Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 августа
Subaru Forester 2.5 CVT
Не смотря на не большой пробег выводы сделаны.Как было так и осталось-Автомо​биль отличный! На зависть злопыхателям)))​ Теперь Субару,Субару и только Субару!!!
5.0
23 августа
Lada (ВАЗ) 2105 1.5 21053 MT
вазы 5 и 7 отличные машины до сих пор на их езжу хоть и шкоду новую купил а на их привык
3.8
Все отзывы
Правила форума

новый nissan qashqai или mitsubihi ASX

Посоветуйте, что выбрать новый nissan qashqai (2,0 вариатор, передний привод) или mitsubihi ASX (1,8 вариатор, передний привод)?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Владимир
тут и думать нечего, конечно кашкай. Только комплектация не ниже SE, а лучше SE+. Идите заказывайте кашкай и не тратьте время на раздумья.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! если не трудно, скажите почему именно кашкай)
СсылкаПожаловаться
Спасибо! если не трудно, скажите почему именно кашкай)
СсылкаПожаловаться
АСХ разумно брать только в стартовых комплектациях с дв. 1,6 на мкпп. Именно таких АСХ на улицах 90%. В таком варианте АСХ очень дешев и за соответсвующие деньги действительно одно из лучших предложений на рынке, если не лучшее.

Если же его сравнивать с кашкаем в тех вариантах как вы выбрали, то по ряду характеристик (практически по всем) АСХ уступает кашкаю, даже старому. У кашкая лучше обзорность, шумоизоляция, лучше эргономика салона, материалы отделки, размер бардачка (с охлаждением), раздвижной подлокотник (на новом не знаю какой), подсветка ног, обогрев лобовухи, да и вообще куча всего чего нет в АСХ. В АСХ нет шумки капота, нет пыльников двигателя, даже брызговиков нет, надо покупать отдельно. Ну и внедорожные качества. У кашкая по всему периметру пластиковый обвес, у АСХ крашеный металл как на обычных седанах. У кашкая и клиренс побольше и пороги повыше. И бензобак больше и бачок для омывайки тоже больше. Заметьте я ничего не напиал про динамику автомобилей, а это очень важно на трассе.
СсылкаПожаловаться
Владимир
АСХ разумно брать только в стартовых комплектациях с дв. 1,6 на мкпп. Именно таких АСХ на улицах 90%. В таком варианте АСХ очень дешев и за соответсвующие деньги действительно одно из лучших предложений на рынке, если не лучшее.

Если же его сравнивать с кашкаем в тех вариантах как вы выбрали, то по ряду характеристик (практически по всем) АСХ уступает кашкаю, даже старому. У кашкая лучше обзорность, шумоизоляция, лучше эргономика салона, материалы отделки, размер бардачка (с охлаждением), раздвижной подлокотник (на новом не знаю какой), подсветка ног, обогрев лобовухи, да и вообще куча всего чего нет в АСХ. В АСХ нет шумки капота, нет пыльников двигателя, даже брызговиков нет, надо покупать отдельно. Ну и внедорожные качества. У кашкая по всему периметру пластиковый обвес, у АСХ крашеный металл как на обычных седанах. У кашкая и клиренс побольше и пороги повыше. И бензобак больше и бачок для омывайки тоже больше. Заметьте я ничего не напиал про динамику автомобилей, а это очень важно на трассе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас идут охлаждаемые подстаканники, подлокотник не двигается, но расположен нормально.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Кашкай .
СсылкаПожаловаться
IT
ASX 1.8 на вариторе будет есть больше чем 2 литровый? кашкая на вариторе без полного привода брать не стоит.
Обе машины стоит покупать с 2 литровым мотором 4х4.
Причина простая без полного привода вариатор при пробуксовке получает больший износ.
Либо на ручке 2 литровый кашкай либо полноводные смотрите..
По цене содержания одни будут одинаковые и по расходу тоже...
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Конечно кашкай, он динамичнее, больше, симпатичнее как по мне, новее
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Ответ на этот вопрос никто не знает.
СсылкаПожаловаться
Gav
я за кашкай.
единственное, я считаю что если автомобиль выпускается с полным приводом то надо брать именно с полным приводом.
СсылкаПожаловаться
Я тоже за Кашкай. И только полноприводный. Разница в цене 2WD и 4WD 74 тысячи, что не так уж много при цене машины более миллиона. Комплектация оптимальная SE. В SE+ только аудиосистема лучше, а в остальном то же самое.
СсылкаПожаловаться
Я тоже за Кашкай. И только полноприводный. Разница в цене 2WD и 4WD 74 тысячи, что не так уж много при цене машины более миллиона. Комплектация оптимальная SE. В SE+ только аудиосистема лучше, а в остальном то же самое.
СсылкаПожаловаться
В SE нет камеры заднего вида, а колхозить что-то китайское - выйдет или хреново, или не дешевле выйдет. Сама система очень удачная, сенсор адекватный, не тормозит.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
В SE нет камеры заднего вида, а колхозить что-то китайское - выйдет или хреново, или не дешевле выйдет. Сама система очень удачная, сенсор адекватный, не тормозит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, но если автор хочет брать 2WD - значит экономит, и LE вряд ли купит... Хотя посмотрел сейчас - камера есть уже в SE+.
СсылкаПожаловаться
АСХ намного симпотнее
СсылкаПожаловаться
АСХ намного симпотнее
СсылкаПожаловаться
А вот здесь можно долго спорить... ))
СсылкаПожаловаться
Лев Z
Ну наконец-то опустились до уровня "симпотнее" и "не очень". Теперь переходим на "мужские и женские".
Наташа-только кашкай!
СсылкаПожаловаться
Лев Z
Ну наконец-то опустились до уровня "симпотнее" и "не очень". Теперь переходим на "мужские и женские".
Наташа-только кашкай!
СсылкаПожаловаться
спасибо)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru