Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
АСХ разумно брать только в стартовых комплектациях с дв. 1,6 на мкпп. Именно таких АСХ на улицах 90%. В таком варианте АСХ очень дешев и за соответсвующие деньги действительно одно из лучших предложений на рынке, если не лучшее.
Если же его сравнивать с кашкаем в тех вариантах как вы выбрали, то по ряду характеристик (практически по всем) АСХ уступает кашкаю, даже старому. У кашкая лучше обзорность, шумоизоляция, лучше эргономика салона, материалы отделки, размер бардачка (с охлаждением), раздвижной подлокотник (на новом не знаю какой), подсветка ног, обогрев лобовухи, да и вообще куча всего чего нет в АСХ. В АСХ нет шумки капота, нет пыльников двигателя, даже брызговиков нет, надо покупать отдельно. Ну и внедорожные качества. У кашкая по всему периметру пластиковый обвес, у АСХ крашеный металл как на обычных седанах. У кашкая и клиренс побольше и пороги повыше. И бензобак больше и бачок для омывайки тоже больше. Заметьте я ничего не напиал про динамику автомобилей, а это очень важно на трассе.
АСХ разумно брать только в стартовых комплектациях с дв. 1,6 на мкпп. Именно таких АСХ на улицах 90%. В таком варианте АСХ очень дешев и за соответсвующие деньги действительно одно из лучших предложений на рынке, если не лучшее.
Если же его сравнивать с кашкаем в тех вариантах как вы выбрали, то по ряду характеристик (практически по всем) АСХ уступает кашкаю, даже старому. У кашкая лучше обзорность, шумоизоляция, лучше эргономика салона, материалы отделки, размер бардачка (с охлаждением), раздвижной подлокотник (на новом не знаю какой), подсветка ног, обогрев лобовухи, да и вообще куча всего чего нет в АСХ. В АСХ нет шумки капота, нет пыльников двигателя, даже брызговиков нет, надо покупать отдельно. Ну и внедорожные качества. У кашкая по всему периметру пластиковый обвес, у АСХ крашеный металл как на обычных седанах. У кашкая и клиренс побольше и пороги повыше. И бензобак больше и бачок для омывайки тоже больше. Заметьте я ничего не напиал про динамику автомобилей, а это очень важно на трассе.
ASX 1.8 на вариторе будет есть больше чем 2 литровый? кашкая на вариторе без полного привода брать не стоит.
Обе машины стоит покупать с 2 литровым мотором 4х4.
Причина простая без полного привода вариатор при пробуксовке получает больший износ.
Либо на ручке 2 литровый кашкай либо полноводные смотрите..
По цене содержания одни будут одинаковые и по расходу тоже...
Я тоже за Кашкай. И только полноприводный. Разница в цене 2WD и 4WD 74 тысячи, что не так уж много при цене машины более миллиона. Комплектация оптимальная SE. В SE+ только аудиосистема лучше, а в остальном то же самое.
Я тоже за Кашкай. И только полноприводный. Разница в цене 2WD и 4WD 74 тысячи, что не так уж много при цене машины более миллиона. Комплектация оптимальная SE. В SE+ только аудиосистема лучше, а в остальном то же самое.
В SE нет камеры заднего вида, а колхозить что-то китайское - выйдет или хреново, или не дешевле выйдет. Сама система очень удачная, сенсор адекватный, не тормозит.
В SE нет камеры заднего вида, а колхозить что-то китайское - выйдет или хреново, или не дешевле выйдет. Сама система очень удачная, сенсор адекватный, не тормозит.
Если же его сравнивать с кашкаем в тех вариантах как вы выбрали, то по ряду характеристик (практически по всем) АСХ уступает кашкаю, даже старому. У кашкая лучше обзорность, шумоизоляция, лучше эргономика салона, материалы отделки, размер бардачка (с охлаждением), раздвижной подлокотник (на новом не знаю какой), подсветка ног, обогрев лобовухи, да и вообще куча всего чего нет в АСХ. В АСХ нет шумки капота, нет пыльников двигателя, даже брызговиков нет, надо покупать отдельно. Ну и внедорожные качества. У кашкая по всему периметру пластиковый обвес, у АСХ крашеный металл как на обычных седанах. У кашкая и клиренс побольше и пороги повыше. И бензобак больше и бачок для омывайки тоже больше. Заметьте я ничего не напиал про динамику автомобилей, а это очень важно на трассе.
Если же его сравнивать с кашкаем в тех вариантах как вы выбрали, то по ряду характеристик (практически по всем) АСХ уступает кашкаю, даже старому. У кашкая лучше обзорность, шумоизоляция, лучше эргономика салона, материалы отделки, размер бардачка (с охлаждением), раздвижной подлокотник (на новом не знаю какой), подсветка ног, обогрев лобовухи, да и вообще куча всего чего нет в АСХ. В АСХ нет шумки капота, нет пыльников двигателя, даже брызговиков нет, надо покупать отдельно. Ну и внедорожные качества. У кашкая по всему периметру пластиковый обвес, у АСХ крашеный металл как на обычных седанах. У кашкая и клиренс побольше и пороги повыше. И бензобак больше и бачок для омывайки тоже больше. Заметьте я ничего не напиал про динамику автомобилей, а это очень важно на трассе.
Обе машины стоит покупать с 2 литровым мотором 4х4.
Причина простая без полного привода вариатор при пробуксовке получает больший износ.
Либо на ручке 2 литровый кашкай либо полноводные смотрите..
По цене содержания одни будут одинаковые и по расходу тоже...
единственное, я считаю что если автомобиль выпускается с полным приводом то надо брать именно с полным приводом.
Наташа-только кашкай!
Наташа-только кашкай!