28 марта
УАЗ Patriot 2.7 AT 150hp
Долго стоял выбор взять новый или подержанный Патриот. Но выбор пал конечно на новый. Много наворотов конечно, да и машина с салона не чета любому...
5
31 марта
УАЗ Профи 2.7 MT 4WD двойная кабина
Долго решался я на свой не большой бизнес, но недавно увидел в объявлении о продаже местного ларька продуктового, подумал и решил взять себе и откр...
1.2
Все отзывы
Правила форума

Новый Опель все ПЛЮСЫ и МИНУСЫ

Мужики, день добрый! Недавно услышал что опель вернулся в Россию, а в связи с тем что в ближайшее время планирую сменить свой старый, добрый спортаж, начал сразу интересоваться что за модели нам привезли. Посмотрел в интернете, понравился грандлэнд х, поехал в дилер, посидел, посмотрел, потрогал. Знаете, дизайн мне очень понравился, да и качество материалов в салоне порадовало, умеют всё таки немцы делать. Цена конечно на него не слабая, но одновременно понимаю что это породистый европеец и он должен столько стоить, тем более конкуренты еще дороже. С маркой опель вообще знаком, у отца зафира и он доволен, в общем машина нравится и проблем с ней не встречал. Так вот, интересует ваше мнение про опель и как вам вообще грандлэнд х? Может кто уже видел или катался? Буду рад любой информации, заранее очень благодарен!
Андрей Шарин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Стас-Казбан
какой смысл в переднеприводном кроссовере. сомнительно удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Андрей ШаринВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
какой смысл в переднеприводном кроссовере. сомнительно удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Да смысл в том, что я не хочу переплачивать бабки за полный привод, ибо у меня эксплуатация только дорожная, я на офф-роуд не поеду. Да и расход на моно приводе всегда меньше, собственно поэтому.
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Андрей Шарин
Андрей Шарин
Да смысл в том, что я не хочу переплачивать бабки за полный привод, ибо у меня эксплуатация только дорожная, я на офф-роуд не поеду. Да и расход на моно приводе всегда меньше, собственно поэтому.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за эти деньги универсал интересней получается. всегда.
СсылкаПожаловаться
Андрей ШаринВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
за эти деньги универсал интересней получается. всегда.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С одной стороны, да, ноо... у нас же мода на кроссоверы пошла, да и жена будет так же ездить, с ребенком, хотелось бы, чтобы машина все таки "аля джипик" была. В общем как-то так, а так да, соглашусь с вами.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Плюсы - старое доброе имя, минусы - французская сущность.
СсылкаПожаловаться
Андрей ШаринВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Плюсы - старое доброе имя, минусы - французская сущность.
СсылкаПожаловаться
Ну родство с французами меня не смущает, моторы у них вроде как надежные...
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Андрей Шарин
Андрей Шарин
Ну родство с французами меня не смущает, моторы у них вроде как надежные...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
моторы у них вроде как надежные...


Достаточно забить в поисковике :"мотор ЕР6"..и долго читать сотни страниц про "легендарную надёжность" этого мотора..
СсылкаПожаловаться
Георгий Мамаев
Мне нравится опель, выглядит прикольно, да и опель всегда качественно тачки делал.
СсылкаПожаловаться
Андрей Шарин
Вот и я так считаю, но модель новая, поэтому, хотелось бы побольше инфы узнать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Это раньше Опель принадлежал американцам GM - только они делали погоду, а не немцы. В прошлом году его купили французы и стал ПежОпель. В начале нулевых купил годовалую Корсу, поганой, чем эта никогда не было, десятки разных "заморочек" выскакивающие неожиданно из ниоткуда.
СсылкаПожаловаться
Андрей ШаринВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Это раньше Опель принадлежал американцам GM - только они делали погоду, а не немцы. В прошлом году его купили французы и стал ПежОпель. В начале нулевых купил годовалую Корсу, поганой, чем эта никогда не было, десятки разных "заморочек" выскакивающие неожиданно из ниоткуда.
СсылкаПожаловаться
Так я в итоге не понял, раньше не надежные были или сейчас?
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Андрей Шарин
Андрей Шарин
Так я в итоге не понял, раньше не надежные были или сейчас?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ПежОпель был и есть не надёжный. Если нужно надёжное авто за адекватные цены, советую присмотреться к японским и корейским производителям.
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Андрей Шарин
Андрей Шарин
Так я в итоге не понял, раньше не надежные были или сейчас?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сейчас
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Какой смысл покупать перелицованный Пежо за 1,75 млн на переднем приводе с непонятной репутацией, когда за эти же деньги можно купить полноприводный Тигуан, который давно уже себя зарекомендовал с хорошей стороны и вышел на второе место после Креты по продажам кроссоверов.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Какой смысл покупать перелицованный Пежо за 1,75 млн на переднем приводе с непонятной репутацией, когда за эти же деньги можно купить полноприводный Тигуан, который давно уже себя зарекомендовал с хорошей стороны и вышел на второе место после Креты по продажам кроссоверов.
СсылкаПожаловаться
Какой смысл покупать перелицованный Пежо за 1,75 млн


За 1.75млн это оптимизм,с этой цифры Гранлэнд только стартует
Реальные машины будут стоить в районе 2-х млн..
СсылкаПожаловаться
Андрей ШаринВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Какой смысл покупать перелицованный Пежо за 1,75 млн


За 1.75млн это оптимизм,с этой цифры Гранлэнд только стартует
Реальные машины будут стоить в районе 2-х млн..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тигуан в нормальной комплектации это 2.2 млн. И если обусловится тем, что полный привод мне вообще не нужен, это только лишние траты, то тут как раз таки Опель интереснее. Да и Калужская сборка Тигуана, оставляет желать лучшего, Опель собран в Германии.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Андрей Шарин
Андрей Шарин
Тигуан в нормальной комплектации это 2.2 млн. И если обусловится тем, что полный привод мне вообще не нужен, это только лишние траты, то тут как раз таки Опель интереснее. Да и Калужская сборка Тигуана, оставляет желать лучшего, Опель собран в Германии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тигуан в нормальной комплектации это 2.2 млн.


За 2.2млн Тигуан будет с 2.0л мотором, Полным приводом, и 7-ми ступенчатой DSG (DQ500)..А Опель будет с проблемным EP6 и стврым 6-ти ступенчатым автоматом на переднем приводе..
Тогда уж Шкода Карок с мотором 1.4л-150лс и 8-ми ступ !! Автоматом за 1.5-1.7 млн тоже на переднем приводе..
Я хорошо относился к Опелю,когда он был в составе GM,в своей ценовой нише это были вполне достойные машины,но с переходом в PSA..кроме названия ничего не осталось,зато ценники стали просто неприемлемые.
.Предрекаю провал на нашем рынке с такими ценами и такими машинами..
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Какой смысл покупать перелицованный Пежо за 1,75 млн


За 1.75млн это оптимизм,с этой цифры Гранлэнд только стартует
Реальные машины будут стоить в районе 2-х млн..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тем более... Это я в последнем номере "За рулем" такие цифры увидел...
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
ну во первых он в России не продается,и в Европе появится только осенью,так что смысла обсуждения не вижу....
СсылкаПожаловаться
Андрей ШаринВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
ну во первых он в России не продается,и в Европе появится только осенью,так что смысла обсуждения не вижу....
СсылкаПожаловаться
Как это не продается? Не продавался, я бы не спросил. Уже с середины Декабря 2019 года продают) Доброе утро.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru