28 апреля
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Отъездил 3 года. В целом середняк. Особых проблем не доставляла, но и комфорта от езды не получаешь - кресла неудобные, эргономика так себе, с увел...
2.5
4 мая
Toyota RAV4 2.5 AT AWD
Приобретена в марте 2020 (за день до локдауна). Динамика выше среднего, но только с двигателем 2,5 (с 2,0 вообще не едет). Отличный семейный автомо...
5
Все отзывы
Правила форума

Новый Nissan X-Trail 2021

Доброго утра всем.

Совсем недавно наконец то взяли мы на тест новый Nissan X-Trail/Rogue 2021 модельного года.
Тестовый авто, разумеется, в максимальной комплектации Platinum за $38000 (с доставкой в автосалон, здесь это отдельный платёж к рекомендованной розничной цене). И это на переднем приводе.

Внешка. Сразу скажу - это все та же платформа CMF-CD, что и у Т32. База мм в мм совпадает.
Конечно авто совершенно ново в своём дизайне: ничего схожего с прошлым поколением вы не найдёте. И это кардинально помечало его восприятие. Теперь это полноценный мужской авто, с точенными гранями и угловатыми формами. Круто

Двигатель. Те же 2.5л, но другой модификации сам агрегат. Чуть выше отдача - 181лс и 245 Нм. На вариаторе, естественно. Привод может быть полным через обычную муфту. В отличие от соплатформенного Аута.

Салон: вышка. В базе все проще, но не значительно: те же контрастные вставки на картах дверей, но кресла передние даже лучше с намного более выраженной боковой поддержкой.
Уже в базе идет полный набор систем безопасности: авто торможение при движении вперёд и назад, датчик слепых зон, сигнализация о выезде с полосы.
У топ версии это все дополнено кожаным салоном со стёганными вставками, проекцией на лобовое, панорамой и адаптивным круизом, активными датчиками слепых зон вкупе с выравниванием в полосе и избежанием бокового столкновения.

Комфорт: жестковато, валко и шумновато.
Авто не хватает более мощных стабов, крены велики.
Динамика: ее нет. Новый Туссан в одном из прошлых моих тестов (велкам если не видели) показался намного шустрее. Но там 8ст гидротрансформатор, а не задумчивый Xtronic.

Больше подробностей в тесте ниже в комментарии.
Роман Макаров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Роман Макаров
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Купил ниссан.... сношайся сам
СсылкаПожаловаться
капитан Немо
За такие деньги можно мерс взять неукатанный и ездить человеком.Что ты взялся тут хрень всякую рекламировать.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Пузотерка пузотеркой! Особенно передний бампер убил! Ковш для собирания всей грязи и снега?! Или чтобы хрен куда заехать?! Дурдом!
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Пузотерка пузотеркой! Особенно передний бампер убил! Ковш для собирания всей грязи и снега?! Или чтобы хрен куда заехать?! Дурдом!
СсылкаПожаловаться
Товарисч подрабатывает на рекламе. А что у нас обычно рекламируют, в т. ч. на ТВ? Правильно, г-но.
СсылкаПожаловаться
КаренычВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Товарисч подрабатывает на рекламе. А что у нас обычно рекламируют, в т. ч. на ТВ? Правильно, г-но.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен... хороший товар в рекламе не нуждается.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Пузотерка пузотеркой! Особенно передний бампер убил! Ковш для собирания всей грязи и снега?! Или чтобы хрен куда заехать?! Дурдом!
СсылкаПожаловаться
я как прочитал про передний привод, так и продолжать не стал.
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
Нормальный автомобиль. Для города и небольшого бездорожья потянет. Видел сегодня из новых. Год может и не 21 , не разбираюсь. Внешне понравился. Обратил внимание что двигатель шумно работает, может дизель?
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
38т.$ по актуальному курсу это почти 3млн деревянных,Это немало
по нашим реалиям
Но и не критически много учитывая текущие цены
Хотя конечно,за 3млн покупать никуда не едущий(даже с 2.5л мотором), ревущий на разгоне авто,да ещё и с вариатором ..надо быть большим фанатом Ниссан..Хотя наверное за счёт локализации(и урезанных комплектаций
), у нас эти авто будут немного дешевле,(тем более с 2.0л мотором)
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
38т.$ по актуальному курсу это почти 3млн деревянных,Это немало
по нашим реалиям
Но и не критически много учитывая текущие цены
Хотя конечно,за 3млн покупать никуда не едущий(даже с 2.5л мотором), ревущий на разгоне авто,да ещё и с вариатором ..надо быть большим фанатом Ниссан..Хотя наверное за счёт локализации(и урезанных комплектаций
), у нас эти авто будут немного дешевле,(тем более с 2.0л мотором)
СсылкаПожаловаться
Вот у меня 2.5 и 133лс - не напрягает вообще при разгоне! Как это не едет - много раз такую фразу читаю и не могу понять ее?! Что подразумевается под этим?
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Вот у меня 2.5 и 133лс - не напрягает вообще при разгоне! Как это не едет - много раз такую фразу читаю и не могу понять ее?! Что подразумевается под этим?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотри ролик в первом посте.даже на камеру слышно,как водитель нажимает на газ(судя по всему в пол
) мотор начинает реветь,а машина при этом почти не ускоряется
Вот это и называется "не едет",то есть ожидания от продавливания педали газа кроме звона в ушах,ничего не дают
Из-за этого рёва мотора,совсем не захочется лишний раз нажимать на гашетку,таким образом машина располагает к пенсионерской манере езды...
только и всего..
Другое дело.что машина при этом стоит почти 3млн рублей,и за такие деньги хотелось бы чего то пободрее
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Посмотри ролик в первом посте.даже на камеру слышно,как водитель нажимает на газ(судя по всему в пол
) мотор начинает реветь,а машина при этом почти не ускоряется
Вот это и называется "не едет",то есть ожидания от продавливания педали газа кроме звона в ушах,ничего не дают
Из-за этого рёва мотора,совсем не захочется лишний раз нажимать на гашетку,таким образом машина располагает к пенсионерской манере езды...
только и всего..
Другое дело.что машина при этом стоит почти 3млн рублей,и за такие деньги хотелось бы чего то пободрее
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А не надо газ в пол на машине с вариатором нажимать. К вариатору привычка нужна, чтобы регулировать тягу. Не знаю, почти девять лет проездил на 2.0 Х-Трейлах, на динамику не пожалуюсь. Тестил месяц назад РАВ-4, 2,5 с АКПП, не впечатлило вообще. Тоже далеко не "пуля". Тот же Форестер с клиноцепным вариатором шустрее Тойоты.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А не надо газ в пол на машине с вариатором нажимать. К вариатору привычка нужна, чтобы регулировать тягу. Не знаю, почти девять лет проездил на 2.0 Х-Трейлах, на динамику не пожалуюсь. Тестил месяц назад РАВ-4, 2,5 с АКПП, не впечатлило вообще. Тоже далеко не "пуля". Тот же Форестер с клиноцепным вариатором шустрее Тойоты.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тоже далеко не "пуля".


Что бы была "пуля" нужно турбо и DSG
,либо HEMI 5.7л и 9-ст автомат
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Тоже далеко не "пуля".


Что бы была "пуля" нужно турбо и DSG
,либо HEMI 5.7л и 9-ст автомат
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Евгений, поверь, два или три года назад меня точно так же не впечатлил двухлитровый Тигуан. Я писал тогда об этом тебе в личку... Да, он шустрее Ниссана. Но, допустим, дистанцию в полкилометра мы проедем за одно и то же время... Просто первые три сотни метров он будет впереди, но отнюдь не "недосягаем".
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Евгений, поверь, два или три года назад меня точно так же не впечатлил двухлитровый Тигуан. Я писал тогда об этом тебе в личку... Да, он шустрее Ниссана. Но, допустим, дистанцию в полкилометра мы проедем за одно и то же время... Просто первые три сотни метров он будет впереди, но отнюдь не "недосягаем".
СсылкаПожаловаться
История переписки6
точно так же не впечатлил двухлитровый Тигуан.

2.0л Тигуаны тоже разные бывают,есть на 180лс,а есть на 220лс
Вот 220лс этот действительно "пуля"

Но, допустим, дистанцию в полкилометра мы проедем за одно и то же время...

Это врядли..
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
точно так же не впечатлил двухлитровый Тигуан.

2.0л Тигуаны тоже разные бывают,есть на 180лс,а есть на 220лс
Вот 220лс этот действительно "пуля"

Но, допустим, дистанцию в полкилометра мы проедем за одно и то же время...

Это врядли..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не, я на 180 лысы катался. 220 да, наверное "пуля". Мощность это одно. Меня динамика не очень интересует. А вот то, что я кресло под себя нормально подстроить не смог, и то что виртуальная приборка на нем ужасная - это уже ставит крест на этом претенденте. Да и везде в журналах пишут про через чур жёсткую подвеску Тигуана. Повторюсь в сотый раз: по подвеске лучше старого Х-Трейла Т-31 ничего, похоже, быть и не может...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
точно так же не впечатлил двухлитровый Тигуан.

2.0л Тигуаны тоже разные бывают,есть на 180лс,а есть на 220лс
Вот 220лс этот действительно "пуля"

Но, допустим, дистанцию в полкилометра мы проедем за одно и то же время...

Это врядли..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это врядли..

Спорить не буду, не соревновался ни с кем в парных заездах. Но, на мой взгляд, время разгона до сотни отнюдь не главный показатель "шустрости" машины. При сопоставимых мощности двигателя и массе машины время проезда 500 метров будет примерно одинаковым. Тип трансмиссии тут вторичен. Ну а турбина даёт только мгновенный отклик. А через 5 секунд крутящий момент что турбо, что атмосферника выравнивается.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Это врядли..

Спорить не буду, не соревновался ни с кем в парных заездах. Но, на мой взгляд, время разгона до сотни отнюдь не главный показатель "шустрости" машины. При сопоставимых мощности двигателя и массе машины время проезда 500 метров будет примерно одинаковым. Тип трансмиссии тут вторичен. Ну а турбина даёт только мгновенный отклик. А через 5 секунд крутящий момент что турбо, что атмосферника выравнивается.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Спасибо, посмотрел... Ну, так то это очевидно, что 220 будет быстрее 180. Смысл в этом сравнении? Кстати, разница в секунду при разгоне до сотни думаю не стоит разницы в цене в 300 тыр. А вот то, что обе версии на огромных колёсах и с заниженным клиренсом, не понравилось вообще. 200 мм минимум под защитой должно быть! Ну и колёса на машинах такого класса даже на 18" великоваты. 17" самое то было бы, с профилем 65%. И опять бросились в глаза крохотные зеркала... Унификация с Гольфом? Лучше бы с Туарегом... Хотя размер его зеркал я не представляю. Тут "эталон" Форестер...
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Вот у меня 2.5 и 133лс - не напрягает вообще при разгоне! Как это не едет - много раз такую фразу читаю и не могу понять ее?! Что подразумевается под этим?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так у вас же грузовик дизельный....
...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас