Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

новый nissan qashqai или mitsubihi ASX

Посоветуйте, что выбрать новый nissan qashqai (2,0 вариатор, передний привод) или mitsubihi ASX (1,8 вариатор, передний привод)?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Владимир
тут и думать нечего, конечно кашкай. Только комплектация не ниже SE, а лучше SE+. Идите заказывайте кашкай и не тратьте время на раздумья.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! если не трудно, скажите почему именно кашкай)
СсылкаПожаловаться
Спасибо! если не трудно, скажите почему именно кашкай)
СсылкаПожаловаться
АСХ разумно брать только в стартовых комплектациях с дв. 1,6 на мкпп. Именно таких АСХ на улицах 90%. В таком варианте АСХ очень дешев и за соответсвующие деньги действительно одно из лучших предложений на рынке, если не лучшее.

Если же его сравнивать с кашкаем в тех вариантах как вы выбрали, то по ряду характеристик (практически по всем) АСХ уступает кашкаю, даже старому. У кашкая лучше обзорность, шумоизоляция, лучше эргономика салона, материалы отделки, размер бардачка (с охлаждением), раздвижной подлокотник (на новом не знаю какой), подсветка ног, обогрев лобовухи, да и вообще куча всего чего нет в АСХ. В АСХ нет шумки капота, нет пыльников двигателя, даже брызговиков нет, надо покупать отдельно. Ну и внедорожные качества. У кашкая по всему периметру пластиковый обвес, у АСХ крашеный металл как на обычных седанах. У кашкая и клиренс побольше и пороги повыше. И бензобак больше и бачок для омывайки тоже больше. Заметьте я ничего не напиал про динамику автомобилей, а это очень важно на трассе.
СсылкаПожаловаться
Владимир
АСХ разумно брать только в стартовых комплектациях с дв. 1,6 на мкпп. Именно таких АСХ на улицах 90%. В таком варианте АСХ очень дешев и за соответсвующие деньги действительно одно из лучших предложений на рынке, если не лучшее.

Если же его сравнивать с кашкаем в тех вариантах как вы выбрали, то по ряду характеристик (практически по всем) АСХ уступает кашкаю, даже старому. У кашкая лучше обзорность, шумоизоляция, лучше эргономика салона, материалы отделки, размер бардачка (с охлаждением), раздвижной подлокотник (на новом не знаю какой), подсветка ног, обогрев лобовухи, да и вообще куча всего чего нет в АСХ. В АСХ нет шумки капота, нет пыльников двигателя, даже брызговиков нет, надо покупать отдельно. Ну и внедорожные качества. У кашкая по всему периметру пластиковый обвес, у АСХ крашеный металл как на обычных седанах. У кашкая и клиренс побольше и пороги повыше. И бензобак больше и бачок для омывайки тоже больше. Заметьте я ничего не напиал про динамику автомобилей, а это очень важно на трассе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас идут охлаждаемые подстаканники, подлокотник не двигается, но расположен нормально.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Кашкай .
СсылкаПожаловаться
IT
ASX 1.8 на вариторе будет есть больше чем 2 литровый? кашкая на вариторе без полного привода брать не стоит.
Обе машины стоит покупать с 2 литровым мотором 4х4.
Причина простая без полного привода вариатор при пробуксовке получает больший износ.
Либо на ручке 2 литровый кашкай либо полноводные смотрите..
По цене содержания одни будут одинаковые и по расходу тоже...
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Конечно кашкай, он динамичнее, больше, симпатичнее как по мне, новее
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Ответ на этот вопрос никто не знает.
СсылкаПожаловаться
Gav
я за кашкай.
единственное, я считаю что если автомобиль выпускается с полным приводом то надо брать именно с полным приводом.
СсылкаПожаловаться
Я тоже за Кашкай. И только полноприводный. Разница в цене 2WD и 4WD 74 тысячи, что не так уж много при цене машины более миллиона. Комплектация оптимальная SE. В SE+ только аудиосистема лучше, а в остальном то же самое.
СсылкаПожаловаться
Я тоже за Кашкай. И только полноприводный. Разница в цене 2WD и 4WD 74 тысячи, что не так уж много при цене машины более миллиона. Комплектация оптимальная SE. В SE+ только аудиосистема лучше, а в остальном то же самое.
СсылкаПожаловаться
В SE нет камеры заднего вида, а колхозить что-то китайское - выйдет или хреново, или не дешевле выйдет. Сама система очень удачная, сенсор адекватный, не тормозит.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
В SE нет камеры заднего вида, а колхозить что-то китайское - выйдет или хреново, или не дешевле выйдет. Сама система очень удачная, сенсор адекватный, не тормозит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, но если автор хочет брать 2WD - значит экономит, и LE вряд ли купит... Хотя посмотрел сейчас - камера есть уже в SE+.
СсылкаПожаловаться
АСХ намного симпотнее
СсылкаПожаловаться
АСХ намного симпотнее
СсылкаПожаловаться
А вот здесь можно долго спорить... ))
СсылкаПожаловаться
Ну наконец-то опустились до уровня "симпотнее" и "не очень". Теперь переходим на "мужские и женские".
Наташа-только кашкай!
СсылкаПожаловаться
Ну наконец-то опустились до уровня "симпотнее" и "не очень". Теперь переходим на "мужские и женские".
Наташа-только кашкай!
СсылкаПожаловаться
спасибо)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть