Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Купил недавно ниссан кашкай 2014,комплектация SE, все хорошо, всё устраивает ,но интересно какие проблемы были с прошлым семейством, и не вылезут ли они опять?
Если по честному то очень хорошо!места хватает и впереди и сзади хотя мой рост-186,обдув в подстаканиках,э-ий ручник ,подочечников правда нет вместо них аж 3 светильника)).Подвеска жестковата,как на СRV прошлой модели,зато пластик и комфорт реально от финика!! У меня у родственика QX-56,пластик мягкий приятный ,говорят что магнитола и мозги от нового Q-50,не знаю не проверял ! А пока машина очень радует,тьфу,тьфу,тьфу
Мне кажется машина еще сыровата,при прогреве плавают обороты.У меня 2 литра,автомат,полный привод. На старом кашкае у меня особых проблем не было,только подвеска была жесче
Двигатель 2.0л от старого Кашкая,остальные да Реношные 1.2Турбо и дизель 1.6-130лс,так что по 2.0л мотору разницы со старым Кашкаем нет(разница в 3 лс,не в счёт,оптимизировали прошивку),Зашёл сегодня в салон Ниссан посмотреть вживую на новый Кашкай,первое что бросилось в глаза низкая линия крыши,когда стоишь рядом с машиной мне с моим ростом 176см видна вся крыша,на старом Кашкае я не мог разглядеть крышу стоя рядом с машиной,роста не хватало,Из за этого общее впечатление от машины складывается что она как будто меньше стала,хотя это и не так,сел внутрь высоты потолка мне хватает,но есть люди и повыше,..Салон в принципе хорош,думаю что один из лучших в классе,В шоу-руме стояла машина в комплектации SE в ней не было ЖК дисплея,обычная магнитола,но на SE+ уже появляется дисплей 7" и вид становиться ещё богаче,Вообщем то мне понравилось,взял распечатку прайс листа домой,поизучал однако цены подросли...тысяч на 100-150 по сравнению с предыдущим,и ещё основной упор сделан на переднеприводные версии,Полный привод не получить ни с 1.2Т мотором ни с дизелем,кроме того с дизелем не получить ручную коробку,и ещё с дизелем недоступна версия SE+ либо SE либо LE причём LE стоит уже за 1.3млн ..однако за переднеприводной вариант....
Двигатель 2.0л от старого Кашкая,остальные да Реношные 1.2Турбо и дизель 1.6-130лс,так что по 2.0л мотору разницы со старым Кашкаем нет(разница в 3 лс,не в счёт,оптимизировали прошивку),Зашёл сегодня в салон Ниссан посмотреть вживую на новый Кашкай,первое что бросилось в глаза низкая линия крыши,когда стоишь рядом с машиной мне с моим ростом 176см видна вся крыша,на старом Кашкае я не мог разглядеть крышу стоя рядом с машиной,роста не хватало,Из за этого общее впечатление от машины складывается что она как будто меньше стала,хотя это и не так,сел внутрь высоты потолка мне хватает,но есть люди и повыше,..Салон в принципе хорош,думаю что один из лучших в классе,В шоу-руме стояла машина в комплектации SE в ней не было ЖК дисплея,обычная магнитола,но на SE+ уже появляется дисплей 7" и вид становиться ещё богаче,Вообщем то мне понравилось,взял распечатку прайс листа домой,поизучал однако цены подросли...тысяч на 100-150 по сравнению с предыдущим,и ещё основной упор сделан на переднеприводные версии,Полный привод не получить ни с 1.2Т мотором ни с дизелем,кроме того с дизелем не получить ручную коробку,и ещё с дизелем недоступна версия SE+ либо SE либо LE причём LE стоит уже за 1.3млн ..однако за переднеприводной вариант....
Капот откройте на новом Кашкае 2.0л и вопросов больше не будет,у меня было 2 Кашкая,и узнать свой мотор я как то смог бы.Да и консультант в салоне подтвердил,тот же мотор.
сам себе взял такой аппарат только в se+ комплектации не заметил что подвеска жесткая самое то для наших дорог понравилась шумка и то что резинки на дверях внизу пороги не пачкаются,места много и сзади и спереди,нормальный багажник,вот только резина не очень нравится хотелось бы другую жаль что они не определились какую ставить у меня бридж,жестковат не очень нравится,вариатор хорошо с двигателем сочетается не надо крутить чтобы разгоняться хорошо и расход на обкатке приемлимый вот только думаю стоит масло поменять после обкатки или нет,вы как собираетесь?
тут , действительно все мутно, но в любом случае этот двигатель совершенно другой.
Смотрим и сравниваем показатели двигателя.
На старом кашкаевском двухлитровике степень сжатия 10,2, диаметр цилиндра 84, ход поршня 90,1.
на новом кашкае степнь сжатия 11,2, диаметр цилиндра 80,04, ход поршня 90,1.
На даст
тут , действительно все мутно, но в любом случае этот двигатель совершенно другой.
Смотрим и сравниваем показатели двигателя.
На старом кашкаевском двухлитровике степень сжатия 10,2, диаметр цилиндра 84, ход поршня 90,1.
на новом кашкае степнь сжатия 11,2, диаметр цилиндра 80,04, ход поршня 90,1.
На даст