и Нивы даже и не говорю).
Насколько я понял, топик-стартер всё-таки имел в виду оффроад-лайт - а это всегда компромисс между асфальтом и оффроудом: и по технике, и по резине, и по экипировке.
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванов
Сломать и лом можно. И ломают. :-)))
У Тойот шрусы тоже на ура разлетаются при перегазовках с блокированными дифференциалами и вывернутыми колесами (про УАЗы и Нивы даже и не говорю).
Насколько я понял, топик-стартер всё-таки имел в виду оффроад-лайт - а это всегда компромисс между асфальтом и оффроудом: и по технике, и по резине, и по экипировке.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот тут не согласен!!! Чтобы сломать задний мост цельный нужно ну ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ сильно постараться....он практически вечный, а вот рычаги если ими зацепиться за камни например можно оторвать и остаться там навечно без приводов и т.п.!)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru