Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 октября
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
Автомобиль приобрёл с аукциона как арестованное имущество должника по хорошей цене. Вокруг автомобиля с супругой давно ходили кругом, и тут выпала возможность осуществить мечту. В целом автомобиль...
4.7
24 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
В целом, ставлю твердую четверку.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Новый Ниссан какшкай

Купил недавно ниссан кашкай 2014,комплектация SE, все хорошо, всё устраивает ,но интересно какие проблемы были с прошлым семейством, и не вылезут ли они опять?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Евгений Залеев
Проблемы эти всем давно известны.Лучше поделитесь своими впечатлениями о новом Кашаке! ))
СсылкаПожаловаться
Золотой
Если по честному то очень хорошо!места хватает и впереди и сзади хотя мой рост-186,обдув в подстаканиках,э-ий ручник ,подочечников правда нет вместо них аж 3 светильника)).Подвеска жестковата,как на СRV прошлой модели,зато пластик и комфорт реально от финика!! У меня у родственика QX-56,пластик мягкий приятный ,говорят что магнитола и мозги от нового Q-50,не знаю не проверял ! А пока машина очень радует,тьфу,тьфу,тьфу
СсылкаПожаловаться
Юрий Шутов
Мне кажется машина еще сыровата,при прогреве плавают обороты.У меня 2 литра,автомат,полный привод. На старом кашкае у меня особых проблем не было,только подвеска была жесче
СсылкаПожаловаться
Владимир
на новом кашкае все другое - другие коробка, движок (2 литра от рено), печка и вообще новая платформа. Так что болячки старого кашкая вам не грозят.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Двигатель 2.0л от старого Кашкая,остальные да Реношные 1.2Турбо и дизель 1.6-130лс,так что по 2.0л мотору разницы со старым Кашкаем нет(разница в 3 лс,не в счёт,оптимизировали прошивку),Зашёл сегодня в салон Ниссан посмотреть вживую на новый Кашкай,первое что бросилось в глаза низкая линия крыши,когда стоишь рядом с машиной мне с моим ростом 176см видна вся крыша,на старом Кашкае я не мог разглядеть крышу стоя рядом с машиной,роста не хватало,Из за этого общее впечатление от машины складывается что она как будто меньше стала,хотя это и не так,сел внутрь высоты потолка мне хватает,но есть люди и повыше,..Салон в принципе хорош,думаю что один из лучших в классе,В шоу-руме стояла машина в комплектации SE в ней не было ЖК дисплея,обычная магнитола,но на SE+ уже появляется дисплей 7" и вид становиться ещё богаче,Вообщем то мне понравилось,взял распечатку прайс листа домой,поизучал однако цены подросли...тысяч на 100-150 по сравнению с предыдущим,и ещё основной упор сделан на переднеприводные версии,Полный привод не получить ни с 1.2Т мотором ни с дизелем,кроме того с дизелем не получить ручную коробку,и ещё с дизелем недоступна версия SE+ либо SE либо LE причём LE стоит уже за 1.3млн ..однако за переднеприводной вариант....
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Двигатель 2.0л от старого Кашкая,остальные да Реношные 1.2Турбо и дизель 1.6-130лс,так что по 2.0л мотору разницы со старым Кашкаем нет(разница в 3 лс,не в счёт,оптимизировали прошивку),Зашёл сегодня в салон Ниссан посмотреть вживую на новый Кашкай,первое что бросилось в глаза низкая линия крыши,когда стоишь рядом с машиной мне с моим ростом 176см видна вся крыша,на старом Кашкае я не мог разглядеть крышу стоя рядом с машиной,роста не хватало,Из за этого общее впечатление от машины складывается что она как будто меньше стала,хотя это и не так,сел внутрь высоты потолка мне хватает,но есть люди и повыше,..Салон в принципе хорош,думаю что один из лучших в классе,В шоу-руме стояла машина в комплектации SE в ней не было ЖК дисплея,обычная магнитола,но на SE+ уже появляется дисплей 7" и вид становиться ещё богаче,Вообщем то мне понравилось,взял распечатку прайс листа домой,поизучал однако цены подросли...тысяч на 100-150 по сравнению с предыдущим,и ещё основной упор сделан на переднеприводные версии,Полный привод не получить ни с 1.2Т мотором ни с дизелем,кроме того с дизелем не получить ручную коробку,и ещё с дизелем недоступна версия SE+ либо SE либо LE причём LE стоит уже за 1.3млн ..однако за переднеприводной вариант....
СсылкаПожаловаться
2 литра от рено. Посмотрите степеь сжатия старого кашкая (х-трейла), у дастера и нового кашкая.
СсылкаПожаловаться
Владимир
2 литра от рено. Посмотрите степеь сжатия старого кашкая (х-трейла), у дастера и нового кашкая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Капот откройте на новом Кашкае 2.0л и вопросов больше не будет,у меня было 2 Кашкая,и узнать свой мотор я как то смог бы.Да и консультант в салоне подтвердил,тот же мотор.
СсылкаПожаловаться
Владимир
а мотор дастера по другому выглядит?

тут , действительно все мутно, но в любом случае этот двигатель совершенно другой.

Смотрим и сравниваем показатели двигателя.

На старом кашкаевском двухлитровике степень сжатия 10,2, диаметр цилиндра 84, ход поршня 90,1.

на новом кашкае степнь сжатия 11,2, диаметр цилиндра 80,04, ход поршня 90,1.

На дастере к примеру степень сжатия 11,05, диаметр цилиндра 82,7, ход поршня 93
СсылкаПожаловаться
Владимир
а мотор дастера по другому выглядит?

тут , действительно все мутно, но в любом случае этот двигатель совершенно другой.

Смотрим и сравниваем показатели двигателя.

На старом кашкаевском двухлитровике степень сжатия 10,2, диаметр цилиндра 84, ход поршня 90,1.

на новом кашкае степнь сжатия 11,2, диаметр цилиндра 80,04, ход поршня 90,1.

На дастере к примеру степень сжатия 11,05, диаметр цилиндра 82,7, ход поршня 93
СсылкаПожаловаться
С машиной не знаком, но такого не может быть. Одинаковый объём и ход поршня, при разном диаметре.
СсылкаПожаловаться
Золотой
действительно движок от старого кашкая официальная информация с ниссановского сайта
СсылкаПожаловаться
Геннадий
У меня был кашкай+2 09г хорошая машинка,на 40 т км менял задние амортизаторы по гарантии.
СсылкаПожаловаться
Павлик Морозов
сам себе взял такой аппарат только в se+ комплектации не заметил что подвеска жесткая самое то для наших дорог понравилась шумка и то что резинки на дверях внизу пороги не пачкаются,места много и сзади и спереди,нормальный багажник,вот только резина не очень нравится хотелось бы другую жаль что они не определились какую ставить у меня бридж,жестковат не очень нравится,вариатор хорошо с двигателем сочетается не надо крутить чтобы разгоняться хорошо и расход на обкатке приемлимый вот только думаю стоит масло поменять после обкатки или нет,вы как собираетесь?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru