Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 февраля
Toyota Corolla 1.6 AT
Машина супер! За 10 лет эксплуатации ни разу не ремонтировал, кроме расходников конечно. Правда брал чистую японку, с нуля. Даже аккумулятор еще не менял и профилактику ему никогда не делал. Я очень д...
4.7
19 февраля
Citroen C4 1.6 120hp MT
Хороший автомобиль. Отличный двигатель, за время эксплуатации в районах Севера (мурманская обл.) ни разу не подводил.
3.5
Все отзывы

Новый Н1 или Мультивен(3-4года)??

С чем меньше геморроя и вообще какой минибус лучше? хочу прикупить для дальних поездок.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
У моего товарища Форд Галакси. Ничего плохого от него неслышал.Одни комплименты.На бензине,поставил газ.
СсылкаПожаловаться
иван петров
Форд Галакси маловат...
СсылкаПожаловаться
fonov
мультивен Т5 конечно вне конкуренции просто дорогой аппарат и запчасти дорогие,если брать Т5 то только с 1,9 двиглом,105 кобыл,мкпп,надёжный экономичный движок и тяги хватает,у моего брата такой,и замена масла недорого меняеться,а вот 2,5тди невздумай брать,один мой знакомый взял,так замена масла обходиться оченьдорого и ненадёжные движки,потом проблема продать будет,у другого знакомого,головка на таком двигле накрылась через месяц после покупки б/у так ждал из германии головку месяц и отдал 400тыс.руб. за головку,а машину брал за 1млн.руб.,такчто 2,5 тди даже несмотри,а если гэлакси по размеру устраивает,то смело бери,я имею в виду новый с 2006гв,руслан прав,у меня самого форд S-max,дв,2,0 бензин расход топлива небольшой 8-11л/100км,2,5т бензин более прожорлив,10-16л/100км,либо дизельный он экономичный правда стоит дороже
СсылкаПожаловаться
fonov
мультивен Т5 конечно вне конкуренции просто дорогой аппарат и запчасти дорогие,если брать Т5 то только с 1,9 двиглом,105 кобыл,мкпп,надёжный экономичный движок и тяги хватает,у моего брата такой,и замена масла недорого меняеться,а вот 2,5тди невздумай брать,один мой знакомый взял,так замена масла обходиться оченьдорого и ненадёжные движки,потом проблема продать будет,у другого знакомого,головка на таком двигле накрылась через месяц после покупки б/у так ждал из германии головку месяц и отдал 400тыс.руб. за головку,а машину брал за 1млн.руб.,такчто 2,5 тди даже несмотри,а если гэлакси по размеру устраивает,то смело бери,я имею в виду новый с 2006гв,руслан прав,у меня самого форд S-max,дв,2,0 бензин расход топлива небольшой 8-11л/100км,2,5т бензин более прожорлив,10-16л/100км,либо дизельный он экономичный правда стоит дороже
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
ВИТО
СсылкаПожаловаться
иван петров
говорят Вито слабоват...
СсылкаПожаловаться
arman1979
Бери H-1, у моего отца Старекс 97г. 2,5 дизель. неприхотливая и надежная машина. Более мягкая и комфотная чем транспартер, там спереди подвеска мак-ферсон, а на Хундае торсионы спереди и рессоры сзади, и если будешь смотреть Хундай то бери полный привод. кстати H-1, Галлопер и Терракан сделаны на базе мицубиси Паджеро.
СсылкаПожаловаться
Есть ещё форд транзит пассажирский, торнео кажется называется.
У знакомого такой.
Говорит хороший. Тоже выбирал между мультивэном, Н 1 и фордом.
СсылкаПожаловаться
Есть ещё форд транзит пассажирский, торнео кажется называется.
У знакомого такой.
Говорит хороший. Тоже выбирал между мультивэном, Н 1 и фордом.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Старекс или H1 - только полноприводный, и клиренс больше и проходимость, правда вэдовые стоят на порядок дороже. А ваще басики японцы самые лучшие. В принципе H1 прототип Делики.
СсылкаПожаловаться
Знакомый профессионально занимается грузоперевозками. Сначала на Газели ездил потом, поднакопил денег, купил Н1. После газели был всем доволен. Но сейчас, поднакопил ещё больше бабла, и купил новый Транспортёр (или как там он сейчас называется?) Короче говоря, грузовой аналог Мультивена. Выводы за вами.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.