24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

новый паркетник или б/у, но полноценный рамный джип.

есть где-то миллион триста. хочу купить себе хороший внедорожник. так, чтобы можно и по городу ездить, и по бездорожью. смотрю на новую каптиву 12 года в новом кузове. так же есть желание приобрести рендж ровер спорт 7-8 года. что лучше. я конечно понимаю что рр спорт лучше, но сильно ли я попаду на деньги. сумма за налог не смущает. у кого есть реальный опыт обладания, а не где-то услышанные мнения.
-
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
457
shaman
Извините, конечно, не кто из них по-Вашему, рамный джип?
СсылкаПожаловаться
-В ответ на shaman
shaman
Извините, конечно, не кто из них по-Вашему, рамный джип?
СсылкаПожаловаться
рендж ровер спорт - рамный полноприводный с высоким клиернсом. чем не джип то? да и заряжен по полной.
СсылкаПожаловаться
shamanВ ответ на -
-
рендж ровер спорт - рамный полноприводный с высоким клиернсом. чем не джип то? да и заряжен по полной.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из РейнжРовера джип (в смысле внедорожник) - как из Волочковой каратист. Уметь садиться на шпагат - ещё не значит выиграть бой. :-))) Но если Вам он всё-же интересен - вот материал с отзывами.
http://www.autoreview.ru/archive/2005/20...
СсылкаПожаловаться
-В ответ на shaman
shaman
Из РейнжРовера джип (в смысле внедорожник) - как из Волочковой каратист. Уметь садиться на шпагат - ещё не значит выиграть бой. :-))) Но если Вам он всё-же интересен - вот материал с отзывами.
http://www.autoreview.ru/archive/2005/20...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо, прочитал. если честно - ничего интерсного. мощный красивый - я это и сам вижу. интересы отзывы обладателей.
СсылкаПожаловаться
www wwwВ ответ на shaman
shaman
Из РейнжРовера джип (в смысле внедорожник) - как из Волочковой каратист. Уметь садиться на шпагат - ещё не значит выиграть бой. :-))) Но если Вам он всё-же интересен - вот материал с отзывами.
http://www.autoreview.ru/archive/2005/20...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Из РейнжРовера джип (в смысле внедорожник) - как из Волочковой каратист. Уметь садиться на шпагат - ещё не значит выиграть бой. :-))) Но если Вам он всё-же интересен - вот материал с отзывами. http://www.autoreview.ru/archive/2005/20...
ДЯДЯ ЗАВИДУЙ МОЛЧА!!! ЭТО ВНЕДОРОЖНИК И НЕПЛОХОЙ А ЧТО ТЫ ССЫЛКУ ДАЛ _ТА ПОСМОТРИ НА ЧЕМ ЕЗДИЛИ И ПОСАДИ ИХ НА ТУЖЕ КОНЧЕННУЮ ТОЙОТУ ПОТОМ СРАВНИ ОТВЕТЫ.У КОГО БЫЛИ РОВЕРЫ СПРОСИ КАК ВАМ ЯПОШКИ
СсылкаПожаловаться
Юрий КрасновВ ответ на www www
www www
Из РейнжРовера джип (в смысле внедорожник) - как из Волочковой каратист. Уметь садиться на шпагат - ещё не значит выиграть бой. :-))) Но если Вам он всё-же интересен - вот материал с отзывами. http://www.autoreview.ru/archive/2005/20...
ДЯДЯ ЗАВИДУЙ МОЛЧА!!! ЭТО ВНЕДОРОЖНИК И НЕПЛОХОЙ А ЧТО ТЫ ССЫЛКУ ДАЛ _ТА ПОСМОТРИ НА ЧЕМ ЕЗДИЛИ И ПОСАДИ ИХ НА ТУЖЕ КОНЧЕННУЮ ТОЙОТУ ПОТОМ СРАВНИ ОТВЕТЫ.У КОГО БЫЛИ РОВЕРЫ СПРОСИ КАК ВАМ ЯПОШКИ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Из РейнжРовера джип (в смысле внедорожник) - как из Волочковой каратист. Уметь садиться на шпагат - ещё не значит выиграть бой. :-))) Но если Вам он всё-же интересен - вот материал с отзывами. http://www.autoreview.ru/archive/2005/20...ДЯДЯ ЗАВИДУЙ МОЛЧА!!! ЭТО ВНЕДОРОЖНИК И НЕПЛОХОЙ А ЧТО ТЫ ССЫЛКУ ДАЛ _ТА ПОСМОТРИ НА ЧЕМ ЕЗДИЛИ И ПОСАДИ ИХ НА ТУЖЕ КОНЧЕННУЮ ТОЙОТУ ПОТОМ СРАВНИ ОТВЕТЫ.У КОГО БЫЛИ РОВЕРЫ СПРОСИ КАК ВАМ ЯПОШКИ
Здравствуйте! У меня самого Фрилэндер с 2009 г. Но с друзьями пришлось поездить и на РР Спорт, правда 2011 г. выпуска. Машина просто офигенная. На своем Фриле ездил на Лэнд Ровер Экспириенс, что на Дмитровке. Там видел, как все модели преодолевали препятствия и РРС справился с такими, с какими Фрил не смог. Так что о внедорожных качествах этой машинки можно говорить только с положительной стороны. Иструкторы сказали, что Туареги на этих препятствиях сдохли (туда приезжали ребята из VW). Расходы на содержание Рейнжда примерно на 30-40 процентов больше, чем на Фрил (это если у дилера). Если надо действительно по крутому бездорожью, то лучше брать Дефендер, а если чуть с дороги съехать, то тогда уже все-равно, любой паркетник легкое бездорожье преодолеет. Смотря для каких целей нужна машина. Удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
Jonathan LivingstonВ ответ на -
-
рендж ровер спорт - рамный полноприводный с высоким клиернсом. чем не джип то? да и заряжен по полной.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Jeep- это бренд, или вы думаете, что все Jeep ы вездеходы? У ренджа, например, клиренс то-же, что у моего паркетника, на раме, но у меня Форд.
СсылкаПожаловаться
Юрий КрасновВ ответ на Jonathan Livingston
Jonathan Livingston
Jeep- это бренд, или вы думаете, что все Jeep ы вездеходы? У ренджа, например, клиренс то-же, что у моего паркетника, на раме, но у меня Форд.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Jeep- это бренд, или вы думаете, что все Jeep ы вездеходы? У ренджа, например, клиренс то-же, что у моего паркетника, на раме, но у меня Форд.

Только у Рейнджа подвеска регулируется по высоте до, кажется, 300 или 350 мм.
СсылкаПожаловаться
Jonathan LivingstonВ ответ на Юрий Краснов
Юрий Краснов
Jeep- это бренд, или вы думаете, что все Jeep ы вездеходы? У ренджа, например, клиренс то-же, что у моего паркетника, на раме, но у меня Форд.

Только у Рейнджа подвеска регулируется по высоте до, кажется, 300 или 350 мм.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мне моих 30 хватает по Нью Джерси. А вот сын просто бредит Рейнджем. Слушаю через день, насколько он хорош
СсылкаПожаловаться
-В ответ на Jonathan Livingston
Jonathan Livingston
мне моих 30 хватает по Нью Джерси. А вот сын просто бредит Рейнджем. Слушаю через день, насколько он хорош
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в вашем нью джерси я за 23к ваших рублей могу взять себе в базе новый гранд чероки. а за указанную мною сумму, вполне себе заряженный гранд чероки нового поколения.
СсылкаПожаловаться
Jonathan LivingstonВ ответ на -
-
в вашем нью джерси я за 23к ваших рублей могу взять себе в базе новый гранд чероки. а за указанную мною сумму, вполне себе заряженный гранд чероки нового поколения.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
новый? Надо же, я и не знала. Думала за эти деньги разве что Шеви Малибу можно взять, новый. Хотя, Чероки, как вариант для покупки никогда не рассматривала. И как по мне, у Jeep модели какие-то все куцые. Мои муж и сын высокие здоровые ребята, плохо помещаются в них. При покупке приходится учитывать, чтобы места на моих малышей хватило. Да, моя подруга пароходиком родителям машину отправляла. С растоможкой получилось намного дешевле, чем в России брать.
СсылкаПожаловаться
ЮрисВ ответ на -
-
в вашем нью джерси я за 23к ваших рублей могу взять себе в базе новый гранд чероки. а за указанную мною сумму, вполне себе заряженный гранд чероки нового поколения.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Nikolas!
Возьмите лучше ЯППИ -Субару Форестер(новый) а лучше купите 3=летний Ленд Крузер в Шардже или Дубае в Эмиратах
СсылкаПожаловаться
Даниил КовалевВ ответ на Юрис
Юрис
Nikolas!
Возьмите лучше ЯППИ -Субару Форестер(новый) а лучше купите 3=летний Ленд Крузер в Шардже или Дубае в Эмиратах
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Nikolas!Возьмите лучше ЯППИ -Субару Форестер(новый) а лучше купите 3=летний Ленд Крузер в Шардже или Дубае в Эмиратах

Да нет у нас немного похолодней, так что в машину их Эмиратов не гуд.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Даниил Ковалев
Даниил Ковалев
Nikolas!Возьмите лучше ЯППИ -Субару Форестер(новый) а лучше купите 3=летний Ленд Крузер в Шардже или Дубае в Эмиратах

Да нет у нас немного похолодней, так что в машину их Эмиратов не гуд.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А разница есть??
СсылкаПожаловаться
AlltechmanВ ответ на -
-
рендж ровер спорт - рамный полноприводный с высоким клиернсом. чем не джип то? да и заряжен по полной.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет.
Если брать б/у рамный джип - замучает ремонт, каждый раз минимум 30-80 тыщ.
А РР вообще, два надо брать сразу - чтобы было на чем ездить, когда первый в длительном ремонте. Они и в америке на последнем месте в рейтинге надежности. а у нас еще и климат холодный.
Уже несколько лет (примерно 10-12) все марки делают свои авто с ресурсом около 100 тыщ. км., т.е. на гарантийный срок.
Мой Кольт (брал с нуля) стал сыпаться на 40 тыщ.км. - коробка, потом передние стойки, рудевой наконечник (ужас!!!-з/ч только в сборе с рулевой рейкой). Причем ездил весьма аккуратно. На 48 тыщ. и слил его вместе с наконечником.
Мое мнение -брать только новую и надежную машину.
В рейтингах однозначно рулит Toyota.
В Вашем бюджете есть RAV4 стандарт, с вариатором, полный привод -за 1.104.000 р. (машины 2011 года еще остались, будут дешевле).
Или Комфорт -за 1.231.000р. Кожу нафиг, не берите. Ткань практичнее. И теплее зимой. Я смотрел у дилера Pajero с пробегом 50 тыщ. в комплектации Ultimate -открыл дверь, а там вонище!!! кожа все впитала...и смердила потихоньку.
Я юзаю RAV4 уже полгода. Доволен очень! А вариатор -это очень удобно!
На дачу прорываюсь на стоковых покрышках, без шипов. На всякий случай вожу лопату для снега. И еще ни разу не просил буксир или толкнуть.
СсылкаПожаловаться
наташа макаревичусВ ответ на Alltechman
Alltechman
Привет.
Если брать б/у рамный джип - замучает ремонт, каждый раз минимум 30-80 тыщ.
А РР вообще, два надо брать сразу - чтобы было на чем ездить, когда первый в длительном ремонте. Они и в америке на последнем месте в рейтинге надежности. а у нас еще и климат холодный.
Уже несколько лет (примерно 10-12) все марки делают свои авто с ресурсом около 100 тыщ. км., т.е. на гарантийный срок.
Мой Кольт (брал с нуля) стал сыпаться на 40 тыщ.км. - коробка, потом передние стойки, рудевой наконечник (ужас!!!-з/ч только в сборе с рулевой рейкой). Причем ездил весьма аккуратно. На 48 тыщ. и слил его вместе с наконечником.
Мое мнение -брать только новую и надежную машину.
В рейтингах однозначно рулит Toyota.
В Вашем бюджете есть RAV4 стандарт, с вариатором, полный привод -за 1.104.000 р. (машины 2011 года еще остались, будут дешевле).
Или Комфорт -за 1.231.000р. Кожу нафиг, не берите. Ткань практичнее. И теплее зимой. Я смотрел у дилера Pajero с пробегом 50 тыщ. в комплектации Ultimate -открыл дверь, а там вонище!!! кожа все впитала...и смердила потихоньку.
Я юзаю RAV4 уже полгода. Доволен очень! А вариатор -это очень удобно!
На дачу прорываюсь на стоковых покрышках, без шипов. На всякий случай вожу лопату для снега. И еще ни разу не просил буксир или толкнуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ответ правильный ...+100
СсылкаПожаловаться
Нецислав ПротопоповВ ответ на Alltechman
Alltechman
Привет.
Если брать б/у рамный джип - замучает ремонт, каждый раз минимум 30-80 тыщ.
А РР вообще, два надо брать сразу - чтобы было на чем ездить, когда первый в длительном ремонте. Они и в америке на последнем месте в рейтинге надежности. а у нас еще и климат холодный.
Уже несколько лет (примерно 10-12) все марки делают свои авто с ресурсом около 100 тыщ. км., т.е. на гарантийный срок.
Мой Кольт (брал с нуля) стал сыпаться на 40 тыщ.км. - коробка, потом передние стойки, рудевой наконечник (ужас!!!-з/ч только в сборе с рулевой рейкой). Причем ездил весьма аккуратно. На 48 тыщ. и слил его вместе с наконечником.
Мое мнение -брать только новую и надежную машину.
В рейтингах однозначно рулит Toyota.
В Вашем бюджете есть RAV4 стандарт, с вариатором, полный привод -за 1.104.000 р. (машины 2011 года еще остались, будут дешевле).
Или Комфорт -за 1.231.000р. Кожу нафиг, не берите. Ткань практичнее. И теплее зимой. Я смотрел у дилера Pajero с пробегом 50 тыщ. в комплектации Ultimate -открыл дверь, а там вонище!!! кожа все впитала...и смердила потихоньку.
Я юзаю RAV4 уже полгода. Доволен очень! А вариатор -это очень удобно!
На дачу прорываюсь на стоковых покрышках, без шипов. На всякий случай вожу лопату для снега. И еще ни разу не просил буксир или толкнуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чушь не надо писать. LC100 тот же ездит и ничего не требует кроме расходняка.
СсылкаПожаловаться
Jonathan LivingstonВ ответ на Alltechman
Alltechman
Привет.
Если брать б/у рамный джип - замучает ремонт, каждый раз минимум 30-80 тыщ.
А РР вообще, два надо брать сразу - чтобы было на чем ездить, когда первый в длительном ремонте. Они и в америке на последнем месте в рейтинге надежности. а у нас еще и климат холодный.
Уже несколько лет (примерно 10-12) все марки делают свои авто с ресурсом около 100 тыщ. км., т.е. на гарантийный срок.
Мой Кольт (брал с нуля) стал сыпаться на 40 тыщ.км. - коробка, потом передние стойки, рудевой наконечник (ужас!!!-з/ч только в сборе с рулевой рейкой). Причем ездил весьма аккуратно. На 48 тыщ. и слил его вместе с наконечником.
Мое мнение -брать только новую и надежную машину.
В рейтингах однозначно рулит Toyota.
В Вашем бюджете есть RAV4 стандарт, с вариатором, полный привод -за 1.104.000 р. (машины 2011 года еще остались, будут дешевле).
Или Комфорт -за 1.231.000р. Кожу нафиг, не берите. Ткань практичнее. И теплее зимой. Я смотрел у дилера Pajero с пробегом 50 тыщ. в комплектации Ultimate -открыл дверь, а там вонище!!! кожа все впитала...и смердила потихоньку.
Я юзаю RAV4 уже полгода. Доволен очень! А вариатор -это очень удобно!
На дачу прорываюсь на стоковых покрышках, без шипов. На всякий случай вожу лопату для снега. И еще ни разу не просил буксир или толкнуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
где здесь кнопочка "лучший комментарий" ?
СсылкаПожаловаться
ДЕНЗОВ ответ на Alltechman
Alltechman
Привет.
Если брать б/у рамный джип - замучает ремонт, каждый раз минимум 30-80 тыщ.
А РР вообще, два надо брать сразу - чтобы было на чем ездить, когда первый в длительном ремонте. Они и в америке на последнем месте в рейтинге надежности. а у нас еще и климат холодный.
Уже несколько лет (примерно 10-12) все марки делают свои авто с ресурсом около 100 тыщ. км., т.е. на гарантийный срок.
Мой Кольт (брал с нуля) стал сыпаться на 40 тыщ.км. - коробка, потом передние стойки, рудевой наконечник (ужас!!!-з/ч только в сборе с рулевой рейкой). Причем ездил весьма аккуратно. На 48 тыщ. и слил его вместе с наконечником.
Мое мнение -брать только новую и надежную машину.
В рейтингах однозначно рулит Toyota.
В Вашем бюджете есть RAV4 стандарт, с вариатором, полный привод -за 1.104.000 р. (машины 2011 года еще остались, будут дешевле).
Или Комфорт -за 1.231.000р. Кожу нафиг, не берите. Ткань практичнее. И теплее зимой. Я смотрел у дилера Pajero с пробегом 50 тыщ. в комплектации Ultimate -открыл дверь, а там вонище!!! кожа все впитала...и смердила потихоньку.
Я юзаю RAV4 уже полгода. Доволен очень! А вариатор -это очень удобно!
На дачу прорываюсь на стоковых покрышках, без шипов. На всякий случай вожу лопату для снега. И еще ни разу не просил буксир или толкнуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Анатолий, вы ездили на РР? ну так чтоб не разок, а пару-тройку лет? Просто обычно кто ругает Рэнджики слышали о поломках. У меня был РР Спорт HSE почти три года (расстаться пришлось - бетономешалка груженая без тормозов снесла всю левую сторону), за все это время проблем было НОЛЬ. У товарища и сейчас есть дизельный РР Спорт, проблем - НОЛЬ! Машины , правда , в обоих случаях брались с нуля.
СсылкаПожаловаться
ЮрисВ ответ на ДЕНЗО
ДЕНЗО
Анатолий, вы ездили на РР? ну так чтоб не разок, а пару-тройку лет? Просто обычно кто ругает Рэнджики слышали о поломках. У меня был РР Спорт HSE почти три года (расстаться пришлось - бетономешалка груженая без тормозов снесла всю левую сторону), за все это время проблем было НОЛЬ. У товарища и сейчас есть дизельный РР Спорт, проблем - НОЛЬ! Машины , правда , в обоих случаях брались с нуля.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По Тестам надежности публикуемым в европейских и американских изданий Рендж Роверы Ненадежные машины(машины от 3 лет) Двигатель не ремонтопригоден ресурс меньше-150тыс км( игрушка для богатых)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария