Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новый Минск или б/у японец?

Думаю о выборе своего первого в жизни мотоцикла. Ребята сказали что в районе 140 т.р. можно купить 400 куб. японца б/у в отичном состоянии. В одном магазине зашёл и увидел новый Минск 250 куб. 160 т.р. Вроде красивый, выглядит как современный японец. Вот и встала дилемма. Мне как новичку главное не скорость, а надёжность, чтобы не вкладываться в него после покупки большими суммами. Заранее с благодарностью жду ваших аргументированных советов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
новый есть новый
СсылкаПожаловаться
новый есть новый
СсылкаПожаловаться
новый есть новый

японец есть японец
СсылкаПожаловаться
Евгений ванин
год точно ломаться не будет
СсылкаПожаловаться
Просто Сергей
Не особо по теме но всёже:Если возьмёшь японца,смотри чтоб 17 пункт ПТС был заполнен,чтоб не было пометки (отсутствует).А то на учёт могут не поставить.По крайней мере в Москве((
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Была такая-же дилемма, новый китаец или б\у чпонец. Посмотрел я на этого японца, грязный, обшарпанный, его шпаклевать и красить надо, резину менять... Махнул рукой и за те-же деньги взял китайца. За прошлое лето наездил 1800 км, с февраля ещё 200 км. Отрегулировал свет фары, высоко светила. Укоротил болты крепления заднего суппорта, длинные были, за диск цепляли, заменил сцепление, родное запищало. Заменил масла и воздушный фильтр. Пока всё.
Вот только не мотоцикл у меня, скутер.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Прошлым летом в Могилевском ГУМе видел Минск обычный, 125 кубовый, именно Минск, а не М1нск, очень похожий на те, что продавались в советское время, только посовременнее отделан. На наши деньги выходило около 45 тысяч. У меня сын деньги с тех пор копит на такой, правда до 16 лет ему еще два года. Не будет их к тому времени наверняка. Берите новый, поддержите белорусско-китайский проект!
СсылкаПожаловаться
КсюНЯ
Ууу...за 160 тысяч я бы купила не "задохлик" Минск ,даже красивый,а нормального "Японца"...
СсылкаПожаловаться
КсюНЯ
Ууу...за 160 тысяч я бы купила не "задохлик" Минск ,даже красивый,а нормального "Японца"...
СсылкаПожаловаться
Лисапед купи. Задние поддерживающие колёса можешь не откручивать
СсылкаПожаловаться
КсюНЯ
Ууу...за 160 тысяч я бы купила не "задохлик" Минск ,даже красивый,а нормального "Японца"...
СсылкаПожаловаться
Минск он бессмертен по сравнению с Япошкой! Темболее сам же говорит что первый мотоцикл!
СсылкаПожаловаться
Kopuschon Nomore
Мне кажется Минск будит намного лучше! 1. Свой генератор , тоесть на морозы ему както всёравно! 2. Сплав металла совсем не тот что у Япошки, если упадёшь то есть большая вероятность что не сильно то и помнёшь его по сравнению с Японцем! Так что лучше Минск!
СсылкаПожаловаться
не совсем корректное обсуждение.предоставьте конкретные экземпляры.а для первого мотоцикла сгодится скутер
СсылкаПожаловаться
не совсем корректное обсуждение.предоставьте конкретные экземпляры.а для первого мотоцикла сгодится скутер
СсылкаПожаловаться
Скутер у меня уже 6 лет как. Надоел, да и после ДТП делать некогда
СсылкаПожаловаться
Да ничем этот Минск не отличается от Какого нибудь Стелса или Рэйсера СВ200,который стоит около полтинника( вот только резину поставить на него производства Петрошины). Для первого пойдет вполне. А отдавать 160 за полукитайского белоруса- это глупость. Можно и на нового японца смотреть.
СсылкаПожаловаться
Да ничем этот Минск не отличается от Какого нибудь Стелса или Рэйсера СВ200,который стоит около полтинника( вот только резину поставить на него производства Петрошины). Для первого пойдет вполне. А отдавать 160 за полукитайского белоруса- это глупость. Можно и на нового японца смотреть.
СсылкаПожаловаться
на какого нового японца можно смотреть со 160 т рублями?
А мински за 160, это полностью китаец, кроме наклейки м1nsk.
Узнать надо точно, Минск запчастями обеспечивается, а то они продадут, а если что запы сам ищи.
СсылкаПожаловаться
на какого нового японца можно смотреть со 160 т рублями?
А мински за 160, это полностью китаец, кроме наклейки м1nsk.
Узнать надо точно, Минск запчастями обеспечивается, а то они продадут, а если что запы сам ищи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Например Сузуки Ван - ван. А все китайцы комплектуются пластмассовыми шинами,которые просто опасны на скользкой дороге. Так ,что мощность тут даже лишняя и быстрее того же Ван ваныча ездить невозможно. Я вот на своего дачного китайца и то менял шины, хотя езжу в основном по лесу ,сразу падать перестал.
СсылкаПожаловаться
что то мне ван ван за 160 не попадался, в прошлом году да, а сейчас просят что то 190-200 за него, и не забывайте, человек чекушку подбирает, а вы ему 125 кубов.
СсылкаПожаловаться
Ахмед
Нафик?? KTM DUKE видели?) 160 тыш всего и настоящий ктм! Или на крайняк стелс бенелли
СсылкаПожаловаться
Ахмед
Нафик?? KTM DUKE видели?) 160 тыш всего и настоящий ктм! Или на крайняк стелс бенелли
СсылкаПожаловаться
где дук 200 кубовый за 160?
СсылкаПожаловаться
Безусловно надо брать сузуки бандита 400 или хонду сбр 400. Для начала тебе за глаза хватит, не испытывай судьбу , так же не бери китайца и уж тем более минск если не хочешь под ним валяться без должного навыка.
СсылкаПожаловаться
Безусловно надо брать сузуки бандита 400 или хонду сбр 400. Для начала тебе за глаза хватит, не испытывай судьбу , так же не бери китайца и уж тем более минск если не хочешь под ним валяться без должного навыка.
СсылкаПожаловаться
То говорят, что не хочешь валятся бери новый минск, то наоборот... Х....поймёшь...
СсылкаПожаловаться
То говорят, что не хочешь валятся бери новый минск, то наоборот... Х....поймёшь...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
владел honda cbr1000f 89года , не каких проблем 2 сезона отмотал !
СсылкаПожаловаться
Иван Аксеню
я с дуру купил ...из 500 км пробега, примерно 300 было к дилерам на ремонт ...ломалось все, даже болт из переднего суппорта на МКАДе выпал, без тормозов передних остался ...Минск R250 - табу!
СсылкаПожаловаться
Сегодня дочка купила годовалый Кавасаки ниньзя 300 с АВС за 180 т.р. с пробегом 4500 км. и еще на гарантии. Пара царапушек на пластике, а в остальном ,как новый.
СсылкаПожаловаться
Только125кубовый минск-настоящий,не ломающийся ''минус".все остальные m1nsk-китай
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть