Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новый логан - РИО - Солярис - Альмера

Помоги пожалуйста, что лучше покупать: Новый логан - РИО - Солярис - Альмера. Какие у них плюсы и минусы?езда в основном по городу, на выходные частенько выезд за город.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
259
Алексей Юрченко
Ну и соответственно все механика с двигателем 1,6
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А почему кию исключаете а солярис нет?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
наверняка с солярисом те же проблемы, или вам не повезло просто
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
особенно, если учесть, что рио и солярис собираются на одном конвеере. три года (120000 км) катался на сииде - никаких проблем. в вашем случае проблема с машиной, а не с брендом. битая, наверное, была.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
особенно, если учесть, что рио и солярис собираются на одном конвеере. три года (120000 км) катался на сииде - никаких проблем. в вашем случае проблема с машиной, а не с брендом. битая, наверное, была.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
скорее всего проблема с прокладкой между рулем и сиденьем...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
А что, Логан не автотаз? Альмера хоть и мутант с Рено, но выпускается под контролем Ниссан. По крайней мере у меня Альмере уже год и пока тфу, тфу нареканий на автомобиль нет. Кстати, при посещении сервиса на первое ТО, пока ждал автомобиль из работы ещё разок прошёлся по всей линейке Ниссан. Так вот, из всего предлагаемого только в Теане и Альмере самые просторные салоны. Из нареканий на Альмеру, у меня только два: слабый Мегановский движок в 102 л.с и....незачем было скрещивать Ниссан и Рено и портить этим достаточно достойный автомобиль Ниссан-Силфи, хотя повторюсь, как бюджетный автомобиль- это то что надо, хоть и мутант, но качество Ниссан на высоте, даже при тазовской сборке...))) Да, забыл добавить- коробка МКПП, АКПП Рено F14 очень невнятная, тогда уж лучше Тойотовский робот...))))
СсылкаПожаловаться
Den Bushido
А что, Логан не автотаз? Альмера хоть и мутант с Рено, но выпускается под контролем Ниссан. По крайней мере у меня Альмере уже год и пока тфу, тфу нареканий на автомобиль нет. Кстати, при посещении сервиса на первое ТО, пока ждал автомобиль из работы ещё разок прошёлся по всей линейке Ниссан. Так вот, из всего предлагаемого только в Теане и Альмере самые просторные салоны. Из нареканий на Альмеру, у меня только два: слабый Мегановский движок в 102 л.с и....незачем было скрещивать Ниссан и Рено и портить этим достаточно достойный автомобиль Ниссан-Силфи, хотя повторюсь, как бюджетный автомобиль- это то что надо, хоть и мутант, но качество Ниссан на высоте, даже при тазовской сборке...))) Да, забыл добавить- коробка МКПП, АКПП Рено F14 очень невнятная, тогда уж лучше Тойотовский робот...))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ссорри, конечно не F14 а DP2, чуток очепятился, о самолётах думал....))))))
СсылкаПожаловаться
Den Bushido
А что, Логан не автотаз? Альмера хоть и мутант с Рено, но выпускается под контролем Ниссан. По крайней мере у меня Альмере уже год и пока тфу, тфу нареканий на автомобиль нет. Кстати, при посещении сервиса на первое ТО, пока ждал автомобиль из работы ещё разок прошёлся по всей линейке Ниссан. Так вот, из всего предлагаемого только в Теане и Альмере самые просторные салоны. Из нареканий на Альмеру, у меня только два: слабый Мегановский движок в 102 л.с и....незачем было скрещивать Ниссан и Рено и портить этим достаточно достойный автомобиль Ниссан-Силфи, хотя повторюсь, как бюджетный автомобиль- это то что надо, хоть и мутант, но качество Ниссан на высоте, даже при тазовской сборке...))) Да, забыл добавить- коробка МКПП, АКПП Рено F14 очень невнятная, тогда уж лучше Тойотовский робот...))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
катался на тест драйве, алмерка понравилась в управлении и подвеске, места много, но вот движок там не мегановский, а логановский, на мегане установлен фазик, что делает мотор эластичным во всех диапазонах и тяговитым с низов и плюс 10 лошадок прибавляет...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Вот сразу издалека видно АВТОЭКСПЕРТА, разбирается- настоящий профи. Таких наслушаются и локти потом кусают...рио абсолютный двойник соляриса если что, тока с другим видом кузова и салона, а движка, коробки и все внутренности одинаковы...не морочь людям голову. Автоваз к разработке алмеры близко не подходил...автомобиль для наших дорог идеально приспособлен как и его собрат по платформе логан, но алмера действительно большая внутри и много места, особенно это заметно сзади...а так все эти авто хороши...
СсылкаПожаловаться
Иван Залeпин
Из этих я в свое время выбрал рио,претензий к нему не было.Ничего не ломалось.Продал недавно,проездив 2,5 года
СсылкаПожаловаться
Иван Залeпин
Из этих я в свое время выбрал рио,претензий к нему не было.Ничего не ломалось.Продал недавно,проездив 2,5 года
СсылкаПожаловаться
Из этих я в свое время выбрал рио,претензий к нему не было.Ничего не ломалось.Продал недавно,проездив 2,5 года

Как много проездил. Наверно очень хорошая машина, раз так быстро избавился от неё.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Из этих я в свое время выбрал рио,претензий к нему не было.Ничего не ломалось.Продал недавно,проездив 2,5 года

Как много проездил. Наверно очень хорошая машина, раз так быстро избавился от неё.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А это нормально. Тут на форуме рио-солярисы повально расхваливают, но избавляются от них при первой же возможности
СсылкаПожаловаться
Владимир
Из этих я в свое время выбрал рио,претензий к нему не было.Ничего не ломалось.Продал недавно,проездив 2,5 года

Как много проездил. Наверно очень хорошая машина, раз так быстро избавился от неё.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что два с половиной года это мало? Или на машине надо пожизненно ездить? Люди и Мерседесы через год меняют.
СсылкаПожаловаться
олег
при поездках за город клиренса рио хватало?
СсылкаПожаловаться
олег
при поездках за город клиренса рио хватало?
СсылкаПожаловаться
вполне хватало,сменил на кроссовер,тк переехал в район новостроек,а у нас там осенью-весной только на танке без проблем доехать можно,кругом стройки)
СсылкаПожаловаться


Почему из них я выбрала "Солярис"? - потому, что он летом прошёл рестайлинг и у него отличный двигатель "Гамма", лучше и мощнее "Логановского". И еще потому, что мне не нравится массивный зад "Логана".
СсылкаПожаловаться


Почему из них я выбрала "Солярис"? - потому, что он летом прошёл рестайлинг и у него отличный двигатель "Гамма", лучше и мощнее "Логановского". И еще потому, что мне не нравится массивный зад "Логана".
СсылкаПожаловаться
Логан,тот ещё урод!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Логан,тот ещё урод!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Логан,тот ещё урод!

Свояк свояка видит из далека.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
А что, разве нет? Действительно очень красивый автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
А что, разве нет? Действительно очень красивый автомобиль.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да не гони...у..бище корейское.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
да не гони...у..бище корейское.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не ссорьтесь, мальчики. И лоханка, и соплярис - оба просто эталонные угробища. Один евро-угробище топором рубленное, другой - азиатчина голимая синелампочно-китайская, а-ля "я упала с самосвала"
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
да не гони...у..бище корейское.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну уж если говорить за у...бище, то это по любому Логан. Одна до безобразия огромная эмблемка чего стоит, бедностью от нее за версту разит. Как папуасам бусы показывали,так теперь покупателем эту дешевку. У меня на Лагуне и то она в два раза меньше.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Ну уж если говорить за у...бище, то это по любому Логан. Одна до безобразия огромная эмблемка чего стоит, бедностью от нее за версту разит. Как папуасам бусы показывали,так теперь покупателем эту дешевку. У меня на Лагуне и то она в два раза меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Шварик голос!!!
СсылкаПожаловаться


Почему из них я выбрала "Солярис"? - потому, что он летом прошёл рестайлинг и у него отличный двигатель "Гамма", лучше и мощнее "Логановского". И еще потому, что мне не нравится массивный зад "Логана".
СсылкаПожаловаться
<у него отличный двигатель "Гамма", лучше и мощнее "Логановского". И еще потому, что мне не нравится массивный зад "Логана".

Зато у Логана подвеска комфортная и он проедет там где Солярил сломается пополам.
СсылкаПожаловаться
Владимир
<у него отличный двигатель "Гамма", лучше и мощнее "Логановского". И еще потому, что мне не нравится массивный зад "Логана".

Зато у Логана подвеска комфортная и он проедет там где Солярил сломается пополам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чем проходимее машина, тем дольше идти за трактором.
СсылкаПожаловаться
Владимир
<у него отличный двигатель "Гамма", лучше и мощнее "Логановского". И еще потому, что мне не нравится массивный зад "Логана".

Зато у Логана подвеска комфортная и он проедет там где Солярил сломается пополам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
детский сад)) зато логан жручая жаба. Там где салярис едет, логан ползёт (а на автомате смех, да и только) и саще это уже вазик с "пилоткой", которая с каждой моделью ширше и ширше))
СсылкаПожаловаться
Владимир
<у него отличный двигатель "Гамма", лучше и мощнее "Логановского". И еще потому, что мне не нравится массивный зад "Логана".

Зато у Логана подвеска комфортная и он проедет там где Солярил сломается пополам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да никуда он не проедет. Где Солярис сядет там и Логан.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Да никуда он не проедет. Где Солярис сядет там и Логан.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да никуда он не проедет. Где Солярис сядет там и Логан.

Солярис не сядет, он подпрыгнет на кочке и перевернётся.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Да никуда он не проедет. Где Солярис сядет там и Логан.

Солярис не сядет, он подпрыгнет на кочке и перевернётся.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чушь. И наверное сам понимаешь,что чушь пишешь. Иногда лучше помолчать,умней покажешься.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Чушь. И наверное сам понимаешь,что чушь пишешь. Иногда лучше помолчать,умней покажешься.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Чушь. И наверное сам понимаешь,что чушь пишешь. Иногда лучше помолчать,умней покажешься.

Перестань колёса глотать и казаться перестанет, в реальности оно всё не так как ты описываешь.
СсылкаПожаловаться


Почему из них я выбрала "Солярис"? - потому, что он летом прошёл рестайлинг и у него отличный двигатель "Гамма", лучше и мощнее "Логановского". И еще потому, что мне не нравится массивный зад "Логана".
СсылкаПожаловаться
Просто у французов лошади большие, а у корейцев ма-а-аленькие, то на то примерно и выходит. Имел дело и с гаммой и с К4М, просвятите пожалуйста, чем гамма то лучше.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Просто у французов лошади большие, а у корейцев ма-а-аленькие, то на то примерно и выходит. Имел дело и с гаммой и с К4М, просвятите пожалуйста, чем гамма то лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лягухи там большие, а не лошади. У меня был и логан и салярис, вопросы?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru