новый паркетник или б/у, но полноценный рамный джип.
есть где-то миллион триста. хочу купить себе хороший внедорожник. так, чтобы можно и по городу ездить, и по бездорожью. смотрю на новую каптиву 12 года в новом кузове. так же есть желание приобрести рендж ровер спорт 7-8 года. что лучше. я конечно понимаю что рр спорт лучше, но сильно ли я попаду на деньги. сумма за налог не смущает. у кого есть реальный опыт обладания, а не где-то услышанные мнения.
ДЯДЯ ЗАВИДУЙ МОЛЧА!!! ЭТО ВНЕДОРОЖНИК И НЕПЛОХОЙ А ЧТО ТЫ ССЫЛКУ ДАЛ _ТА ПОСМОТРИ НА ЧЕМ ЕЗДИЛИ И ПОСАДИ ИХ НА ТУЖЕ КОНЧЕННУЮ ТОЙОТУ ПОТОМ СРАВНИ ОТВЕТЫ.У КОГО БЫЛИ РОВЕРЫ СПРОСИ КАК ВАМ ЯПОШКИ
ДЯДЯ ЗАВИДУЙ МОЛЧА!!! ЭТО ВНЕДОРОЖНИК И НЕПЛОХОЙ А ЧТО ТЫ ССЫЛКУ ДАЛ _ТА ПОСМОТРИ НА ЧЕМ ЕЗДИЛИ И ПОСАДИ ИХ НА ТУЖЕ КОНЧЕННУЮ ТОЙОТУ ПОТОМ СРАВНИ ОТВЕТЫ.У КОГО БЫЛИ РОВЕРЫ СПРОСИ КАК ВАМ ЯПОШКИ
Здравствуйте! У меня самого Фрилэндер с 2009 г. Но с друзьями пришлось поездить и на РР Спорт, правда 2011 г. выпуска. Машина просто офигенная. На своем Фриле ездил на Лэнд Ровер Экспириенс, что на Дмитровке. Там видел, как все модели преодолевали препятствия и РРС справился с такими, с какими Фрил не смог. Так что о внедорожных качествах этой машинки можно говорить только с положительной стороны. Иструкторы сказали, что Туареги на этих препятствиях сдохли (туда приезжали ребята из VW). Расходы на содержание Рейнжда примерно на 30-40 процентов больше, чем на Фрил (это если у дилера). Если надо действительно по крутому бездорожью, то лучше брать Дефендер, а если чуть с дороги съехать, то тогда уже все-равно, любой паркетник легкое бездорожье преодолеет. Смотря для каких целей нужна машина. Удачи в выборе.
Только у Рейнджа подвеска регулируется по высоте до, кажется, 300 или 350 мм.
Только у Рейнджа подвеска регулируется по высоте до, кажется, 300 или 350 мм.
Возьмите лучше ЯППИ -Субару Форестер(новый) а лучше купите 3=летний Ленд Крузер в Шардже или Дубае в Эмиратах
Возьмите лучше ЯППИ -Субару Форестер(новый) а лучше купите 3=летний Ленд Крузер в Шардже или Дубае в Эмиратах
Да нет у нас немного похолодней, так что в машину их Эмиратов не гуд.
Да нет у нас немного похолодней, так что в машину их Эмиратов не гуд.
Если брать б/у рамный джип - замучает ремонт, каждый раз минимум 30-80 тыщ.
А РР вообще, два надо брать сразу - чтобы было на чем ездить, когда первый в длительном ремонте. Они и в америке на последнем месте в рейтинге надежности. а у нас еще и климат холодный.
Уже несколько лет (примерно 10-12) все марки делают свои авто с ресурсом около 100 тыщ. км., т.е. на гарантийный срок.
Мой Кольт (брал с нуля) стал сыпаться на 40 тыщ.км. - коробка, потом передние стойки, рудевой наконечник (ужас!!!-з/ч только в сборе с рулевой рейкой). Причем ездил весьма аккуратно. На 48 тыщ. и слил его вместе с наконечником.
Мое мнение -брать только новую и надежну
В рейтингах однозначно рулит Toyota.
В Вашем бюджете есть RAV4 стандарт, с вариатором, полный привод -за 1.104.000 р. (машины 2011 года еще остались, будут дешевле).
Или Комфорт -за 1.231.000р. Кожу нафиг, не берите. Ткань практичнее. И теплее зимой. Я смотрел у дилера Pajero с пробегом 50 тыщ. в комплектации Ultimate -открыл дверь, а там вонище!!! кожа все впитала...и смердила потихоньку.
Я юзаю RAV4 уже полгод
На дачу прорываюсь на стоковых покрышках, без шипов. На всякий случай вожу лопату для снега. И еще ни разу не просил буксир или толкнуть.
Если брать б/у рамный джип - замучает ремонт, каждый раз минимум 30-80 тыщ.
А РР вообще, два надо брать сразу - чтобы было на чем ездить, когда первый в длительном ремонте. Они и в америке на последнем месте в рейтинге надежности. а у нас еще и климат холодный.
Уже несколько лет (примерно 10-12) все марки делают свои авто с ресурсом около 100 тыщ. км., т.е. на гарантийный срок.
Мой Кольт (брал с нуля) стал сыпаться на 40 тыщ.км. - коробка, потом передние стойки, рудевой наконечник (ужас!!!-з/ч только в сборе с рулевой рейкой). Причем ездил весьма аккуратно. На 48 тыщ. и слил его вместе с наконечником.
Мое мнение -брать только новую и надежну
В рейтингах однозначно рулит Toyota.
В Вашем бюджете есть RAV4 стандарт, с вариатором, полный привод -за 1.104.000 р. (машины 2011 года еще остались, будут дешевле).
Или Комфорт -за 1.231.000р. Кожу нафиг, не берите. Ткань практичнее. И теплее зимой. Я смотрел у дилера Pajero с пробегом 50 тыщ. в комплектации Ultimate -открыл дверь, а там вонище!!! кожа все впитала...и смердила потихоньку.
Я юзаю RAV4 уже полгод
На дачу прорываюсь на стоковых покрышках, без шипов. На всякий случай вожу лопату для снега. И еще ни разу не просил буксир или толкнуть.
Если брать б/у рамный джип - замучает ремонт, каждый раз минимум 30-80 тыщ.
А РР вообще, два надо брать сразу - чтобы было на чем ездить, когда первый в длительном ремонте. Они и в америке на последнем месте в рейтинге надежности. а у нас еще и климат холодный.
Уже несколько лет (примерно 10-12) все марки делают свои авто с ресурсом около 100 тыщ. км., т.е. на гарантийный срок.
Мой Кольт (брал с нуля) стал сыпаться на 40 тыщ.км. - коробка, потом передние стойки, рудевой наконечник (ужас!!!-з/ч только в сборе с рулевой рейкой). Причем ездил весьма аккуратно. На 48 тыщ. и слил его вместе с наконечником.
Мое мнение -брать только новую и надежну
В рейтингах однозначно рулит Toyota.
В Вашем бюджете есть RAV4 стандарт, с вариатором, полный привод -за 1.104.000 р. (машины 2011 года еще остались, будут дешевле).
Или Комфорт -за 1.231.000р. Кожу нафиг, не берите. Ткань практичнее. И теплее зимой. Я смотрел у дилера Pajero с пробегом 50 тыщ. в комплектации Ultimate -открыл дверь, а там вонище!!! кожа все впитала...и смердила потихоньку.
Я юзаю RAV4 уже полгод
На дачу прорываюсь на стоковых покрышках, без шипов. На всякий случай вожу лопату для снега. И еще ни разу не просил буксир или толкнуть.
Если брать б/у рамный джип - замучает ремонт, каждый раз минимум 30-80 тыщ.
А РР вообще, два надо брать сразу - чтобы было на чем ездить, когда первый в длительном ремонте. Они и в америке на последнем месте в рейтинге надежности. а у нас еще и климат холодный.
Уже несколько лет (примерно 10-12) все марки делают свои авто с ресурсом около 100 тыщ. км., т.е. на гарантийный срок.
Мой Кольт (брал с нуля) стал сыпаться на 40 тыщ.км. - коробка, потом передние стойки, рудевой наконечник (ужас!!!-з/ч только в сборе с рулевой рейкой). Причем ездил весьма аккуратно. На 48 тыщ. и слил его вместе с наконечником.
Мое мнение -брать только новую и надежну
В рейтингах однозначно рулит Toyota.
В Вашем бюджете есть RAV4 стандарт, с вариатором, полный привод -за 1.104.000 р. (машины 2011 года еще остались, будут дешевле).
Или Комфорт -за 1.231.000р. Кожу нафиг, не берите. Ткань практичнее. И теплее зимой. Я смотрел у дилера Pajero с пробегом 50 тыщ. в комплектации Ultimate -открыл дверь, а там вонище!!! кожа все впитала...и смердила потихоньку.
Я юзаю RAV4 уже полгод
На дачу прорываюсь на стоковых покрышках, без шипов. На всякий случай вожу лопату для снега. И еще ни разу не просил буксир или толкнуть.
Если брать б/у рамный джип - замучает ремонт, каждый раз минимум 30-80 тыщ.
А РР вообще, два надо брать сразу - чтобы было на чем ездить, когда первый в длительном ремонте. Они и в америке на последнем месте в рейтинге надежности. а у нас еще и климат холодный.
Уже несколько лет (примерно 10-12) все марки делают свои авто с ресурсом около 100 тыщ. км., т.е. на гарантийный срок.
Мой Кольт (брал с нуля) стал сыпаться на 40 тыщ.км. - коробка, потом передние стойки, рудевой наконечник (ужас!!!-з/ч только в сборе с рулевой рейкой). Причем ездил весьма аккуратно. На 48 тыщ. и слил его вместе с наконечником.
Мое мнение -брать только новую и надежну
В рейтингах однозначно рулит Toyota.
В Вашем бюджете есть RAV4 стандарт, с вариатором, полный привод -за 1.104.000 р. (машины 2011 года еще остались, будут дешевле).
Или Комфорт -за 1.231.000р. Кожу нафиг, не берите. Ткань практичнее. И теплее зимой. Я смотрел у дилера Pajero с пробегом 50 тыщ. в комплектации Ultimate -открыл дверь, а там вонище!!! кожа все впитала...и смердила потихоньку.
Я юзаю RAV4 уже полгод
На дачу прорываюсь на стоковых покрышках, без шипов. На всякий случай вожу лопату для снега. И еще ни разу не просил буксир или толкнуть.