26 апреля
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD MT
Проехал 92 тыс. Все нормально. С описанными выше проблемами не сталкивался. Все нравится, плохого сказать ничего не могу.
4.2
26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Новый Н1 или Мультивен(3-4года)??

С чем меньше геморроя и вообще какой минибус лучше? хочу прикупить для дальних поездок.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Руслан Мамакин
У моего товарища Форд Галакси. Ничего плохого от него неслышал.Одни комплименты.На бензине,поставил газ.
СсылкаПожаловаться
иван петров
Форд Галакси маловат...
СсылкаПожаловаться
fonov
мультивен Т5 конечно вне конкуренции просто дорогой аппарат и запчасти дорогие,если брать Т5 то только с 1,9 двиглом,105 кобыл,мкпп,надёжный экономичный движок и тяги хватает,у моего брата такой,и замена масла недорого меняеться,а вот 2,5тди невздумай брать,один мой знакомый взял,так замена масла обходиться оченьдорого и ненадёжные движки,потом проблема продать будет,у другого знакомого,головка на таком двигле накрылась через месяц после покупки б/у так ждал из германии головку месяц и отдал 400тыс.руб. за головку,а машину брал за 1млн.руб.,такчто 2,5 тди даже несмотри,а если гэлакси по размеру устраивает,то смело бери,я имею в виду новый с 2006гв,руслан прав,у меня самого форд S-max,дв,2,0 бензин расход топлива небольшой 8-11л/100км,2,5т бензин более прожорлив,10-16л/100км,либо дизельный он экономичный правда стоит дороже
СсылкаПожаловаться
fonov
мультивен Т5 конечно вне конкуренции просто дорогой аппарат и запчасти дорогие,если брать Т5 то только с 1,9 двиглом,105 кобыл,мкпп,надёжный экономичный движок и тяги хватает,у моего брата такой,и замена масла недорого меняеться,а вот 2,5тди невздумай брать,один мой знакомый взял,так замена масла обходиться оченьдорого и ненадёжные движки,потом проблема продать будет,у другого знакомого,головка на таком двигле накрылась через месяц после покупки б/у так ждал из германии головку месяц и отдал 400тыс.руб. за головку,а машину брал за 1млн.руб.,такчто 2,5 тди даже несмотри,а если гэлакси по размеру устраивает,то смело бери,я имею в виду новый с 2006гв,руслан прав,у меня самого форд S-max,дв,2,0 бензин расход топлива небольшой 8-11л/100км,2,5т бензин более прожорлив,10-16л/100км,либо дизельный он экономичный правда стоит дороже
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Волков
ВИТО
СсылкаПожаловаться
иван петров
говорят Вито слабоват...
СсылкаПожаловаться
arman1979
Бери H-1, у моего отца Старекс 97г. 2,5 дизель. неприхотливая и надежная машина. Более мягкая и комфотная чем транспартер, там спереди подвеска мак-ферсон, а на Хундае торсионы спереди и рессоры сзади, и если будешь смотреть Хундай то бери полный привод. кстати H-1, Галлопер и Терракан сделаны на базе мицубиси Паджеро.
СсылкаПожаловаться
дмитрий туманов
Есть ещё форд транзит пассажирский, торнео кажется называется.
У знакомого такой.
Говорит хороший. Тоже выбирал между мультивэном, Н 1 и фордом.
СсылкаПожаловаться
дмитрий туманов
Есть ещё форд транзит пассажирский, торнео кажется называется.
У знакомого такой.
Говорит хороший. Тоже выбирал между мультивэном, Н 1 и фордом.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Старекс или H1 - только полноприводный, и клиренс больше и проходимость, правда вэдовые стоят на порядок дороже. А ваще басики японцы самые лучшие. В принципе H1 прототип Делики.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Знакомый профессионально занимается грузоперевозками. Сначала на Газели ездил потом, поднакопил денег, купил Н1. После газели был всем доволен. Но сейчас, поднакопил ещё больше бабла, и купил новый Транспортёр (или как там он сейчас называется?) Короче говоря, грузовой аналог Мультивена. Выводы за вами.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru